Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Ремонт подвески на Honda Accord 7

Передняя подвеска на Аккорд 7 имеет классическую независимую конструкцию: колёса крепятся отдельно каждое на верхнем и нижнем рычагах с сайлентблоками, оснащены пружиной и амортизаторами.

Подвеска смонтирована на усиленной балке, где также установлен рулевой механизм. Шаровая опора в виде поворотного кулака с шарниром сконструирована как одно целое с нижним рычагом, благодаря чему увеличивается чувствительность рулевого управления, устойчивость автомобиля на поворотах, поглощение вибрации и ударов на неровной дороге.

Задняя подвеска снабжена двумя продольными рычагами разного размера с сайлентблоками и штангой стабилизатора, которая проходит между левой и правой сторонами амортизаторов на винтовых пружинах. Это предотвращает раскачивание автомобиля на скорости, компенсирует колебания независимо на каждое колесо.

Сайлентблок – важная деталь ходовой: несмотря на малый размер, этот резинометаллический шарнир несёт на себе основную часть нагрузки всей конструкции подвески автомобиля. Сайлентблоки различаются по своему предназначению, имеют разные степени жёсткости материалов, из которых они изготовлены, устанавливаются также в элементах креплений двигателя и коробки передач.

Как выбрать сайлентблоки

Принцип работы резинометаллического шарнира (сайлентблока), запрессованного в рычаге, основан на разнице сопротивления в зависимости от меняющейся нагрузки во время старта и движения. Сам узел представляет собой две втулки из металла с внутренней вставкой из резины, полиуретана или композитного материала. Передний сайлентблок обладает переменной жёсткостью: по ходу движения автомобиля – низкая жёсткость, вертикальное направление – высокая. У задних сайлентблоков эти показатели соответственно средняя и высокая. Во время старта и усиливающейся нагрузке при ускорении, задний сайлентблок испытывает резкое напряжение на опору рычага, происходит его отжатие наружу, в результате чего получается мощный амортизирующий эффект. При нормальном равномерном движении сопротивление уменьшается, компенсируя частоту колебаний шаровой опоры, и автомобиль получает курсовую устойчивость.

Гарантийный срок эксплуатации рычагов и сайлентблоков на Хонде Аккорд 7 составляет 100 тысяч км пробега, однако в российских условиях износ подвески обычно происходит в два раза быстрее. Потеря амортизации проявляется следующими проблемами:

  • Автомобиль пропускает удары на неровностях, снижается управляемость на высоких скоростях, в рулевом управлении ощущается люфт.
  • Происходит быстрый и неравномерный износ рисунка шин, наблюдается нарушение развал-схождения.
  • При изношенных сайлентблоках разрушаются крепления рычагов, стабилизаторов и других узлов подвески. Амортизаторы испытывают двойную нагрузку, срок их службы сокращается.

Стоимость работы по замене одного сайлентблока начинается от 500 рублей, замена основных узлов подвески может достигать нескольких тысяч, поэтому важно следить за их состоянием во время прохождения планового ТО.

При выборе новых сайлентблоков на Аккорд 7 учитывают назначение узла, который отличается размерами внешних и внутренних диаметров, степенью жёсткости и материалами, из которых они изготовлены. В зависимости от года выпуска автомобиля учитывают тип шасси (например СМ2), код двигателя (К24А3) и артикул (51393-SDA-A02) согласно VIN. Каждый сайлентблок предназначен только для установки его в определённое место: передняя ось, задняя ось, поперечный верхний рычаг, нижний рычаг. Разница нагрузок на подвеску при подборе сайлентблоков от разных производителей или использование аналогов других марок ведёт к их быстрому износу и некорректной работе ходовой – замена производится либо парно на каждую ось, либо все.

На автомобильном рынке существует несколько фирм-производителей запасных частей для Хонды. Стоимость сайлентблока на Аккорд 7 составляет 600-1500 рублей в зависимости от бренда и страны-изготовителя. Лучшие – оригинальные от Honda, аналоги высокого качества – Boge, Swag, Gkn-Spidan, Moog. Эти поставщики, как правило, имеют свои производства в Европе и сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами. Дешевле обойдутся китайские среднего качества – Febi, Delphi, TopRan. Стоит обратить внимание на материал вставки – это может быть резина, полиуретан, композит. Для российского климата с минусовыми температурами рекомендуют выбирать полиуретановые или композитные, резина на морозе часто трескается и больше подвержена воздействию дорожных реагентов.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены сайлентблоков

Основная сложность при замене сайлентблоков – это запрессовка их в рычаг. Для этого необходим специальный инструмент (съёмники) для снятия шаровой опоры и рулевого наконечника и пресс. При использовании простых тисков и подручных средств есть большой риск повредить резиновые вставки.

