Расход топлива митсубиси лансер 10, какой бензин лучше заправлять - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива митсубиси лансер 10, какой бензин лучше заправлять

Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88 › Бортжурнал › Какой бензин лучше лить в Лансер 10?

Меня Постоянно спрашивают подписчики!
Какой бензин лучше лить в Лансер 10?

Интересуют:
1.Мнения и Полноценные ответы.
2.Кто что льет сам?
3.Рекомендации и размышления.

Я вот лью 95 и не вникаю.Точного аргументированного ответа у меня лично нет!
Лью то, что написано в книжке и на крышке бензобака.

Ps/пишите в лс свои вопросы, будем разговаривать в следующей теме!

Mitsubishi Lancer Sportback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2012

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2013

Смотрите также

Комментарии 64

Дайте и я поумничаю немного… У меня двигатель 1.5. На лючке бензобака написано 95. В характеристиках от производителя написано что степень сжатия 10.5 атм. Что по таблицам соотношения степени сжатия и октанового числа соответствует 92-му бензину! “Интересно девки пляшут”. Турбины нет, сжатие 10.5 и должен работать на 92-м бензине!
На практике, не вижу особой разницы в езде и работе двигателя на холостых на разных бензинах. Так зачем платить больше? Другое дело что на наших заправках, на практике, продают фуфло, с заниженным октановым числом и 92-ой вполне может оказаться ниже чем заявлен, что уже будет сказываться негативно.
По такой логике 95-й бенз не будет опускаться ниже 92-го и всё будет хорошо.
Вывод: объезжайте стороной говно-заправки, и если нет турбины и сжатие 10.5, то можно лить 92 -ой, если сжатие выше, то не стоит баловаться 92-м.
На последок оставлю ссылку на хорошую статью:
avto-blogger.ru/toplivo/92-ili-95.html

“Рекомендации носят лишь ознакомительный характер и автор не несет ответственности за достоверность, полноту и качество представленной информации. Претензии к автору в связи с материальным или нематериальным ущербом, причиненным вследствие использования или неиспользования представленной информации, а также использования неверной или неполной информации, не принимаются” 🙂

Если по трассе то 98, если по городу 92

По сути я думаю без разницы 92-й или 95-й лить в нашей стране, требования на лючке это для европы! А у нас всё г…, да и бензин он один, а октановое число поднимается присадками, другое дело какие эти присадки, их качество! Главное чтоб откровенного дерьма не залили! Заливал 95-й, попадалось г…, мотор аж звенел, после 2-3х дней простоя еле завелась “летом”, пробовал 92-й, нормально работал мотор! (мотор на кольте аналогичен лансеровскому 1.5)

На 92-м будет детонация, а именно — из-за более низкого октанового числа бензина, топливная смесь будет самовоспламеняться до того как поршень придет в верхнюю мертвую точку. Этому способствуют высокие температура в цилиндре и плотность. Проще говоря — представим шприц! =)
1й такт — Впуск:
Поршень в шприце идет вниз и через открытый впускной клапан засасывает в себя топливную смесь (бензин + воздух)
2й такт — Сжатие:
Поршень дошел до низу (НМТ — нижняя мертвая точка) и начинает двигаться в обратную сторону (Впускной клапан закрывается), сжимая топливную смесь, от сжатия, как мы знаем, всё на свете нагревается…
3й такт — Воспламенение (рабочий ход):
Дойдя до ВМТ ( верхняя мертвая точка), поршень сжал топливную смесь, в этот момент свеча зажигания дает искру и топливо взрывается и тем самым толкает со всей дури поршень вниз, а поршень крутит коленчатый вал, а то крутит маховик, который через сцепление передает крутящий момент на коробку переключения передач, оттуда же крутящий момент через приводные валы идет на колеса…
4й такт — Выпуск:
Дойдя до НМТ, поршень начинает идти вверх и выталкивает отработанные газы, через выпускной клапан в выхлопную трубу

ТАК ВОТ)))
ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО КОГДА НА ТРЕТЬЕМ ТАКТЕ, ТОПЛИВО САМОВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ НЕ ОТ ИСКРЫ, А ОТ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР И СИЛЬНОГО СЖАТИЯ, ДО ТОГО, КАК ПОРШЕНЬ ПРИШЕЛ В ВМТ И ПРОИСХОДИТ ВЗРЫВ. НО ПОРШЕНЬ ЕЩЕ НЕ ДОШЕЛ ДО ВМТ, А ОТ ВЗРЫВА ЕГО УЖЕ ТОЛКАЮТ ВНИЗ ГАЗЫ. Вот, чем плох 92й для вас ребята.

Ну и плюс ко всему на 95м меньше расход топлива, больше мощность двигателя и крутящий момент, но это всё в пределах 1,5 % по сравнению как с 92м так и с 98м
А еще машина в морозы лучше заводится на 95+
(95+ значит — бензин с октановым числом 95 или выше, а не 95 gdrive или 98 )

И еще раз повторюсь, что расход топлива отличается не более чем на 3-4% из-за качества бензина, это доказано в ходе стендовых, моторных испытаний в лабораториях, где отсутствует такой фактор, как стиль вождения, где топливо подается стабильно, где не дрожит нога, которая жмет на газ…

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

92-ой, 95-ый или 98-ой – чем заправлять?

  • Перейти на страницу:

92-ой, 95-ый или 98-ой – чем заправлять?

