Вариатор на ниссан мурано z50: расход топлива, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Вариатор на ниссан мурано z50: расход топлива, отзывы

Вариатор Nissan Murano Z50

Автомобили семейства Ниссан Мурано оснащены бесступенчатым вариатором. Лишь модели 2004 и 2010 годов частично комплектовались коробками передач автоматического типа.

Владельцы Murano Z50 часто сетуют на периодическую активацию аварийного режима при езде на средних и высоких скоростных режимах. После проведения комплексной диагностики, обнаружен источник поломки – редукционный клапан сброса давления. Его состояние непригодное для дальнейшей эксплуатации технического средства.

Какой вариатор установлен

МодификацияМаркировка CVT
Ниссан Мурано Z50 2002 г.в.JF010E
–/– 2008 г.в.JF011E
–/– 2010 г.в.JF613E
–/– 2011 г.в.JF017E
–/– 2014 г.в.JF017E

Модификация вариатора разработана японскими инженерами компании Джатко. Аналогичные CVT устанавливаются на Рено Меган и Рено Сценик.

Отличие CVT от других аналогов в сниженном давлении на клиновидный ремень, что увеличивает ресурс эксплуатации силового агрегата, трансмиссии на 20 – 25%.

Какой реальный расход топлива

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП2.5 V / 8,4 (дизель), 2.5 V / 8,8 (бензин), 3.5 V / 10,5 (дизель)
Вариатор2.5 V / 8,8 (бензин), 3.0 V / 9.5 л.

В зависимости от комплектации и технических характеристик технического средства расход горючего может отличаться от приведенного показателя.

Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем. Если по каким – то причинам нет «под рукой» инструкции, то обратитесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов, интернет.

Типичные проблемы вариатора, на каком пробеге происходят

Средний ресурс эксплуатации вариатора 170 – 200 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может отличаться на 15 – 25 тыс. км.

Факторы, способствующие преждевременному износу:

  • Высокие скоростные режимы;
  • Зашкаливание оборотов тахометра свыше 3700 об / мин;
  • Климатические особенности региона с критическими температурными режимами;
  • Механическое повреждение корпуса, разгерметизация;
  • Утечка трансмиссионного масла.

Наиболее частые поломки:

  • Засорение металлической стружкой редукционного клапана сброса избыточного давления. Вследствие чего на ведущих шестернях насоса сильная выработка, повышение рабочей температуры, заклинивание конусов;
  • Произвольное ослабление фиксации стопорного кольца;
  • Сильный износ на внутренней чаше конуса;
  • Избыточное растяжение клиновидного ремня;
  • Нарушение угла конусов по причине выработки, износа, выработки металлической стружки. Впоследствии стружка засоряет каналы подачи трансмиссионного масла;
  • На задней крышке конуса сильная выработка;
  • Износился подшипник ведомого конуса, образовалась выработка в виде эллипса;
  • Из-за систематических нагрузок деформированы колокол, дифференциал, промежуточная шестерня;
  • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
  • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
  • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
  • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
  • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.

Ремонт или замена

Перед тем, как дать окончательное заключение необходимо провести комплексную диагностику в условиях СТО с использованием профильного оборудования.

На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество запасных частей, комплектующих, которые необходимы для ремонта, оценить общую стоимость затрат.

Самостоятельно провести осмотр трансмиссии крайне сложно, так как нужно знать и соблюдать регламент ТО.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации замените агрегат в сборе, нежели ремонтируйте по отдельности. Локальным ремонтом не восстановите полноценную функциональность оборудования.

Регламент самостоятельной диагностики CVT

  • Заведите мотор, не спешно троньтесь с места. Движение должно быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков. Наличие сторонних шумов — первый признак износа конусов, деформации конусов, задиров по периметру клиновидного ремня.
  • Из-под днища машина проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, цвет, запах. Естественный цвет масла светлый, без запаха гари, осадков, отложений, металлической стружки. Допускается незначительное потемнение, но без осадка, помутнения. Несколько капель масла нанесите на белый лист бумаги для диагностики.
  • Осмотр и замер уровня трансмиссионного масла проводится на прогретом двигателе. «На холодную»» уровень значительно ниже. Неопытных автолюбителей это вводит в заблуждение.
  • Проводите дефектовку целостности корпуса CVT, обращайте внимание на сколы, трещины. Для улучшения видимости под автомобилем используйте дополнительное освещение.
  • С помощью товарища, его автомобиля проверьте калибровку спидометра, точность отображения скоростных параметров. При наличии погрешности обратитесь в СТО для дефектовки. Замены изношенных элементов цифровой платы.

