В аэропорт на такси: желание самовыразится или практическая необходимость - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

В аэропорт на такси: желание самовыразится или практическая необходимость

Аэропорты за новые правила: таксистов и попрошаек попросят на выход

Российские аэропорты предложили утвердить правила, позволяющие выдворять из терминалов людей, которые навязывают свои услуги. Речь идет о нелегальных таксистах, попрошайках, гадалках и незаконных предпринимателях, рассказали «Известиям» в Международной ассоциации аэропортов. Она направила соответствующую просьбу в Минтранс (есть у «Известий»). Инициаторы идеи требуют внести изменения в Воздушный кодекс России и закрепить в КоАП административные штрафы: для граждан — от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей – от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, для юрлиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. В Минтрансе готовы обсуждать новацию с привлечением общественности и заинтересованными структурами.

В Международной ассоциации аэропортов (МАА) рассказали «Известиям», что в последнее время в неконтролируемых зонах терминалов участились случаи навязывания различных услуг. Речь идет о такси, гостиничной рекламе, гаданиях и попрошайничестве, а также о купле-продаже.

— Зачастую следствием навязывания таких услуг становятся мошеннические и иные противоправные действия в отношении авиапассажиров. Они приводят не только к материальному и моральному ущербу граждан, но и к частым случаям нарушения общественного порядка в терминальных комплексах, препятствуют нормальной работе служб аэропортов, — сказал «Известиям» исполнительный директор МАА Сергей Никотин.

По его словам, для противодействия навязыванию услуг в аэропортах необходимо внести изменения в Воздушный кодекс, наделив правительство полномочиями утверждать новые правила использования объектов инфраструктуры, а их разработку возложить на Минтранс при согласовании с МВД. После того как новые положения будут приняты, аэропорты предлагают в КоАП закрепить штрафы для нарушителей правил.

В Минтрансе сообщили «Известиям», что готовы обсудить конкретные предложения с привлечением общественности и согласованием с заинтересованными структурами.

Домодедово поддержало разработку решения. По мнению представителей аэропорта, оно позволит на законодательном уровне определить механизмы противодействия незаконной предпринимательской деятельности на территории транспортных объектов. В пресс-службе аэропорта отметили необходимость наделения правоохранительных органов полномочиями для быстрого и эффективного пресечения незаконных действий.

Также там рассказали «Известиям», что аэропорт ранее сталкивался с нелегальными обмотчиками багажа, которые незаконно предоставляли услуги в терминалах без использования кассовой техники и надлежащего оборудования. Свою работу они выполняли вне специально отведенных для этого зон, что нарушало требования транспортной безопасности.

— Подобные нелегальные услуги к тому же создают непрозрачную для государства экономическую среду. Создание единых правил –— это цивилизованный способ защиты пассажиров и аэропортов от подобных противозаконных действий, — отметили в пресс-службе аэропорта.

По данным Шереметьево, еще одна серьезна проблема — «агрессивный маркетинг». То есть навязывание на территории аэропорта различных услуг, не отвечающих требованиям безопасности и приводящих к опасным для потребителей последствиям. Речь идет о гостиничном размещении и услугах по перевозке пассажиров и багажа в такси. С такими организациями и лицами аэропорт никаких договоров не имеет и, соответственно, не несет ответственности за качество предоставляемых услуг, сказали «Известиям» в пресс-службе «Шереметьево».

— Неоднократно поступали обращения, в которых пассажиры жаловались на предложение услуг в грубой форме. Механизм, позволяющий уберечь людей от недобросовестного предоставления таких услуг, отсутствует, — добавили в пресс-службе аэропорта.

Сейчас федеральное законодательство не регулирует нормы поведения физических и юридических лиц в сфере, не относящейся к авиационной деятельности. Но на региональном уровне такие инициативы ранее были закреплены: 26 апреля 2018 года вступили в силу правила пользования аэровокзальными комплексами, расположенными в Московской области. Документ утвержден постановлением правительства региона, за нарушение правил, согласно внесенным изменениям в КоАП области, предусмотрена административная ответственность.

Водитель такси в ожидании пассажиров

В то же время, как рассказали «Известиям» в «Шереметьево», на эти правила внесен протест Межрегиональной транспортной прокуратуры. Аэропорты опасаются регрессии ситуации, в связи с чем и подняли вопрос об актуализации федерального законодательства.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт», авиаэксперта Олега Пантелеева, закрепление на законодательном уровне контроля за нелегальным навязыванием услуг поможет аэропортам, но не устранит проблему полностью.

