В кино как в жизни, или в жизни как в кино.... - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

В кино как в жизни, или в жизни как в кино….

В кино, как в жизни Или в жизни, как в кино! Часть 1

Как часто, выйдя из кинотеатра после просмотра премьеры, люди говорят: «Какой жизненный фильм!».

И это замечательно, когда можно насладиться интереснейшим сюжетом, сидя у большого экрана в зале! Когда кино приближено к тому, что происходит в жизни людей, то и научиться можно многому, и понять немало ценного.

Что еще может дать нам полезного такая замечательная область, как кинематография? Безусловно, задуматься над самым главным своим фильмом, называемым: «Моя жизнь».

Данный материал откроет следующие темы:

  • В каком возрасте человек должен начать режиссировать свой собственный фильм?
  • Кем должны быть родители: главными или вторыми режиссерами?
    А может быть, ассистентами?
  • Есть ли способы, чтобы получившийся сценарий устраивал и родителей, и детей?

Ребенок рождается, и режиссурой его жизни до того, как он повзрослеет, занимается семья. Насколько ярким и красочным будет этот период, бесспорно, зависит от родителей.

Ближе к трем годам дети стремятся что-то делать сами: решать, действовать, настаивать на своем. В этот период у них неосознанно проявляется потребность быть главными. Соответственно, родителям очень важно найти баланс между тем, как требовать от ребенка выполнения необходимых правил и норм (а лучше – научиться об этом договариваться) и позволять ему проявлять себя, давая возможность быть немного самому себе режиссером.

Почему более 50% людей недовольны тем, как складывается их жизнь?
Одной из причин является то, что, не научившись принимать самостоятельные решения, нести ответственность за свои результаты, они могут обвинять обстоятельства, ситуации и людей в том, что не сложилось так, как хочется в данный момент.

Огромное негодование у большинства людей вызывает выбор профессии.
И главными, кого в этом вопросе обвиняют, являются родители, которые настояли, заставили и не выслушали, взяв под полное управление жизненный сценарий своего чада.

Именно по этой причине очень важно с раннего возраста давать возможность ребенку выбирать: кружки, разного вида секции, хобби. И пусть он два месяца занимался каратэ и бросил, полгода пытался петь, но не получилось. У него обязательно найдется свое призвание.

Пример позиции родителей одного шестилетнего мальчика. Вот как об этом говорит его мама:

Наш сын занимается хоккеем. Я вижу, что ему это не нравится. Я бы хотела, чтобы ребенок бросил тренироваться. Но мой муж «болеет» этим видом спорта. Он сам его привозит на занятия, уговаривает, а иногда и заставляет их посещать. Конечно, его можно понять. Он мечтал быть хоккеистом, а его отдали учиться на домбру. Поэтому не буду им мешать…

На ситуацию сына у женщины был взгляд через призму нереализованных потребностей ее мужа. Но она не учла одну деталь: позволив своему супругу стать режиссером этого сюжета, они вместе пишут сыну тот сценарий, который в дальнейшем его не устроит.

Подтверждение этому – карьера несостоявшегося музыканта в лице ее супруга. Он получил высшее музыкальное образование, но в настоящее время подрабатывает в службе такси либо занимается ведением домашних дел.

В ходе разговора с родителями и мальчиком выясняется, что ребенок неоднократно говорил им о том, что хочет заниматься плаванием. Но они в один голос его убеждали, что плавать он научился, и этого достаточно. Будет ли у мальчика получаться режиссировать свой фильм дальше, зависит от того, насколько родители разовьют в себе понимание этого важного вопроса.

Детей за пару лет до начала обучения в школе необходимо готовить к тому, что ее посещение является обязательным и другой альтернативы не бывает. А что касается дополнительного развития – это право выбора ребенка.

К подростковому периоду очень важно, чтобы у детей было полное понимание своей жизненной картины. На этом этапе главными героями фильма могут, неожиданно для родителей, стать друзья. А сфера интересов начнет указывать на то, что запланированный ими сценарий может не осуществиться. Избежать этих рисков можно, если у ребенка верно сформирована ценность семьи, которая должна быть взята крупным планом его внутреннего объектива.

Чем больше положительных и радостных сюжетов проживет ребенок вместе со своей семьей, чем чаще они будут приходить к общему мнению в самых различных жизненных вопросах, тем больше шансов на то, что видение сценария у них совпадет.

