Ремень грм ina: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремень грм ina: как отличить подделку, отзывы

Как поменять комплект ГРМ и не попасть! Подделки, выбор сервиса.

Один из самых важных расходных материалов в автомобиле — это комплект ГРМ. Во первых он стоит довольно дорого, во вторых в большинстве своем в современных автомобилях выход из строя этого узла приносит большие проблемы — как минимум автомобиль встанет, а значит эвакуатор, сорванные планы, как максимум это встреча клапанов с поршнями, сломанная ГБЦ, поршни, шатуны, бывает что и блоку достается и он уже неремонтопригоден. Мотор стоит недешево, так например даже на вазовские модели это от сотни тысяч рублей, что говорить о сложных иномарках — у меня был опыт заказа мотора с ценой 1.2 млн рублей.

Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору этих запчастей.

Замена ремня ГРМ

Конечно, всегда есть лучший способ — обратиться к дилеру, так как у них обязательно есть весь фирменный специнструмент (который в большинстве случаев нужен), есть обучение механиков, есть большой опыт — они обслуживают большие потоки только своих машин и нарабатывают большой опыт именно по вашему автомобилю. Кроме того у дилера всегда есть и в наличии комплекты ГРМ. Но, к сожалению, не всегда есть возможность купить и установить у дилера. Кто то живет далеко, у кого то нет дилера, у кого то старый авто и просто дилер эту модель не знает. И есть еще минус дилера — это частично правда и частично нет — у дилера все запчасти и работы стоят дорого или очень дорого. Ориганальные запчасти сами по себе обычно не дешевые, так как часто для этого используются лучшие комплектующие.

Я бы посоветовал для начала выяснить сколько стоит замена ремня ГРМ у дилера и на эти суммы ориентироваться, так например, нам нужно было поменять на нашей Skoda Fabia — пришел срок, так как ей 8 лет, а ремень не менялся и один из роликов стал поскрипывать на холодную. Так вот, я позвонил в несколько сервисов — знакомый гаражник сказал что поменяет за 4500 р, хороший большой сервис по вагам озвучил сумму в 5000 р, а обычный сервис в 4000 р. Последнему я позвонил дилеру — выяснилось что есть скидка для машин старше пяти лет (так они завлекают не гарантийные машины для загрузки сервиса) и сумма по работам будет… Тадаааам! — 2700 р. Оказалось что у дилера дешевле всего и самая большая гарантия на работы! Думаю выбор был очевиден. Тот же эксперемент я провел с Ладой — спрашивал замену ремня ГРМ у тех же действующих лиц и расклад был похожим — у всех оказалась примерно одинаковая сумма 4000-4500 рублей. По моему проще у дилера поменять даже на Ладе. Самое забавное — на Ладе дороже, и значительно чем на Шкоде.

Как выбрать производителя запчастей комплекта ГРМ

Следующее что нужно выяснить — сколько стоит комплект ГРМ у дилера оригинал — в нашем случае со Шкодой оказалось 12000 р что немало. Поэтому я воспользовался интернет магазинами, по каталогу подобрал каталожный номер комплекта, и оказалось что для меня он будет стоить уже 9000 р — заметно дешевле. Но как в знаете (если не знаете, открываю секрет), сами производители обычно не производят такие запчасти, поэтому узнаем из различных источников что кладут в оригинальные запчасти — оказывается что на ваги, в том числе на Фабию комплект состоит из ремней (их два) Contitech и роликов (три) INA. Осталось найти неоригинальный комплект с таким же содержанием — я считаю что инженеры и завод не зря выбирают определенных поставщиков, а потому что именно они лучше всего подходят и обеспечивают стабильное высокое качество. Все оказалось просто — ранее комплекты для Фабии от Contitech комплектовались роликами INA и все было просто — покупаешь их и все, но видимо ради удешевления ролики поменяли на более дешевого производителя.

Хотя например в комплекте Contitech купленном для моего бусика VW T3 ролик INA — все как в оригинале!