— Для усиления позиции аэропортов в этой ситуации лучшим решением было бы закрепить на юридическом уровне контроль за любой коммерческой деятельностью, в том числе работой такси, а также требование согласовывать компании и, возможно, брать определенные сборы в адрес оператора аэровокзала, — предложил эксперт.

При этом он не исключил, что, изгнав с территории терминалов, например, нелегальных таксистов, оператор аэровокзала даст возможность официальным поставщикам услуг повысить свои расценки из-за снижения конкуренции.

Представители аэропортов считают, что в случае одобрения инициативы МАА контроль за исполнением правил должен быть возложен на полицию. Ее представители смогут уже на легальных основаниях выдворять с территории аэровокзалов не только таксистов, но и незаконных предпринимателей, мошенников, и других лиц, действия которых как причиняют вред пассажирам, так и подвергают риску авиабезопасность в целом.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Читайте также:  Предохранители газели некст: где находятся, замена

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Что нужно знать потребителю, как пассажиру такси?

В самом начале статьи хотелось бы обратить внимание на то, что непосредственными исполнителями транспортных услуг являются лица, осуществляющие деятельность на основании получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Данное разрешение должно находиться в салоне автомобиля и предъявляться по требованию пассажира.

Для того, чтобы перейти к простому восприятию и пониманию статьи, давайте разберем такие понятия как фрахтовщик и фрахтователь, то есть потребитель (фрахтователь) – физическое лицо, перевозчик (фрахтовщик) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель).

Согласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”:

Фрахтователь (потребитель) – физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

Читайте также:  Предохранители фиат альбеа: где находятся, замена

Фрахтовщик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утв. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (далее-Правила №112):

Легковым такси является – транспортное средство категории “M1”, используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования (договор перевозки), заключаемого фрахтователем (потребитель) непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя (потребитель).

Заказ фрахтователя (потребитель) принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

Договор фрахтования (договор перевозки) заключается на возмездной основе, при этом плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легкового такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

На территории Российской Федерации предусмотрены стандарты внешнего и внутреннего вида легкого такси согласно пп.115,116,117,118 Правил №112 перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112.

Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

Так как потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию об исполнителе, на передней панели легкового такси справа от водителя должна быть размещена следующая информация:

а) полное или краткое наименование перевозчика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

В легковом такси должны находиться Правила №112 пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю (потребителю) по его требованию.

Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем, т.е. потребителем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

Перевозчик при оказании транспортной услуги должен выдать потребителю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающую оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;

б) наименование фрахтовщика (перевозчика);

в) дату выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

г) стоимость пользования легковым такси;

д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

Кроме этого, в квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

В случае выявления нарушений правил перевозок пассажиров и багажа легковыми такси потребителям следует обращаться в:

– Управление ГУ МВД России по Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 17);

– Управление государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 32 «а»);

– Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (г. Волгоград, пр.Ленина 50 «б»);

– По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений (Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 50 Б, 6 этаж, кабинет № 6.17, предварительно созвонившись по телефону 8 (8442) 23-21-37.

Помните, защитить свои права как потребителя вы сможете только в том случае, если обратитесь к легальному перевозчику.

-обращайте внимание на информацию о перевозчике;

– обращайте внимание на информацию о тарифах;

– требуйте чеки об оплате, вплоть до того, что не производите оплату вообще, если вам отказывают в документе ее подтверждающим;

– сохраняйте чек таксометра или квитанцию;

Если вы убеждены, что ваши законные права нарушены, вы вправе обратиться с письменной претензией к перевозчику или фрахтавщику, по месту их нахождения. Перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение 30 дней со дня получения соответствующих претензий. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок и фрахтования, составляет один год.

ТАКСИ В АЭРОПОРТ

Уезжать на такси в аэропорт давно не прихоть, а настоящая традиция. Желание заказать машину обусловлено в первую очередь удобством, несопоставимым с перемещением на общественном транспорте. А иногда и невозможностью осуществить такое перемещение, например, ночью.