Огромное значение в жизни каждого человека имеют еще и учителя, которые встречаются на его пути. К ним, помимо преподавателей школ, относятся и те люди, которые чему-либо учили в жизни. Брать с сильных личностей пример, учиться у них тому полезному, чем они владеют – это очень хорошая основа для воспитания и формирования гармоничной личности ребенка.

В возрасте младшего школьника не все дети могут четко определять те навыки, которые они могут получить от своего учителя (тренера). В связи с этим у родителей есть прекрасная возможность посредством достойного примера заинтересовывать ребенка развиваться. Таким образом, в очередной сюжет его жизни попадают положительные главные герои. Соответственно, в кастинге на эти позиции родители принимают свое участие.

Взрослея, дети должны понимать, что бывают в их жизненном кино сюжеты, герои которых не всегда положительные. И родителям очень важно помочь удалить этих антигероев из крупного плана жизненной картины на дальний, извлекая при этом полезный опыт.

10 визуальных приемов кино, знание которых откроет любимые фильмы с новой стороны

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

У каждого режиссера есть фишки, с помощью которых он вызывает у зрителя определенные эмоции, доносит свои мысли. И это не диалоги и действия актеров, а особые визуальные приемы. Они напрямую работают с нашим подсознанием, а иногда содержат в себе тайный посыл, который может пропустить даже матерый киноман.

AdMe.ru углубился в киноведение, чтобы освоить визуальный язык кино, и проанализировал творчество культовых режиссеров, чтобы понять особенности их стиля.

Формат кадра

Большинство зрителей не задумывается, почему выбран тот или иной размер кадра. Но эти пропорции напрямую зависят от идеи картины и ее жанра и дают режиссеру возможность играть с восприятием смотрящего. Так, широкие форматы создают ощущение масштабности и эпичности событий, позволяют захватить как можно больше деталей. Один из недавних примеров — новая киноадаптация истории об Аладдине.

Также широкий кадр позволяет захватить несколько персонажей и передать эмоции каждого, что полезно для кино с большим количеством диалогов. Мастер диалогов Квентин Тарантино часто использует самый широкий вариант пленки — 11:4.

Тем временем узкий кадр может заставить зрителя ощутить чувство дискомфорта и тесноты. Фильм «Мамочка» Ксавье Долана — яркое тому подтверждение. Картина вряд ли придется по вкусу страдающим клаустрофобией: формат 1:1 не оставляет в кадре ничего, кроме лиц персонажей. Лишь в конце главный герой словно «раздвигает» эти рамки, что символизирует отречение от предрассудков и стереотипов и начало новой, полной жизни.

В диалогах также большую роль играет план. Например, помимо отлично прописанного текста и талантливой игры актеров диалоги Тарантино цепляют нас постоянной сменой плана: режиссер подчеркивает каждую эмоцию и напряженность момента. Диалог генерала и Кровавого Майора в «Омерзительной восьмерке» начинается с вопроса: «Как пошли дела после войны?» Камера находится далеко от персонажей, а зритель полностью расслаблен.

Однако, когда диалог становится более личным, камера начинает постоянно менять план. Она то отдаляется, понижая градус напряжения, то приближается, акцентируя внимание на драматичности момента.

Ракурс

Важную роль в восприятии зрителем персонажа и ситуации играет ракурс. Съемка под углом сверху при этом может символизировать слабость, уязвимость героя и влияние обстоятельств на него.

Снизу, наоборот, — демонстрирует храбрость, героизм, силу или власть героя.

Иногда можно встретить такой прием, как «голландский угол», когда съемка ведется под наклоном. Он подчеркивает сложное психологическое состояние героя — от небольшого психоза до безумия.

А такие кадры могут символизировать отрешенность героя от мира.

Композиция

Композиция (строение) кадра — это взаимное расположение его частей. В реальном мире нечасто встречаются симметрия и идеальное построение объектов вокруг нас, поэтому кадры, где это воплощено, притягивают взгляд. Обычно в фильмах они статичны. Если видите статичный кадр, попробуйте разобрать его композицию.

Казалось бы, в момент съемки статичных кадров цель оператора — поместить персонажа в центр и тот определяет все на глаз. Но нет, грамотные киноделы тщательно выстраивают героев и объекты, до сантиметра выверяя композицию.

