Рейка на хонда аккорд 7: ремонт, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рейка на хонда аккорд 7: ремонт, замена

Рулевая рейка на Accord 7

На популярном Honda Accord 7 используется рулевая рейка, рассчитанная на гидравлический усилитель. Она позволяет наиболее эффективным образом управлять автомобилем. Рассмотрим ее более подробно.

Описание рулевой рейки

Рейка-шестерня Аккорд 7 может устанавливаться в стандартном оснащении, а также может иметь усиление. На седаны ставилась только стандартная рейка, ее обозначают 53601-SEA-G05(07). На универсалах японской сборки ставили усиленную деталь, с маркировкой 53601-SED-G05(12).

Основные отличия усиленного варианта:

  • корпус детали больше в диаметре на 1,5-2 мм;
  • диаметр вала в местах установки уплотнительных колец увеличен;
  • чуть больше диаметр штока;
  • имеется золотник на валу;
  • использована гайка увеличенного диаметра.

Количество шлицов одинаково, но у них различается профиль. Стоит добавить, что детали взаимозаменяемы, это упрощает подбор компонентов.

Стоимость запчастей на Хонда Аккорд 7 зависит от многих факторов. На цену влияют следующие нюансы:

  • производитель;
  • разновидность детали;
  • продавец;
  • необходимость доставки.

Из всего причисленного и состоит цена на детали.

В целом, стоимость может колебаться от 60000 до 110000 рублей. Все этим цены можно найти в официальных каталогах интернет-магазинов. Усиленные варианты обычно стоят чуть дороже. Также на рынке можно встретить предложения восстановленных запчастей. Стоят они в пределах 20-30 тысяч рублей, представляются собой отремонтированные в заводских условиях детали. По качеству восстановленные запчасти редко уступают новым, но могут иметь меньший ресурс, это нужно учитывать.

Во многих случаях можно сэкономить на ремонте, просто приобретя ремкомплект. Так можно с минимальными затратами восстановить работоспособность рейки. Замену стоит делать только в случае неустранимых поломок.

Артикул и обозначения

При выборе детали нужно правильно ориентироваться в обозначениях. Это позволит минимизировать риск ошибки. В первую очередь следует учитывать уже упоминавшиеся стандартные номера запчастей:

При поиске комплектующих, можно наткнуться, и на другие обозначения. Дело в производителе, некоторые фирмы, занимающиеся выпуском рулевых реек на Аккорд 7 делают свою маркировку. Указанные выше номера будет иметь только оригинал, контрактные запчасти могут обозначаться другой маркировкой.

При выборе рекомендуется смотреть на VIN-номер. Это наиболее точный способ подбора детали для вашего автомобиля. Практически все магазины дают такую возможность. В таком случае, вы гарантированно приобретете необходимое.

Отдельно следует упомянуть ситуации, когда на купленный с рук автомобиль нужно приобрести ремкомплект. Как уже упоминалось на модель имеющую левый руль устанавливалось 2 вида реек, причем они взаимозаменяемы, но ремкомплекты различаются. Перед покупкой убедитесь в том, какая запчасть установлена на ваш автомобиль. Для этого достаточно посмотреть на рейку из моторного отсека, обычно маркировка хорошо видна.

Оригинал и аналоги

В магазинах можно встретить не только оригинальные запчасти, но и контрактные. Обычно в каталогах выпущенные по контракту детали помечают, как аналоги. Среди водителей часто идут споры, что лучше. Рассмотрим основные плюсы и минусы аналогов.

Сначала посмотрим на положительные особенности:

  • Стоимость аналогов ниже;
  • Такие детали более доступны.

Основным недостатком является риск получить деталь, которая не подходит к вашему автомобилю. Обычно производители такого не допускают, но иногда случается и такое.

Спорным является утверждение о более низком качестве контрактных запчастей. По наблюдениям сотрудников автосервисов, срок службы аналогов примерно равен оригиналам. Не стоит отказываться от покупки, только опираясь на утверждение о низком качестве.

