Троит на холостых оборотах двигатель змз 406 - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Троит на холостых оборотах двигатель змз 406

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Читайте в этой статье

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Советы и рекомендации

Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.

В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.

Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Двигатель 4062 троит

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
oleg777 писал(а):
zloy_kak_@ , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась – чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?

Уж не свиной ли грипп мутировал снова?

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Sseich писал(а):
в процессе “танцев с бубном” выяснилось

Надо продолжать танцы с диагностическим сканером, который пока использовали только в роли бубна.
Съедите еще раз в сервис с претензией на неквалифицированное выполнение работ, которые Вы уже оплатили.
Попросите просмотреть угловые параметры Датчика положения Распределительного Вала на оборотах ХХ 840-880 об/мин.
.
Норма 197-204*,
Если больше 210* или неустойчивы, то .
. “сбиты” Фазы ГРМ и никакое “диагностическое шаманство” не даст желаемых результатов.
Для механиков сервиса все нужные сведения есть в Мурзилках ЗМЗ или сайте чиптюнера.
Удачи.
P.S. Перед встречей с работниками сервиса рекомендую покопать сайт чиптюнера и изучить информацию по установке фаз ГРМ на двигателях серии ЗМЗ-406 самому.
Катушки зажигания проверяются установкой с рабочей машины по одной.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
zloy_kak_@ писал(а):
oleg777 писал(а):
zloy_kak_@ , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась – чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?

Уж не свиной ли грипп мутировал снова?

Я по этому поводу вспомнил анекдот: стоит на обочине мерс крутой – заглох и не заводится, крутизна ходит вокруг него, чешет затылок, капот открыт.Подьезжает еще одна крутизна, ну что за проблемы братан.Да вот заглохла не знаю что делать.А ты по колесам ногой стучал, – стучал, а стекла протерал, – протерал.Ну тогда не знаю ?

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
На наших авто по-другому: свечи, провода, наконечники, катушки, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, форсунки, бензонасос, двигатель менял? – Менял. Тогда не знаю!

Вернуться к началу
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
ДМРВ умер, да здравствует ДМРВ! Заменил ДМРВ, двигатель заработал в штатном режиме. Поставил пленочный Сименс, помятую о истине: скупой платит дважды. Из случившегося сделан вывод: метод научного тыка никакими пока бортовыми компъютерами не заменить. Это печально, но факт.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 12:18 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Всем доброго времени суток! Не стал создавать новую тему, т.к. проблема (движок троит) начну по порядку.
Я служу в армии, у меня служебная газ 3110 (1999 г.в) дв 406.2 мозги микас 5.4
Движок всегда работал стабильно, а тут раз ехал и резко начал троить. Причём троит во время разгона, если удерживать одну скорость например 40 или 70 км ч работает стабильно, на холостых тоже стабильно, правда холостые поднялись с 800 до 1100, но только нажимаешь на педальку газа начинает колбасить.
Сделанные работы:
1) поменяли все свечи
2) подключали диагностический прибор, показало ошибки 053 (датчик положения коленчатого вала) и 182 (обрыв цепи лампы сигнализатора) заменили датчик ПКВ, осталась 182-я.
3) заменили высоковольтные провода, наконечники, катушки зажигания, правда на одной из двух старых катушек была трещина, но замена результата не дала.
4) почистили воздушный фильтр, промыли топливную систему в том числе и бак, заменили ФГО.
РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
У нас в/ч нет спецов по инжекторам. Изучаю в свободное время то что пишут на форумах.
Может дело в ДМРВ, датчике положения воздушной заслонки акселерометра, или же может форсунки забились? Подскажите может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 9:19 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Цитата:
2) подключали диагностический прибор, показало ошибки 053 (датчик положения коленчатого вала)

dima_kub , а после замены датчика коленвала ошибка 053 исчезла? Проверял?

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:00 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
53 ошибка исчезла

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:42 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
dima_kub ,

Цитата:
4) почистили воздушный фильтр,

фильтр лучше менять, чистка даёт только визуальный эфект, так как микропыль забивает все микропоры в бумаге.