Читайте также:  Гур на хонда аккорд 7: типичные проблемы, ремонт и замена

Монтаж

Монтаж влияет на ритм фильма и последовательность повествования. Неспешность и малое количество монтажных склеек создают некую гармонию, в то время как их множество ведет к обратному эффекту. В картине «Реквием по мечте» Даррен Аронофски использует такой прием, как «хип-хоп-монтаж», который заставляет нас увидеть мир глазами героев, зависимых от наркотиков. В нем более 2 тыс. монтажных склеек, тогда как в среднем фильме их бывает 600–700.

Средняя длина монтажного кадра в кинематографе — 5–6 секунд, далее идет монтаж, чтобы зрителю не наскучил один ракурс. Но есть режиссеры, которые считают, что из-за лишних склеек иногда можно потерять добрую долю реалистичности. Например, в фильме Дэвида Финчера «Комната страха» камера, вместо того чтобы «моргнуть» и в следующем кадре показать другую часть дома, просто летает по нему, будто игнорируя стены и двери.

Большинству фильмов присуще последовательное повествование, лишь изредка разбавленное флешбэками (воспоминаниями героев о прошлом) и флешфорвардами (показами будущего). Но есть культовые картины, в которых на сложном монтаже завязана вся идея. Одна из них — «Криминальное чтиво», которую, словно пазл, зрителю приходится собирать самостоятельно. Или шедевры Кристофера Нолана, взрывающие мозг неопытному зрителю. Например, из его картины «Помни» мог бы получиться второй полноценный фильм, если показать ее задом наперед.

Подвижность камеры

Огромную роль в создании определенной атмосферы играет работа с камерой. Например, после «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга в картинах о войне режиссеры стали использовать ручную камеру, которая создает эффект присутствия.

Также камера может быть подвижной, но не трястись, как при ручной съемке, а «плыть» над героями или около них. В зависимости от фильма такой прием позволяет либо показать события со всех ракурсов, либо заставить зрителя ощутить определенный эффект, например головокружение, опьянение или действие наркотиков.

Долгая статика камеры тем временем дает зрителю перевести дыхание и подумать над произошедшим в фильме.

Цветовое решение

Как правило, драмам присуща блеклая палитра, а комедиям — более насыщенная. Но есть и картины, в которых не все так просто. Например, Уэс Андерсон в своих фильмах использует яркие, «конфетные» тона, но назвать их обычной сказкой или комедией сложно. В основе их сюжетов лежат трагические истории, которые хоть и имеют счастливый конец, но были бы больше похожи на драму, если снять их менее яркими.

А вспомните девочку в красном пальто в черно-белом «Списке Шиндлера». Спилберг описывает ее как огромное красное пятно, которое все видели, но никто ничего не делал. То есть правительства разных стран знали о холокосте, но не пытались его остановить, а лишь готовились защищать себя.

В картине «Плезантвиль» режиссер Гэри Росс взял такой контраст, чтобы выразить главную идею фильма. По сюжету подростки попадают в старый черно-белый сериал. Такое цветовое решение демонстрирует разницу времен, но постепенно все вокруг начинает играть красками.

Также цвет может характеризовать героев. В «Девушке с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, например, Лисбет живет словно в холодном синем мире, пропитанном проблемами и криминалом. Тем временем Микаэль подан через теплый свет: его жизнь почти идеальна. Но, когда герои вместе — мир вокруг совмещает эти краски.

Освещение

Редкий фильм сегодня обходится без дополнительного освещения, даже если действие происходит в солнечную погоду или в довольно светлом помещении. Но есть исключения. Ларс фон Триер снял большую часть сцен «Танцующей в темноте» без какого-либо дополнительного света и на ручную камеру, благодаря чему они выглядят как видео из семейного архива. Задумка в том, что после каждой особо драматичной сцены наступает «музыкальная пауза», где героиня начинает петь и танцевать, а к делу сразу подключается статичная камера, дополнительное освещение и обработка изображения. Благодаря этому контрасту, возникает ощущение, словно из жестокой реальности нас перенесли в красивый мюзикл.