Но, не приобретайте детали, произведенные в Китае. Их качество обычно значительно ниже, поэтому лучше не пытаться экономить подобным образом.

Характерные проблемы

Владельцу Honda Accord 7 следует знать, какие симптомы сопровождают неисправность рулевой рейки. Это позволит своевременно устранять проблему, а в некоторых случаях предупредить более сложные поломки.

Вообще можно выделить следующие неисправности, характерные для этой детали:

Разберем их чуть подробнее.

Если шестерня-рейка течет, стоит уделить проблеме достаточно внимания. Причина обычно повреждение сальников. Если не устранить неисправность, утечка жидкости приведет к повышенному износу шлицов, что приведет к более сложному ремонту.

Стук рейки более серьезная проблема, во многих случаях может потребоваться полная замена узла, так как ремонт невозможен. Но, определить это можно только после тщательного осмотра детали. Если восстановление невозможно, потребуется новая рейка.

Особенности ремонта и замены

Если вы решили выполнить работу своими руками, учтите, что она достаточно сложная, обычно на выполнение всех операций тратится целый день. Заранее приготовьте стандартные инструменты. Ремонт производится в следующем порядке.

  1. Перед тем, как начать снятие рейки, следует откачать жидкость из бачка ГУР, отсоединяют шланг, идущий к шестерне.
  2. Разбираем пластик, который прикрывает соединение рейки и рулевой колонки, делается это из салона.
  3. Снимаем рулевые наконечники.
  4. Откручиваем тепловую защиту, она крепится на трех болтах.
  5. С рейки демонтируются подводящие трубки.
  6. Снимаем крепежные скобы.
  7. Приспускаем балку, она будет мешать извлечению рейки.
  8. Откручиваем несколько болтов крепящих деталь к балке.
  9. Извлекаем ее в левую сторону.

После этого осматриваем рейку. Если поврежден сальник, заменяем его. Проверяем работоспособность всех элементов. Особое внимание, уделяют состоянию шлицов, если они изношены, придется ставить новую рейку.

Сборка производится в обратном порядке. Через несколько дней потребуется подтянуть все резьбовые соединения.

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7

Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.

Необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи на 32, 40, 46;
  • Вороток со средним квадратом;
  • Динамометрический ключ;
  • Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
  • Ключ для трубок (17-19);
  • Большой шприц с трубочкой;

Оригинальный ремкомплект рулевой рейки Хонда Аккорд 7 имеет каталожный номер 06531SEAE03 и ценник около 3500 рублей. Сайлентблок рулевой рейки Accord 7 с артикулом 53685-SDA-A01 стоит примерно 500 рублей.

По состоянию цен на жаркое лето 2017 года для Москвы и региона.

Загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

Откачиваем жидкость из бачка.

Разбираем верх (в салоне).

Просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

Откручиваем кардан рулевой колонки.

Стягиваем кардан со шлицов в верх. ВАЖНО: Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.Так как можно порвать шлейф под рулём.

Откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

Снять этот пыльник проблематично… мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними… Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного.

Фиксатор и резинку лучше снять… резинка смещена в низ относительно вала.

Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля… наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!

Откручиваем крепление самой рейки.Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

Откручиваем с низу три болта теплового экрана.

Затянуты они от души! Понадобится вот такой ключик.

Откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.

Для удобства понадобится вот такой набор с карданом.

Для снятия рейки нужно опустить балку. Можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал и так опускаем балку.

Опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

Снимаем рейку в левую сторону.

Моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж.

Откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14.

Снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), здесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет).

Читайте также:  Комплектации митсубиси паджеро спорт: технические характеристики

выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

Выработка тефлонового покрытия до метала.

Откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

Выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел).

Колечко есть в ремкомплекте.

Далее откручиваем направляющую гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь)

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё… рейку можно будет выкинуть. Гайка подключ на 46.

Далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на противоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.

Второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

Выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.

Видим, что под сальником стоит шайба.

Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу).

Новую шайбу можно взять из ремкомплекта.

Новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями.

Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое — резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно — оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)

Вот что получилось в итоге.

