Ремень грм ленд ровер фрилендер 2: замена своими руками - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремень грм ленд ровер фрилендер 2: замена своими руками

Land Rover Freelander › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ (счастливый конец 🙂

Всем доброго времени суток. На этот раз много букв 🙂 но надо читать, так как фоток по делу, мало.
Кто следит за БЖ, знает, что недавно я пытался менять ремень ГРМ, но немножко лажанулся 🙂
Итак, что мы имеем? 134 000 км пробег, машина куплена на вторичном рынке, по факту один хозяин, в точности пробега уверен на 95%.
Звонок ОД: Я: — добрый день! сколько будет стоить замена ремня ГРМ и помпы? (решил все сделать за один раз, т.к. машина долго будет в семье)
ОД: — за все вместе с работой 26.000 руб.
Я: — когда можно приехать?
ОД: — сейчас узнаем… (пауза), комплекта вместе с помпой нет в наличии, даже в Москве.
Я: — а если помпу отдельно заказать?
ОД: — 14 дней ожидания помпы из Москвы, ее цена 13.000 руб плюс 9.900 руб. KIT ремня ГРМ и около 6000 руб за работу. (около 29.000 руб)
Я: спасибо (ложу трубку)

Я почти расстроился, 29.000 за замену ремня и помпы?! а чего там сложного? изучим тему!
В интернете мало информации по замене ремня ГРМ на фрилендере 2, слава богу есть наш любимый сайт по обслуживанию данного авто 🙂 большинство его знают. www.lrman.ru/freelander/2…engine_repair/timing_belt
Почитал, изучил, решил что горшки не боги обжигают, заказал все разом www.drive2.ru/l/9538884/ комплект ремня ГРМ, можно было брать с помпой, там помпа PSA (это оригинал), я просто не знал этого.

день первый!
Разобрал. Снял, как потом выяснилось немножко лишних деталей 🙂 плюс я лоханулся и попытался открутить демпфер коленвала без снятия стартера и блокировки маховика, проскочили зубья на ремне.
после разбора стало ясно, что сальник распредвала надо менять, немножко мокреет из под него. LR 000659 цена 415 рб у ОД, так как не было времени заказывать и ждать неделю (тем более, у ОД оказался даже дешевле, почти на сотню)

день второй (ответственный)
Сборка. Так как при разборе произошла рассинхронизация коленвала и распредвала, я попытался синхронизировать все это дело обратно, был уже вечер, после работы. Я половину не понимал что написано в инструкции, ладно, не нашли мы метку на маховике, вернули коленвал на место, (было 5 щелчков когда я прокрутил маховик), значит на 5 обратно и вернули, все собрали как положено и… и ничего, пуск, заводится и тут же глохнет… печаль-тоска 🙁 что то сделали не так… исправлять уже было поздно, оставили на завтра.