Тем временем простой луч света, падающий на персонажа, может символизировать многое: одиночество, безумие, гениальность. Например, в фильме «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы полковник Курц осознал абсурдность войны и отрекся от цивилизации. Безумец он или гений — зависит от того, на чью сторону вы встанете, но такой свет явно подчеркивает нестандартность персонажа.

А голова антагониста в фильме «Семь» Дэвида Финчера в финале буквально светится от солнца по сравнению с остальными сценами, снятыми в условиях дождя. У Финчера такой прием символизирует смерть: во всех его последующих картинах значимые персонажи чаще всего умирают в лучах солнца.

Почему мы так любим кино?

Почему? Да потому, что наша жизнь – в определённом смысле кино. Мы погружаемся в кино, как в другую жизнь. А иногда – как в свою жизнь, но в другое время или в другом месте. Мы переживаем, сопереживаем, конечно, если и в жизни, и в кино есть переживания и есть чем переживать. Мы видим заманчивые возможности и возможности рядовые, те, которые мы упустили.
Да, жизнь – в определённом смысле кино. Только без дублей. Только без написанного сценария и утверждённой сметы расходов. Если какой-то сценарий и есть там, «на небесах», всё равно, в жизни, как и в кино, есть возможность импровизации, за которую либо похвалят, либо поругают. Свобода воли, а для кому – свобода пуще неволи.
В этом кино множество площадок и множество эпизодов. Несколько миллиардов камер. Есть камеры, которые пытаются передать только изображение, есть пытающиеся передать эмоции и чувства, но большинство не передают ничего, смотрят на себя сами… как бы глазами других.
У этого кино нет зрителей в обычном понимании, купивших билет или как-то бесплатно глазеющих. Ты можешь стать сторонним наблюдателем, когда тебе никто не нужен. Но и ты тогда никому не будешь нужен.
Кто режиссёр – непонятно, неочевидно. Определить режиссёра можно только по окончании эпизода, а то и всего фильма. Кто-то может возомнить себя режиссёром, кому-то получится побыть режиссёром нескольких эпизодов. Люди сами выстроили целые иерархии режиссёров, но и самими иерархами кто-то режиссирует.
Все — и актёры, и одновременно массовка. Представление без зрителей, когда все участники, – это мистерия. Смысл мистерии – одухотворение реальности. Каждый играет себя и для себя, а побудитель действия – сюжет. Изменить сюжет – не в нашей власти, в нашей власти – осознавать смыслы сюжетов. В мистерию можно войти, можно из неё выйти. Но нельзя ею управлять, она делается и ведётся другими силами. Если действие мистерии дойдёт до сердца и духа, в тебе само зазвучит обращение к Тому, кто ведёт эту мистерию. Ты можешь просится участвовать в тех сюжетах, которые тебе ближе по духу.
Тем, кто особо духовно не морочится, видится только то, что они играют, что другие играют. И сами они играют не столько себя, сколько себя для других, чтобы что-то получить у других для себя. Драмы, трагедии, комедии, трагикомедии. Трагедии становятся комедиями, комедии – драмой. Герои положительные и герои отрицательные. Всё непредсказуемо, всё относительно.
Ко многим иногда приходит ощущение, что жизнь – кино. Кто-то тогда бросает взгляд на отдельные эпизоды как сторонний наблюдатель. Но потом всё равно неминуемо втягивается в игру и переживания. Хочешь, не хочешь – режиссёры и Ведущий побуждают к игре. Всё субъективно, в игре нет ничего объективного. Без реакции режиссёра трудно, а кому-то невозможно определить, хорошая твоя игра, или плохая. Большой соблазн все неудачи свалить на режиссёра, на декорации, на освещение. Никто этому соблазну и не думает сопротивляться.
Ты можешь, конечно, стать «сам себе режиссёром», но тогда ответственность за результат придётся нести тебе самому. А это стрёмно. Даже если «сам себе режиссёр» ставит фильм только для себя.
У тебя есть право придумать своё название фильму. Название много значит, но больше ценится следование выбранному названию. Это требует больших усилий, отдачи и ответственности, и тоже — стрёмно. А если ближе к реальностям жизни – это уже некочепыжно, отстойно, нам подавай теперь гламур. И чтобы без пота и всяких душевных заморочек
Есть общее и в кино, и в жизни как кино, что знаменуется таким понятием, как «слава» и «признание». Если фильм снимается только для себя, если нет в нём переживания жизни и энергии добра (или отвержения зла), нет мистерии, одухотворения реальности,— такой фильм не получит «Оскара». Хотя всё больше начинает цениться только зрелищность…