Служба «В-АЭРОПОРТ» предлагает услуги по организации пассажирских перевозок в аэропорты Домодедово, Внуково или Шереметьево из Москвы и Московской области. Трансферы являются прямой нашей специальностью, без ложной скромности скажем: мы на них собаку съели.

Практически каждая поездка, связанная с проводами в любой из трёх московских аэропортов, является индивидуальной. Наши специалисты знают все нюансы организации поездок такого типа. Вне зависимости от сложности заказа, их опыт подскажет правильное решение любой задачи.

САОСВАОСЗАОВАОЦАОЗАОЮВАОЮЗАОЮАОЖ/Д ВОКЗАЛ
Шереметьево750800750850800800900850900900
Домодедово900900900800850850800800750900
Внуково850900800900800750800650750900
  • Дополнительно
  • Встреча в аэропорту +100 руб
  • Встреча с табличкой (без учета стоимости парковки) +300 руб
  • Перевозка негабарита (лыжи, сноуборд, велосипед, чемодан в салоне и т.д.) +100 руб
  • Машина в кузове универсал +200 руб
  • Детское кресло +100 руб
  • Животное в салоне (в зависимости от размеров) +100/200 руб
  • Стоимость заезда на доп.адрес (также, если он находится по маршруту) уточняйте у диспетчеров
  • Если Ваш адрес находится за пределами МКАД, то расстояние от адреса до МКАД +15 руб/км
САОСВАОСЗАОВАОЦАОЗАОЮВАОЮЗАОЮАОЖ/Д ВОКЗАЛ
Шереметьево750800750850800800900850900900
Домодедово900900900800850850800800750900
Внуково850900800900800750800650750900
  • Дополнительно
  • Встреча в аэропорту +100 руб
  • Встреча с табличкой (без учета стоимости парковки) +300 руб
  • Перевозка негабарита (лыжи, сноуборд, велосипед, чемодан в салоне и т.д.) +100 руб
  • Машина в кузове универсал +200 руб
  • Детское кресло +100 руб
  • Животное в салоне (в зависимости от размеров) +100/200 руб
  • Стоимость заезда на доп.адрес (также, если он находится по маршруту) уточняйте у диспетчеров
  • Если Ваш адрес находится за пределами МКАД, то расстояние от адреса до МКАД +15 руб/км
САОСВАОСЗАОВАОЦАОЗАОЮВАОЮЗАОЮАОЖ/Д ВОКЗАЛ
Шереметьево750800750850800800900850900900
Домодедово900900900800850850800800750900
Внуково850900800900800750800650750900
  • Дополнительно
  • Встреча в аэропорту +100 руб
  • Встреча с табличкой (без учета стоимости парковки) +300 руб
  • Перевозка негабарита (лыжи, сноуборд, велосипед, чемодан в салоне и т.д.) +100 руб
  • Машина в кузове универсал +200 руб
  • Детское кресло +100 руб
  • Животное в салоне (в зависимости от размеров) +100/200 руб
  • Стоимость заезда на доп.адрес (также, если он находится по маршруту) уточняйте у диспетчеров
  • Если Ваш адрес находится за пределами МКАД, то расстояние от адреса до МКАД +15 руб/км
САОСВАОСЗАОВАОЦАОЗАОЮВАОЮЗАОЮАОЖ/Д ВОКЗАЛ
Шереметьево750800750850800800900850900900
Домодедово900900900800850850800800750900
Внуково850900800900800750800650750900
  • Дополнительно
  • Встреча в аэропорту +100 руб
  • Встреча с табличкой (без учета стоимости парковки) +300 руб
  • Перевозка негабарита (лыжи, сноуборд, велосипед, чемодан в салоне и т.д.) +100 руб
  • Машина в кузове универсал +200 руб
  • Детское кресло +100 руб
  • Животное в салоне (в зависимости от размеров) +100/200 руб
  • Стоимость заезда на доп.адрес (также, если он находится по маршруту) уточняйте у диспетчеров
  • Если Ваш адрес находится за пределами МКАД, то расстояние от адреса до МКАД +15 руб/км
САОСВАОСЗАОВАОЦАОЗАОЮВАОЮЗАОЮАОЖ/Д ВОКЗАЛ
Шереметьево750800750850800800900850900900
Домодедово900900900800850850800800750900
Внуково850900800900800750800650750900
  • Дополнительно
  • Встреча в аэропорту +100 руб
  • Встреча с табличкой (без учета стоимости парковки) +300 руб
  • Перевозка негабарита (лыжи, сноуборд, велосипед, чемодан в салоне и т.д.) +100 руб
  • Машина в кузове универсал +200 руб
  • Детское кресло +100 руб
  • Животное в салоне (в зависимости от размеров) +100/200 руб
  • Стоимость заезда на доп.адрес (также, если он находится по маршруту) уточняйте у диспетчеров
  • Если Ваш адрес находится за пределами МКАД, то расстояние от адреса до МКАД +15 руб/км