Помните, что CVT адаптирован для тихой, спокойной, умеренной езды.

Стоимость новой и б/у коробки

Коробка передачЦена в рубляхЦена в рублях
Murano Z50новаяКапитальный ремонт
JF010EОт 190000От 95000
JF011EОт 190000От 95000
JF613EОт 190000От 95000
JF017EОт 190000От 95000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Алгоритм замены масла

Заменить трансмиссионное масло в вариаторе можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО. В «домашних условиях» полноценно обновить смазку невозможно по причине отсутствия специального оборудования – вакуумного нагнетателя. В мастерских для замены используют насосы.

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны на смотровой канал, вывесить гидравлическим подъемным механизмом;
  • Из-под днища выкрутить сливную пробку с корпуса CVT (ключ TORX). Объем пустой емкости не должен быть меньше 5.0 литров. Средний объем отработки 3.5 литра;
  • Стачиваем максимально возможное количество отработанного масла, предварительно отвинтив крышку заливной горловины на вариаторе;
  • Завинчиваем пробку;
  • Через заливную пробку восполняем недостающее количество масла;
  • Запускаем двигатель, выжимаем тормоз, поочередно переключаем передачи;
  • Глушим мотор, сливаем отработку;
  • Завинчиваем пробку, доливаем жидкость до рекомендуемого уровня.

Путем многократной частичной замены трансмиссионного масла удалось обновить до 85% всей основы. В мастерских используют вакуумные нагнетатели, которые ускоряют процесс диагностики и профилактики.

Отзывы владельцев

Виталий Сергеевич, 46 лет: покупал машину в 2014 году, за три года активной эксплуатации нареканий не было. После очередной зимы CVT периодически начал переходит в аварийный режим. Причины такого поведения неизвестны. После посещения СТО, проведения диагностики выяснилось, что виной всему неисправный клапан сброса давления. Металлическая стружка забила каналы подачи трансмиссионного масла в систему. После ремонта наездил свыше 35000 км претензий к работе нет, мастерам благодарен;

Кирилл, 29 лет: машину покупал с рук, досталась от прежнего владельца в хорошем состоянии. Недавно почувствовал толчки, удары в CVT. Мастер в СТО сказал что нужно заменить клиновидный ремень, так как прежний уже изрядно подносился. Покупка ремня обошлась не дорого, а вот демонтаж и установка вариатора в круглую сумму;

Дмитрий Сергеевич, 39 лет: покупал внедорожник в салоне шесть лет назад. Пять лет по заводской гарантии отходил, нареканий на качество не было. на 100000 км полетел вариатор, точнее, застучал. По рекомендации товарищей немедленно поехал в мастерскую, заказал диагностику. Мастер советовал заменить роликовый подшипник первичного вала, мол прежний уже подносился. Установили новые детали, расходные материалы в течение дня. После ремонта наездил уже свыше 15000 км, агрегат работает исправно, замечаний нет.

Александр Васильевич, 44 года: мой положительный отзыв об автомобиле Ниссан Мурано Z50. Пятый год езжу без поломок и ремонтов. Систематически провожу технический осмотр, покупают качественные, оригинальные расходные материалы. Не гоняю, умеренный стиль вождения, высококачественное горючее. На 80000 км заметил утечку трансмиссионной жидкости с вариатора. Обратился в СТО, по итогам диагностики мастер перетянул болты – стяжки. После чего течь исчезла.

Сергей, 28 лет: Ниссан Мурано Z50 покупал с рук, модель 2013 года. Заводская гарантия давно закончилась, поэтому малозначащие поломки устраняю своими силами, а крупные ремонты все еще провожу в СТО. На 145000 км появилась вибрация в вариаторе. По итогам комплексной диагностики моторист рекомендовал заменить клиновидный ремень, опорный подшипник. Так как в производителях не разбираюсь, доверил мастеру. Заменили за сутки, предоставили гарантию от СТО. Наездил около 3000 км, замечаний к качеству и функционалу нет. Покупка расходных материалов обошлась в несколько тысяч, а вот демонтаж и повторная установка вариатора гораздо больше.

Пользуйтесь услугами только официальных, сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Покупайте запчасти строго по оригинальным каталожным артикулам.

