Renault будоражит мир новыми разработками - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Renault будоражит мир новыми разработками

Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера

Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает. Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2020 года. Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2015-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели. Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины.

Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон прежде работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного паркетника Renault Kwid

Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе. Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли.

Кадр из прошлогодней презентации Renault

Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

Renault Kadjar для европейского рынка

Однако Лоренса ван ден Акера упрекнуть не в чем: в гамме марки Dacia такой машины действительно нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio второго поколения.

Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первое, что сделали французы, — ликвидировали вторую сварочную линию, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что машины такого класса в Москве выпускать больше не будут и теперь весь производственный процесс на заводе может идти только одним потоком.

В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%.

Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию. Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства. Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру.

Впереди у завода — модернизация окрасочного комплекса: его адаптируют под более крупную модель и также добавят роботов. К слову, принудительных увольнений тех рабочих, которых на линии заменяют роботы, на заводе Renault не практикуют: людей переобучают и переводят на другие посты (коих около тысячи), а сокращение штата обеспечивается за счет естественного оттока кадров.

Автоматизация сборочного конвейера длиной 700 метров пока не планируется, но дополнительная оснастка для нового паркетника здесь, конечно же, появится. Пока же по конвейеру идут три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они же останутся и после старта производства C-кроссовера). И спешу развеять устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и отбора комплектующих при сборке Ниссанов здесь нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества альянса Renault-Nissan, который распространяется на все модели. Еще раз для самых наивных: накидывая 50—70 тысяч рублей за Terrano по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете исключительно за другой бренд и измененный дизайн.

По конвейеру все три модели идут вперемежку, в соответствии с чередой поступивших на завод заказов от дилеров: за белым Дастером в базовой комплектации с некрашеными бамперами и штампованными колесами может последовать двухцветный Kaptur с полным приводом и «полным фаршем». Нужную очередность подачи комплектующих соблюдает электроника, а контейнеры по цехам подвозят в основном беспилотники.

Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад вместе с оптимизацией логистических цепочек. Сейчас парк таких транспортных средств превышает 110 экземпляров — они почти целиком вытеснили из цехов привычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем. Причем первые 90 экземпляров были куплены в Японии, а с прошлого года на заводе начали выпуск собственных беспилотников, на 50% состоящих из российских комплектующих! Хотя понятно, что наиболее дорогие и ответственные электронные узлы все еще импортные. Вдобавок 12 таких тележек отправлены на завод «Лада Ижевск», а в этом году Renault отгрузит еще 15 экземпляров.

Сами беспилотники представляют собой маленькие тягачи с электроприводом и программным управлением. Они общаются с центральным компьютером по каналу Wi-Fi, цепляют большие телеги с комплектующими и ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу. Ползают эти штуки небыстро, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario. Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, и количество столкновений на заводе сократилось почти до нуля.

Двери снимают с кузовов сразу после того, как те поступают на сборочный конвейер. Их увозят для сборки в отдельный цех и вешают на машины на финальном этапе сборки

Что касается локализации выпускаемых автомобилей, то показатель для машин московской сборки в компании не раскрывают, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который учитывает также производство моделей Logan и Sandero на АвтоВАЗе. Но и это очень солидный показатель! Для столичных кроссоверов локализованы приборная панель и все пластиковые панели интерьера, климатические установки, сиденья, бамперы, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.6 приходят из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляют калужский завод Gestamp Severstal и московская фирма AAT (Alpha Automotive Technologies). Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое прежде находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году цех вынужденно переехал в московский район Бирюлево. Часть «железа» приходит из Румынии и Турции.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости на митсубиси лансер 10: какую тормозную жидкость лить

Новый кроссовер тоже будет иметь высокую степень локализации. Более того, даже прототипы для ходовых испытаний станут изготавливать не во Франции или Румынии, где расположены главные центры разработок Renault, а здесь, в Москве. У заводчан уже есть подобный опыт индустриализации, ведь российское предприятие два года назад стало головным для кроссовера Renault Kaptur. Организация производства тогда прошла успешно, и российские специалисты после этого были приглашены руководить запуском Каптюра на заводах в Бразилии и Индии.