Дешевое такси в аэропорт

Не спорим, хочется умчаться на такси в аэропорт дешево и со вкусом. Зачем переплачивать, по сути, за одно и то же? Наши тарифы находятся в нижнем ценовом сегменте и бесспорно понравятся любым пассажирам:

  • Домодедово. Самый просторный аэропорт, открывающий свои воздушные ворота для более чем 20 миллионов пассажиров в год. Стоимость трансфера начинается с 750 рублей;
  • Шереметьево. В «Шарик» (говоря на сленге таксистов) нижний порог – 750 рублей;
  • В аэропорт Внуково, расположенный в одноименном поселке, можно отправиться по самой низкой цене, среди остальных аэроузлов из большой тройки. Цены начинаются от 650 рублей.

Как видите, цены действительно хороши, поэтому не раздумывайте и звоните нам!

И, кстати, встреча из аэропорта в нашем такси будет еще выгоднее, если заказывать ее одновременно с проводами. В таком случае мы не возьмем с вас дополнительных денег за поездку по обратному маршруту, и обе поездки обойдутся по одной цене!

Как заказать?

Подыскивая такси, не последнюю роль играют способы заказа и возможность получить информацию о предстоящей поездке. Это достижимо только при наличии грамотной диспетчерской и опытных операторов.

Наши сотрудники проходят длительное обучение и имеют полноценные сведения о пробках и среднем времени в пути по тому или иному московскому маршруту. Сделать поездку в аэропорт приятной, без риска опоздать — первостепенная задача!

«Навязывают поездки, хватают за руки». Как таксисты‐частники стали проблемой аэропортов

Алена Анисимова

Представители Международной ассоциации аэропортов (МАА) предложили утвердить новые правила на территориях воздушных гаваней. Они призывают выдворять нелегальных таксистов, упаковщиков багажа, попрошаек и других незаконных предпринимателей. Для этого авторы идеи предлагают внести изменения в Воздушный кодекс и соответствующие поправки — в Кодекс административных правонарушений.

За нелегальную предпринимательскую деятельность будут предусмотрены штрафы. Рядовые граждане заплатят 2,5-5 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели — от 30 до 50 тысяч рублей, юридические лица должны будут отдать 50-100 тысяч рублей.

Проблема с нелегальным предпринимательством существует в воздушных гаванях давно, отметил исполнительный директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин. Он рассказал «360», что с появлением новых терминальных комплексов количество индивидуальных предпринимателей заметно увеличилось.

В терминальных комплексах стало появляться достаточно большое количество людей и каких-то частных структур в виде индивидуального предпринимательства и так далее, которые стали не просто предлагать услуги, но и пытаться навязать их, хватая людей за руки, говоря о том, что кроме них услугу никто быстро и качественно предоставить не сможет. Это также касается такси на приаэродромной территории

Новые правила в терминалах

Нелегалы зачастую оказывают услуги некачественно, слишком дорого, а иногда просто берут определенную сумму и сбегают. У аэропортов нет правовых оснований пресекать подобную деятельность. Поэтому их представители неоднократно обращались в МАА с просьбой решить вопрос.

Источник фото: Pixabay

Некоторое время назад над проблемой работали в правительстве Московской области. Депутаты собирались ужесточить ответственность за оказание несанкционированных услуг в терминалах. Однако инициативу так и не удалось продвинуть, поскольку прорабатыванием закона должны заниматься компетентные органы в рамках Федерального законодательства либо авиационных правил.

Трезвое небо. Минтрансу предложили отбирать летные права за пьянство

«В настоящее время разработаны два документа: это необходимость изменения в России и внесение в Воздушный кодекс и в Кодекс административных правонарушений. А также мы предложили Минтрансу совместно с правительством документ под условным названием „Правила предоставления услуг в терминальном комплексе или в аэропорте“», — сказал Никотин.