Illusion-OBMAN › Blog › Стоит ли покупать Nissan Murano Z50? Отзыв владельца

Сразу ответ — да стоит!

Почему Nissan? Да потому, что автомобили данной марки в своем классе всегда дешевле одноклассников. На 50, порой даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и младше (новее) на 2-5 лет. В сравнении с “богоподобной” Toyota, с “надежной” Honda, с “спортивной” Subaru, просто с Mitsubishi и т.д. Но все при этом забывают, что именно Nissan подарил миру GT-R! И, на минуточку, GT-R собирается не на отдельном заводе, а на одной линии с другими авто! Оп, съели?! А ну ка покажите мне производителей, которые делают так же?! А Nissan смог! И победителей не судят…

“Купил Nissan еб*сь сам!”. Справедливое утверждение )) Но лишь в том смысле, что инженерная мысль конструкторов марки несколько отличается от Toyota (которую чаще всего приводят для сравнения) и некоторые узлы чуть менее удобно менять (ремонтировать). Но это такие же точно узлы, что и у других машин. Ничего революционно-нового ниссановцы не придумали. И это ни в коем случае не значит, что эти самые узлы более подвержены поломкам и выходу из строя.

Большой объем и сравнительно малый расход. Вот тут уже интересней. У меня есть друзья, которые тоже доросли до кроссоверов. И далеко не у всех из них двигатель 3,5 литра. Да чего уж там — ни у кого из них нет такого двигателя. Вариатор! Этого слова боятся, как огня. А ведь “варик” такая же обыденность, как и бесконтактная оплата со смартфона )) Но самое интересное, что именно сочетание ниссановского VQ35DE и вариатора Jatco, которые ставятся в тандеме не только на Murano, дает поразительно малые показатели расхода топлива. Никто из моих товарищей на кроссоверах не может похвастаться расходом в 13,5 л/100 км в городском режиме летом с кондиционером. А я могу. Конечно, все зависит от стиля вождения, но я не считаю себя тихоходом…

Проходимость. Для меня кузов Murano Z50 идеален не только перед лицом городских бордюр. Его покатые свесы позволяют лезть туда, куда не стоило бы. Смотрю я на какого-нибудь приятного взгляду кроссовера от конкурентов и печаль переполняет от огромных свесов переднего и заднего бамперов ((( Но Z50 как пуля — он разрезает воздух, он ныряет навстречу препятствию и преодолевает его играючи… конечно при условии, что вы заменили резонатор на что-то другое (хозяева Z50 меня пойму) ))))) Полный привод не просто опция, Z50 призван таскать за собой 1,5 тонны веса (опять же отсылка к двигателю). А если совершить несложные манипуляции с мозгами, то, как говориться, можно в грязь по самые яйца…

Огромный салон. Он именно ОГРОМНЫЙ! Если внимательно взглянуть на линии салона Murano Z50, то можно ощутить себя в огромной ванне джакузи )) “Какая огромная торпеда!” — восклицает каждый, кто впервые садится в салон Z50. “Сколько же тут места!” — вторят те же пассажиры сами себе. А я вам скажу, что мой рост 198 см и я максимально отодвигаю водительское и переднее пассажирское кресло назад. При этом, я сам же за собой легко сижу на заднем диване и свободно двигаю ноги… Взять даже хотя бы X-Trail. Самый большой багажник в своем классе. А Nissan Tiida Latio — в классе этого седана вы не найдете столь же просторного салона. А теперь покажите мне кроссовер по цене Murano Z50 с такими же размерами салона? Infiniti FX, судорожно завизжат мальчиши-кибальчиши…но я вас умоляю — быстрее, не значит лучше, да и Финик это уже другая религия )) А Murano это народный автомобиль! В багажник Z50 с легкостью вертикально входят четыре его же собственных штатных колеса 225/65/18. И самое главное — все это хозяйство складывается в идеальный ровный пол! Я могу часами рассказывать про салон, но лучше просто один раз в нем поприсутствовать.

Внешний вид! Ну тут лично мое мнение, что с кузовом Z50 дизайнеры Nissan попали в точку! Да чего говорить, даже Teana тех лет столь же узнаваема, массивна, индивидуальна. Вот и Murano в кузове Z50 — это как сталинские постройки — массивные здания, внушающие уважение. Последующие кузова как-то зализаны, копируют конкурентов. Но не Z50! Он выделяется на дороге, он не такой, как все. Для 2003 года, уверен, этой был вызов — и вызов это оправдался. Авто выпускалось и на рынках Америки, и Евромы, и даже на “югах”.

