Салонный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Салонный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Салонный фильтр на Volkswagen Passat

Нарушение регламентных сроков замены салонного фильтра, приводит к повышенной запыленности воздуха в салоне и развитию на загрязненном элементе болезнетворных бактерий. Это может нанести вред здоровью водителя и его пассажиров.

На автомобилях Фольксваген Пассат производителем предусмотрены разные сроки замены фильтрующего элемента. Это зависит от модельного ряда и условий эксплуатации. Для автомобилей Passat в кузове B5 регламентный срок замены – 20 тыс. км пробега, а в кузове Б6 и Б7 – 25 тыс. км пробега.

Признаки забитого фильтра

В зависимости от условий эксплуатации, срок замены фильтра может существенно сократиться. Ряд факторов, влияющих на интенсивность загрязнения фильтрующего элемента:

  • эксплуатация автомобиля в условиях повышенной загазованности в крупных городах, в пробках;
  • частые поездки за город по грунтовым дорогам;
  • эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности или в песчаной местности;
  • попадание воды в корпус фильтрующего элемента.

Эти факторы ускоряют загрязнение салонного фильтра, потребуется его замена.

Необходимость замены фильтрующего элемента можно распознать по ряду признаков:

  • снижение мощность потока воздуха из печки;
  • появление частичек мусора в дефлекторах;
  • неприятный запах из воздуховодов;
  • обильное запотевание стекол, особенно в сырую погоду;
  • увеличение пыли на элементах приборной панели.

При появлении любого из этих признаков, необходимо поменять салонный фильтр.

Стоимость оригинального фильтра и его аналогов

В автомобиле фольксваген пассат Б5 с завода устанавливается фильтрующий элемент с артикулом 1H0819644B. Passat B7 и B6 имеют одинаковый фильтрующий элемент, его номер 1K1819653. Цена фильтрующего элемента 1H0819644B – 600 руб, а 1K1819653 – 900 руб. Стоимость заменителей оригинального фильтрующего элемента для Пассата Б5:

  • TSN 9.7.31 – цена от 120 руб;
  • MANN CU2882 – цена от 310 руб;
  • MAHLE LA31 – цена от 330 руб;
  • SAKURA CAC3102 – цена от 550 руб.

Стоимость заменителей оригинального фильтрующего элемента для Пассата Б6 и Б7:

  • Filtron K1111A – по цене от 530 руб;
  • AIKO AC0119 – по цене от 210 руб;
  • Sakura CA 30020 – по цене от 430 руб;
  • Alco MS 6274С – по цене от 650 руб.

Указанные аналоги являются угольными фильтрующими элементами. Такие фильтры качественно задерживают неприятные запахи, препятствуют развитию болезнетворных бактерий.

Замена воздушного фильтра

Пассат Б5

Произвести замену фильтрующего элемента салонного отопителя можно самостоятельно, своими руками. Для это понадобится только плоская отвертка, а работа займет несколько минут. Салонный фильтр на Фольксвагене Пассат Б5 находится под капотом, с пассажирской стороны, под декоративной пластиковой накладкой.

  • открыть капот;
  • при помощи плоской отвертки аккуратно снять уплотнительную резинку возле пластиковой накладки лобового стекла;
  • приподнять пластиковую накладку и потянуть на себя;
  • при помощи плоской отвертки удалить фиксатор фильтрующего элемента;
  • вытащить старый салонный фильтр;
  • удалить мусор из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на нем направление движения воздуха;
  • закрепить фиксатор на место;
  • установить пластиковую накладку, вставив ее под лобовое стекло и опустив вниз противоположный край;
  • закрепить уплотнительную резинку.

Направление движения воздуха указанно на торце фильтрующего элемента в виде стрелочки. На Пассате Б5 фильтр устанавливается стрелкой вниз.

Пассат Б6 и Б7

Фильтрующий элемент салонного отопителя в автомобилях Фольксваген Пассат Б6 и Б7 расположен под отделением для перчаток, с пассажирской стороны. Для замены фильтра инструмента не понадобится.

  • открыть пассажирскую переднюю дверь;
  • отодвинуть кресло максимально назад;
  • снять декоративную шумоизолирующую мягкую накладку под бардачком, предварительно открутив руками два пластиковых самореза;
  • убрать шумоизолирующую накладку, во избежание загрязнения ее;
  • открыть пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, сдвинув ее руками в правую сторону;
  • вытащить старый фильтрующий элемент, запомнить указанное на торце направление движения воздуха;
  • удалить мусор, остатки листьев из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на торце направление движения воздуха;
  • установить крышку корпуса фильтра на место;
  • закрепить декоративную накладку двумя саморезами.

Один раз в год рекомендуется проводить антибактериальную чистку системы кондиционирования. Для этого необходимо удалить тканевую обшивку пола с левой стороны пассажирского места. Под обшивкой находится дренажная трубка, через которую необходимо задуть антибактериальное средство из аэрозольного баллона.

Для автомобилей с небольшим годовым пробегом, рекомендуется выполнять профилактическую замену фильтрующего элемента перед началом зимнего сезона.

Как правильно менять салонный фильтр на автомобилях Volkswagen Passat разных поколений

Volkswagen Passat от ведущего немецкого автопроизводителя находится на рынке уже не один десяток лет. За время своего существования модель сменила множество поколений.

При этом авто в любой генерации продолжает пользоваться огромным спросом на рынке. Наиболее популярными и востребованными считаются поколения от 3 до 6. Есть ещё и официально 7 поколение, но по факту это рестайлинговая версия предшественника, которая не имеет существенных отличий в сравнении с 6 поколением.

Последняя 8 генерация лишь набирает популярность, и не так широко представлена на российских дорогах. Но всё впереди.

Разные поколения предусматривают несколько различные подходы в вопросах замены салонного фильтра. У них отличается расположение, да и сами детали продаются под разными каталожными номерами, имея соответствующие аналоги от других производителей.

Поколение В3

Пока ещё в строю остаётся версия B3 модели Volkswagen Passat. Это третье поколение, которое выпускали с 1988 по 1993 года. Несмотря на почтенный возраст, В3 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Ситуация с салонным фильтром здесь не совсем однозначная. Дело всё в том, что фильтр ставили только опционно, потому на большом количестве Passat его попросту не было с завода.

Если автомобиль не оснащается кондиционером, для него подойдёт оригинальный фильтр бумажного типа с каталожным номером от VAG 3А0819644. Но были версии с кондиционером, куда ставится уже угольный расходник, номер которого по каталогу 3А0091800.

На другие Passat В3, у которых отсутствовал штатный салонный фильтр, имелась под капотом перед воздухозаборником простая решётка, защищающая от падания листьев и крупного мусора в вентиляционную систему. Ни о какой защите от пыли тут речи не идёт.

В итоге тем, кому достался Passat с заводским фильтром, повезло. Но и другим автовладельцам В3 расстраиваться не стоит, поскольку есть отличная возможность поставить корпус под этот расходник. Для этого доступна соответствующая запчасть от VAG в виде корпуса фильтра салона под номером 3А1819640, а также пара зажимов для него с отдельным каталожным номером 3А0819646.

Такой комплект приобрести в новом состоянии сейчас может и не получится, но использовать поддержанные детали точно можно.

Корпус устанавливается на штатные места, и никаких переделок или вмешательств в конструкцию кузова автомобиля проводить нет необходимости. Просто снимается решётка, а на её место ставится корпус под фильтр. А туда же идёт и сам фильтр.

Важно обратить внимание на год выпуска вашего Passat В3. Если он выпущен ранее февраля 1991 года, при смене сетки на корпус ещё дополнительно нужно менять накладку водоотвода, выполненную из пластика. Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А. Если брать старую накладку, фильтр туда просто не поместится. Выбирайте между подрезкой фильтра или приобретением новой накладки.

Читайте также:  Датчики митсубиси лансер 9: замена

Сам процедура установки корпуса фильтра и последующая замена расходника выглядит следующим образом:

  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • справа под лобовым стеклом открутите 3 клипы в пластике;
  • вытащите клипсы из зацепления в квадратных отверстиях на кузове;
  • снимите только с пластикового кожуха резиновый уплотнитель;
  • достаньте кожух;
  • снимите решётку, которая задерживает листья, вытащив защёлки и открутив болты;
  • зачастите все загрязнения;
  • вставьте корпус и зафиксируйте с помощью штатных креплений;
  • поставьте салонный фильтр;
  • верните на место кожух и резиновый уплотнитель.

В дальнейшем останется только добраться до корпуса и извлекать из него фильтр очистки салонного воздуха.

Поскольку отыскать оригинальный фильтр будет проблематично, можно смело пользоваться аналогами. Лучше искать среди следующих производителей:

В дальнейшем Volkswagen устранит свою недоработку, и начнёт уже на всех версиях, вне зависимости от комплектации, устанавливать салонный фильтр. Просто в те времена ещё полноценно не осознавали значимость такого компонента.

Поколение В4

Volkswagen позиционирует модель В4 как новый виток, смену поколения. Но честно следует признаться, что это просто результат довольно глубокого рестайлинга предыдущей версии. Производство началом в 1993 году, а последний Passat В4 сошёл с конвейера в 1996 году.

Ничего сложного в замене салонного фильтра на этой версии нет. Использовать можно оригиналы и аналоги салонных фильтров, подходящих для В3, у которых предусмотрен штатный корпус, либо был установлен автовладельцем с использованием оригинальных запчастей.

Замена выполняется без использования инструментов. В общей сложности на процедуру уходит не более 10-20 минут.

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы случайно не упал вам на голову или спину. Техника безопасности превыше всего.
  • Переместитесь в район лобового стекла со стороны переднего пассажира.
  • Под ним уже можно увидеть корпус салонного фильтра.
  • Чтобы добраться до расходника, снимается уплотнительная резинка и элементы пластиковой защиты (откручиваются на 90 градусов 3 клипсы).
  • Потому нужно открутить вручную 2 пластиковых болта и снять крышку корпуса фильтра.
  • Извлеките из посадочного места элемент для очистки салонного воздуха.
  • Прежде чем проводить обратную сборку, рекомендуется очистить корпус от мусора и пыли.
  • Вставьте новый элемент и соберите всё в обратной последовательности.

Фильтры для В4 идут отдельно с рамкой и самим очистителем, в то время как для В3 уже предусмотрено всё в сборе, и удерживается запчасть в корпусе просто на клипсах. То есть расходники взаимозаменяемые, и с поиском деталей не возникает никаких проблем.

Поколение В5

А вот генерацию Volkswagen Passat B5 уже справедливо можно считать полноценной сменой поколения. Вышла новинка в 1996 году, а продолжился выпуск вплоть до 2005 года.

Модель В5 является чуть ли не самой популярной и востребованной в настоящее время на отечественном рынке. Машины хорошо сохранились, имеют отличные технические характеристики, хоть и не лишены некоторых недостатков.

Как и в предыдущих поколениях, замена салонного фильтра в случае с моделью Passat В5 выполняется снаружи автомобиля, а не внутри.

Во всех комплектациях фильтр обязан стоять уже с завода, ни о каких дополнительных опциях говорить не приходится.

По регламенту расходник меняется через 30 тысяч километров. Но это слишком длительный период. Даже производитель рекомендует через 15 тысяч километров вытащить элемент, продуть его, и поставить на место. Но при российских условиях эксплуатации уже через 15 тысяч требуется полноценная замена. Иначе фильтрующий расходник перестаёт выполнять свои функции, салон плохо прогревается и охлаждается, появляются неприятные запахи и прочие признаки износа.

Оригинальный фильтр можно найти по каталожному номеру 1Н0819644В. Но есть и достойные аналоги в исполнении таких брендов как Mahle, Meye, Filtron, Mann, Bosch и пр.

Экономить на расходниках не стоит, поскольку эта машина любит качественные запчасти. За счёт этого Passat В5 дольше и надёжнее прослужит вам.

За оригинал придётся отдать около 500-600 рублей, в то время как бумажные аналоги обойдутся в 200-300 рублей, а угольные можно отыскать в пределах от 300 до 800 рублей.

Сама процедура замены выглядит довольно просто. Нужно выполнить несколько последовательных процедур:

  • Поднимите капот, зафиксируйте его и уберите с жабо уплотнительную резинку.
  • Поднимите и достаньте со своего посадочного места само жабо.
  • Теперь перед вами откроется доступ к корпусу или лотку салонного фильтра.
  • Сожмите руками фиксатор, который удерживает очиститель салонного воздуха.
  • Вытащите старый фильтр со своего посадочного места.
  • Гнездо салонного фильтра следует тщательно очистить от всех загрязнений, используя пылесос, компрессор или просто сухую ветошь.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

При установке нового расходника обратите внимание на то, как располагается стрелка на элементе. Из-за этого многие часто не понимают, почему фильтр не работает должным образом.

Стрелка указывает, в каком направлении должен проходить через неё очищаемый воздух. То есть в случае с В5 нужно уложить фильтр так, чтобы стрелка оказалась направлена вниз.

Ещё очередное доказательство того, что Volkswagen делает машины для людей, и не зря считается народным автопроизводителем. Всё же замена фильтров очистки салонного воздуха на Passat одна из самых простых среди конкурентов.

Поколение В6

Сюда же можно отнести и следующее поколение В7 в исполнении Volkswagen, поскольку речь идёт о рестайлинге, а не о полной смене поколений.

Согласно заводскому регламенту, менять салонник на Passat В6 рекомендуется в рамках каждого планового ТО, то есть через каждые 15 тысяч километров. Ну или 1 раз в год, если вы не успеваете проезжать такие расстояния.

Но сами владельцы Volkswagen Passat В6 отмечают, что ресурс расходника подходит к своему концу обычно к 10-12 тысячам километров. А если машина эксплуатируется по пыльным дорогам или в условиях постоянных городских пробок с обильным количеством выхлопа, тогда лучше сократить интервал между заменами в 2 раза по сравнению с регламентом.

С завода на Volkswagen Passat В6 устанавливается качественный угольный фильтр. При желании приобрести оригинал можно воспользоваться поиском по каталожному номеру 1К1819653В, или обратиться к официальному дилеру. Но такой расходник стоит минимум 700-800 рублей. В некоторых регионах и городах ценники доходят до 1000 рублей.

Если в ваших условиях эксплуатации нет необходимости использовать угольный элемент, но хотите оригинал, покупайте бумажный очиститель с каталожным номером 1К0819644В. Отличный пылевой фильтр по цене около 500-600 рублей. Хотя для бумажного ценник выглядит завышенным.

Потому многие предпочитают использовать аналоги, среди которых хорошо себя зарекомендовали продукты следующих брендов:

Всё это отличные производители, предлагающие достойные аналоги по куда более привлекательным ценам. Они не уступают оригиналу в плане качества или долговечности.

Купив необходимый фильтр очистки салонного воздуха, можно приступать к процедуре замены.

И тут у многих владельцев старых Passat возникает логичная мысль лезть под капот. Но не стоит удивляться, если расходник вы там не найдёте. Отсюда возникает закономерный вопрос, касающийся того, где же теперь стоит фильтр салона на Passat В6. А он переместился уже внутрь автомобиля.

Потому здесь процедура отличается от предшественников ещё более серьёзно, предусматривая выполнение таких операций:

  • Переместитесь в салон, разложите на водительском кресле фильтр, фонарик и прочие приспособления.
  • Переднее пассажирское кресло сдвиньте до упора назад.
  • Теперь загляните под Bардачок. Именно под перчаточным ящиком скрывается корпус салонного фильтра.
  • Снимать сам бардачок нет необходимости. А демонтировать придётся шумоизоляционную мягкую накладку под ящиком.
  • Держится накладка шумоизоляции на 2 саморезах под фигурную отвёртку, хотя многие откручивают их даже вручную, пальцами.
  • Уберите накладку в сторону, и взгляните на корпус. Фильтр скрывается за чёрной пластиковой крышкой.
  • Сдвиньте крышку в сторону, и она спокойно выйдет из зацепления.
  • Подцепив старый фильтр за край, аккуратно начните стягивать его на пол.
  • Наверняка оттуда посыпется разный мусор, потому правильно будет постелить на пол какой-то материал или просто мусорный пакет.
  • Вооружившись компрессором или пылесосом, очистите корпус фильтра от загрязнений.
  • Вставьте новый расходник, зафиксируйте крышку корпуса и верните шумоизоляционную накладку на место.
Читайте также:  Предохранители на порш кайен: где находятся, замена

На этом процедура по замене салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat 6 поколения считается успешно завершённой. Принцип замены салонника на Passat В7 аналогичен.

Passat справедливо входит в число самых любимых и успешно продаваемых автомобилей по всему миру. Машина довольно простая в обслуживании, ряд работ по ремонту, профилактике и замене расходников можно выполнять своими руками.

Нет никакого смысла платить автосервису деньги, если Passat уже не на гарантии, чтобы поменять фильтр салона. Всё это за считанные минуты делается самим автовладельцем.

New&Pomos

Замена салонного фильтра фольксваген пассат б6 своими руками: видео

Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 45 Сообщений 30,500 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 4,415
Отправлено: 2,123

— Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра на VW Passat B6 2.0 FSI.

Речь пойдет о самостоятельной очистке поверхности испарителя с заменой фильтра вентиляции салона.
Необходимость этой процедуры — устранение неприятных запахов (в т.ч. затхлых) в системе вентиляции и кондиционирования + бактериологическая обработка.
Один знакомый спец по кондиционерам утверждает, что именно из-за этих бактерий мы и простужаемся в машине при работе кондиционера.
Сразу оговорюсь, при значительных загрязнениях системы, других серьезных проблемах рекомендуется обратиться в специализированные сервисы.
Приведенные ниже операции больше относятся к самостоятельному текущему обслуживанию системы климат-контроля.
=============================================

Очистка поверхности испарителя кондиционера
Собственно, я нашел два способа для любителей (профессиональные не считаем):
1. Со снятием воздушного фильтра салона и непосредственным впрыском рабочей жидкости в контур системы вентиляции/на испаритель.
2. Без снятия каких либо узлов и агрегатов HVAC(Heating Ventilation Air Conditioning) — способ для ленивых, для профилактики — методом работы спрея в режиме рециркуляции HVAC в закрытом салоне автомобиля.

Способ 1.
Именно этим способом я и воспользовался.
Если HVAC давно не чистили (умеренно давно!), то этот способ более предпочтителен.
В качестве средства для очистки каждый выбирает сам на свой вкус.
Я пользовался вот этим:

Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger (арт. 7577)

Свойства
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий.
Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека

Как применять
Выключить кондиционер.
Установить вентилятор печки на минимальные обороты.
Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды.
Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные).
После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру.
При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Применяем
Я вводил трубку в дренажный шланг для слива конденсата.
1. Извлекаем воздушный фильтр салона (подробности ниже).
2. Снимаем боковую декоративную накладку центральной консоли справа, со стороны переднего пассажира.
3. Отгибаем обивку с шумоизоляцией, добираемся до кузовной части, видим такой шланг, герметично вмонтированный в сливное отверстие:

4. Вынимаем присоску и выводим его наружу для удобства в салон.

5. Рекомендую постелить что нибудь на полу у пассажира спереди и запастись емкостью для слива отработанной пены (пластиковая бутылка 1.5 л).
6. Запихиваем трубку баллона в шланг до упора, сколько влезет.

7. Окна и двери закрыты.
Включаем HVAC на минимальные обороты вентилятора, минимальную температуру.
Отключаем кондиционер.
У меня “ECON”
Распыляем пену из баллона.
Я запустил весь полностью, воздуховоды обрабатывать не стал.

8. Запихиваем дренажный шланг в емкость для слива гумна.
Оставляем работать HVAC без кондиционера минут 10.

Выходим из машины, курим, пьем пиво и т.п.
9. Сушим систему.
Включаем максимальные обороты вентилятора, максимальную температуру.
Бутылку не убираем.
10. Все выключаем, заправляем дренажный шланг, ставим на место новый фильтр салона, все закручиваем.
Наслаждаемся свежим воздухом в салоне.

Способ 2
Я нашел вот такое средство:

Liqui Moly Klimafresh (арт. 7629)
По сути освежитель воздуха.

Свойства
Устраняет в течение самого короткого времени (примерно 10 минут) неприятные запахи, вызыванные наличием бактериями и грибков в кондиционерах, каналах вентиляции или в воздуховодах автомобилей. Используется просто, без демонтажа пылевого фильтра.
Оставляет приятный свежий аромат.
Предупреждает простудные и аллергические заболевания.

Как применять
Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства.
Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции.
Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира).
Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми.
После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.
Возьму себе на заметку — летом для профилактики вполне подойдет.

А вообще в следующий летний сезон повторю процедуру по Способу 1, только использую дополнительно баллон для воздуховодов.
А потом можно и освежителем пользоваться.

P.S. Есть множество других средств.
Их также можно разделить на эти две группы по способу применения — соответственно способы те же.
====================================

Замена воздушного фильтра салона
На всякий случай, для тех кто ни разу не делал, хочет сделать, но стесняется спросить как.