День третий, решающий 🙂
Тут опишу все что надо снимать и как сделать. 🙂
Снимаем:
1. декоративную крышку ДВС.
2. клемму аккумулятора.
3. стартер и защиту металлическую, за стартером (то еще удовольствие), там 3 болта и 2 провода. Ключ на 13.
4. колесо правое переднее, внутреннюю часть локера.
5. приводной ремень, там ключ на 15.
6. ролики (обводной и натяжной там вроде Torx, не помню сколько, у меня все-равно набор)
7. ролик кондиционера, там нужен инструмент для снятия стопорных колец изогнутый.
8. крышку ГРМ (верхнюю)
9. ставим на метку звезду распредвала, фиксировал сверлом на 6 вроде.
10. далее берем сверло на 4 и фиксируем метку маховика. У меня оказалось, что после первой попытки замены, нет синхронизации на 1 зуб на коленвале, я чуть крутанул коленвал отдельно и вот она метка 🙂 произошла синхронизация коленвала и распредвала :)) вот оно счастье 🙂
11. Фиксируем маховик специнструментом, я его изготовил сам, чертеж нашел на LR-CLUB.
Снимаем демпфер коленвала и магнитное кольцо, нижнюю крышку ГРМ, после для удобства я поставил метку на коленвале (звезде) и блоке, что бы удобнее было.
12. Снимаем ремень
13. сливаем ОЖ, у помпы есть отверстие для слива ОЖ.
14. снимаем помпу и ставил новую. С завода идет помпа PSA.
15. снимаем и ставим новые ролики ГРМ. Натяжной оказался с завода Китайским. 🙂
Забыл указать, что поменял сальник распредвала, звезду нужно открутить пока стоит еще ремень, там головка на 16 нужна:)
16. одеваем ремень по часовой стрелке начиная с распредвала.
17. разряжаем натяжной ролик и имбусовым ключом отводим против часовой стрелки так, что бы указатель смотрел почти в самый низ.
18. снимаем фиксаторы с распредвала и маховика
19 крутим коленвал 10 оборотов.
20 Выставляем все по меткам (вот для чего метка на коленвале и блоке), фиксируем, все совпадает по меткам в распредвале и маховике, отводим натяжной ролик на метку.
21. одеваем крышки ГРМ, магнитное кольцо и прикручиваем демпфер коленвала, после снимаем фиксатор маховика и ставим на место стартер.
22. На натяжном ролике приводного ремня я поменял сам подшипник, там нужно на токарном станке снять кромку иначе сам подшипник залит с двух сторон (подшипник SKF 6203)
На обводном ролике подшипник не сменный 🙁 сам ролик я не покупал, но он у меня единственный не шумит:) потом и его поменяю.
23. меняем подшипник кондиционера.
24. Обгонную муфту генератора заменить не смог, не откручивается она 🙁 придется снимать генератор и менять (но там пока тишина, а если что, то новая лежит на полочке 🙂
Собираем оставшиеся детальки и… УРА! все работает как часики:) У меня почти все ролики шумели, а то и похрустывали, ремень без трещин, но жесткий.
А теперь немного фоток, все подробно не фотал, руки грязные были да и нервоз… первый раз в жизни менял ремень ГРМ 🙂
Цена за запчасти, что указана выше, плюс фиксатор резьбовой около 500 руб, маркер краска 100 руб. Все работы бесплатно ) как так делал сам, плюс помогал друг, Пашка 🙂 за что ему огромное спасибо! он взял на себя нелегкую задачу, снимать — ставит стартер (кто снимал, знает) 🙂 и помогал во всем остальном.

Читайте также:  Предохранители дэу матиз: где находятся, замена

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.

Номер и расценки аналогов родного ремня ГРМ Freelander 2

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Фрилендер 2 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, заслужившие преимущественно положительные отзывы.

Таблица — Оптимальные аналоги ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Производитель изделияКаталожный номерЦена, рубль
ContitechCT11421200-1800
Gates5633XS1000-1400
HotbrayLR0042571100-1500
Dayco9410521050-1600
Bosch19879496521200-1800

Цена на оригинальные комплекты для обслуживания привода ГРМ Фрилендер 2 высока. Сторонние производители выпускают аналогичные наборы. Многие из них обладают достойным качеством при привлекательной стоимости. Наилучшие варианты аналогов оригинального комплекта представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

БрендКаталожный номерОриентировочные расценки, рубль
Polcar5300489104200-5000
Bosch19879482774700-5600
Febi362303600-4200
SKFVKMA033054700-6000
INA5300489104400-5100

Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

НазваниеДополнительное примечание
Опора и домкратДля поднятия Freelander 2
Ключ баллонныйДля демонтажа и монтажа колес
Фиксатор шкивовНе требуется при наличии ударного гайковерта
Накидной ключ“на 13”, “на 15”
Головка“на 13”, “на 15”, “на 16”
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Рожковый ключКомплект
ШтрихДля нанесения меток
СверлоМожно заменить стержнем схожего диаметра

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.

  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.

  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.

  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.

  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.

  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.

  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.

  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.

  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.

  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Ремень газораспределительного механизма (Фрилендер 2)

Специальный инструмент


303-1270 Timing Pin, Crankshaft

303-1272 Locking Tool, Flywheel

303-1277 Timing Pin, Camshaft

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособления для синхронизации и блокировки установлены для облегчения демонтажа крышки распределительного механизма. Все приспособления должны оставаться на месте, чтобы обеспечить выполнение установки крышки распределительного механизма.

Снятие

1. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

2. Поднимите автомобиль. Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Ослабьте натяжение ремня ГРМ.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

5. Проверьте состояние ролика и натяжителя.

6. Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости.

7. При необходимости установите что-либо из вышеперечисленного.

Установка

1. Убедитесь, что ключ выровнен в пазу.

2. Установите новый ремень ГРМ. Начиная с шкива распредвала, установите ремень ГРМ по часовой стрелке в указанной на рисунке последовательности.

При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.

Убедитесь, что ремень ГРМ не перегибается, образуя петлю с диаметром менее 35 мм.

3. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

4. Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, отрегулируйте натяжение, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.

5. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

6. Установите кольцо магнитного датчика.

7. Установите демпфера коленчатого вала, используя оригинальные болты. Момент затяжки: 70 Nm

8. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

9. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

10. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

11. Проверните двигатель на десять полных оборотов по часовой стрелке.

12. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

13. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

14. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

15. Ослабьте болт демпфера коленвала.

  • Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  • Поворачивая торцевой ключ по часовой стрелке, отрегулируйте натяжитель, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
  • Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

16. Затяните демпфер коленвала. Момент затяжки: 70 Nm

17. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

18. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

19. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

20. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.

21. Убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен в правильном положении. Если положение неправильное, повторите процедуру установки.

22. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

23. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

24. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

25. Снимите демпфер коленвала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.

26. Снимите кольцо магнитного датчика.

Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

Замена ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2

Видео: О замене ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 – общая информация

Видео: О замене ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 – регламенты

Что важно знать любому владельцу по части такой немаловажной процедуры как замена ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР2?

1. По вопросу регламента замены – по срокам и пробегу ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 с двигателем 2.2 ТД – в настоящее время на Российском рынке создалась путаница в общем понимании.

Изменение регламентов проведения ТО и мероприятий по замене тех или иных запчастей на Ленд Ровер упоминается в других статьях нашего сайта, но если коротко то для владельца Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 важно знать следующее. До 2010 года на Российском рынке были одни регламенты технического обслуживания по срокам и пробегу, затем, с 2010 года компания Ленд Ровер для Российского рынка установила новые регламенты – и заявила, что они касаются моделей ФРИЛЕНДЕР 2 начиная с 2010 года. Конечно, это было немного странно, разделять регламенты на модели, которые технически ни чем не отличаются друг от друга – что модель 2009 года выпуска , что 2010 года выпуска. Затем в 2013 году компания Ленд Ровер для Российского рынка заявила о новых регламентах по техническому обслуживанию и новых меж сервисных интервалах по пробегу и времени – и эти новые регламенты касаются моделей начиная с 2012 модельного года. И спустя некоторое время (судя по официальному сайту Ленд Ровер) по сроками и объемам проведения технического обслуживания завод изготовитель разделяет регламенты по годам выпуска на два “лагеря” – модели до 2012 года выпуска и модели с 2012 года выпуска – это касается только Российского рынка. Что печально для владельца – так это новые затраты денежных средств. Например затраты за гарантийный период (100 000 км или 3 года) –для моделей 2010 – 2011 года выпуска по деньгам в два а то и в три раза больше чем затраты по регламентам до 2010 года, а например регламент для моделей с 2012 года выпуска уже немного гуманнее по затратам , чем для моделей 2010-2011 года выпуска. Что касается регламента замены ремня ГРМ для дизельного ФРИЛЕНДЕР 2 – то по регламенту моделей до 2010 года замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 168 000 км. А для моделей с 2010 года – на пробеге 120 000 км , а для моделей с 2012 года выпуска на пробеге 130 000 км. А двигатели одни и те же!! Комплект ремня ГРМ – как запчасть по номенклатуре, предусмотренной заводом изготовителем – один и тот же!