Цитата:
нажимаешь на педальку газа начинает колбасить.

обычно так происходит если грязные фарсунки.

Цитата:
правда холостые поднялись с 800 до 1100

симптомы подсоса левого воздуха, проверь, нет ли трещин на всех воздушных трубкахвсё,что соединено с впускным коллектором и мелкой трубки возле 4 цилиндра на клапаноой крышке, нет ли порванной трубки. не подсасывает через вакумник.
Желательно ещё замерить дмрв- расход воздуха, должно быть примерно 14-литров(если память не изменяет).

Последний раз редактировалось: Volgawagen (Чт Фев 17, 2011 12:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу

Мде. однозначно грешить на катушки не стоит, тк троило бы и на горячий двигатель. У меня например при температуре ниже 0 стандартно заводится с 2-х цилиндров. работает 10 сек, потом подхватывают все. все исправно.

полностью поменяй свечи и высоковольтники (только на хорошие). как ты проверял высоковольтники? – сопротивление мерял? если бы это были катушки – то они бы на постоянку барахлили. на свечи – возможно, скапливается конденсат.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 8.10.2009
Из: г.Слободской
Пользователь №: 4666

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Мде. однозначно грешить на катушки не стоит, тк троило бы и на горячий двигатель. У меня например при температуре ниже 0 стандартно заводится с 2-х цилиндров. работает 10 сек, потом подхватывают все. все исправно.

полностью поменяй свечи и высоковольтники (только на хорошие). как ты проверял высоковольтники? – сопротивление мерял? если бы это были катушки – то они бы на постоянку барахлили. на свечи – возможно, скапливается конденсат.

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3289

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 8.10.2009
Из: г.Слободской
Пользователь №: 4666

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Регистрация: 28.9.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 6

Про себя:
– свечи НГК новые с игольчатым электродом.
– высоковольтники не разъемные, новые, силиконовые.
– катушки тестировались, проблем нет;
– форсунки менял на новые, отходили 20 ткм., сименс;
– подсосов нет;
– датчик температуры воздуха новый, со сточенной головкой во избежание погрех;
– датчики положения коленвала и распредвала исправны;
– бортовой комп. показывает реальную температуру воздуха и ОЖ, значит блок управления получает адекватную информацию.
– блок управления настраивался и перенастраивался миллион раз у разных спецов – прикопаться не к чему.

Проблема с плохим запуском в холодную погоду не устранена.
Лечится продувкой цилиндров перед запуском. после этого мотор заводится нормально со всех цилиндров.

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3289

Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Регистрация: 6.4.2009
Из: Киров
Пользователь №: 3274

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 8.10.2009
Из: г.Слободской
Пользователь №: 4666

Двигатель 406 инжектор троит на холостых

Всем доброго времени суток!такой вопрос:
Заправился както 95м бензином, на следущий день началось:начала слегка дёргаться, с каждым днём хуже и хуже, обороты плавают, чуть не глохнет, троит и не едет.залил присадку от плохого топлива, ничего не изменилось.
Сдуру установил новые форсунки, глянул свечи, все чёрные.Поставил другие.
Машина поехала, полетела даже, но не прошло и 20 минут подёргивания вернулись, не такие сильные уже, но всё же, при разгоне особенно.Если плавно разгоняться то почти нормально, а если газ вжать то дёргает и чек загорается.
Куда смотреть?ДМРВ стоит новый, ставил старый, никакой разницы, катушки тоже менял, так же эффекта не дало…в чём может быть дело?
пару недель компрессию измерял, везде по 13,температурные датчики тоже новые поставил.
Может это быть както связано с регулятором давелния топлива?так как на холостых и при плавном ускорении дерганий практически нет?
или может датчик какой?

Смотрите также

Комментарии 48

Так считай ошибку

фишка от датчика заслонки отошла просто)

Всем спасибо, проблема была в регуляторе давления топлива, поставил другой.На новых форсунках полетела как ошпаренная.но загорелся чек и обороты ниже 2х не опускаю(после того как решил втопить полный газ)

это датчик положения дросельной заслонки, у меня такое уже было, поменял, ошибку скинул и всё!