Модернизация и увеличенная автоматизация никак не скажутся на мощности московского завода, которая составляет 190 тысяч машин в год. Больше пока попросту не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло только 99 тысяч автомобилей. Сейчас предприятие работает в двухсменном режиме, но не пять, а четыре дня в неделю, на производство одного автомобиля требуется 25 часов. Подготовка выпуска нового кроссовера будет длительной: машину хоть и представят в августе, однако серийное производство, по информации Авторевю, начнется только в 2019 году. И только после этого до России доберется Duster второго поколения. Так что придется запастись терпением.

БОНУС:

Попав на территорию завода, начинаешь понимать, куда ушло большинство проданных в России Колеосов первого поколения. Сейчас эти машины выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. А борьба с затратами здесь прослеживается на всех уровнях

Инженеры Renault готовят россиянам сюрприз

Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.

Renault > Twizy

Renault > Kaptur

Renault > Sandero

Renault > Scenic

Renault > Megane

Renault > Logan

Renault > Koleos

Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия

Как вы оцениваете положение Renault в России и какие у вас прогнозы на следующий год?

— Нам жаловаться грех. С одной стороны, российский авторынок просел. По нашим оценкам в этом году в РФ будет реализовано 1,4 млн машин. Но мы рассчитываем, что вскоре рынок начнет расти и к 2019 году будет способен поглотить два миллиона автомобилей. Что касается Рено, то вот уже 15 лет наша стратегия не меняется. И заключается она в том, что мы должны продавать в России адаптированные к местным условиям автомобили и производить их в РФ. И сейчас, в условиях кризиса, мы убеждаемся: генеральная линия выбрана верно. Она позволяет удерживать конкурентоспособные цены и быть успешными. Да, мы сократили модельный ряд до минимума, однако наша рыночная доля увеличивается. Так что мы довольны положением Renault в России.

Назовите основные причины, мешающие поднять продажи в РФ.

— Важным условием для стабильных продаж является государственная поддержка. Сейчас рынок скукожился в два раза от показателей трехлетней давности, поэтому государству неплохо было бы продолжить поддерживать автопроизводителей различными мерами. Второе условие — для того чтобы отвечать чаяниям рынка, необходима широкая гамма кроссоверов, которые в вашей стране занимают доминирующее положение. До недавних пор в сегменте SUV мы были представлены скромно. Но несколько месяцев назад появился Kaptur, а в начале следующего года на рынок выйдет новое поколение Колеоса. С его появлением у нас образуется полноценная линейка кроссоверов — от мала до велика.

Рено Колеос

Порой мы наблюдаем странные маркетинговые решения Renault в России. Например, зачем выводить на наш рынок обреченные на единичные продажи электрических Twizy и Kangoo, тогда как потенциально популярные Dokker и грузопассажирский Logan вы не завозите?

— Ваш вопрос я бы хотел разделить на две части. Давайте пока забудем про электромобили. Итак, если посмотреть на наш модельный ряд, может показаться, что начало импорта в Россию того же Доккера было бы успешным ходом. Но любой импорт несет в себе определенные риски: как только происходит девальвация местной валюты, ввозимый продукт становится слишком дорогим — и покупатель теряет к нему интерес. Выходом мог бы стать запуск местного производства. Однако в настоящее время упомянутые сегменты слишком малы, нет смысла туда вкладываться. Мы решили инвестировать в Kaptur — автомобиль, потенциально более популярный.

Теперь про электромобили. Их мы импортируем, конечно же. И отдаем себе отчет в том, что они вряд ли станут у вас массовыми. Но электромобили — продукт, к которому клиента надо приучать, а это требует много времени. Мы готовы ждать. Со временем люди начнут понимать, что электромобили — это выгодно. И я рад, что власти начинают идти нам навстречу. В частности, московское правительство обеспечило электрокарам бесплатную парковку. Потихоньку расширяется сеть зарядочных станций. Это не может не радовать.