Далее видим среди неоригинала комплект INA — но они не производят ремни, опытным путем, втеревшись в доверие представителю (не стесняйтесь задавать вопросы представителям производителя, на сайте, по горячей линии и тп), выяснилось что несмотря на маркировку на ремне INA его поставляет Continental. Это то что нам нужно — все как в оригинале, только коробка INA. И ценник при этом 4900 — в два раза дешевле!

Как выяснить что запчасти не поддельные?

По приходу и получения запчастей (пару дней пришлось подождать), встал вопрос с другой напастью — подделками. В нашей стране, китайцы и прочие недобросовстные продают что угодно под видом хорошего товара. Конечно, хорошие интернет магазины стараются не завозить подделкки и тщательно выбирают поставщиков, так что выбор магазина это тоже важно, но все равно, они лишь посредники и не всегда могут проконтролировать то что к ним приходит. Так как узел крайне важный и ошибка может стоить очень дорого, я начал изучать сами запчасти — выяснилось что у всех производителей есть защита от подделки — определенного вида упаковка, наклейки (на INA наклейка с круглыми краями), внутри есть наклейка, и талон о скидке (баллы на следующую покупку), на самих запчастях нужно посмотреть качество — ролики все должны быть исполнены аккуратно, не люфтить, а ремень сделан качественно — ровно обрезан, геометрия и тп.

Читайте также:  Ремень грм на киа спектра: замена своими руками

На роликах и подшипниках есть соответствующая маркировка INA нанесенная лазером.

В комплекте есть болты, все это дало понимание что это именно INA, а не что то другое.

У многих производителей есть контроль подделок через сайт — например вы можете проверить штрих-код, каталожные номера, на некоторых есть статьи как определить подделку, даже видео — советую найти эту информацию, у каждого производителя свой способ, но на сайте почти всегда есть информация и найти ее очень легко.

Тем не менее я заморочился и просто нашел в поисковике представителя этой группы компаний и написал им в форме обратной связи — что есть сомнения насчет оригинальности, не могли бы вы развеять их, мне практически сразу ответили и попросили прислать фото коробки, наклеек, и самих запчастей,я тут же выслал и буквально через пару часов получил удостоверение что детали оригинальные, и прислали несколько фотографий для примера с их склада — они были точно такими же! Спасибо им за оперативность!

В итоге мы поехали менять к дилеру комелект ГРМ, это стоило нам 2700 р работы, 4900 комплект, 300 р оригинальный болт коленвала который меняется каждый раз при замене по мануалу — итого 7900 рублей. По работам заняло 6 часов, правда при этом выполнили две сервисных акции (сами, на 8 летней машине!!) бесплатно, помыли чисто внутри и снаружи (бесплатно). Ну и что бы мы не скучали выдали KODIAQ на все это время, по результату которого получилась отдельная статья.

Кратко резюмирую универсальный рецепт беспроблемной и доступной замены комплекта ГРМ: не стесняемся обзванивать сервисы, делая акцент на тех которые имеют большой опыт по марке и модели, но лучший вариант у дилера, находим что на вашем автомобиле в оригинале, если значительно дороже за оригинал, ищем такой же комплект непосредственно от производителя. Если такого нет — есть варианты: заказать отдельно ремень, отдельно ролики, либо поставить комплект от качественного производителя который на слуху. Обязательно проверяем запчасти на подлинность на сайте производителя.

Да, действий нужно сделать не мало, займет определенное время, но все это позволит надежно и беспроблемно эксплуатировать автомобиль не заглядывая в эту часть (хотя контроль раз в год не помешает) до сотни тысяч километров или 5-7 лет. И не забываем о цене ошибки в столь важном и критичном узле — ваше время окупится надежностью.

PS: после замены оценил состояние восьмилетних запчастей — ремни в отличном состоянии, трещин нет вообще, износа тоже видимого нет, по роликам все отлично, люфтов нет, крутятся хорошо, лишь один ролик имел потеки смазки и крутился чуть туже — видимо он и начинал попискивать на холодную, так как смазка имеет свойство с высокими температурами деградировать и терять свои свойства, становится более жидкой.

Информация для Шкодоводов: Fabia, мотор 1.4 CGGB 86 лс, комплект INA 530053810.