Читайте также:  Не заводится уаз патриот: причины, как исправить

в идеале кино было придумано именно для того, чтобы погрузить человека в другую реальность. чтобы человек мог отдохнуть от проблем

достаточно вспомнить Санту-Барбару, смотрящие этот сериал пенсионерки и домохозяйки знали героев лучше, чем родных детей и родственников

Тут не только отдых от проблем, но и возможность наполнить свое психическое пространство сопереживанием: эмоции есть, а никакой ответственности нет. А истинную релаксацию, особенно для пенсионерок и домохозяек, составляет в мыльных сериалах возможность беспрепятственно и с самозабвением судить персонажей со своих позиций. Они красиво живут, а гляди-ка, какие испорченные!

ну и не стоит забывать, что человек проникается и историей кино – побыть на полтора часа ковбоем или Стивом Джобсом))

Не сказано про музыку. Зачем в кино звучит музыка? Мы на нее не обращаем внимания, а она иногда влияет на нас поболее видимости.

Да, музыка помогает создавать в кино настрой, эмоциональный фон, причём заранее, до определённого сюжета. Как в жизни интуиция. И интуицию, и музыку надо уметь и желать слышать. Часто фон бывает важнее.

Как сказала одна моя клиенточка:” Пускай бабульки моют кости героям сериалов, а не соседям и родне.”

Добрый день,Вячеслав! А какой Ваш любимый фильм?

Пожалуй, моим любимым фильмом остаётся “Два бойца”. Есть хорошие фильмы с более глубоким смыслом, но этот видимо первым тронул душу.

Да, хороший фильм о мужской дружбе во время войны. И песни Марка Бернеса близки многим людям. Я люблю старые фильмы, потому что в них много настоящего чувства. Фильмы, которые оставляют глубокий след в Душе, можно признать своим продолжением, как частью переживаемой истории.

Православная Жизнь

Как занять свое свободное время? Среди вариантов заполнения своего досуга можно назвать прогулки, посиделки в кафе, посещение театра, концертов, а также часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино, или просто просмотр в домашней обстановке хорошего фильма. Люди очень часто ходят в кинотеатры, так сказать, «зависают» при просмотре многочасового фильма дома или в гостях, в дороге. А вообще, в какой мере просмотр видеофильмов влияет на человека? И есть ли хоть какая-то польза в таком варианте времяпрепровождения? Ответ на эти вопросы попробовал найти студент II курса КДА Дмитрий Чеботарев.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха. Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее. Хотя, с другой стороны, в этом может быть и подводный камень, ведь далеко не всегда эмоции бывают позитивными. Например, эмоции после просмотра фильма ужасов.

Кадр из фильма “Война миров Z”

Так, кинофильм формирует мировоззрение человека, обогащает или обкрадывает его душевно, насыщает эмоционально. Отсюда вырисовывается еще одна изюминка кинематографа — психологическое воздействие на человека. Ведь под его воздействием может возникать разнообразная гамма неповторимых чувств. Полнометражный фильм или целый телесериал может вызвать улыбку или слёзы, радость или грусть, возбуждение или ощущение душевного покоя. Кино может менять внутреннее состояние человека, его характер, поведение и даже привычки. И здесь мы можем найти очередную особенность кинематографа, а именно — передачу замысла создателя. Если намерение режиссёра было в том, чтобы человек задумался о некоторых идеях и проблемах, которые вложил в свою работу автор киноленты, и сделал для себя из этого вывод – так оно, как правило, и произойдет. Фильм — это мир идей, которые человек реализует в своем сознании.

Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место. И в этом моменте прослеживается некое отрицательное явление, которое рассмотрим ниже.

В этом контексте мы можем просмотреть «эволюцию» кинематографа.