1. На месте переднего пассажира, под вещевым ящиком откручиваем два пластиковых винта и снимаем “накладку”.

2. Видим пластиковую задвижку.
Сдвигаем ее вправо.

Извлекаем задвижку вместе с фильтром вниз.

Состояние фильтра за год эксплуатации:
[IMG]hhttps://passatworld.ru/othr/bz/b6conf/c54e41cs-960.jpg[/IMG]

3. Новый фильтр

Я установил Bosch 1 987 432 397 — угольный фильтр.
Крепим его к задвижке, хотя можно сделать это потом.

Соблюдаем правильное положение при установке в соответствие с направлением потока.

4. Ставим обратно.

Все закручиваем.
Готово!
Всем успехов!

Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 – 1992

Читайте также:  Комплектации ниссан альмера: технические харатеристики

информация подходит и для других автомобилей.

Всем добрый день!
Спасибо всем участникам сайта и форума vwts.ru за Вашу работу. Пользуюсь часто.
Вставлю и свои 5 копеек.

Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
А с Пассат Б4 покупать как то. дороговато и не факт, что подойдет.

Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация.

Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.

Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.

Снята крышка воздухозабора.

Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.

Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2 мм для поролона.

Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.

Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько.
У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.

У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.

Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.

Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.

Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.

Теперь другую боковинку.
Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится – фен сушит клей, хоть и растапливает.
Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.

Вот что получилось.

Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.

Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).

Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.

Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.

Ставим на место.

Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.

Вот и все.
Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло.
Визуально воздушный поток не уменьшился.
Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген поло замена салонного фильтра видео: рассмотрим вопрос

Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

Периодичность замены салонного фильтра

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля замена салонного фильтра осуществляется каждые два года или через 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. Но если автомобиль эксплуатируется в местности повышенной загазованности и запыленности, то замену или хотя бы чистку, можно проводить чаще, с интервалом в 15 000 км пробега.

Существуют ряд признаков, по которым фильтр подлежит замене:

  • запотевание стёкол в холодную пору года;
  • на приборной панели и ветровом стекле скопление пыли, даже после недавней уборки;
  • ухудшение микроклимата в салоне, быстро нагревается и также быстро остывает воздух;
  • появление разных неприятных запахов в салоне.

Где находится СФ

Сколько машин, столько и мест. Это, конечно, всё шутки. Возможных месторасположений салонного фильтра – три. Это моторный отсек, место под педалями управлениям и перчаточный ящик (сразу за ним). В автомобиле Поло Седан наличие салонного фильтра имеется под педалями управления. Расположен он конкретно справа от тоннеля пола (сторона облицовки).

Если вы первый раз будете производить замену салонного автофильтра, то вам очень пригодится наша статья. Итак, что же нам нужно.

Какой салонный фильтр выбрать

Следует помнить, что правильно выбранный фильтр — залог здоровья не только водителя, но и его пассажиров. Поэтому к выбору СФ следует подходить ответственно, учитывая погодные условия и запыленность воздуха.

В продаже существуют четыре вида фильтров с разными степенями очистки воздуха:

  • однослойный. Обеспечивает защиту от крупных видимых частиц, насекомых, пыльцы, сажи;
  • двухслойный. Фильтрует воздух от мелких частиц, а также пыли, выхлопных газов;
  • трёхслойный. Очищает воздух от всех видов частиц и микроорганизмов;
  • комбинированный. Обеспечивает усиленную защиту от всех видов грязи, пыли, микробов.

Производителем рекомендуется использовать оригинальный фильтр салона VAG 6R0820367 или 6Q0819653B по средней цене 800 рублей. Допускается применения аналогов, таких как: MANN-FILTER CU26010, цена 380 рублей, Filtron K1313 по цене 180 рублей, Amd AMD.FC714C — 250 рублей, TSN 9.7.880 цена составит 140 рублей, Bosch 1987435002 – 350 рублей, Невский фильтр NF6429 – 130 рублей.

Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан

Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:

Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

Прочитано раз: 1 821; За сегодня: 4

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Поло

Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Фольксваген Поло. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.

При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Фольксваген Поло, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.

Блок салонного фильтра Фольксваген Поло расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.

Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.

Для замены салонного фильтра переместите фиксатор крышки, расположенный спереди – до упора в заднее положение.

А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.

Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.

В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.

Видео — замена салонного фильтра Фольксваген Поло

Ссылка на основную публикацию