Конкуренции просто нет! Ни раз задавался вопросом, на что я могу поменять свое авто за те же деньги, плюс-минус 100 т.р. И вот не на что (( Вообще не на что! Такого огромного салона, таких характеристик по расходу топлива, такой изящности и фундаментальности внешнего вида просто нет. Ближайшие альтернативы на замену стоят, как два моих Мура, а это уже совсем другие деньги.

Ниссан Мурано расход топлива

Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

Ниссан Мурано 1 поколение

Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

  • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
  • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
  • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
  • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
  • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
  • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Ниссан Мурано 3 поколение 3.5 автомат

Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

Определяем реальный расход топлива Nissan Murano 3.5 на 100 км

Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано с запозданием появился в Европе. Представленный мировой общественности автолюбителей кроссовер изначально был ориентирован на североамериканский рынок и, только спустя два года после презентации модель стала доступна европейскому покупателю. В 2004 году в Европе начался настоящий ажиотаж на кроссоверы, поэтому детище японских инженеров быстро обрело популярность на территории «Старого Света».

В 2008 году Ниссан презентовали второе поколение Мурано, которое отличалось от предыдущей версии авто не только новым дизайном, но и наличием дополнительных функций и опций. На конвейере второе поколение автомобилей Ниссан Мурано пробыло вплоть до 2015 года, после чего на смену пришло третье поколение. Японский кроссовер по сей день пользуется спросом, поэтому вопрос о том, каков расход топлива Ниссан Мурано 3.5 сегодня также является актуальным.

Первое поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев о расходе горючего

Выпускаемые на платформе Nissan FF-L автомобили оснащались 3.5-литровым мотором. Этот силовой агрегат работает исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер не является полноценным внедорожником, так как привод авто реализован по схеме AWD, что подразумевает под собой подключение заднего моста в случае необходимости. Официальный расход топлива: город 15,5 л на 100 км пути, трасса – 9,5 л

Отзывы владельцев первого поколение кроссовера свидетельствуют о следующем количестве потребления топлива машиной:

  1. Виктор, Москва. Являюсь владельцем Nissan Murano Z50 с автоматической коробкой передач и с 3.5-литровым мотором, автомобиль у меня с 2007 года. За всё это время уже установился определённый расход бензина: 14,5 литров на 100 км по городу и порядка 9 литров на трассе, что является даже ниже нормы, заверенной производителем.
  2. Максим, Тула. Все характеристики, который производитель указал в паспорте, не соответствуют действительности. Разгон моего Nissan Murano Z50 до 100 км происходит за 12 секунд, вместо указанных 8 секунд. Также и с «аппетитом» машины – 16 литров в городе, зимой с обогревом, простоем в пробках, прогревом 17-18 л.
  3. Стас, Воронеж. После приобретения Мурано в 2007 года сразу же отправился в длительное путешествие на Дальний Восток. Первым делом на свободной трассе решил испробовать этого «монстра», так сказать, на что он способен. В итоге я разочаровался: до 230 км/ч автомобиль с автоматом не разгоняется, пределом стала отметка в 200 км/ч. Пока разгонял и передвигался со средней скоростью 170 км/ч, спалил около 25 литров топлива. Ну, если так не лихачить, то 15-16 литров можно добиться.
  4. Даниил, Ростов. Езжу спокойно, в городе при средней скорости 40 км/ч расход больше нормы – 16 литров на 100 км. Что касается поездок на трассе – примерно 9,5 л можно получить в том случае, если ехать стабильно 120 км/ч.

Nissan Murano Z50 с 3.5-литровым мотором довольно надёжный и компактный японский автомобиль, но многочисленные свидетельства владельцев машины говорят о том, что динамические показатели авто ниже указанных в паспорте характеристик. Плюс ко всему расход бензина в некоторых случаях превышает норму на 1-2 л.