Для работы необходимо приподнять автомобиль на домкрате или воспользоваться эстакадой, ямой:

  • Снять пыльник (защиту двигателя) и колесо.
  • Снять рычаг подвески (при замене следует учитывать, что на Аккорде рычаг подвески и шаровой шарнир – цельная конструкция, на задней подвеске рычаг отделяется от ступицы при помощи двухзахватного съёмника).

  • Вывернуть болт крепления переднего сайлентблока (во время снятия рычага с поперечной штанги необходимо проследить, чтобы ось оставалась в коробке передач).

  • Вывернуть два болта заднего сайлентблока, придерживая стабилизатор.
  • Вынуть шарнир с помощью выпрессовки из проушины рычага.

  • Место крепления конца вала зачищается насухо.
  • Новые сайлентблоки напрессовываются оправкой (перед монтажом рекомендуют смочить место установки мыльным раствором).
  • Если повреждёны резиновые чехлы, то их также следует заменить, предварительно заложив смазку и зафиксировать прижимные пружины.
  • Установить рычаг подвески, затянув болт и гайку на опоре (подвеску нужно качнуть вертикально, чтобы шаровой шарнир встал на место).
  • Колесо и пыльник установить в обратной последовательности.

На рестайлинговых моделях Аккорд 7 дополнительно потребуется снять датчик скорости, а на заднем стабилизаторе – датчик ABS. После выполнения всех работ необходимо обязательная проверка угла наклона колёс на стенде «развал-схождение».

Диагностика состояния рычагов и сайлентблоков при осмотре проводится на свешенном колесе: рычаг не должен опускаться при раскачивании его вправо-влево. А давать амортизирующие усилие, возвращаясь на место. Втулка сайлентблока – зафиксирована в проушине рычага без проворотов и не иметь видимых механических повреждений.

Дефекты ходовой хорошо определяются «на глаз», не требуя специального диагностического оборудования. Главный признак неисправности подвески – люфт, который проверяется на свешенных колёсах. Но любая незначительная трещина на резиновом (полиуретановом) вкладыше говорит о том, что узел нужно заменить. Крепления и болты также подлежат замене (обычно они продаются в комплекте с сайлентблоками).

Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Хондавод

Читайте также:  Решетка на радиатор фольксваген поло: установка

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:
С учетом советов и рекомендаций полученных на форумах, я публикую полный список запчастей, которые закупил для переборки подвески и части рулевого и тормозного механизма:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 – 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
*** Вот тут я допустил ошибку, на каждом нижнем продольном рычаге есть по 1 большому сайлентблоку RBI 025094B и по 2 маленьких RBI O25090SS.
В Экзисте бьются только маленькие, так что большой сайлентблок надо забивать отдельно. Я не обратил на это внимание, и поплатился тем, что на нижний продольный рычаг устанавливать нечего было, т.к. основная нагрузка как раз на большой сайлентблок.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги – их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом – внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) – 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска – 6629,17р.
Задняя подвеска – 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку – 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
– Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 – 821,38р. – 2 шт. = 1642,76р.
– Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь – ремкомплекты тормозных суппортов.
Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
– Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
– Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Этот пост я отредактировал с учетом комментариев и рекомендаций всех участников обсуждения этой ветки. Спасибо всем за участие, обязательно отчитаюсь по результатам перетряски подвески.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Сообщение отредактировал abugaev – 04.05.10 – 15:30

Сайлентблоки для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

Сайлентблок в развальном рычаге — JBU492 TRW после года эксплуатации развалился.

Поставил на аккорд 7 в передний нижний рычаг все сайленты этой фирмы, не буду долго объяснять просто через пару тройку тысяч потрескались сплющились, вырвались из обоимы и застучали. не советую эту фирму.

Ставил Sidem 847607, полет год.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
Читайте также:  Скажи, кто твой партнер…

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У автошампуни DoctorWax появился первый отзыв!

У ШРУСа AT появился первый отзыв!