Renault Kangoo

Собираетесь ли возвращать в Россию такие типичные для вашей марки модели, как Scenic и Megane? Вас не смущает сложившийся в России имидж Renault как производителя сугубо доступных автомобилей?

— Сейчас не время для таких шагов. Да, действительно в настоящий момент Renault в России ассоциируется с доступными Логаном и Сандеро. И конечно, у нас есть желание поднять имидж марки до общеевропейского уровня. Но надо при этом смотреть на рынок и на ожидания клиентов. А они ждут кроссоверов, и только их. К счастью, как я уже сказал, Renault активно расширяется в этой нише. Что, в свою очередь, положительно отразится на реноме компании.

Произведенные в России автомобили Renault начали поставлять не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье. В частности, недавно начали отгружать машины во Вьетнам. Кто на очереди?

— В том состоянии, в котором рынки находятся сегодня, экспорт из России становится очень интересен. Но надо понимать, что Renault — это глобальная компания, у нас заводы раскиданы по всему миру. Нам надо внимательно изучить те машины, которые у нас есть. Насколько их себестоимость интересна по сравнению с другими странами-производителями, есть ли налоговые послабления с той и другой стороны, и после того, как мы проведем всеобъемлющий анализ, сможем уверенно сказать, что да, отсюда интересно экспортировать машину в то или иное государство.

А вот с автокомплектующими работа по экспорту идет более активно. На наши заводы мы поставляем более 160 наименований произведенных в России компонентов. Речь идет не только о мелких деталях. Например, мы экспортируем в Алжир сваренные и окрашенные кузовы для Логана, которые производятся в вашей стране.

Рено Каптюр

Как вы оцениваете опыт по разработке нашими специалистами автомобилей Renault? До меня дошла информация, что изыскания продолжаются. Не могли бы вы намекнуть, автомобиль какого сегмента это будет?

— Россияне провели славную работу над Каптюром. Не просто запустили в производство существующую машину, а спроектировали ее. Да, платформа уже была, но созданный с чистого листа кузов к ней приладили ваши специалисты. Получилось здорово.

Читайте также:  Ремень грм на ваз 2114: замена своими руками

У Renault много инженерных центров: во Франции, Румынии, Корее, Америке, Индии, России. И центры эти только на карте выглядят разрозненно, а на деле они работают как одно целое. Бывает, что одна половина машины проектируется в одной стране, другая — в другой. И в данный момент в рамках этой кооперации ваши инженеры загружены на полную катушку. А над чем они трудятся — скоро узнаете. Результат вам должен понравиться.

В Москве будут производить новую модель Renault

На московском заводе «Рено» началось серийное производство новой модели Renault Arkana. В церемонии запуска приняли участие Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Groupe Renault Тьерри Боллоре.

Новая модель позволит отечественному автомобилестроению продвинуться вперед.

«Спасибо компании Renault, всему коллективу, всем, кто работает в Москве над созданием классной модели, которая, я думаю, завоюет свою часть рынка! Это будет шаг вперед в области автомобилестроения и в Москве, и в России в целом», — сказал Сергей Собянин.

Кроссовер хорошо приспособлен к эксплуатации в климатических условиях различных регионов России и СНГ благодаря своей геометрии, высокому дорожному просвету (клиренс), энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода.

«Сегодня запускается новая модификация автомобиля Arkana, которая разрабатывалась компанией Renault по запросам и с учетом тех требований, которые предъявляет российский потребитель, это очень важно, такое в практике у нас не так часто встречается», — подчеркнул Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Россия станет первой страной мира, где будет продаваться новая модель. «Мы также сейчас активно развиваем, как вы знаете, экспортную составляющую в рамках национального проекта, — сказал Министр. — Очень важно то, что данная модель будет иметь хорошие перспективы с точки зрения экспорта».

По словам Дениса Мантурова, наращивание экспортного потенциала будет осуществляться в рамках национального проекта «Поддержка экспорта и международная кооперация».

Например, новые автомобили будут экспортироваться в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Монголию и страны Персидского залива.

«Renault Arkana — фактически первый автомобиль, который был спроектирован специально для России. Мы уверены в том, что он сможет действительно обеспечить прорыв в России и увеличить продажи на российском автомобильном рынке на 10 процентов. Мы будем выпускать модель в России, но эта машина будет продаваться и в других странах», — уточнил генеральный директор Groupe Renault Тьерри Боллоре.

Производство освоено московским заводом «Рено» как одним из наиболее современных роботизированных предприятий концерна. Инвестиции в проект составили три миллиарда рублей. В разработке автомобиля принимали участие российские специалисты. 70 процентов комплектующих для сборки будут поставлять отечественные производители, среди которых:

— ООО «ААТ» (Москва, части кузова);

— АО «ПЭС/СКК» (Самарская область, пластмассовые изделия, провода);

— ООО «ЕЕСР» (Тольятти, выхлопные системы);

— ООО «КИК» (Красноярск, колесные диски);

— ООО «Форесия» (Калуга, Тольятти, детали интерьера, сиденья);

— ООО «Евростиль системс Клин» (Клин, детали из технического пластика);

— ООО «Мартур аутомотив ситинг энд интериорс» (Ульяновск, компоненты для салона).

Кроссовер Renault Arkana базируется на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси использовано более 55 процентов новых компонентов. Остальные 45 процентов — технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на уже существующих платформах.

Arkana — первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Его разработали альянс «Рено — Ниссан — Мицубиси» в сотрудничестве с концерном Daimler. Двигатель работает в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Водители и пассажиры кроссовера смогут пользоваться множеством опций, которые делают поездки комфортнее и безопаснее. В их числе:

— мультимедийная система Easy Link c восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто»;

— система объемного звука премиум-класса Bose;

— атмосферная подсветка Ambient ligh;

— системы помощи водителю (камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и другие).

Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час

В России история группы «Рено» началась в 1998 году, когда было создано совместное предприятие — ОАО «Автофрамос» (ныне — ЗАО «Рено Россия»). Сегодня это завод полного цикла по производству автотранспортных средств, где работают цеха сварки, окраски и сборки.

«На каждый рубль в год, который вложила Москва в этот завод, инвесторы Renault вложили шесть рублей, и это пример эффективного сотрудничества предприятия, инвестора и города», — подчеркнул Мэр Москвы.

У предприятия самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, заводы которых расположены на территории России, — около 70 процентов. При заводе действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Также он является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих. В 2018 году среднегодовая численность трудящихся здесь увеличилась на 15 процентов и превысила пять тысяч человек.

В 2013-м Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили Соглашение до 2017 года о поддержке автомобильного производства. В прошлом году в рамках нового Соглашения ЗАО «Рено Россия» присвоили статус производителя автотранспортных средств до 2020 года. В соответствии с Соглашением город предоставляет ЗАО «Рено Россия» следующие преференции:

— льготы по налогу на прибыль (15,5 вместо 20 процентов);

— отсутствие налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;

— льготную ставку арендной платы за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.

В 2013–2018 годах на мощностях московского завода произведено более 755 тысяч автомобилей таких марок, как Renault Duster (самая продаваемая модель), Renault Kaptur, Renault Logan и Nissan Terrano. С конвейеров предприятия сходит 33,5 автомобиля в час. На создание машины с нуля требуется 25 часов.

На производстве задействовано более 100 стационарных роботов. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют свыше 130 автоматических беспилотников, которые разрабатываются и производятся также на заводе.

Начиная с 2013-го объем инвестиций в развитие московского завода составил порядка 16 миллиардов рублей. Предприятие получило льготы на сумму 2,7 миллиарда рублей.