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2008 году началось производство второго поколения кроссовера. Nissan Murano 2 также оснащали 3.5-литровым мотором, но более мощным – 265 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором. Производитель заверил следующий расход бензина: 15 л в городе и 8,5 по трассе. Владельцы второго поколения Мурано оставляют следующие данные:

  1. Альберт, Чебоксары. Я пересел на японский кроссовер с Lexus RX530 в 2010 году и несколько жалею об этом. Мурано оснащён менее мощным мотором при этом расход бензина сравним с потреблением топлива Лексусом. В целом машина неплохая, но я всё-таки планирую о приобретении другого автомобиля.
  2. Михаил, Киев. Я привык к большому расходу бензина, так как всю свою сознательную жизнь езжу только на мощных автомобилях. Продолжительное время ездил на Шевроле Тахо, поэтому расход бензина Nissan Murano 3.5 меня нисколько не пугает – 15 л город и 9 л трасса.
  3. Юрий, Сочи. Не знаю, у кого там 15 л и больше на трассе, лично я на Ниссан Мурано езжу с 2010 года и за это время четко для себя осознал, если передвигаться не более 110 км/ч, то можно получить довольно адекватный расход – 8 л на 100 км. По городу ситуация аналогичная, не нужно рвать с места и устраивать гонки, тогда и «аппетит» машины вас приятно удивит, как меня – 14,5 л летом и 15 л зимой.
  4. Василий, Владивосток. Единственный минус этого автомобиля – наши дороги не любит. Больше нареканий с моей стороны нет. И расход бензина на 100 пути меня совсем не тревожит – 15 литров в городе и 9 литров по трассе.

Питающийся топливом АИ-95 двигатель в большинстве случаев оказывается менее прожорливым, чем его предшественник. Также базовые версии автомобиля содержат большое количество различных датчиков и опций, существенно упрощающих жизнь водителю.

Третье поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2014 году в Детройте прошла презентация последнего поколения Nissan Murano. Модель также оснастили 3.5-литровым двигателем, работающим в паре с клиноременным вариатором CVT. Официальное потребление топлива автомобилем: 15 л город и 8,5 л трасса. Владельцы оставляют следующие показатели «аппетита» машины:

  1. Максим, Саратов. В 2015 году на смену Mazda CX-7 приобрёл Nissan Murano Z52. Мой новый кроссовер технически более оснащён, вот только на заправках я стал постоянным клиентом. Не могу сказать, что 15 л это слишком много для 3.5-литрового мотора, вот только у меня почему-то 17 л и больше по городу.
  2. Илья, Мурманск. Я влюбился в Z52 с первого взгляда, долго не медлил, после тест-драйва приобрёл автомобиль. Выехал на трассу и насладился всеми достоинствами кроссовера, их не так уж и мало. С лёгкостью разогнался до 230 км/ч, было ощущение, что машина еще может прибавить, но рисковать не стал. После посмотрел на бортовой компьютер и обомлел – 22 литра спалил.
  3. Иван, Липецк. Дилеры перед покупкой машины говорили мне об экономичности, но на деле я её так и не получил – 16 литров разве это мало? По трассе такая же история – 9 литров, что больше на целых 0,5 л заявленной нормы.
  4. Леонид, Краснодар. Murano я взял по той причине, что попалось действительно хорошее предложение, от которого, думаю, никто не отказался бы. Всю жизнь ездил на авто с дизельным движком и я привык к небольшому расходу топлива. Конечно, для 3.5-литрового мотора потребление топлива в районе 16 л – норма, но для меня это стало несколько накладно. Тем, кто может без особого труда кормить этого «монстра», я рекомендую данный автомобиль. Комфорт и динамические свойства автомобиля просто на высшем уровне.

3.5-литровый двигатель Nissan Murano в целом потребляет умеренное количество топлива. Инженеры японской автомобилестроительной компании во время разработки третьего поколения авто применили целый ряд современных технологий, способствующих значительному сокращение потребления бензина машиной: электронный контроль выбросов и расхода.

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

В 2002 году японской компанией Ниссан был представлен кроссовер Мурано, названный в честь одного из маленьких островов в Италии. Он позиционируется компанией как средне размерная модель кроссовера, получившая широкое распространение. Мурано планировался для продажи только на Американском рынке, но приобрел большую популярность и в России. С 2002 по настоящее время выпущено 3 поколения этой модели.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателяQR25DEVQ35DE
Объём л.2.53.5
Мощность л.с.163249
Тип топливабензинбензин
КППавтоматическаяавтоматическая
Разгон до 10010.58.9
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
10
15
9.4
9.5
17.2
13.6

Расход топлива Ниссан Мурано напрямую зависит от соотношения массы авто, объема двигателя и стиля вождения. Масса составляет 1640 кг. Реальное потребление превышает заявленное примерно на 8-13%.

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Второе поколение — Murano Z51

Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.

C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.

С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.

Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя

ДвигательVQ35DE
Объём л.3.5
Мощность л.с.249
Тип топливабензин
КППавтоматическая (вариатор нового поколения)
Разгон до 1008
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
10.9

VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.

Третье поколение — Z52

Выпускается с 2014 года. В 2016 году начал производиться в России на заводе, расположенном городе Санкт-Петербург. Ниссан Мурано третьего поколения предлагается компанией с бензиновой силовой установкой 3.5 л и гибридным бензиновым мотором 2.5 л.

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

ДвигательVQ35DEQR25DER
Объём л.3.52.5
Мощность л.с.249230-234
Тип топливабензинбензин
КППавтоматическаяавтоматическая (переработанный вариатор)
Разгон до 1007.9 (8.2)8.3
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
9.9 (10.2)
7
10.4
8.2

Реальный расход топлива превышает паспортный примерно на 8-13%.

Двигатель модели QR25DER является комбинированным, сочетает мотор 2.5 л и электроустановку. Суммарная заявленная производителем мощность 254 л.с., больше чем у любимого мотора объемом 3.5 л. С помощью применения современных технологий и конструктивных решений автомобиль получился мощным и экономичным.

Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.

Отзывы владельцев

Nissan Murano 2.5 (Z50)

Почему Nissan? Потому, что автомобили этой марки значительнее дешевле конкурентов — Тойоты, Хонды, Субару, Мицубиси. Иногда даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и моложе на 2-5 лет. Дизайнеры Ниссана просто волшебники. Долго трудились над этим кузовом. Он похож на космический корабль на дату выхода машины с конвеера. Его сделали массивным, узнаваемым, со своей индивидуальностью. Последующие кузова как-то зализаны, уподобляются конкурентам. Но не Z50! Он выделяется на дороге, не похож на представителей своего класса. Для 2003 года, уверен, этой был вызов и он оправдался. Равных ему на дороге не было. За расходом бензина не слежу, меня все устраивает.

Z50 3.5

Не верьте тому, кто говорит про Ниссан не надежный автомобиль. Я владею машиной с 2008 года и передвигаюсь на ней каждый день. Ниссан Мурано — надежный автомобиль хоть для ежедневной езды, хоть для езды на дальние расстояния. У двигателя в 3.5 литра расход по трассе 9 литров. Мягкий и комфортный кроссовер. В обслуживание он не стоит заоблачных денег. Кто раздумывает брать машину — берите и не думайте, не пожалеете. Коробка передач вариатор не любит резких движений с места. Но стоит чуть дать автомобилю тронуться и надавить на педальку, автомобиль очень приятно ускоряется.

Murano Z51

Дополнительно установил фонари под гос. номер, так как Мурано страдает в плане оптики. За время эксплуатации с авто ничего критичного не случилось, за исключением генератора (поменял). Обслуживал в основном в Юнион моторс, специализирующийся только по Ниссанам. В общем, авто что надо, а надежность машины на 5 из 5. Владея Мурано 3 года и 4 месяца, не ощутил проблем. За расходом топлива особо не слежу, т.к. покупая автомобиль был готов на любые траты. Только задняя передача сломалась и сделал полностью коробку, теперь как минимум 150 спокойно можно пройти (при нормальной эксплуатации).

Z52 3.5

Эксплуатирую автомобили Ниссан более 25 лет. Это большой срок, чтобы понять, что эта марка меня полностью устраивает. А такой аспект, как соотношение цена-качество, вообще оправдывает себя. Например у меня уже второй по счету Ниссан Мурано. На предыдущем отъездил 4 года и менял только «расходники». Машина удобная, по части интерьера и эргономики все хорошо. Наконец то японцы сделали в этой модели подогрев зоны дворников и подогрев руля зимой. Пробег за 7 месяцев чуть более 9 тыс. км. Расход топлива в городе порядка 17 литров, но тут постоянно стоишь в пробках. В машине пахнет приятно, богатое убранство и качество материалов на высоте. Авто очень крепкий. Двигатель старый добрый атмосферник и вроде бы ест не мало по нынешним стандартам. Обновленный вариатор на мой взгляд стал работать более понятно, т.к. добавилась функция имитации переключения скоростей. Багажник по-прежнему вместительный. Сзади места для пассажиров с лихвой.

© 2020 Расход топлива различных марок автомобилей, советы по эксплуатации и уходу.

Читайте также:  Салонный фильтр шкода октавия а5: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию