Снимаем и устанавливаем печку на lada priora - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Снимаем и устанавливаем печку на lada priora

Как снять печку на Приоре

Отопитель Приоры снимают для того, чтобы заменить радиатор печки (не во всех комплектациях), вентилятор, микромотор-редуктор (ММР) или другие его элементы. В статье представлена подробная инструкция, а также схема отопителя Приоры с каталожными номерами.

Снятие отопителя Приоры

Потребуется: слить охлаждающую жидкость, отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

Снятие печки Приора производится по инструкции:

  1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
  2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
  3. Отогнуть вверх конец кронштейна педали тормоза.
  4. Ослабить затяжку двух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.

  1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
  2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
  3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
  4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью того же инструмента.

  1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
  2. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.

  1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
  2. Снять отопитель Приоры из моторного отсека.

Установка печки ВАЗ 2170

Установка осуществляется в обратной последовательности, используя следующий порядок затяжки элементов крепления отопителя:

Таким образом, замена печки Приоры потребует не менее 1ч20минут свободного времени.

Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:

Отопитель Приоры 2111-8101012:
1 — шланги 2170-8101200/208
отопителя подводящий/отводящий;
2 — резистор 2123-8118022 добавочный;
3 — электровентилятор 2111-8118020;
4 — отопитель 2111-8101012;
5 — гайка 1/07259/11;
6 — винт 1/51873/01


Детали отопителя Приоры:
1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя;
3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538
управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый;
6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01;
8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388;
12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025
воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра;
15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022
добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок
2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020
отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200
заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01

Кстати, а Вы знаете, что Lada Priora также комплектуется кондиционерами (HALLA и Panasonic), поэтому процесс замены отопителя Приоры может несколько отличаться. Например, чтобы заменить радиатор печки на Приоре с кондиционером HALLA демонтировать отопитель в сборе совсем не обязательно.

замена радиатора печки приора без кондиционера

Отопитель (печка) и кондюк — устройство, сервис, неисправности, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Что такое радиатор отопителя системы остывания Приоры догадываются многие, но все знают наверное. В народе для данного отопителя есть свое заглавие радиатор печки. Это занчит, что сначала он применяется в прохладный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, и тогда начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как поменять, да где что поглядеть и починить. По сути «как», да «что» тоже важный фактор, ведь без определенных познаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Итак вот, для того чтоб для вас было понятней что и для чего, также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.Ъ

Кстати, она не только лишь о печке, да и системе кондиционирования и о кондюке, так что об этом мы также побеседуем.

1. Особенности конструкции печки — отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

На автомобиле Приора установлена печка — отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой

Главные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), созданный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей движок воды;

– вентилятор с электронным приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу внешнего воздуха к заслонкам отопителя;

– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и внешнего воздуха, проходящего в обход теплообменника;

– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 либо для обдува ветрового стекла.

Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло подогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод подогрева ног; 9 – воздухопровод подогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь выставленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока рассредотачивания

Сейчас взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отдела, другими словами устанавливается и снимается со стороны мотора.

Читайте также:  Не заводится киа рио 3: причины, как исправить

1, 3 — корпусные детали отопителя Приора, 2 — воздушный фильтр, 4 — моторедуктор, 5 — радиатор печки, 6 — датчик, 7 — вентилятор печки (отопителя).

Набросок 2 Главные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Замена радиатора печки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума. это самый главный момент где многие стал.

Замена радиатора печки вентелятора или заслонки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума.

Довольно резвый и поболее наименее легкий метод добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера. Спас.

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомутов…

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.

Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.

Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного резистора.

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выкрутите ключом «на 8» винт крепления отопителя.

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вкупе со жгутом.

12. Под торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите на лево кронштейн в сборе.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого сделайте последующее.

15. Разъедините корпус отопителя…

16. …и снимите с автомобиля поначалу левую…

17. …а потом правую части корпуса отопителя.

18. Установите отопитель в порядке, оборотном снятию.

19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте плотность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, означает, радиатор негерметичен и его нужно поменять.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.

5. Если радиатор очень загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор поменяйте.

6. Установите радиатор в порядке, оборотном снятию.

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства.

Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Как происходит замена радиатора печки Приора без кондиционера

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Читайте также:  Генератор рено логан: какой установлен, замена своими руками

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена радиатора печки Lada Priora

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

ГДЕ РАСПОЛОЖЕН РАДИАТОР ПЕЧКИ

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

КАК ПРОВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНУ РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

СНЯТИЕ ПЕЧКИ

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.
Читайте также:  Колодки тормозные mando: как отличить подделку, отзывы

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) НОВОГО РАДИАТОРА

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

Вступление

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают пользоваться отопителем салона. Лада Приора является довольно теплым автомобилем с хорошо продуманной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с наступлением холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является довольно надежной и легко обслуживаемой.

Необходимо следить за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого нужно своевременно менять салонный фильтр, чтобы уберечь радиатор печки от загрязнений. Как правильно провести замену салонного фильтра можно прочитать тут.

Где находится радиатор

Радиатор печки находится в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора. Замена радиатора печки с кондиционером халла довольно простая и не сложная по сравнению с Приорой без кондиционера, где для замены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

Виновник радиатор

Существует огромное количество неисправностей отопителя салона, но основной является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет зимой может быть забитый радиатор как снаружи так и внутри.

Стоимость радиатора отопителя с кондиционером халла от 1500 до 2500 рублей.

Если радиато забит снаружи:

Случается так, что при использовании автомобиля без салонного фильтра на радиатор печки может попадать излишний мусор что под воздействием вентилятора отопителя может засорить его.

Для того чтобы устранить этот недуг достаточно снять радиатор и промыть его.

Радиатор печки забит изнутри:

Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старой ОЖ. Продукты коррозии скапливаются на тонких стенках радиатора и закупоривают его, что предотвращает попадания и прохождения антифриза. Следовательно, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сможет нагреваться и отдавать тепло.

Устраняется снятием радиатора и промывкой.

Течь радиатора печки:

При протечки радиатора в салоне появляется неприятный запах, стекла автомобиля начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком автомобили становится не комфортной, есть шанс при большой утечки ОЖ потерять большое количество антифриза и перегреть двигатель, что чревато дорогим ремонтом.

Замена радиатора

Первое что необходимо сделать перед заменой радиатора отопителя – это подготовить инструмент.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка «+» или «-»;
  • Трещотка с головкой на «13» или накидной ключ на «13»;
  • Герметик;
  • Антифриз 5л;
  • Емкость для слива антифриза;

После подготовки инструмента можно приступать к работе

Пошаговая инструкция

  • Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

  • Для этого необходимо: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.

  • Сливаем охлаждающую жидкость путем откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит необходимо открыть крышку расширительного бачка).

  • Далее снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.

  • Снимаем шланги с шумоизоляции моторного отсека (крепятся на защелках).
  • Отгибаем шумоизоляцию моторного отсека вниз предварительно отвинчивания 3 самореза сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт возле тормозного цилиндра.

  • Вынимаем поролоновый уплотнитель

  • Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.

  • Откручиваем три самореза крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.

  • Убираем мусор и вытираем посадочное место радиатора.
  • Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

После замены необходимо дать прогреться автомобилю до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, при необходимости долить.

Замена радиатора печки с кондиционером Halla завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Видео по замене радиатора печки лада Приора с кондиционером

Ссылка на основную публикацию