Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

По сабжу.
Заправляю свою ласточку АИ-95 только на Газпромнефти, в исключительных случаях пользуюсь Лукоилом.

Пробовал заливать АИ-98 G-drive. Чувствовалась резвость, но не особо.

Из-за складывающейся экономической обстановки в стране есть мысли перейти на АИ-92.

По рекомендациям производителя рекомендуемый 95, минимум 92

Смотря ещё какой двигатель. В TSI однозначно не ниже 95.

У меня 1,6 MPI, но тоже лью 95.

Смотря ещё какой двигатель. В TSI однозначно не ниже 95.

У меня 1,6 MPI, но тоже лью 95.

с турбиной не шутят))))

А будет ли в итоге на 92 дешевле, расход то увеличится?

я думаю разницу в расходе можно почувствовать при езде на дальние расстояния. А вот зимой теплоотдача у 95 выше чем у 92, уже какая ни есть экономия на прогреве

Около тысячи уже проехал на 98G. Переходить назад уже не хочу. Лучше тянет на низах.лучше динамика. Если на 95м после 4к больше визгу, чем тяги. То на 98м на высоких двиг реально тянет, а не только рычит. Тише работает на всем диапазоне оборотов(хотя ненамного). Легче и тише заводится с утра. Рублькилометр вроде бы тоже самое. На 95 уже не хочу. Как думаете: есть ли опасность для двигателя? Сфна на полоседане многие используют 98. И тоже отмечают, что на нем авто ведет себя лучше. Есть общие рекомендации спецов для двигателей со степенью сжатия выше 10 использовать бенз не ниже 95. В тоже время 98 предпочтительнее. Но под вопросом качество бенза. И “экологическая” прошивка. Может ли так быть что 95й рекомендован чисто из соображений экологичности? И насколько опасно то что прошивка рассчитана максимум под 95й, если это так.

интересный вопрос. не езжу на 98 только из за отсутствия его в рекомендованном топливе

Всем привет!
Только 95й лью, на 92ом даже не пробовал из-за турбины
Заправляюсь на лукойле и газпромнефти, особой разницы не заметил

Вам вообще 98 прописан, 95 минимум.

95. Один раз попробывал 92, отписал в ветке про расход.

А мне теперь хочется 95 попробовать, т.к. 12л/100км по городу напрягает:D
Думала, что обкатка идет, а это из за бензина значит 🙂

95 BP. Пробывал 98 разницы по динамике не ощутил, но двигатель как мне показалось на 98 работает помягче и вибраций поменьше.

Я не могу убедительно аргументировать следующее свое высказывание, но половоды пишут, что одного раза попробовать мало. ЭБУ должен перенастроиться. Насколько это правда – уж не знаю) Не углублялся еще в изучение вопроса. Динамика может при нормальном режиме и не ощущается, но она совсем другая на низких и высоких оборотах, то есть там, где есть нагрузка выше нормальной.

Я не могу убедительно аргументировать следующее свое высказывание, но половоды пишут, что одного раза попробовать мало. ЭБУ должен перенастроиться. Насколько это правда – уж не знаю) Не углублялся еще в изучение вопроса. Динамика может при нормальном режиме и не ощущается, но она совсем другая на низких и высоких оборотах, то есть там, где есть нагрузка выше нормальной.

интересно так. открываю лючок на фабии.. написано 98/95 мин 92.

открываю на рапиде. 95 мин 92. вот меня и смущает лить 98

интересный вопрос. не езжу на 98 только из за отсутствия его в рекомендованном топливе

С напряженной ситуацией придется переходить на 92

А мне теперь хочется 95 попробовать, т.к. 12л/100км по городу напрягает:D
Думала, что обкатка идет, а это из за бензина значит 🙂

Все зависит от манеры езды. ;), если на гешетку давить все 15л/100км будет:D:D:D

интересно так. открываю лючок на фабии.. написано 98/95 мин 92.

открываю на рапиде. 95 мин 92. вот меня и смущает лить 98

Alexis а линейки платные или нет, тоже такую хочу. cool:

1.6 MPI заливаю 92. Пробовал несколько раз 95. Разницы ни в динамике ни в расходе не заметил. Тогда зачем платить больше?

Я как и все умеющие читать и считать заливаю только 95.
Вопрос “зачем платить больше” риторический. Езжу на велосипеде – доезжаю, ем доширак – пока живой, не моюсь – почесаться не сложно и нос всегда забит соплями, вони от себя не чую, а не сморкаюсь потому, что когда езжу на лисапеде – мошкара в пустой нос залетает.
Написано же везде, что не меньше 95 лить, чё экспериментировать!? Степень сжатия на 1,6 – 10,5 чтобы не было детонации лучше 95. ДД срабатывает после того, как бензин догорает в катализаторе. Каждый раз увеличивать износ машины ради экономии 100 рублей с бака, хотя как мне кажется, что те кто льют 92 полный бак не заливают никогда.

(
1.жить надо по средствам,
2.если денег не хватает, то не экономить, а больше зарабатывать
3.если зарабатывать больше не получается, см. п.1)

Adm я как раз заливаю всегда полный бак. А что касается износа, то у меня новая машина, износ это уже проблема следующего владельца.

Да тут у всех новая машина. 😀
Что касательно Вас, то смотря как относится к авто, может она и не дожить до следующего владельца. Да и продать машину, которая без претензий после диагностики экономически выгодней, чем с возможными проблемами (забитым катом, стучащими клапанами и сниженной компрессией). Сами же понимаете, что при возникновении вышеперечисленных случаев скинуть придётся куда больше, чем сэкономленные 100 рублей с бака. Я уже не говорю, что если поддерживать гарантию, то при желании дилер может стать в позу.
Но в любом случае, это Ваш выбор, он имеет место на жизнь и я его уважаю.

Езжу на 92. Двигатель 1.6 105 л.с. Мать работает на заправке и в нашем городе(Пенза) 95 и 98 бензины с присадками. Плотность у 98 бензина зачастую ниже чем у 92, что в принципе не должно быть (лично проверяли). Так что лучше залить 92, чем потом движок очищать от парафина. Но если вы уверены в качестве 95 и 98 тогда да.

Был момент в августе, когда прокуратура по заправкам каталась с инспекционным контролем, вот тогда был хороший 95, разница была и по расходу и по динамики.

Пробег 1000
Пока лил 95 (газпром)
Крайняя заправка показала расход по чеку около 7.4 л/100 (из 600 км было примерно 450 трасса). Что то дофига. Стиль езды спокойный.

да нормально все

да нормально все

“полуседан” практически в таких же условиях (но еще с CFNA) даже чуть экономичнее. Обещали что шкодовский ENA вообще чуть ли не на литр экономичней.
Хотя, это мелочи, по большому счёту.

Авто пока в процессе обкатки на 95-м Лукойл. Первая длительная поездка туда-обратно (250 км) – ср.расход 5,3 л Всего пробег 450 км

Как у вас столько получается?
Пробег 1000 км.
3 заправки уже.
Расход трасса – не меньше 7, город около 10.
Как пенсионер езжу.
1.6 MPI 90лс. 95й г*зпром и лук*ил.

что разница между 92 и 95 есть, и порой очень была заметна.

зимой специально проводил тесты—разница в расходе——около 0.3 л/100 км. Потому лью от наличия свободных денег(((( То 95, то 92. Тем более—камасутра чешская—разрешает))))

Как у вас столько получается?
Пробег 1000 км.
3 заправки уже.
Расход трасса – не меньше 7, город около 10.
Как пенсионер езжу.
1.6 MPI 90лс. 95й г*зпром и лук*ил.

ну город–бывает и поболе
а трасса на участке–300-400 км. кажет 6.2-6.5 примерно. что зимой, что летом. что 95, что 92–разница 0.3 л примерно

Как у вас столько получается?
Пробег 1000 км.
3 заправки уже.
Расход трасса – не меньше 7, город около 10.
Как пенсионер езжу.
1.6 MPI 90лс. 95й г*зпром и лук*ил.

Некоторый опыт приобрел на Туре 1.6. :DВ длительных поездках на несколько сотен км расход (по компу, проверено) составлял 5,9 – 6,1. По Подмосковью на дачу без пробок – в районе 6,5; с пробками – 7,5
Рекомендации. 😎
1) Вождение. Ехать медленно (60-90) :eek:– не значит экономно. Главное – стараться ехать равномерно, люблю в районе 110, можно и 60-90. Рваный ритм даже на небольших скоростях сильно увеличивает расход . Вовремя переключать передачи. Движение на пониженных передачах резко увеличивает расход. Резко увеличивается расход при скорости больше 2/3 мах, т.е больше 130 (для Рапида 1.6).
2) Кондей. По возможности, на min режиме либо выключить. Окно не открывать – увеличивается сопротивление воздуха – лучше включить кондей. За 7 лет (точнее 7 лет и 8 мес.) эксплуатации Тура НИКОГДА не открывал в движении окно для проветривания.
3) Комп. На первых порах периодически отслеживать мгновенный расход топлива. Наглядно виден жор бензина. Хорошо учит водить машин экономно.
4) Груз. В багажнике.
5) Бензин. На проверенных заправках и 95-й или 95-й разбавлять 92-м.
Как-то так.:)

Некоторый опыт приобрел на Туре 1.6. :DВ длительных поездках на несколько сотен км расход (по компу, проверено) составлял 5,9 – 6,1. По Подмосковью на дачу без пробок – в районе 6,5; с пробками – 7,5
Рекомендации. 😎
1) Вождение. Ехать медленно (60-90) :eek:– не значит экономно. Главное – стараться ехать равномерно, люблю в районе 110, можно и 60-90. Рваный ритм даже на небольших скоростях сильно увеличивает расход . Вовремя переключать передачи. Движение на пониженных передачах резко увеличивает расход. Резко увеличивается расход при скорости больше 2/3 мах, т.е больше 130 (для Рапида 1.6).
2) Кондей. По возможности, на min режиме либо выключить. Окно не открывать – увеличивается сопротивление воздуха – лучше включить кондей. За 7 лет (точнее 7 лет и 8 мес.) эксплуатации Тура НИКОГДА не открывал в движении окно для проветривания.
3) Комп. На первых порах периодически отслеживать мгновенный расход топлива. Наглядно виден жор бензина. Хорошо учит водить машин экономно.
4) Груз. В багажнике.
5) Бензин. На проверенных заправках и 95-й или 95-й разбавлять 92-м.
Как-то так.:)

Читайте также:  Покупаем качественные дворники

можно добавить:
6) где возможно(типа затяжного уклона) ехать убрав ногу с педальки газа–т.е. накатом

у мну 1.4tsi заливаю только 95 либо Лукойл либо Газпромнефть. 92 даже не нюхала, впрочем как и 98 )))) На 95 все ровно.

расход по трассе на круизе 5.5 – 6.5 л. по городу около 10-12 л. (((((

Всем привет я новенький. Мой Рапид турбовый только едет ко мне, но я уже думая чем его лучше заправлять, 95 подходит?

Турбо это дизедизель как я знаю

А что касается темы
Заправки газпром
До 5.5 трасса
До 10 город с легкими пробками и климатом

Заливал 95 на Роснефти. Попробовал 92 Лукойла. Разницы не почувствовал. Стиль езды спокойный. В мае съездил из Сочи в Челябинск и обратно. Заправлялся 92 на Лукойле. Расход на трассе составил от 5,3 до 5,8 л/100 км. Скорость в основном 100-120 км. Рваный режим от Джубги до Сочи дал себе знать. Расход составил 6,2 л. Все-таки, при таких режиме лучше лить 95. Цена 95 на Лукойле в Сочи на 28.05.18 г. 46,95. Позавчера была 46,58.

MPI 110 л.с. на механике. Рапид 2014 г. ноябрь.

Авто ездит с самй покупки на 95м и ни разу не пробовала 92й.но по ошибке залили полный бак 92 го,что теперь делать,после выработки бензина какой лить?На 92 м кажется немного тяги не хватает.

Можно не ждать выработки бака и добавлять 95-й, т.к. это одно и то же, разница лишь в количестве присадок топлива.

Заливаю на Газпромнефть Аи-95. Машинка 1,6 MPI.

Я тоже девяносто пятый в Газпромнефть https://gpn-trade.ru/ покупаю. Топливо в целом меня устраивает, довольно высокого качества, неразбодяженное. Поэтому и движок до сих пор как новенький работает, не ломается и автомобиль в сервисный центр постоянно возить не приходится.

Слышал,что катализаторы его “не любят”.

Волею судеб мне довелось узреть состояние камер сгорания на двух совершенно одинаковых моторах, но с разным пробегом и работавших на разном бензине, так вот: мой мотор с пробегом 11 тыс. на 95-м имел гораздо больше нагара, чем другой мотор с пробегом 78 тыс. на 92-м, отсюда вывод у меня создался, что 95-й бензин у нас (даже в Москве) не совсем должного качества, поэтому я лью 92-й в атмосферные моторы.

Сравнение одинаковых моторов надо проводить в одинаковых условиях эксплуатации. Возможно, у одного движка основной пробег трассовый, а у другого городской. Или один водитель спокойный, а второй в попу ужаленный. И сравнение превращается в натягивание совы на глобус.

Хочу добавить по поводу 92 бензина на двигателе CFNA, перешел с 95 с желто-черной заправки на 92 с красно-белой заправки(дабы не делать никому рекламы). Что заметил: двигатель легче и мягче запускается(на 95 при запуске было какое-то потряхивание и как будто удар в момент запуска). По поводу расхода не скажу что он больше, на холостых на приборке 0,6-0,7. По трассе от манеры езды зависит, было минимально 6,3л, авто на автомате, правда ехал медленно 60-80(был сильный гололед). Это касаемо зимы, летом 92 не пробовал т.к. боялся детонации, хотя и на 95 при медленном разгоне, т.к. авто на автомате не охотно повышал обороты двигателя, путем повышения передачи(иногда приходилось переходить на спорт режим), был явный стук пальцев, особенно это явление было после длительной стоянки в пробке. Так что при выборе бензина, большую роль играет конкретная заправка, а не только октановое число.

Заправляю только 92. Сначала заправлялся на желто-черной заправке обычным, потом попробовал 92 улучшенный – разницы не заметил. Далее попробовал заправиться на красно-белой заправке и сразу заметил разницу в лучшую сторону – авто стало тише и мягче работать, исчез напряг и рык при старте. Вообщем остался доволен и удивлен. Далее попробовал заправиться на сине-белой. Вывод: из трех проверенных мною заправках лучший 92 бенз – это с красно-белой заправки.

Лью как рекомендует производитель АИ95, хоть немного дороже, но за счет большей мощности немного ниже расход, это частично нивелирует разницу в цене, получается вообще ерунда.

У меня разница в стоимости бензина за 2000 км пробега составила 100₽, то есть это можно списать на дорожные условия, больше светофоров поймал—вот расход и вырос, так что я за 95-й полностью, на 92-м никакой экономии не получается, хотя бк и показал точно такой же расход, видимо он на 92-м бензине маленько врал.

Расход, бак, бензин Skoda Rap >

Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.

Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.

Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя

Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rap >

Октановое числоОписаниеАИ-92Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.АИ-95Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.АИ-98Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rap >

Силовая установка, лРазмер бензобака1.2551.4551.655

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Читайте также:  Ремень грм на шевроле круз 1.6 и 1.8: замена

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Skoda Rap >› Бортжурнал › Место в баке, сколько можно залить бензина.

Привет всем! Кто сравнивал показание на приборке “место в баке” перед заправкой и сколько вошло бензина при заправке. По приборке “место в баке” комп показал 35 литров. Залил 38 литров. Где правильные показания? Мне залили 35, а пишут 38 ?