Минтранс, в свою очередь, не проявил большой солидарности, но представители МАА пытаются убедить ведомство поддержать их, отметил собеседник. Сотрудники министерства сообщили «Известиям», что готовы обсудить конкретные предложения с привлечением общественности. А также уточнили, что согласовывать инициативу необходимо с заинтересованными структурами.

Разработку полностью поддерживает Домодедово. Руководитель пресс-службы аэропорта Александр Власов сообщил «360», что главное — на законодательном уровне определить все механизмы противодействия незаконной предпринимательской деятельности.

«Важно, чтобы при принятии такого законодательного документа было определено необходимое полномочие правоохранительных органов для того, чтобы они могли быстро и эффективно пресекать подобные явления. Потому что мы со своей стороны более 1,5 года назад действительно столкнулись с такой ситуацией. В Домодедово было буквально нашествие нелегальных обмотчиков багажа, которые предоставляли услуги незаконно», — сказал он.

Разработка таких правил, на наш взгляд, необходима, потому что нелегальные услуги снижают уровень обслуживания и создают непрозрачную для государства экономическую среду

Начальник пресс-службы Шереметьево (АО «МАШ») Роман Генис отметил, что в последние годы возросло число противоправных действий на территории аэропорта, в местах общего пользования. «Еще одной вопиющей проблемой является „агрессивный маркетинг“ — навязывание на территории аэропорта различных услуг, не отвечающих требованиям безопасности и приводящим к опасным для потребителей последствиям. Это гостиничные услуги, услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуги по упаковке багажа и тому подобное», — рассказал он «360».

Однако за действия таких лиц аэропорт не несет ответственности, так как не имеет договорных отношений с предпринимателями. «В АО „МАШ“ неоднократно поступали обращения, в которых пассажиры жаловались на предложение услуг в грубой форме. Механизм, позволяющий уберечь пассажиров от недобросовестного предоставления таких услуг, отсутствует. Любое нарушение правил пользования техническими средствами может негативно отразиться на выверенной и отлаженной технологии по обеспечению авиационной деятельности», — отметил собеседник.

Генис считает необходимым урегулировать вопрос с нелегальными предпринимателями на федеральном уровне, что в свою очередь повысит безопасность пассажиров на аэровокзальной территории.

Нелегальные предприниматели

Глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что более оправданно было бы не запрещать работу, а обязать компании заключать с аэропортом соглашения и выплачивать определенную премию за возможность вести бизнес. Инициатива МАА в первую очередь поможет аэропортам избавиться от нелегальных таксистов, назойливо предлагающих пассажирам свои услуги.

Источник фото: Pixabay

Зимняя рокировка. С переездом «России» в Шереметьево авиакомпания начнет осваивать международные направления

Еще в 2015 году «Мослента» провела расследование, внедрившись в банду нелегальных перевозчиков. Чтобы встречать пассажиров в зоне прилета и предоставлять им услуги, необходимо было лишь платить «нанимателям» пять тысяч рублей в месяц. Лицензии у таксистов, естественно, не было. Они покупали лишь «шашечки» и карточку, которая дает им основание стоять у аэропортов.

Стоимость проезда у них стоит раза в два, а то и три дороже, чем у официальных компаний. Правда, на руки нелегалы получают не всю сумму от поездки. Даже если таксист смог заработать 10 тысяч рублей, он получит не более 1,1 тысячи рублей.

Подобные нелегальные предприниматели работают и в сфере упаковки багажа. Как отметил представитель Домодедово, в 2016 году в воздушной гавани действовала группа обмотчиков сумок. Свои услуги они предлагали за меньшую цену, чем официальные конторы. Работали без чеков, а багаж обматывали обычной пищевой пленкой прямо на полу зала.

По некоторым данным, их ежедневный заработок в среднем составлял до 30 тысяч рублей. Правда, и трудились упаковщики весьма активно. Настойчиво предлагать свои услуги они начинали прямо у входа в аэропорт, где и упаковывали багаж. Тогда действия предпринимателей назвали угрозой транспортной и антитеррористической безопасности.

Читайте также:  Блок управления фольксваген поло седан: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию