Ваз 2108 тюнинг салона - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 2108 тюнинг салона

ВАЗ 2108

История и тюнинг ВАЗ 2108 или первый опыт в передних приводах

История

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

Еще один момент – начиная с «восьмерки», ВАЗ отошел от своего сотрудничества с Fiat. Во многом – из-за отказа итальянской компании от дальнейшего сотрудничества. Совместные разработки на этот раз велись вместе с Porshe. И результат отхода от «фиатовского наследия», как говорится, налицо. ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей практически всем, начиная от дизайна и салона, и заканчивая основными техническими узлами.

Внешне «восьмерка» стала одним из наиболее узнаваемых автомобилей, получив от создателей несколько агрессивные формы, приближенные к спортивным. Что характерно, и здесь без итальянцев все же не обошлось, ведь дизайном авто вплотную занималась компания «Bertone», родом с Аппенинского полуострова. И это была не последняя иностранная фирма, с которой сотрудничал советский автопром в лице инженеров Волжского автомобильного завода. Так, тормозную систему «восьмерка» получила благодаря стараниям компании Lucas, конструкция задней балки была получена «в наследство» от Volkswagen. И такая сборная солянка позволила получить очень хороший по многим параметрам автомобиль.

ВАЗ 2108 был однозначно признан машиной более высокого класса, чем выпущенные перед ней ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106. В результате кардинально нового подхода в разработках, удалось избавиться от ряда «наследственных» болезней, преследующих все классические модели ВАЗа. «Лада Самара» получила лучшие аэродинамические характеристики, стала более эргономичной. Автолюбители отметили также, что ВАЗ 2108 стал увереннее вести себя на дороге, лучше слушаться руля, меньше потреблять горючего.

Салон также получился заслуживающим похвалы – удобные кресла, эргономичные колесо управления. Тем более, что ВАЗ 2108 мог использоваться и в качестве универсала – нужно было разложить заднее сиденье и получить достаточно вместительный багажник. Однако и сегодня много кто отмечает, что в целом салон получился достаточно тесным – жертва прогрессивному внешнему облику.

Изначально «Лада Самара» комплектовалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. С 1987 года в ходу стала другая модификация, определявшая использование полуторалитрового двигателя уже на 69 «лошадок» (ВАЗ 21083). Существовала также и разновидность автомобиля, в которой использовался аналогичный инжекторный двигатель на 73 л.с. Эта модификация получила название ВАЗ 21083i.

Как таковая, в чистом виде «Лада Самара» ВАЗ 2108 не выпускается уже с 2003-го года. Сегодня же ее можно встретить в лице преемницы ВАЗ 2113, во многом полностью повторяющей как дизайн, так многие технические характеристики оригинальной «восьмерки».

Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2108 в какой-то степени стал воплощением эпохи перестройки и последующих за ней «лихих 90-х». «Любимая машина рекетиров» – о нем часто можно было услышать такое в конце 80-х. Связан этот факт скорей всего с тем, что «восьмерка» на тот момент была одним из наиболее дорогих и совершенных отечественных автомобилей, но уступавшей в цене активно просачивающимся через «железный занавес» иномаркам. Результатом такого положения стало то, что ВАЗ 2108 стал неотъемлемым атрибутом фильмов, повествующих об упомянутом временном периоде.

Но для многих «Ладушка» – это в первую очередь машина, демонстрирующая неплохие спортивные результаты. И именно поэтому широкое распространение получил разнообразнейший тюнинг ВАЗ 2108. Собственно, мы подошли к другой важной части нашего повествования.

Тюнинг ВАЗ 2108

В какой-то степени «восьмерку» можно сравнить с куском сырой глины. Вариантов тюнинга ВАЗ 2108 можно встретить массу – на отечественных дорогах и автотрассах встречаются и импровизированные внедорожники, и полноценные корчи, созданные только для быстрых дорог, и «волки в овечьей шкуре», внешне ничем не отличающиеся от оригинального авто, но скрывающие под своим капотом куда большее количество «лошадок», чем заводская версия. Короче говоря, тюнинг ВАЗ 2108 – занятие творческое.

Традиционно тюнинг ВАЗ 2108 включает в себя следующие элементы: стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2108.

Стайлинг ВАЗ 2108 позволяет получить внешний вид, соответствующий классу спортивного авто, за счет установки тюнингованных боковых зеркал, обвесов, воздухозаборника на капот и крышу, кованых или литых дисков с низкопрофильными покрышками, спойлера или антикрыла. И наконец – инсталляции ламбо-петель (двери будут открываться вверх, аналогично спортивным автомобилям Lamborgini.