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 15:19

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:41

Сообщение dogmos » 29 июл 2010, 16:46

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:55

Сообщение fips » 29 июл 2010, 17:40

Сообщение xela-79 » 29 июл 2010, 18:14

Сообщение Serguei Trazar » 29 июл 2010, 22:13

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 10:06

Но при этом не учитывается специфика качества российского 95. Помните на Лансер 9 тоже была спецификация лить 95. И что? Свечи летели через 1000 км. Потом в Рольфе появилось объявление, всем “забить” на 95 и лить 92.

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 10:48

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 11:08

И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 11:33

Для себя определил просто, многие годы пользуюсь заправками Лукойл. И стараюсь на них же заправляться на трассах при дальних поездках. Лучше всего “привязаться” к одной какой-либо АЗС и там заправляться.

Есть еще несколько брендовых продавцов качественного бензина в России.

Каждый в своей местности знает на какой АЗС хороший бензин, а на какой плохой.

Про топливо много пишется в автожурналах, в интернете, и говорится на телевидении в специализированных передачах: например, канал автоплюс, передача “Попутчик”. Как это ни странно в последние годы качество бензина в России всё-таки улучшается. Не надо только экономить на бензине и заливать более дешёвый самопал на “подозрительных” АЗС.

Сообщение pooleg » 30 июл 2010, 11:51

И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается

Читайте также:  Салонный фильтр пежо 308: где находится, замена

Здрасте! А как его определиш? Попробуйте на разных заправках и должны почувствовать сами. Может ухудшиться прием, увеличится расход, если уж совсем г. о, могут провалы образоваться. У меня сейчас Тигго, когда брал в 2007 тоже много писали 92-95. Путем проб и ошибок пришел к следуюшему:
1) Лукойл 92
2) Лукойл 95 ( прибавил в пробеге 50-60 км. на бак)
3) Сейчас Шел 95 ( плюс еще 50 км. на бак)
ДА, Шел дороже, но разница в 2 рубля ( с учетом скидки на Лукойле) покрывается с лихвой 50-ю км. лишнего пробега.

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 12:10

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:13

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:17

Не смешите с документами. Пока сам в пробирке не отнесешь в лабораторию правды не увидишь.
По документам пришло одно, а че там намешали в бочке уже не понятно и это распространенная практика по 95.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Цены на бензин

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

Цены на бензин

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Читайте также:  Комплектации шевроле малибу: технические характеристики

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива

Вы долго выбирали, какую машину приобрести, и решили остановить свой выбор на японской компании Митсубиси, но, вас интересует расход топлива Митсубиси Лансер на 100 км? Тогда наша статья будет для вас весьма полезной. Мы расскажем о том, какой расход топлива у Лансер 9 и 10.

Японская компания Митсубиси

Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 MIVEC 5-мех5.2 л/100 км8 л/100 км6.2 л/100 км
1.6 MIVEC 4-авт6.1 л/100 км8 л/100 км7.3 л/100 км
1.5 MIVEC6 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км
1.8 MIVEC6.1 л/100 км10.3 л/100 км7.6 л/100 км
2.0 MIVEC6.6 л/100 км10.8 л/100 км8.1 л/100 км
2.4 MIVEC8.4 л/100 км11.2 л/100 км10.2 л/100 км
1.8 DI-D4.4 л/100 км6.2 л/100 км5.2 л/100 км
2.0 DI-D5.2 л/100 км8.5 л/100 км6.4 л/100 км
1.8 DI-D4.8 л/100 км6.8 л/100 км5.5 л/100 км
Читайте также:  Датчик коленвала дэу нексия: где находится, замена

Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,6 литра.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

Митсубиси Лансер 9

Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем:

  • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
  • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

Митсубиси Лансер 10

Стиль, спорт, современность, оригинальность – вот характеристики внешнего вида десятого поколения Лансеров. Своеобразный, даже немного агрессивный, напоминающий взгляд акулы внешний вид десятого Лансера – это его неоспоримая «изюминка», которую нельзя не запомнить. Ну, а высококачественные материалы, которыми покрыт салон автомобиля, никого не оставят равнодушным.

Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой передач. Многочисленные подушки безопасности гарантирую высокий уровень безопасности. Приятным моментом является и небольшой расход топлива.

Расход топлива

Рассмотрим детально расход бензина на Митсубиси Лансер 10. Как и в «девятке», он отличается для авто с механической и автоматической КП. Потребление топлива на Mitsubishi Lancer 10 с объемом двигателя 1,5 литра составляет:

  • по городу – 8,2 л (механическая КП), 9 л (коробка-автомат);
  • по трассе – 5,4 л (механическая коробка передач), 6 л (автоматическая).

Отметим еще раз, что это технические данные. Реальный расход топлива Лансер 10 на 100 км может отличаться. Это зависит от качества топлива и стиля езды.

Как «снизить аппетиты» авто

Заставить автомобиль использовать меньше бензина можно. Чтобы снизить потребление топлива, нужно придерживаться нескольких нехитрых правил:

  • Все время следить за чистотой топливных фильтров. При их засорении количество потребляемого бензина увеличивается как минимум на три процента.
  • Использовать правильно подобранное качественное масло.
  • Следить за тем, чтобы давление воздуха в колесах было соответствующим. Даже при немного спущенных шинах расход топлива увеличивается.

Вот и все! Мы рассмотрели историю автомобилей Митсубиси Лансер и дали ответ на вопросы по расходу топлива Mitsubishi Lancer.

Ссылка на основную публикацию