Самому ковырятся в каком датчике причина это головняк. Ну может это в моем регионе диагносты 200-400 рублей берут. Так что к нему полюбому.

Свечи все одинаково закиданы? или же какая то часть из них нормальная? Свечи закиданные — по какой-то причине вовремя не срабатывает зажигание. Причина: подача тока на свечу, воздушно-топливная смесь непропорциональна. Я бы начал так: каждую свечу вынимать и смотреть на то, как она пробивает током. Был опыт когда из нового комплекта свечей одна с браком была. По нарастающей она умирала и мы понять не могли — машина троила прилично. При вытаскивании подсвешника на заведенную если не меняется работа двигателя в худшую сторону — то причина в этом циллиндре, а конкретнее подсвешнике или свече. Грешишь на бензин, но сменив свечи машина нормально какое то время ехала. В зажигании причина. Так как оно электронное, то считывание происходит с датчика положения коленвала и распредвала. Могла сбиться цепь с меток, но нет. Так как ты говоришь что при замене свечей нормально было в какой то мере. Мелочи откинули, то дело теперь найти нормального диагноста с компом для считывания всех датчиков. То есть чтобы видеть какая смесь на входе и тд и тп.

свечи как выше писал все одинаково чёрные были

Давление топлива замерь. Че гадать. Замерь, ну если не можешь замерить фильтр топливный замени

а как его мерить то?в рампе нет ни штуцера ни чего чтоб, с одной стороны шланг на хомуте входит, с другой с регулятора выходит, больше никаких отверстий, и сама рампа пластик, есть металлическая ещё

Манометр между рампой и шлангом в разрез. На матометре тройник от него два шланга один на рампу а другой со шлангом который снял с рампы

Симптомы те же были на моей японке. В один прекрасный день еле доехал до дома. Троила, дергалась, чуть не глохла, на холостых нормально, на первой тоже едет, а вот вторая и выше уже глохнет, не тянет, дергается. Даю оборотов тысячи 3 — едет хоть как-то. Грешил на бенз, но нет. Менял крышку трамблёра с бегунком и высоковольтные провода. Полетела, как часы. Возможно что-то из системы зажигания аналогичое барахлит.

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Свечи зажигания

Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.

У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.

Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.

Рекомендованные свечи на автомобили Лифан

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.

После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.

Видео проверки ВВ-проводов

Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.

Модуль зажигания

Модуль зажигания часто является третьей причиной троения силового агрегата. Проверять его можно, но на специальном оборудовании и при наличии опыта. Самостоятельно тестировать модуль не следует.

Видео проверки модуля зажигания

Двигатель троит только на холодную

Бывают случаи, когда двигатель троит на холодную. Если убедились, что свечи и провода в порядке, то проверяйте модуль зажигания. Без навыков и достаточного опыта такую диагностику проводить своими руками не следует.

Можно получить удар током или сжечь модуль, блок управления двигателем.

При подозрении, что троение двигателя возникает по причине неисправности модуля зажигания, то обратитесь к помощи специалистов.

Неисправность инжектора или форсунок

Инжекторный двигатель троит в таких случаях:

  1. Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
  2. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
  3. Засорение форсунок.
  4. Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.

Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.

Низкая компрессия

Троить двигатель из-за недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. Снижение происходит: при залегании колец на поршнях, прогорели клапана. Некоторые модели автомобилей допускают регулировку клапанов. Неправильно выставленные зазоры — причина троения инжекторного двигателя.

Если троить двигатель, не работает один или несколько цилиндров, не спешите ехать на компьютерную диагностику. Проверка сканером зафиксирует пропуск зажигания, но не укажет на причину возникновения. Не работает цилиндр — это и так очевидно. Прежде чем ехать на автосервис, проверьте свечи и провода. Они чаще всего виновны в том, что двигатель троит.

Всем вечера,ехал сегодня домой, не доезжая пару километров, двигатель за троил:sadness:
Подскажите что может быть?Катушки менял,свечи тоже,фильтр топливный продул.Нужна помощь есть ли кого-нибудь прибор компрессию замерить,я подумываю что клапан прогорел.