У литых дисков DEZENT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия Radex появился первый отзыв!

У высоковольтных проводов Kross только 25 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок NK только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов ZEKKERT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

У аккумулятора Mutlu только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

У амортизатора капота SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

На DoctorWax написанно уже 50 отзывов.

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

21 января 2020, 17:13

21 января 2020, 15:50

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 14:48

На радары-детекторы CRUNCH написанно уже 25 отзывов.

21 января 2020, 14:45

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 09:53

У антифриза TCL уже 100 голосов!

21 января 2020, 09:00

21 января 2020, 07:11

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

20 января 2020, 22:41

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

20 января 2020, 21:29

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Бельгия, США, Япония .

В январе 2020 года в рейтинге сайлентблоков для Honda Accord на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки TRW – 0%.

Замыкает тройку фирма JIKIU с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 8 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 22 отзыва и 67 голосов.
  2. TRW заняли 16 место, с оценкой PR – 31. На основе из 22 отзывов и 45 голосов.
  3. JIKIU – 10 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 20 отзывов и 61 голос.

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, Аккумулятор, и других.

Рычаги и сайлентблоки на Хонда Аккорд 7: замена

Модификацию экстерьера продолжили новые бамперы, капот, колесные диски, дверца багажного отсека и колесные арки. В интерьере обновление затронуло центральную панель, вентиляционные дефлекторы, кнопки управления и отделочные материалы.

После небольших повреждений например, полученных после посещения контактной мойки или от езды по грунтовой дороге специальное покрытие способно в течение нескольких дней восстановить свое первоначальное состояние.

Данная технология не является новшеством, но для моделей компании до сих пор применялась крайне редко, оставаясь toyota sai обзор своей дороговизны и сложности нанесения привилегией более дорогих марок и их линейки автомобилей. Уже удалось настроить toyota sai обзор соединение авто с айфоном. На компе можно посмотреть графики расхода топлива, телевизор у меня не показываетнастройки аудио, климат и, видимо, много всего другого, но я по японски не понимаю.

Управление осуществляется специальным манипулятором по принципу компьютерной toyota sai обзор. Сначала думал, что будет неудобно, но по факту очень даже. Удобнее ли чем тыкать пальцем в монитор? Не думаю. Просто по другому. Ну и смотрится оригинально. Видимо японцам надо было чем-то занять место в салоне. Звук шикарен.

Ради эксперимента сделал музыку намного громче, чем слушаю обычно — все супер, слышимым искажений. Для штатной акустики просто отлично, не ожидал.

Подписаться на отзывы

Toyota sai обзор линейный вход. Порадовала звукоизоляция. Можно ехать и свободно разговаривать. Шум покрышек, конечно слышен, но не настолько, чтобы заморачиваться дополнительной шумкой. По крайней мере я в этом направлении колхозить ничего не собираюсь. Сверчков.

Читайте также:  Комплектации чери тигго 2: технические характеристики

Единственное, что раздражает — гул электромотора при разгоне. Трудно передать словами на что похоже… такой троллейбусный звук. Сначала подумал, что колодки, но оказалось это нормальный звук разгоняющегося гибрида думаю со временем привыкну и не буду toyota sai обзор внимания.

Toyota Sai

Скорее всего это из-за 18 дисков. Поэтому по кочкарям приходится ехать осторожно.

Но что поделать? Красота требует жертв. Думаю, если поставить диски на 16 будет намного комфортнее.

Но это надо узнавать у владельцев Sai в комплектациях попроще. Там вроде именно такие диски и стоят. У меня до этого было два жестких Атлета, так что мне не toyota sai обзор. Единственное переживаю, как бы диски об наши колдобины не поломать.

Toyota sai обзор

У меня получись следующие цифры на данный момент: Во-первых, я езжу как пенсионер. Без необходимости на гашетку не давлю. В городе перемещаюсь в основном на режиме “ЭКО”. В этом режиме машина становится тупая на разгон, но зато здорово экономит бензин.

toyota sai обзор

Для города отличный режим, у нас тут светофоры через каждые метров, так что разгоняться особо некуда. Во-вторых, я toyota sai обзор стою в пробках, передвигаюсь в основном в вечернее время или не в час пик.

То есть в более жестких условиях, я думаю, можно toyota sai обзор расходовать до 10 литров, но в любом случае, это в два раза меньше, toyota sai обзор жрал мой предыдущий авто Так что экономия получается существенная, особенно учитывая мощность Sai. А ее здесь реально. И прежде всего из-за абсолютно новой оригинальной оптики, светодиодной кстати. Спереди фары имеют длинные светящиеся хвосты, идущие сверху решётки радиатора и создающие впечатление, что обе передние фары являются одной деталью.

Но это, конечно, не так, передние фары разделены большой эмблемой Тойоты.

Что касается, собственно, решётки радиатора, то она выполнена в стиле Лексуса, который послужил донором технической начинки автомобиля. Обновлённый Тойота Сай вид спереди Боковая проекция, так же стала на много более гармоничной. Если ранее Сай имел некий Приусоподобный внешний вид. То теперь сбоку машина выглядит абсолютно уникально.

Хотя Приусовская форточка перед передней дверью toyota sai обзор же сохранилась.

Ремонт и обслуживание Honda Accord 2008-2012

Диагностикаруб.
Диагностика общая500
Компьютерная диагностика1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
Масла/фильтраруб.
Замена масла двигателя с фильтром500
Защита картера (снятие/установка)250
Замена воздушного фильтра двигателя200
Замена фильтра вентиляции салона200
Замена топливного фильтра2000
Замена фильтра АКПП900
Замена масла АКПП/МКПП750
Замена тормозной жидкости1000
Замена антифриза1200
Замена жидкости сцепления500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов2500
Замена свечей зажигания600
Замена катушки зажигания300
Чистка инжектора2500
Чистка дросселя с адаптацией2000
Замена приводного ремня1200
Замена приводного ремня с роликом1500
Замена помпы2250
Замена прокладки клапанной крышки1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задняя)1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передняя)1500
Замена шестерни VTC6500
Замена передней заглушки распредвала300
Замена прокладки задней заглушки распредвала1100
Замена датчика давления масла двигателя550
Замена датчика давления масла АКПП600
Замена цепи ГРМ8250
Замена выпускного распредвала8500
Замена переднего сальника коленвала2000
Замена заднего сальника коленвала13250
Замена сальника привода правого2000
Замена сальника привода левого2000
Замена шкива коленвала1800
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
Снятие/установка генератора1750
Ремонт генератора3500
Снятие/установка стартера2000
Ремонт стартера2500
Замена датчика педали газа850
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера4500
Замена сцепления МКПП9250
Снятие/установка АКПП13250
Замена передней опоры ДВС2500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена правой опоры ДВС1200
Замена опоры КПП3150
Замена радиатора2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок900
Профилактика тормозного суппорта350
Замена тормозных дисков с колодками, ось2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника)1500
Замена переднего тормозного шланга с прокачкой1500
Замена заднего тормозного шланга с прокачкой1500
Замена главного тормозного цилиндра2250
Ремонт суппорта переднего (замена пыльников,сальников, манжет)2250
Ремонт суппорта заднего (замена пыльников,сальников, манжет)1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора650
Замена втулок заднего стабилизатора650
Замена стойки стабилизатора переднего650
Замена стойки стабилизатора заднего650
Замена переднего амортизатора2000
Замена заднего амортизатора2000
Замена пыльника амортизатора2000
Замена переднего ступичного подшипника2500
Замена заднего ступичного подшипника1200
Замена переднего датчика ABS2500
Замена заднего датчика ABS2500
Замена переднего верхнего рычага1500
Замена поворотного кулака передней подвески1850
Замена переднего нижнего рычага1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага2500
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага2250
Замена рулевого наконечника850
Замена рулевой тяги1250
Замена пыльника рулевой тяги1250
Замена заднего поперечного рычага1500
Замена колёсной шпильки1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника)2500
Замена ШРУСа внутреннего2500
Замена ШРУСа наружного2250
Замена пыльника ШРУСа наружного2250
Замена рулевой рейки5750
Ремонт рулевой рейки9500
Прочее
Замена лампы передней фары500
Замена лампы заднего фонаря150
Замена лобового стекла4500
Снятие/установка переднего бампера2250
Снятие/установка заднего бампера2000
Замена замка зажигания4250
Замена комплекта замков автомобиля6500
Мойка радиаторов (со снятием)3500
Заправка кондиционера2000

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Accord 2008-2012

Подбор запчастей Honda Accord 2008-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Ссылка на основную публикацию