Устанавливаем вал в корпус, перед установкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закоцать сальник.ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

Второй сальник задавливаем новой гайкой.

Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!

Теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

Ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в ремкомплекте).

Ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать).

Как я регулировал:Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен динамометрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями… У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если качать рулём) на заглушенном двигателе ушёл в прошлое!)))

Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото).

Прикручиваемые рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца.

Ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в ремкомплекте.

Одеваем пыльники.Прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд).

Я прикрутил новые.

Вот что получилось.

Всё… теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!

Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подскажите пожалуйста! туго крутится руль что может быть?

в оригинальном каталоге смотри на экстизе.

берешь сверло 3мм китайское за 15руб. ручную дрель и крути.

течь с верху рейки .можно удалить не снимая рейки?

а вкладышь с стороны руля ( слева) где?это ты от течки избавился а от долбешки в руль?хотя на рейке подтеков невидно ни по бокам ни у валика сверху. рейки на 7 аккорде не стучат там просто не чему если есть стук ищите причину.покупкой втулки (с права) и упора(лепесток) ты ничево не изменил.только деньги на ветер.Ремонт рейки SHOWA нужно рем.комплект сальники рейки,сальники вала-шестерни,(токарь и втулки шатуна дв.53,402,421,к-т 4 шт.р21-1004052-01р.цена 165руб).Втулку што ты купил расточить под вкладышь две минуты с левой стороны корпуса если вкладышь не лезит тоже расточить пять минут и втулочку по середине рейки выточить (там в ремкомплекте шайба тоненькая непонятная) размер 40-24-10мм.(Сама рейка аккорд 7 неубиваема если только валик-шестерня смотрите состояние зубцов где с рейкой дружит машине 8 лет разобрал рейка как новая ну а на валике износ 3-5%.).Итого ремонт два ремкомплекта нижний и верхний 3т.р. ну и токарю рубасик дал ну и день неторопясь снял и поставил.(езжу не нарадуюсь очень доволен).

А можно расписать про закерненную гайку? Как высверлить?

Очень круто и подробно! Ещё бы список запчастей и их заказные коды для полной переборки;)

Рейка на хонда аккорд 7: ремонт, замена

Привет всем счастливым обладателям Аккордов!
Хочется добавить ещё немного информации по ремонту наших болезненных реек!)))) Много всего по этому поводу обсуждалось, я тоже решил поделится своим опытом.
Проблема собственно была как у многих – это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это терпел пока не начал потеть правый сальник. Скоро зима и я принял решение устранить данную проблему! Заказал в интернете рем.комплект, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежей PSF.

Из не обычного инструмента понадобится большие ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (можно без него), желательно электро дрель и сверло (4 или 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).

Теперь весь процесс по порядку:

1.загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

2. откачиваем жидкость из бачка

3. Разбираем верх (в салоне)

просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

4. откручиваем кардан рулевой колонки.

5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
ВАЖНО:Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.
Так как можно порвать шлейф под рулём.

6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

снять этот пыльник проблематично. мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними. Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного. )))

фиксатор и резинку лучше снять. резинка смещена в низ относительно вала.

7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля. наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к сожалению не сделал((

8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

9. откручиваем с низу три болта теплового экрана.

10. откручиваем трубки.

Затянуты они от души!) понадобится вот такой ключик.

11. откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.

для удобства понадобится вот такой набор с карданом.

12. для снятия рейки нужно опустить балку. можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал.
итак опускаем балку:

опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

Читайте также:  Датчик детонации ваз 2109: где находится, замена

13. снимаем рейку в левую сторону

моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))

14. откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14

снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), сдесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет)

15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

выработка тефлонового покрытия до метала

16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

17. выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел)

колечко есть в рем.комплекте.

18. далее откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь))

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё. рейку можно будет выкинуть. Гайка под
ключ на 46

19. далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.

20. вытаскиваем вал.

второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.