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >981 800 ₽

Skoda Rap >969 900 ₽

Skoda Rap >1 156 200 ₽

Skoda Rap >1 141 300 ₽

Смотрите также

Комментарии 26

Вообще то заправки не доливают топливо, вроде ВСЕ знают, и ничего не могут с этим делать.А вы полемику развели про точность компьютера Рапида.Я думаю одна и та же машина в европе покажет сколько залили +- 1 л, а у нас 3 л.С пользой нужно смотреть на данные: где и на какой заправке не долили.))

У меня вообще сложилось впечатление, что шкала эта нелинейная. То есть когда бак заполнен на треть-четверть, бензин убывает быстрее, чем когда бак полный. Естественно при прочих равных условиях.

Ясно. У меня к сожалению на стрекозе этого нет.

Константин, эту опцию дополнительно активировали? У меня приборка внешне точно такая. Активировать данную функцию, как и тест стрелок не получается.

Да, через каристу активировал. На стрекозе справа с торца должен быть переключатель, чтобы листать приборку.

Показатель — полная ерунда. Проще по делениям высчитать и все — так куда вернее, ведь объем бака и кол-во делений шкалы известны.

Место в баке — это сферический конь в вакууме, оно не показывает на самом деле сколько места в баке, а оно показывает, сколько литров ты зальешь гарантированно без перелива через горловину. Реальное место в баке может колебаться от +3 до + 12 литров от указанного!

Показания не совсем точны. В основном все пишут про погрешность +-5 литров, но у некоторых ошибки до 10 литров. Недавно стал наблюдать, когда в машине больше пол бака, показывает вроде нормально (может и с погрешностью). Но когда в машине меньше пол бака, врёт ужасно! Можно искатать литров 15, а он пишет что только 5. Я специально искатывал до пустого бака (остаток хода был 0 км). При этом показывало свободного места 45 литров! Когда пол бака, в основном показывает 25 л свободно. Заправляюсь всегда по показаниям свободного места, всегда влазиет. А следить стал после того, как было свободно 35 литров, залил 20 литров и свободного осталось 25 литров) так вот и заметил, что когда бензина в баке меньше половины, свободное место он считает не правильно. Пытался поменять тип топливного бака в адаптациях. Работают вмего 2 типа, на втором показывает ещё меньше свободного места.

“Я специально искатывал до пустого бака (остаток хода был 0 км)”. так и топливный насос можно приговорить-поаккуратней с этим!

Я аккуратно, всего один разок) обычно пол бака в запасе есть

62 литра в Рапид влезет, если вытравить воздух кнопочкой, но это если бак пустой, а так с 15 км запаса мне влезло 55(без кнопки)

Что за кнопочка такая?

Вставь два пальца в горловину бака и води пока не нащупаешь, где то в сантиметрах 2-3 от края))
В баке всегда оставляется воздух, это резерв для сжатия, если вдруг в жару бензин расширится, по идее не стоит эту кнопку нажимать, но если очень надо заправить максимум, вытравливаешь воздух и заливаешь ещё литров 5

А разве лишнее давление тупо через адсорбер в атмосферу не уйдет при расширении в жару?

честно сказать не знаю)) но знаю, что такой резерв воздуха есть в баке и воздух выходит, если на кнопку нажать…

Главное чтоб кнопку сброса воздуха не нажималось, тогда еше +5 заходит, но это вредно

Расчёт вмещаемого топлива косвенный. И заправятся только до первой отсечки правильно, так на всякий. Все что больше — убивает абсорбер.

В рапиде не убивает, можно до горловины, но не в коем случае не нажимать на “пипку” и еще пихать невпехуемое, как некоторые пишут )))

Совсем безболезненно по самое горлышко? Пока не рисковал, не вижу смысл полтора литра через силу запихивать. Про пипку постоянно угараю с парней))

В рапиде не убивает, можно до горловины, но не в коем случае не нажимать на “пипку” и еще пихать невпехуемое, как некоторые пишут )))

Блин! а вообще нахрен пытатся затолкать лишние пару литров ! у нас бензиновый кризис?

Перевод универсала Рапида с бензина на газ Расход газа Шкоды Рапида 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Рапида 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рапид без дозаправки.

Расходы Рапида на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.0Механика955.23.94.4
1.0Робот955.44.04.5
1.4Робот956.14.14.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Рапида на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.0МеханикаСНГ5.74.34.82 068 ₽1 056 ₽
1.0РоботСНГ5.94.45.02 115 ₽1 100 ₽
1.4РоботСНГ6.74.55.32 256 ₽1 166 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.0Механика3 102 ₽1 597 ₽1 505 ₽6 618 ₽3 407 ₽3 210 ₽
1.0Робот3 173 ₽1 634 ₽1 539 ₽6 768 ₽3 485 ₽3 283 ₽
1.4Робот3 384 ₽1 742 ₽1 642 ₽7 219 ₽3 717 ₽3 502 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Рапида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Рапида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Рапида, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.0Механика55 л.
1.0Робот55 л.
1.4Робот55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Рапида с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.0Механика54 л.
1.0Робот54 л.
1.4Робот54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Шкода Рапид 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Читайте также:  Как установить пневмоподвеску на бус lt35

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Шкода Рапид подробно о расходе топлива

В сегодняшних условиях при постоянно растущей цене на горючее, выбирая автомобиль, все больше автолюбителей задумываются об экономичности поездок и расходе топлива. Новый лифтбек среднего класса от Шкода был представлен публике в 2012 году. Расход топлива Шкода Рапид на 100 км получилось удержать на значительно низких цифрах.

Обзор модификаций Шкода Рапид

На европейский рынок поставлялись модели с бензиновыми или с дизельными двигателями. Интересно, что заявленный в технической документации средний расход бензина Шкода Рапид фактически такой же, как и реальный расход на Шкода Рапид 1.6:

1.2 TSI (бензин) 5-Мех

1.2 TSI (бензин) 6-Mех

1.6 MPI (бензин) 5-Мех

1.6 MPI (бензин) 5-акп

1.2 TSI (бензин) 6-Mех

1.6 MPI (бензин) 5-Мех 2WD

1.6 TDI (дизель) 5-Мех

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.2 MPI (бензин) 5-Мех4.6 л/100 км8 л/100 км5.8 л/100 км
4.4 л/100 км6.5 л/100 км5.1 л/100 км
4.6 л/100 км6.9 л/100 км5.4 л/100 км
4.9 л/100 км8.9 л/100 км6.4 л/100 км
6 л/100 км10.2 л/100 км7.5 л/100 км
4.6 л/100 км6.9 л/100 км5.4 л/100 км
4.7 л/100 км7.9 л/100 км5.9 л/100 км
3.7 л/100 км5.6 л/100 км4.4 л/100 км

Шкода Рапид 1.2 (механическая трансмиссия)

Это базовая комплектация модели автомобиля. Технические характеристики мотора предполагают силовые показатели равные 75 лошадиным силам. Машина укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на Skoda Rapid такого типа составляет 8 литров на 100 километров в городской черте и 4.7 л при езде по трассе. Машина способна развивать скорость до 180 кмч.

Skoda Rapid 1.6(мтат)

Использование двигателя объемом 1.6 литров со значением мощности в 107 лошадиные силы в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач немного увеличило топливный расход. Нормы затраты горючего на Skoda Rapid в городе составили 8.9 литров, а потребление топлива Skoda Rapid на трассе – 5 литров. Наибольшая скорость автомобиля равна 195 кмч.

При использовании автоматической коробки передач, по отзывам владельцев, средний расход бензина у Шкоды Рапид 2016 года в городском цикле увеличился до 10 литров на 100 километров, в загородном цикле до 6л.

Хорошие показатели экономичности демонстрируют дизельные версии популярных автомобилей. Средние показатели сжигаемого топлива в смешанном цикле допустимо рассчитать, как 4.5л на 100км.

Что влияет на расход горючего

На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.

В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.

Ссылка на основную публикацию