Вероятнее всего блок управления. Тоже схожая ситуация была, провели все че можно, датчики все переменяли, свечи, бронепровода, катушки, а в итоге диагностика показала кучу ошибок ЭБУ. Протести его сначала

теперь другой вопрос?Где можно мозги про диагностировать,а то у меня не родных не близких,да и с денежками туго:rolleyes:

Прочитай книгу по 3110 там есть самодиагностика прочтёшь и появица другие вопросы

я когда учился то помню что в разьеме под штекер к тестеру нужно замкнуть какието контакты и смотреть скоко раз мигает и с какой скоростью чикер! вроде так ! и смотреть по таблице

Не проще мозги перекинуть?

Всем значит вечера!Сегодня с самого утра,я не долго думая взял,да и разобрал!Снял голову,и был не так уж и восхищен увиденным!Поршень начал на 4 горшке прогорать,клапан тоже!В следующие выходные сниму поршневую,но думаю на этом не остановлюсь
P.S. масло Лукойл гомно,нагара от него просто ппц,да и бенз некачественный!

да с бензон жопа полная, а лукойл гавно вобще!

Добавлено через 2 минуты
машина газ нюхала?

газ лучше чем бензин,уменя уже почти сто тыщ прошла и све пока хорошо не жалуюсь!

решил не создавать тему, а написать в этой (думаю серега не обидеться;)))))

Вообщем проблема заключается в том что когда газу резко даешь мотор характерно за траивает. если плавно открывать заслонку то нормально!
На холостых мотор работает ровно.

Кто что посоветует. мож было у кого похожее.

Достала она меня :rasende::rasende:

вообщем дела обстоят так. На днях разбирался. впускной протянул, посадил все на герметик, подтеки масло устронил, почистил контакты катушек. и т.д и т.п. Вообщем потом завожу! троит. Я просто от болды на БК угол оп.зажиг. перевожу в — и бах! заработала. Ладно, я рад как. не знаю кто — еду домой.

Подъехал к дому ставлю опять на БК по нулям и. она все равно работает нормально. Думаю ну ладно пусть пока работает.

Сегодня утром поехал и. она опять затроила((((((

Что может быть?? контакт где то не очень или что.

Достала она меня :rasende::rasende:

вообщем дела обстоят так. На днях разбирался. впускной протянул, посадил все на герметик, подтеки масло устронил, почистил контакты катушек. и т.д и т.п. Вообщем потом завожу! троит. Я просто от болды на БК угол оп.зажиг. перевожу в — и бах! заработала. Ладно, я рад как. не знаю кто — еду домой.

Подъехал к дому ставлю опять на БК по нулям и. она все равно работает нормально. Думаю ну ладно пусть пока работает.

Сегодня утром поехал и. она опять затроила((((((

Что может быть?? контакт где то не очень или что.
Посмотри дмрв и начни с розетки к нему, БК какие-нибудь ошибки кажет? При аналогичных симптомах на моей проблема оказалась в блоке управления.

Читайте также:  Накладки на задний бампер митсубиси лансер 10
Ссылка на основную публикацию
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:44 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
dima_kub писал(а):
. газ 3110 (1999 г.в) дв 406.2 мозги микас 5.4
Движок всегда работал стабильно, а тут раз .

Вот с этого места поподробнее.
Желательно знать год выпуска, общий пробег а/м и когда производилась замена цепей привода ГРМ.
А дальше вспоминайте.
Какие работы были произведены на двигателе (автомобиле) до этого “раз”, включая жестяные/покрасочные и мойку двигателя.

Для начала убедитесь, что:
– нет посторонних шумов при рабте двигателя,
– компрессия во всех цилиндрах не менее 12,5 кгс/см2 и примерно равная +/- 0,5 кгс/см2,
– надежно крепятся массы проводки КМПСУД к шпилькам рессивера,
– подключен датчик детонации (над стартером),
– нет влаги и окслов на контактах в разъеме контроллера (справа под торпедой).

Пока можно предположить, что .
. если обороты внезапно повысились, а при изменении положения педали газа сбой, то похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Искажение угловых показаний ДПДЗ и то что значения угла при отпущенной педали газа не соответствуют “0” хорошо “видно” через ДСТ. Для обнуления показаний ДПДЗ надо произвести “обнуление” компьютера, сбросив клемму “-” с аккумулятора на 20 минут.