видим, что под сальником стоит шайба

21. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу)

новую шайбу можно взять из рем. комплекта

новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями

22. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое – резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно – оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)

вот что получилось в итоге

23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закотцать сальник.
ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

24. Второй сальник задавливаем новой гайкой.

25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!))

26. теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в рем.комплекте)

27. ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать)

Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями. У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если кочать рулём) на заглушеном двигателе ушёл в прошлое!)))

28. Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото)

29. прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца

ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте

31. прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд)

Я прикрутил новые)))

вот что получилось)

Всё. теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!)))

вот несколько фоток втулок которые я за одно заменил. Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.

Удачи всем в ремонте своего любимого авто))).

Рейка на хонда аккорд 7: ремонт, замена

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Хонда Аккорд 73500 руб.
Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 76500 руб.
Продажа восстановленной рейки Хонда Аккорд 715000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Хонда Аккорд 730000 руб.
Ремонт насоса ГУР5000 руб.
Новые рулевые тяги,наконечники и пыльники750 руб.
ЗаменаБесплатно

На сегодняшний момент автомобиль из простого транспортного средства, которое предназначено для перевозки пассажиров или простого передвижения по городу превратился в комфортабельное и скоростное средство передвижения.
Но на высоких скоростях нужно быть максимально уверенным в безопасности своего автомобиля.

Рулевое управление призвано обеспечить водителю комфорт и удобство передвижения.
Поэтому Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд – приоритетная задача для исправного управления автомобилем.

Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд нужно производит сразу же, как только водитель заметил неисправность.
Если вы услышали характерный постукивающий звук при движении, то возможно вам необходим Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд.
Для этого лучше обратиться к специалисту.

Стоит отметить, что такая часть автомобиля, как рулевые рейки, отличаются высокой прочностью и надежностью.
Но все же, в случае неисправности, это может стоить вам весьма дорого.
Не откладывайте ремонт рулевых реек Хонда Аккорд и обращaйтесь в специализированный автосервис, если наблюдается похрустывание рулевого узла и подтекание в его области.

Важно помнить, что своевременный Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд поможет вам избежать множество опасных ситуаций на дороге, которые могут закончиться весьма плачевно.

К возникновению неисправности рулевых реек автомобиля могут привести следующие факторы:
* Агрессивное и резкое пользование рулем при вождении;
* Низкокачественная гидравлика и жидкость;
* Некачественное покрытие дорог;

Аварийные ситуации на дорогах, требующие резкого реагирования.
Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд осуществляется нашими специалистами грамотно и оперативно.

Для своевременного выявления неполадок следует регулярно проводить диагностику работы автомобиля, особенного его узлов. Это позволит вам предупредить неожиданную поломку и вовремя осуществить замену изношенных узлов.
Эти «профилактические» мероприятия позволят вам избежать более глобальных проблем, например, замены рулевого узла.
Рулевая рейка, правильно функционирующая, является символом надежности и безопасности при вождении.
Недаром при регулярном техническом обслуживании именно ей уделяется пристальное внимание.

Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд должен осуществляться на специальном оборудовании мастером, обладающим специальными навыками.

При неисправности рулевой рейки нужно будет произвести замену на новую.
Аналогичным способом нужно поступать тогда, когда ее ремонт затруднителен или же очень дорого стоит.

При ремонте рулевой рейки в автосервисе она полностью разбирается и производится комплексная оценка ее состояния, обнаружение возможных дефектом и неисправностей.
Все детали необходимо тщательно очистить от загрязнения и коррозии, а также заменить уплотнители, подшипники и шайбы.
После этих процедур рейка собирается и устанавливается, производится развал схождения и автомобилем можно пользоваться.
Вся процедура не займет долгого времени.

После того как осуществили снятие рулевой рейки с авто, проводим внешний осмотр агрегата

Далее откручиваем рулевые тяги вместе с пыльниками рулевой рейки и ее наконечниками, так как не проделав эту процедуру не возможно произвести ремонт рулевой рейки на Honda Accord 7

После проведения вышеуказанной процедуры мы видим поверхностную коррозию штока рулевой рейки, которую возможно убрать путем его шлифовки.

Затем рулевая рейка Хонда Аккорд 7 полностью разбирается на все её составляющие включая ремкомплект рулевой рейки.

Далее все детали рулевой рейки тщательно промываются специальным раствором, шток рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Подбираем новый ремкомплект рулевой рейки Honda Accord 7

Так как после шлифовки вала рулевой рейки его размер уменьшился, а направляющая втулка осталась прежнего размера, то если не произвести её замену, то у владельца авто появится стук в рулевой рейки Хонда Аккорд

Читайте также:  Салонный фильтр ниссан кашкай: где находится, замена

После замены старой втулки на ремонтную, устанавливаем её на рейку.

Конечной стадией ремонта рулевой рейки honda accord 7 является её регулировка.

Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки Хонда Аккорд 7 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Диагностика и ремонт рулевого управления Хонда Аккорд

Дмитрий обратился в автосервис Хонда со следующими проблемами: в его автомобиле Хонда Аккорд появился сильный глухой стук в моторном отсеке при движении по неровной поверхности дороги на маленькой скорости. Появился небольшой люфт рулевой рейки, колесо стало кривить. Эта проблема не вылечилась даже после обращения на сход-развал. Рулевое колесо никак не возвращается в нулевое положение на высоких скоростях. При качании рулем из стороны в сторону на заглушенной автомобиле точно так же появлялся глухой стук.
Дилерская гарантия на этот автомобиль уже закончилась, но по-привычке Дмитрий приехал сначала к официантам. Там ребята особо разбираться не стали, и сразу приговорили автомобиль к замене рулевой рейки в сборке. За это удовольствие пришлось бы отдать 21000 рублей (это только за оригинальную запчасть без учета работы). Еще они порекомендовали выполнить замену рулевых тяг и замену рулевых наконечников. Якобы если не сделать это сейчас, то уже через пару месяцев они выйдут из строя. За диагностику взяли мама-не горюй, а грядущие затраты просто напугали автовладельца. Но Дмитрий — довольно рассудительный человек. Он поблагодарил специалистов дилерского автосервиса и сказал, что подумает. А дальше он пошел гуглить и сравнивать цены на подобные услуги в Москве. Нашел прайс нашего автосервиса Хонда в Митино, договорился о приезде на осмотр и был приятно удивлен тому, что ряд дорогостоящих позиций по ремонту и обслуживанию, предложенных на дилере, были попросту не нужны — официалы пытались выдумать несуществующие проблемы и выбить побольше денег с клиента.

Диагностика рулевого управления Аккорд

Мы произвели собственную диагностику рулевого управления Аккорд и выявили первопричину проблемы даже без разборки рулевого механизма. Основная причина стуков при при прохождении неровностей при прямолинейном движении на медленной скорости — это разбитые втулки рулевой рейки, в которые и вставляются рулевые тяги. Со временем эта втулка или рассыпается, или разбивается внутренний диаметр, и рулевая рейка начинает стучать. Мы предложили разобрать рулевую рейку и просто заменить эти самые втулку. Каждый второй автомобиль Хонда Аккорд, приезжающий к нам на сервис со стуком в рулевой рейке, имеет разбитую рулевую втулку. Замена втулки рейки обходится на много дешевле замены рулевой рейки в сборе. По срокам такие ремонтные работы производятся почти столько же, сколько и замена самой рейки.

Замена рулевых наконечников отпала сама собой, когда мы обнаружили просто деформированные гайки крепления наконечников к рулевой тяге. При поворотах руля создавался стук просто потому, что эти наконечники были плохо прижаты к тягам, не закреплены. Тяги и наконечники не были деформированы, не было трещин. Это удивительно, но неисправность не заметили ни в дилерском центре, ни на сходе-развале в ближайших гаражах. Не заметили или не сообщили об этом специально. Кто их разберет? Замена рулевых тяг тоже отпадала за ненадобностью, все с ними было в норме, стучали втулки .в которые они вставляются в рулевую рейку. Все было хорошо, кроме расходников. Пыльники на тягах были потресканные, резина на верхнем слое иссушилась со временем. Но течей и сквозных трещин не было видно. Надо было менять, но замена пыльников — это не замена всей рулевой рейки и Дмитрий согласился на необходимость этого ремонта.

Демонтаж рулевой рейки и наконечников.

Фронт работ был определен, смета оговорена и подписана. И мы приступили к устранению неполадок. Хонду Аккорд загнали на подъемник и немного приподняли над землей, чтобы вывесить колеса. Оба передних колеса пришлось снимать для удобства доступа к рулевым механизмам. Далее мы вывернули колеса до упора влево, иначе рулевую рейку не снять.

В первую очередь мы демонтировали защитный кожух с рулевого вала, который крепится клипсами и хомутами. Это позволило получить доступ к болту крепления кардачника рулевого вала. Затем мы с помощью WD-40 и такой-то матери открутили гайки крепления рулевых наконечников и с помощью съемника вытащили левый, а правый сняли вместе с тягой (по другому рейку будет просто не достать).
Для того, чтобы полностью вытащить рулевую рейку из под машины, мы так же демонтировали штаны выпускного коллектора. Теперь можно было подлезть к 7 болтам крепления рейки к подрамнику машины. После этого рейка была извлечена полностью.

Разборка рейки для замены втулки

Более близкий и детальный осмотр рулевой рейки подтвердил предположение о разбитых втулках рулевых тяг. Они были вытащены с помощью специального съемника и заменены на новые из ремкомплекта. Выработка у втулок была капитальная — рулевые тяги в них болтались с большим люфтом. В новые втулки тяги вошли идеально. Посторонние шумы и болтания ушли. Попутно были заменены пыльники на тягах. Под ними не было грязи и мусора, смазка была чуть загустевшем состоянии. На всякий случай мы очистили от нее рейку и промазали рулевую систему собственным фирменным составом.
Установка рулевой рейки на ее законное место производилась в обратном порядке. Когда все было собранно, подсоединен рулевой вал и рулевые наконечники, которые мы закрепили новыми гайками, весь люфт и все стуки в рулевой рейке исчезли. Без необходимости замены рейки, тяг и наконечников. Все дело обошлось заменой втулок.

Замена жидкости гур

Так как процесс снятия рулевой рейки всегда идет бок о бок с отключением шлангов системы ГУР, старая жидкость сливается, а по окончанию ремонта заливается свежее масло в усилитель руля. До начала ремонта, когда мы сливали жидкость гур в специальную емкость, мы обнаружили, что в масле есть выработка и какие-то грязные примеси. После сборки всей рулевой системы нам пришлось произвести промывку ГУР Хонды Аккорд и полную замену жидкости ГУР. Попутно мы демонтировали бачок ГУР и прочистили его в ультрозвуковой ванне — уж очень он оказался запачкан. Выработка в масле, судя по всему, появилась из недр компрессора гидроусилителя. Его осмотр показал, что его внутренние детали подверглись естественной несущественной выработке, насос работал нормально, его нужно было только промыть. Когда все было промыто и установлено на место, свежее масло ГУР было залито в систему и мы немного прокачали эту жидкость, повращав рулем на подъемнике в разные стороны.

Дополнительные процедуры

После любого вмешательства в рулевое управление или подвеску автомобиля, обязательно производится сход-развал на стенде, а так же компьютерный сброс адаптаций положения рулевого колеса, чтобы потом при прямолинейном движении не было инцидентов вроде самовольного отклонения колес, или неровного положения рулевого колеса при движении.
Эти процедуры были выполнены. После ремонта мы вернули Дмитрию все выработанные детали, которые были заменены, он застал испытания автомобиля на стенде. А затем мы настояли на тестовом заезде вместе с ним вокруг территории автосервиса, чтобы он убедился, что шумы в рулевой рейке пропали без каких-либо чудес или огромных затрат. Поняв, что автомобиль управляется, как новый, Дмитрий пообещал, что в следующие разы будет не думая обращаться сразу к нам, а не ездить к официалам, где, оказывается, тоже любят дурить голову людям, как в шараш-гараж сервисах.

Ссылка на основную публикацию