Ремень ГРМ INA

Концерн INA специализируется на производстве ремней, натяжителей, шкивов и гидротолкателей для транспортных средств. Продукция выпускается на 39 заводах, расположенных по всему миру. Также INA – официальный поставщик крупных автомобильных компаний, например Opel, Peugeot, Mercedes-Benz, Renault, Audi.

Приводные ремни выпускаются на нескольких различных предприятиях: в Канаде, Германии, Словении. Считается, что качество хуже всего у продукции, экспортируемой из последней страны. В любом случае, метод производства и используемые материалы фактически не отличаются друг от друга.

Ориентировочная стоимость зависит от магазина или салона. В любом случае, слишком низкая цена должна насторожить – возможно, перед вами подделка. Как правило, поддельные ремни сильно отличаются от оригиналов по долговечности и качеству. Чуть ниже мы разберем, как распознать подделку еще на моменте покупки.

В среднем, стоимость различных комплектов колеблется от 1800 до 7800 рублей. Как можно заметить, ценовой разброс достаточно велик. Средняя цена – 5500 рублей, что считается недорогим. Стоимость также будет зависеть от того, для какой машины предназначаются комплектующие.

Как отличить оригинал от подделки

Рассмотрим, на что стоит обратить внимание, чтобы определить истинного производителя автозапчастей и случайно не приобрести поддельные детали по цене оригинальных. Выявить это можно при первичном осмотре, не обязательно устанавливать ремень ГРМ INA и ролики на ТС.

Внешний вид коробки

Возьмите в руки коробку с изделием и внимательно ее рассмотрите. Уделите внимание наклейке, расположенной на торце. Важно, чтобы ее краешки были закруглены.

Причина в том, что наклейки с круглыми краями дороже печатать, и этим часто пренебрегают компании, подделывающие оригинальную продукцию. Текст/изображение на стикере должны быть хорошо пропечатаны, яркими и не смазывались при прикосновении.

Удостоверьтесь, что на упаковке отсутствуют двойные принты, нет посторонних логотипов и надписей. Сравните ее с примерами оригинальных коробок из Интернета.

Внутреннее наполнение упаковки

При открытии коробки найдите сертификат. Как правило, в нем содержится бонус лояльности от дилеров или автосервисов. Также в комплекте обязательно присутствует наклейка, которую можно поместить на двигатель автомобиля.

Читайте также:  Ремень грм на ваз 2110: замена своими руками

Внешний вид ремня и роликов

Перейдем к самой детали. Важно, чтобы на натяжном ролике была лазерная гравировка. На ремне указывается надпись «made in UK» и другие надписи, все они должны быть четкими и ровными. На пыльнике также должна быть надпись «INA», обозначающая принадлежность к линейке бренда.

Если вы приобретаете комплект ГРМ для Приоры, в него обязательно входит ремень и два ролика. Ремень располагается в коробке желтого цвета с надписью «Continental».

Запчасти производятся в Словакии, это должно быть указано вместе с маркировкой названия бренда и артикула. Также название бренда должно присутствовать и на обводном ролике. Проверьте, чтобы оно присутствовало и на корпусе внутренней обоймы. Надпись Germany располагается с иной стороны.

Отзывы

Евгений. г. Москва, 25 лет: На днях приобрел комплект с ремнем ГРМ. В него вошел как сам ремень, так и ролик натяжителя. Надеюсь на пробег от 100 тыс. километров, пока буду пробовать. Нареканий как таковых нет, установка прошла быстро. Не люфтит, никаких посторонних звуков не издает, ездить приятно. Даже не пожалел о покупке. Думаю, посмотрю на степень износа, а там как пойдет – если справится со своей задачей, буду брать только эту фирму.

Дарья, г. Красноярск, 26 лет: Ролик натяжителя ремня от INA использовала давно. Никаких признаков подделки не нашла, поэтому взял не думая. Внешних повреждений элементов также не было. Уже спустя 7 месяцев ремень начал свистеть, сам материал распадается на волокна. В сервисе сказали, что «выверка натяжителя» отсутствует. Короче, он теперь может просто взять и порваться в любое время. Пробега всего 45 тыс., езжу аккуратно и за машиной слежу. Почему так мало – ума не приложу. Не рекомендую приобретать ремни от INA, лучше посмотреть другие варианты.