Если провести грань между кинофильмами прошлого десятилетия и нынешнего времени, то можно увидеть процесс развития как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, в советских фильмах милиционеры были показаны как честные, умные и достойные люди. Этой профессией гордились. А теперь во всех современных российских фильмах милиционеры и полицейские изображаются как подлые личности, не уважающие никого, и сами не подчиняются закону, который, между прочим, призваны блюсти. И у общественности складывается мнение, что полицейские — это нарушители закона и порядка, вымогатели, иными словами — отрицательные персонажи. Вот один из примеров влияния киноиндустрии на общественное мнение. Интересно, что в американских фильмах их полицейские — это уважаемые люди, к которым всегда идут за помощью, у них спрашивают совета. Помимо этого, можно увидеть и смену ценностей в кино. Если в тех же советских фильмах сцены интимного характера практически отсутствуют, то в современных кинолентах этот аспект выставляется напоказ для всеобщего обозрения как норма.

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино. Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д. В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого, вырезая из нее «ненужные» места и т.д. Акцентируется внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден — фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Как на это смотрит Церковь?

Православная Церковь не запрещает смотреть кинофильмы, проводить время в кинотеатрах, смотреть их в дома. Но нас волнует вопрос качества этой кинопродукции, то есть её прямое воздействие на человека, какие эмоции фильм пробуждает в душе человека.

Человек сегодня стал настолько привязан к инновационным технологиям, что даже сам не замечая того стал их заложником. Например, мы перестали читать печатные книги, потому что фактически вся информация уже есть в компьютере, а это намного быстрее и удобнее, чем книга. Читать про ту или иную историческую эпоху или про выдающегося деятеля искусства или государства незачем, потому что альтернативой выступает фильм на аналогичную тематику, сериал, телепередача и т.д. В принципе, на первый взгляд, здесь нет ничего плохого, ведь все это делается для удобства, экономии времени. Но именно в этом аспекте скрывается некая опасность — постепенный отход человечества от такого явления, как, например, чтение книг независимо от их формата. А ведь каждый православный христианин обязан читать ежедневно Священное Писание. Напоследок хотелось бы кратко обратить внимание на одну продукцию киноиндустрии, которая не так давно вызвала много шума в нашем обществе. Сегодня огромный всплеск популярности как по просмотру в кинотеатрах, так и по чтению книг имеет фильм «50 оттенков серого». Этот фильм еще лет 10-15 тому назад для массового зрителя вообще запретили бы. С христианской точки зрения он является безнравственным, пошлым и не имеющим смысла. Но еще поразительно то, что по состоянию на 20 февраля 2015 года установлено около 96 миллионов просмотров одного только трейлера к этому фильму. В противовес «безнравственной дыре» современного кинематографа хочется привести абсолютно противоположный продукт киноиндустрии 2012 г., который основанный на реальных событиях, под названием «Невозможное», или фильм «Только ты». К сожалению, на сегодняшний день они практически неизвестны. Несмотря на это, указанные фильмы наполнены настоящими христианскими ценностями: верности в семьях, искренней любви и высоконравственных поступков. Но так уж сложилось, что в наше время это показывать и об этом говорить не выгодно. Поэтому и не стоит удивляться распущенности нашего общества, и в частности, молодого поколения. Не стоит удивляться и тому, как в недавних «лихих 90-х», после показа сериала «Бригада», большинство юношей ходили с кличками «Космос», «Фил», «Белый» и бросались разными так называемыми «блатными словами». А что уж говорить о развратных фильмах, как «50 оттенков серого», которые разжигают страсти и опустошают человека изнутри, пагубно влияя на его действия и мысли.

Читайте также:  Генератор на рено дастер: какой установлен, ремонт, замена

На этом элементарном примере можно отчетливо увидеть, в какой мере действительно полезно нам так много времени тратить на ненужную для нас продукцию киноиндустрии. Нужно выяснить самим для себя, как мы проводим свое свободное время. По этому поводу следует привести слова святого апостола Павла: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10,23), по этому принципу должен действовать человек, занимая свой досуг.

Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души. Тогда интерес к чему-либо «нехорошему», в том числе и к просмотру безнравственных и пустых фильмов исчезнет сам по себе.

Чеботарев Дмитрий, студент II курса КДА

По материалам журнала «Академический летописец»

Бывают ли истории любви как в кино?

Например как в фильме три метра над уровне неба. Чтобы яркие переживания, страсть, и встречаются ли такие мужчины безстрашные и смелые. Неужели всё что ждет женщин в реальном мире так это выйти замуж, родить детей и так всю жизнь на это бухнуть. такая скукота. Вчера писала этот вопрос а почему-то его здесь нет.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Астахов Сергей Валерьевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лазарева Екатерина Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Арзамасцев Дмитрий Валерьевич

Психолог, Экзистенциальный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Филимонова Анна Вячеславовна

Психолог, Аккредитованный гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пустовойтова Елена Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Всё в твоих руках, гласит древняя притча.
Можно скиснуть и одинокой и свободной, а можно и в браке развиваться. Смотря кто рядом с вами, ваши цели и стремления. У меня пример девушка и мужчина поженились, ей было 18 ему 22, по залёту. Уже квартира 3ка в Москве. Другие ЧФри, всё летает, с мужем расталась, уже 32 вышла у Ё ба рей в тераж.

бывают)) бывают и еще круче.

Всё в твоих руках, гласит древняя притча. Можно скиснуть и одинокой и свободной, а можно и в браке развиваться. Смотря кто рядом с вами, ваши цели и стремления. У меня пример девушка и мужчина поженились, ей было 18 ему 22, по залёту. Уже квартира 3ка в Москве. Другие ЧФри, всё летает, с мужем расталась, уже 32 вышла у Ё ба рей в тераж.

Любовь “как в кино”, бывает тогда, когда один из партнёров “актёр”!)

Да в жизни и похлеще бывает вы чё)

Да в жизни и похлеще бывает вы чё)

Похожие темы

Любовь “как в кино”, бывает тогда, когда один из партнёров “актёр”!)[/quot
зай))))+1000000000000

Бывает конечно))) Сама бы по своей жизни кино сняла. Даже было дело познакомилась со сценаристами и так от балды немного о жизни рассказала, они обалдели, сказали точно надо кино снимать)) Притом что в тот вечер я встречалась с объектом своей любви, он пришел со своей девушкой (чтоб без палева), а я делала вид что мы с ним просто друзья, жесть))) Ну это не описать, точно надо кино снимать по всей этой истории. пережила бы все еще раз с удовольствием!
А дети и прочая бытовуха, это все потом)

Ага, “Пусть говорят” посмотрите, какие там страсти горят)

Малахов,такой нагламуренны всегда..и в такое “Г” приходится опускаться. Вот интересно,что он делает после передачи!?

Конечно, есть исключения, все в жизни бывает. И любовь бывает, страстная. Но это. это очень большая редкость.

А зачем как в кино? Жизнь , порой, поинтереснее кино будет, по крайней мере, я никогда не примеряла на себя киношную жизнь, мне моя нравится)

И расходы нервов.

Какрие нервы?))
Это шоу, с нуля спланированное. А он шоумен.
И те редкие “правдивые истории” которые всё таки там бывают, ему абсолютно до лампочки, это рейтинг не более.

Неужели всё что ждет женщин в реальном мире так это выйти замуж, родить детей и так всю жизнь на это бухнуть. такая скукота. Вчера писала этот вопрос а почему-то его здесь нет.

Бывает конечно))) Сама бы по своей жизни кино сняла. Даже было дело познакомилась со сценаристами и так от балды немного о жизни рассказала, они обалдели, сказали точно надо кино снимать)) Притом что в тот вечер я встречалась с объектом своей любви, он пришел со своей девушкой (чтоб без палева), а я делала вид что мы с ним просто друзья, жесть))) Ну это не описать, точно надо кино снимать по всей этой истории. пережила бы все еще раз с удовольствием!
А дети и прочая бытовуха, это все потом)

19 я незнаю , ссылочку киньте , если не слождно

Да-да, у большинства именно так и будет. Вообще, людям вредно смотреть фильмы, они начинают верить, что гормональный всплеск, именуемый любовью, автоматически гарантирует им вечное блаженство и нескончаемую романтику.
А на деле гормональный всплеск заканчивается, и люди, которые не успели построить за это время более-меннее нормальных уважительных отношений, остаются у разбитого корыта, рядом, по сути, с совершенно чужим человеком. А если ещё и в зависимости от него и с ребёнком на руках, то это и вовсе ад.

Конечно бывают! у меня такая история что хоть фильм снимай. море событий и страстей. и счастья и горя, и радости и разочарования. и хочется безумно чтоб было все как у всех тихо и спокойно

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Ссылка на основную публикацию