2. Когда и на каком пробеге все же нужно менять ремень ГРМ на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 .

Тут уже понятия: нужно, правильно, положено – не актуальны, так как машина на пробегах свыше 100 000 км уже не гарантийная – и тогда актуален вопрос рациональности и целесообразности по срокам , пробегу и объемам обслуживания Вашего ФРИЛЕНДЕР 2. Многолетняя сервисная практика показала, что замена на пробеге 168 000 км комплекта ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вполне нормальна и допустима. При осмотре ремня ГРМ на таком пробеге ни каких фактов в его плохом состоянии не выявлялось. А вот на пробегах свыше 168 000 км уже наблюдались и фиксировались факты существенного износа ремня ГРМ и натяжного ролика. Поэтому смело со всей ответственностью можно заявить, что менять ремень ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 любого года выпуска целесообразно на пробеге до 168 000 км , если вы захотите поменять раньше – то хуже не будет. Например наша сервисная практика имеет случаи когда на пробеге 181 000 км клиент так и не менял ремень ГРМ и имел место перескок ремня на один зубок шестерни привода ГРМ. Вследствие чего, двигатель заглох и не мог запуститься. Ситуация усугубилась тем, что клиент попал к неквалифицированным специалистам в городе Пенза и те ему приговорили к замене новую форсунку, (вместо того чтобы просто проверить правильность установки фаз газораспределения) и после замены продолжали долго и упорно раскручивать стартером двигатель – пытаясь его завести, так и не поняв, что при каждом прокручивании поршень совершает столкновения с одним из клапанов. После чего клапан отвалился и упал на поверхность поршня и «поженился» с ним – превратившись в единое целое.

3. Что полезно и целесообразно сделать еще при замене ремня ГРМ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 ?

При замене ремня ГРМ для доступа к самому ремню и натяжителю приходиться снимать ремень навесного оборудования и его ролики. Естественно уместно и логично при замене ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 заменить и сам ремень навесного оборудования вместе со всеми роликами – паразитным и натяжным. Кроме того после замены ремня ГРМ очень часто спустя некоторое время наблюдается течь помпы системы охлаждения. И будет очень обидно если после замены ремня ГРМ придётся все опять делать заново – так как помпа находится в одном узле и при замене ремня ГРМ совместить замену помпы не составляет труда.

4. Сколько стоит замена ремня ГРМ на дизельный Ленд Ровер Фрилендер 2?

Прежде чем вы услышите стоимость замены ремня ГРМ от сотрудника того или иного сервиса – уточните что включено в эту стоимость – а именно: сколько стоят работы, что включено из запчастей. Вы можете найти более дешевую цену в которую включен только ремень ГРМ – бывало что даже без ролика натяжного (встречались такие горе- сервисы) и потом спустя некоторое время у вас выйдет из строя натяжной ролик, а потом начнет пищать ролик навесного оборудования, а потом еще и помпа потечет, а потом не дай бог выявиться что ремень ГРМ был не оригинальный и реально он больше 60 000 км не ходит.

Опытные сервисмены знают все болячки дизельного ФРИЛЕНДЕР 2 наперед и предлагают комплекс мероприятий при замене ремня ГРМ исходя из целесообразности , а не с целью развести клиента на деньги. Поэтому при замене ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 очень рекомендуем заменить и ремень навесного оборудования- заменить все ролики и натяжные и обводные и паразитные, и САМОЕ главное не забыть заменить помпу системы охлаждения. По состоянию на январь 2014 года за полный комплект всех запчастей плюс работы – замене ремня ГРМ обходилась 28000 руб ( все запчасти оригинальные), и про ремень ГРМ смело можно забыть на следующие 120 000 или 168 000 км

Схема расположения навесного оборудования и приводного ремня дизельного двигателя TD4 на ФРИЛЕНДЕР 2 ( ремень навесного оборудования – ЭТО не ремень ГРМ. Ремень ГРМ находится под ним.)

1 Насос усилителя рулевого управления
2 Ремень привода вспомогательных агрегатов
3 Генератор
4 Компрессор системы кондиционирования (A/C)
5 Промежуточный шкив
6 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
7 Автоматический натяжитель

Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают приводное усилие для аксессуаров двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня. Ремень располагается на шкивах аксессуаров, полный контакт поддерживают автоматический натяжитель и промежуточный шкив. В автоматическом натяжителе предусмотрен шкив прогиба, смонтированный на подпружиненном рычаге и расположенный на самой длинной стороне приводного ремня между коленчатым валом и шкивами насоса усилителя рулевого управления. Предварительная нагрузка приводного ремня, создаваемая автоматическим натяжителем, обеспечивает силу сцепления, необходимую для привода аксессуаров, без проскальзывания ремня. Автоматический натяжитель также используется для снятия и установки ремня. Промежуточный шкив расположен под шкивом генератора, рядом с автоматическим натяжителем. Промежуточный шкив отклоняет приводной ремень, увеличивая угол огибания шкивов генератора и насоса усилителя рулевого управления.

Замена ремня ГРМ Freelander 2

Ремень ГРМ Фрилендер 2 следует менять каждые 120 000 км вместе с заменой роликов и с помпой охлаждающей жидкости. На этом же пробеге по регламенту включается замена приводного ремня.

Регламент замены ремня ГРМ Фрилендер 2

9 500 ₽

По регламенту завода-изготовителя ремень ГРМ Фрилендер 2 дизель 2.2 необходимо менять на пробеге в 120 000 км для автомобилей до 2012 м.г. и на пробеге в 130 000 км для автомобилей с 2013 м.г. Помимо замены ремня ГРМ на том же пробеге завод регламентирует замену приводного ремня. Целесообразнее будет совместить замену ремней, так как для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо будет снять приводной ремень.

Для замены ремня ГРМ Фрилендер 2 понадобятся следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик натяжной;
  • Ролик обводной;
  • Помпа охлаждающей жидкости.

Почему рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости?

Ремень ГРМ обводит шкив насоса охлаждающей жидкости, чем приводит в действие саму помпу. Неисправностью помпы охлаждающей жидкости является износ подшипников, который создает люфт, способствующий утечки антифриза через сальник. Также антифриз может вытекать через дренаж из-за износа подшипников крыльчатки. Последствием течи антифриза может стать преждевременный выход из строя ремня ГРМ, так как на него будет попадать охлаждающая жидкость и ремень, находясь в условиях постоянной пропитки, потеряет свою работоспособность.

Когда помпа даст сбой в своей работе прогнозировать невозможно. Поэтому, если вы поменяли ремень ГРМ и не заменили помпу, то при вышеперечисленных неисправностях вам придется заменить не только неисправную помпу, но и ремень ГРМ снова.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Замена жидкостей Фрилендер 2 – периодичность.

Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться

Приводной ремень на Фрилендер 2 2.2 необходимо производить каждые 120 000 км.

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км

Воздушный и салонный фильтра необходимо менять каждое техническое обслуживание

Топливный фильтр на Фрилендер 2 необходимо менять при прохождении большого ТО, т.е. каждые 24 000 км

Замена масла и фильтра в двигателе необходимая и очень важная процедура

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Читайте также:  Частный инструктор или автошкола?
Ссылка на основную публикацию