Альберт, г. Москва, 29 лет: Никаких претензий к бренду нет. Приобретал оригинальный комплект за минимальную цену (порядка 1,5 тыс.). Если ролик потрогать, сразу ясно, что материал очень качественный. В любом случае, иногда его придется заменять, иначе обрывов не избежать. Так ведь и у любой другой детали. Чтобы определить, что деталь пришла в негодность, прислушайтесь – она «запищит». Качество соответствует цене, комплектующие хороши.

Игорь, г. Новосибирск, 30 лет: Вообще, никому и никогда не порекомендую ЭТО покупать. Конечно, может я на подделку наткнулся, но ломается все моментально. Думал, ролик реально германский, а он через неделю отказал. Взял новый – прожил две недели. Сейчас купил третий – на четвертый день появились посторонние шумы. Менять похоже уже бессмысленно, так и катаюсь со скрипами.

Никита, г. Томск, 28 лет: Сразу хотелось бы отметить завышенную цену. Стараюсь брать более дешевые варианты, если есть в наличии. Но INA – неплохая фирма, с большим ассортиментом. Можно сказать, цены соответствуют продукции и нареканий по этому поводу нет, но все равно по карману ударяет. Несколько раз превышал максимальный пробег ролика – и никакого чрезмерного износа. Когда ездишь – вообще забываешь, ни скрипа, ни шума. Но лучше брать у официальных поставщиков, дешевыми товары от INA не бывают.

Renault Laguna 2.0 Stealth-истребитель › Logbook › Комплект ГРМ INA 530 0363 10 — оригинал или подделка?

Собираю запчасти к ТО 120, взял ремкомплект ГРМ INA 530 0363 10, но есть сомнения насчет оригинальности ремня и роликов. Особенно странно, что на одном из них одновременно записи Canada и China. Кроме того, насколько я знаю, Ina сама ремни не делает, а на ремне почему-то именно её маркировка. И в инструкции подозрительные ошибки… Кто подскажет, какие мнения? Ставили себе такой?

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 1100000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Все четко!
Себе то же самое ставлю.

как комплект. бегает?
ЗЫ ремень если UK то это гейтс, ролик натяжной сделан в Канаде а подшипник в китае

Все ок, уже год без проблем

Какие впечатления от комплекта грм INA, по прошествии 4х лет ?

Прошло 2 года, все ок

как комплект. бегает?
ЗЫ ремень если UK то это гейтс, ролик натяжной сделан в Канаде а подшипник в китае

А если ремень сделан в Pl, то что это значит, не в курсе?

Тоже гейтс. Там у них тоже завод

Я понял, спасибо.

А если ремень сделан в Pl, то что это значит, не в курсе?

На сценик ставил, всё ОК. Проще на паленый GATES нарваться.

Взял бы оригинал и не парился с выбором!

Это слишком просто)

А зачем усложнять? )))

Одного не пойму naxuya). Взял оригинал и все дела.

Это слишком просто)

А что проверенный временем не взяли комплект? Этот как минимум странный

Читайте также:  Предохранители на нива 21214: где находятся, замена

Так и брал, почитав форум для 2.0 турбо. Некоторые ставили INA, но какой-то он действительно странный…

Это называется глобализация, дружок.
ОЕМ комплект тоже такой же.

на шкоду знакомый ставил
INA комплект
внутри:
ролики INA: три немецкие, один рычагоподобный — словацкий

ремни: INA! кто делает их или они сами делают ХЗ. made in UK
на взгляд и ощуп качество отличное. резина не дубовая, НО смутило что корд сбоку не равномерно — на одной стороне он может быть виден и тут же уходит вовнутрь.
потом снимали старый ориг заводской ремень — там тоже корд неравномерно выглядывает
вообщем год уже накатал и тыс 40 пока без проишествий
Так что я бы ставил, если на ощупь нет никаких нареканий.
На 1.5 dci когда я брал оригинал стоил дешевле аналогов так что даже не выбирал и заказал его

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

В этой статье мы рассмотрим комплекты ГРМ фирмы INA производства Германии. Рассмотрим характерные особенности оригинала, чтобы не попасть на контрафактную продукцию, а также научимся отличать подделку от оригинала на примере комплекта ГРМ INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA?

Взяв в руки комплект ГРМ INA в первую очередь необходимо обратить внимание на наклейку на торце коробки. На ней не должно быть ровных краев, они должны быть закругленными. Наклейки с закругленными краями стоят дороже в производстве и в основном подделку удешевляют именно прямоугольной наклейкой. Также печать на самой наклейке должна быть четкая, ясная и хорошо напечатана.

На самой упаковке не должно быть никаких лишних записей и двойных принтов.

Давайте заглянем внутрь упаковки. Там вы помимо комплекта найдете сертификат (бонус лояльности автосервисов или дилеров) и наклейку, которая клеится на двигатель.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на 16-ти клапанную ЛАДУ?

На ремне видна четкие надписи и производство made in UK.

На натяжном ролике присутствует лазерная гравировка.

На пыльнике также выдавлено INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Приора?

В упаковке комплекта ГРМ INA на Приору будет 2 ролика и ремень, который упакован отдельно в коробку фирмы Continental.

На ролике на натяжной части также выдавлена маркировка INA, артикул и производство Словакия.

На обводном ролике есть надпись INA.

А с другой стороны надпись Germany.

На самом корпусе внутренней обоймы также надпись INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Акцент, РИО и тд?

Комплект на Акцент с аналогичным четким и обрезанным текстом.

Ролик если присмотреться производителя GMB.

Производитель GMB и натяжного ролика и обводного. В оригинале компания Hyndai использует ролики фирмы GMB.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Нексия 16-ти клапанная?

Ремень made in Germany.

Ролик натяжитель производства Корея.

Натяжительная планка производства Канада.

Обводной ролик производства Корея.

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ INA и подделки

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

В этой статье мы рассмотрим комплекты ГРМ фирмы INA производства Германии. Рассмотрим характерные особенности оригинала, чтобы не попасть на контрафактную продукцию, а также научимся отличать подделку от оригинала на примере комплекта ГРМ INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA?

Взяв в руки комплект ГРМ INA в первую очередь необходимо обратить внимание на наклейку на торце коробки. На ней не должно быть ровных краев, они должны быть закругленными. Наклейки с закругленными краями стоят дороже в производстве и в основном подделку удешевляют именно прямоугольной наклейкой. Также печать на самой наклейке должна быть четкая, ясная и хорошо напечатана.

На самой упаковке не должно быть никаких лишних записей и двойных принтов.

Давайте заглянем внутрь упаковки. Там вы помимо комплекта найдете сертификат (бонус лояльности автосервисов или дилеров) и наклейку, которая клеится на двигатель.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на 16-ти клапанную ЛАДУ?

На ремне видна четкие надписи и производство made in UK.

На натяжном ролике присутствует лазерная гравировка.

На пыльнике также выдавлено INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Приора?

В упаковке комплекта ГРМ INA на Приору будет 2 ролика и ремень, который упакован отдельно в коробку фирмы Continental.

На ролике на натяжной части также выдавлена маркировка INA, артикул и производство Словакия.

На обводном ролике есть надпись INA.

А с другой стороны надпись Germany.

На самом корпусе внутренней обоймы также надпись INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Акцент, РИО и тд?

Комплект на Акцент с аналогичным четким и обрезанным текстом.

Ролик если присмотреться производителя GMB.

Производитель GMB и натяжного ролика и обводного. В оригинале компания Hyndai использует ролики фирмы GMB.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Нексия 16-ти клапанная?

Ремень made in Germany.

Ролик натяжитель производства Корея.

Натяжительная планка производства Канада.

Обводной ролик производства Корея.

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ INA и подделки

Ссылка на основную публикацию