Есть еще датчики, которые не сигнализируют о своей неисправности,
поэтому, при полностью прогретом двигателе, постучите гаечным ключом по корпусу РДВ (регулятора добавочного воздуха), установленного на впускном рессивере.

Инструкции по диагностике и лечению ЗМЗ-406 почтайте на сайтах: чиптюнр.ру и НПП НТС Самара.

Троит на холостых оборотах двигатель змз 406

Shesternin » 04 апр 2011 15:52

Картина такая:
Подраивает на холостых оборотах.

Вытаскиваю поочередно свечи на цилиндрах – начинает работать одинаково хуже.
Также компьютерное отключение форсунок дает такой же эффект.

Сдергиваю фишку с РХХ – глохнет.

Re: Подтраивает на холостых

Deutschcpu » 04 апр 2011 15:55

Подзатыльник – это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Подтраивает на холостых

serg52 » 04 апр 2011 16:47

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 19:05

Кстати луц надо проверить, обычно я на татнефти не тарюсь, а тут залил. . Хрен его знает, может детонирует.

Свечи поменял – эффекту 0.
Провода, катушки – ща стемнеет пойду гляну не искрит ли.
Менял РХХ – ситуация не меняется.

Начиная с 1500 оборотов проблема полностью пропадает.

Может датчик фаз? Отсоединяю его – поведение двигателя не меняется.

CO не выставлял.

Re: Подтраивает на холостых

Митенька » 04 апр 2011 20:03

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 20:28

На разгонах все ровно, провалов тяги нет, все стабильно.

Залил 20 литров 95 Лукойла, вдобавок к 20ти литрам в баке – абсолютно никаких изменений, как трясло на холостых, так и трясет

Re: Подтраивает на холостых

obitel6 » 04 апр 2011 20:36

Re: Подтраивает на холостых

к133 » 04 апр 2011 20:41

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 21:51

Поведение двигателя меняется одинаково при попеременном отключении каждого из цилиндров – если бы один из горшков не работал – такая диагностика бы его выявила.

Re: Подтраивает на холостых

макс_52 » 04 апр 2011 22:59

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 05 апр 2011 08:27

Re: Подтраивает на холостых

fil м848кв-52 » 05 апр 2011 08:45

Волга – это маленькая квартира

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 05 апр 2011 09:11

Цилиндры выключал и по одному и по два (с компа), движок упорно не глох.

Обороты набирает резво – давление в топливной рампе должны быть на уровне.

Стало быть фазы, господа одолжите транспортир для проверки онных?

Re: Подтраивает на холостых

Slayer » 05 апр 2011 09:11

Re: Подтраивает на холостых

Deutschcpu » 05 апр 2011 09:33

Это как так, если дроссельная заслонка полностью закрыта, а регулятор при отключении питания тупо закрывается ?

Дай манометр погонять.

Подзатыльник – это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Подтраивает на холостых

Slayer » 05 апр 2011 12:37

Re: Подтраивает на холостых

fil м848кв-52 » 05 апр 2011 13:18

Нет, он встаёт в среднее положение. Хоть на холодную хоть на горячую ХХ будут одни и те же!
Проверь, вынь из РХХ провод, увидишь. Спецом делается чтоб на аварийном режиме доехать до сервиса.

Купи в магазе. Стоит 60р.

Волга – это маленькая квартира

Re: Подтраивает на холостых

Митенька » 05 апр 2011 18:37

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 06 апр 2011 22:20

Поменял ВВ провода (старые 2 пробивали местами) – эффекту абсолютный ноль.

После этого поменял датчик разпредвала и обнулил мозг – стала глохнуть на холостых. Датчик при этом бросал ошибку.

Вернул датчик назад – все равно глохнет, ошибка не горит.

Чтож ей заразе не хватает?

Re: Подтраивает на холостых

serg52 » 07 апр 2011 06:36

Троит на холостых оборотах двигатель змз 406

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 3.3.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4809