О планах

Сегодня Россия является вторым по значению рынком во всем мире для Renault, отметил Тьерри Боллоре.

«У нас работает здесь на наших предприятиях 51 тысяча человек, сотрудников, и мы инвестировали более двух миллиардов евро в те предприятия, которые находятся в Москве, Тольятти и в Ижевске. В прошлом году мы произвели 670 тысяч автомобилей, что соответствует 40 процентам всех автомобилей, которые производятся в настоящее время в России», — сказал он.

В феврале этого года в Сочи Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» подписали Соглашение о создании и развитии центра информационных разработок, основной задачей которого станет создание интеллектуальных транспортных систем нового поколения.

Сергей Собянин поблагодарил Правительство России за поддержку автомобильной промышленности: «Мы сегодня ведем речь о производстве электромобилей в Москве. Это тоже очень важное направление, связанное с экологией города, с будущим транспорта не только в Москве, но и во всей стране. Я очень благодарен Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Правительству страны — они всемерно поддерживают автомобильную промышленность и создают все условия для ее локализации, создания, по сути дела, отечественного производства».

В ближайшие годы на заводе планируют начать производство моделей Duster и Kaptur нового поколения, возобновить работу реконструированного производственного корпуса № 11 и увеличить экспорт. Кроме того, до конца этого года на производственных линиях собираются установить 30 новых стационарных роботов.

Читайте также:  Акпп на лада калина: расход топлива, ремонт, надежность

Renault Megane 1.9 D ECO › Бортжурнал › То, что будоражит кровь…

Мечтала Я с детства купить «Мерседес»,
Спортивный, крутой, навороченный.
Работала я, забила на все,
Была лишь целью одной озадачена…
Но Я не сдаюсь — ведь упряма, сильна,
— Порвусь пополам, но куплю «Мерседес»,
Пусть будет помятый и старенький…

Renault Megane 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 2001

Renault Megane, 2001

Renault Megane, 1999

Смотрите также

Комментарии 40

Хорошая мечта, я в свое время чуть не схватил такого за 120.000 рос.руб. 93 г.в.) только немного кузовщины требовалось. Их в хорошем состоянии очень мало, а те которые в достойном или цена, или не продают, т.к. такие же ценители немецкого качества.

А я тебе раньше прдлагал

Так и машина хороша была

Хорошая, ухоженная, но все равно занадто. В общем на ценителя)

Никогда о своем решении не пожалеешь!

Возможно. Это ведь еще только мысли, мечтания и желания

А ты чего, Рено продала?

Нет, Рено моя на веки со мной, но это уже другая история)

Это правильно. Мне тоже эта машина нравится.

Не знаю правильно или нет. Это сложный вопрос

живой придется поискать и стоить он будет не дешего либо брать живой кузов и как я на данном этапе методично перебирать и поднимать из пепла что тоже не дешего но постепенно. Но главное то что если ты познаешь что такое Мерседес слезть с него будет трудно если вообще возможно и появится много друзей единомышленников

Машина действительно обалденная. Но годы и колхозинг бывших владельцев делают свое черное дело.

И довести Мурзик до ума даже в современный реалиях стоит космических денег//

Не надо про космические деньги не дороже чем другие главное кузов остальное не спеша делается

Не ровняйте цены на запчасти в РФ и РБ!

Очень не долго владел 124 1986 года с живым, очень живым кузовом и неплохом салоном. Так вот чтобы его довести до ума нужно было вложить не меньше 120 000 кусков. С учетом действительно хороших запчастей и покраски по знакомству.

И смысл покупать машину, которую делаешь не спеша?На машине ездить нужно.

У нас разные понятия о машинах . я и езжу и делаю не спеша

Согласен, понятия у нас действительно разные.Но, уважаю Вашу точку зрения.

Инновации, которые делают жизнь лучше.

| 2-04-2013, 19:29 | Просмотров: 3636

«Управляй переменами. Изменим жизнь. Изменим автомобиль»,- в этом слогане компания Renault заявляет, что может предложить своим клиентам, и в чем заключается уникальность этого бренда. Вся 115 – летняя история марки доказывает, что Renault находится на службе клиентов, общества и окружающей среды.

Инновации для всех. Историческое призвание

« Авангард, но без излишества, умеренные цены, быстрые автомобили и надежные двигатели, которые отвечают ожиданиям наших клиентов». – так говорил Луи Рено в далеком 1901 году.
Основополагающая инновация, благодаря которой появилась компания Renault,- изобретение Лу Рено коробки передач с карданным валом и задним приводом. В 1898 году Луи Рено на спор проехал на своем автомобиле Voiturette типа А, снабженном данной коробкой передач, по уходящей вверх по склону улице Лепик в Париже . После этого к нему поступает сразу 12 заявок на изготовление подобного автомобиля. С этого момента Луи Рено постоянно находится в поиске инноваций. Так, в 1910 году, наряду с разработкой автомобилей, он занимается автобусами, машинами скорой помощи, двигателями самолетов, лодками и даже трамваями.

Главной целью инноваций для Луи Рено являлся комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Можно с уверенностью сказать, что инновации марки Renault полностью изменили взаимоотношения человека и автомобиля.

Автомобиль, задуманный для жизни

Роскошь – это пространство. Начиная c автомобиля Monasix, вышедшего1930 году, и до изобретения однообъемника Espace в 1984 Renault не прекращает улучшать комфорт автомобилей. Espace стал первым на рынке автомобилем, сочетающим в себе беспрецедентно просторный и светлый салон и характеристики настоящего GT. Точно так же Twingo (1993) и Scénic (1995) задают новые стандарты.

Renault внедряет инновации, чтобы облегчить вождение и улучшить комфорт. Вспомним изобретение в 1980 году ключа зажигания с дистанционным управлением, затем в 2001 году – карты «свободные руки», которая сегодня используется на большинстве моделей марки. Renault также сделала доступной для широкого круга людей спутниковую навигацию, начиная с Carminat на автомобиле Safrane в 1995 году и до Carminat TomTom в 2009 на Clio. Новый этап наступил в 2012 году: теперь автомобиль подключается к Интернету с помощью системы R-Link. Captur задает еще более высокую планку в сфере комфорта , предлагая такие передовые инновации, как съемные чехлы для сидений Zip collection и просторный выдвижной ящик Easy Life вместо привычного отделения для перчаток.

Другой важный приоритет – безопасность водителя и пассажира – также является двигателем инноваций. С открытием лаборатории LAB по исследованию несчастных случаев компания Renault занимает лидирующие позиции в вопросах безопасности вождения. Renault стала первым автопроизводителем, получившим 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP с автомобилем Laguna, позже еще 12 машин Renault получат высший балл, включая новую Clio и ZOE.

Инновационные двигатели на службе клиентов

Инновационные решения в области разработки двигателей прослеживаются на протяжении всей истории предприятия. После изобретения прямого привода Луи Рено разрабатывал различные типы карбюраторов и системы автоматического запуска двигателя.

Сегодня, после 35 лет участия в Формуле 1, имея 11 титулов чемпиона мира среди автопроизводителей, Renault ставит передовые технологии на службу клиентов и преследует двойную цель: обеспечить, с одной стороны, комфортное вождение, с другой стороны – защиту окружающей среды.

Важным этапом на пути достижения цели Renault – стать лидером на рынке по показателям экономии топлива и низких выбросов углекислого газа – является новая гамма моторов Energy. Она позволяет сокращать выбросы углекислого газа на 25% по сравнению с предшественниками. Например, новый Clio Energy dCi 90 с расходом топлива 3.2 л на км и уровнем выбросов 83 гр. CO2/ км соперничает с лучшими гибридными моделями.

Ссылка на основную публикацию