Если кто-то задумал производить тюнинг двигателя ВАЗ 2108, то посоветовать ему можно несколько вариантов, в зависимости от требуемого результата. Наиболее эффективным шагом может стать переход на инжекторный тип двигателя. Он легче поддается дальнейшему тюнингу, открывая возможность установки 16-ти клапанной ГБЦ, компрессора с избыточным давлением свыше 0,5 бар, турбонаддува. Если вы не имеете возможности перехода на инжектор или по ряду причин желаете сохранить оригинальный карбюратор и сохранить поршневую систему в целости, характеристики мотора можно увеличить путем расширения и шлифовки каналов, установки фильтра нулевого сопротивления, установки равнодлинного коллектора 4-1 или 4-2-1 и многое другое. Помогает в этой ситуации и увеличение объема цилиндров до 1,6-1,8 литров, применив коленвал с увеличенным ходов.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2108 и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2108 в большинстве своем включает комплекс стандартных мероприятий, с которыми вы можете ознакомиться, прочитав статьи о других моделях ВАЗ. Или же обратившись к нам – наши специалисты подберут самые оптимальные варианты.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Тюнинг салона ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Обивка сидений (не чехлы) черная Ультра на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная

usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

Держатель для очков

Заводские обивки дверей ЛЮКС-3 кожзам на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Боковые резиновые коврики пола на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр

Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Крючки черные для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива

Ручка ручника с цветной строчкой для автомобилей ВАЗ

Штатное пенолитье на два передних сиденья ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Комплект оригинальных внутренних ручек дверей для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Коврик аккумулятора резиновый

Адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Читайте также:  Комплектации тойота chr: технические характеристики

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

Самый распространённый тюнинг салона ВАЗ 2109, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, это переделка салона под салон Лада Самара 2. Начинается переделка с замены старой панели приборов на европанель. Устанавливается европанель на ВАЗ 2108, 09, 099 просто. Снимается старая панель приборов, на её штатное место ставится европанель. Для монтажа европанели понадобится крестовая отвертка и желание изменить свой автомобиль. Плюсы европанели на автомобилях Лада 08, 09, 099 очевидны. Помимо эргономичного дизайна, это ещё функциональность. В зимнее время – более быстрый прогрев переднего лобового стекла и всего салона. Возможность установить бортовой компьютер, с возможностью контроля температуры за бортом автомобиля, контроля расхода топлива и множеством других функций, включая такую незначительную, но необходимую функцию, как часы. Если нет желания ставить бортовой компьютер, на его место можно установить бокс для мелочей. Естественно вместе с панелью приборов нужно менять кожух руля рулевой колонки.

Далее в тюнинге салона ВАЗ 2108, 2109, 21099 под салон Лада Самара 2 идёт замена обивок дверей салона. Здесь на выбор имеются несколько вариантов: Обивки дверей для ВАЗ 2108, 09, 099 «Люкс», «Люкс-2» и «Люкс-3». Ставятся, как всегда, просто. Откручивается винт в ручку двери, аккуратно с «ежиков» фиксаторов снимается обивка двери, на её место устанавливается новая. «Ежики» фиксаторы для обивок дверей ВАЗ 2108, 09, 099 лучше купить новые, в процессе замены обивок они часто ломаются. «Ежики» фиксаторы обивок дверей универсальные подходят практически ко всем автомобилям семействе Лада.

Тюнинг салона ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 – это ещё замена заводских сидений на анатомические. Польза анатомических сидений бесспорна, это поддержание позвоночника в правильном положении. Следствие отсутствие усталости в шейной и поясничной зоне. Мало того, для более «люксового» комфорта, на анатомические кресла ВАЗ 2108-099 можно установить подогрев сидений.

Если начали делать тюнинг салона ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, то следует заменить заводское рулевое колесо на спортивный руль с карбоновой отделкой, с тремя или пятью спицами.

Конечно, можно этого всего не делать. Обойтись косметическим тюнингом салона ВАЗ 2108, 09, 099. Заменить треснувшую от солнца накладку на низкую или высокую панель приборов ВАЗ 2108-099. На место отвалившейся крышки вещевого ящика установить новую. Поменять пожелтевшие солнцезащитные козырьки. Обтёртую облицовку порогов, порванные резиновые уплотнители проёмов дверей, сломанные рукоятки регулировки зеркал заменить на новые.

С ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 можно сделать любой тюнинг салона, благо деталей для тюнинга или восстановления салона хватает. Всё ограничивается только вашими финансовыми возможностями и конечно фантазией.

Авто ВАЗ 2108: тюнинг салона

Автомобиль ВАЗ 2108 был новым достижением автомобилестроения в Советском Союзе, основной особенностью которого стал передний привод, адаптированный к особенностям дорог в результате длительной конструкторской разработки. ВАЗ 2108 отличается от других моделей по техническим показателям, обладает своими особенностями внешнего вида.

В связи с этим тюнинг салона ВАЗ 2108 имеет свои характерные черты. Эта модель представляет множество возможностей осуществить тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками. Каждый автовладелец стремится к максимальному комфорту не только водительского места, но и салона в целом. Фото 1 демонстрирует тюнингованный салон ВАЗ 2108.

Шумоизоляция салона

Многие знают, что без дополнительных усовершенствований салона даже разговор с попутчиком будет затруднительным из-за слабой шумоизоляции. Поэтому требования к комфортности внутри транспортного средства не соответствуют нормам и требуют доработки методом тюнинга салона ВАЗ 2108. Подготовительной операцией будет очистка и обезжиривание поверхностей кузова.

Для достижения большего эффекта этого вида внутреннего тюнинга салона ВАЗ 2108 лучше использовать два слоя изолирующего покрытия, особенно для старых машин. Результат такой работы будет зависеть от качества материалов и тщательности их приклеивания. Хотя и трудно достигнуть полной тишины в салоне, но общение пассажиров уже не потребует особого напряжения.

Это позволит обеспечить снижение уровня шумов покрышек, двигателя, подвески, а также звуков ветра. Хотя усилия автолюбителя не доведут салон до уровня новых иномарок, но сделают поездку гораздо приятнее. Затраты на работы по шумоизоляции являются вполне доступными.

Прежде всего при замене снимаем обшивку, после окончания работы ее можно поставить снова или заменить новой. Специальные материалы представляют собой двухстороннее покрытие: с одной стороны фольга, с другой — состав с повышенной вязкостью при нагревании, способный заполнять неровности любых поверхностей. Стоимость такого материала обычно невысокая, но зависит от его качества.

Комфортные сиденья

Важным условием для удобства пассажиров и водителя в дороге является качество сидений в салоне. Некоторые автовладельцы намерены заменить их на спортивные, но для салона ВАЗ 2108 это не будет оправдано в связи с их повышенной жесткостью. Такие сиденья подходят для гоночных авто и не обеспечат комфортности дальних поездок.

Автолюбителям предлагаются 2 вида конструкций сидений: в форме «ковша», в которой спинка и сиденье являются единым целым, и сочлененные с возможностью регулировки спинки. При выборе варианта новых сидений нужно учесть то, что конструкция без изменения угла наклона спинки делает длительную поездку утомительной.

Другим вариантом может быть установка сидений с какой-либо иномарки. За невысокую плату их можно приобрести на авторазборке, где вполне возможен выбор подходящих, даже имеющих функцию подогрева. Хотя их установка в салоне ВАЗ 2108 потребует определенных затрат, труда, но они приведут к желаемому результату.

Такой вид тюнинга салона ВАЗ 2108 можно выполнить и своими руками. Материалы для сидений различны по цене. По сравнению с кожей, менее дорогостоящими являются замша, флок, велюр, хотя прочность и долговечность их значительно ниже.Использование искусственной кожи будет практичным вариантом для салона в связи с ее невысокой ценой.

Для автовладельца процесс замены обшивки принесет радость творчества, ведь, используя материалы разного цвета, можно создать неповторимый интерьер салона. Многие автолюбители хотят сделать новую обшивку всего салона в целом, как это показано на фото 1. Для этого можно использовать разные виды предлагаемых на рынке материалов, что повысит уровень комфортности и придаст эстетики внешнему виду салона.

Характеристика внутреннего тюнинга

По желанию автовладельца объектами усовершенствования могут быть руль и панель управления, ручки, педали и т. д. Но прежде всего необходимо определиться со стилем нового оформления салона. Если выбран спортивный, то нужно заменить стандартный руль на обтянутый кожей, но ручка рычага передач должна быть выполнена в том же стиле. Для разных вариантов тюнинга панели управления применяются оригинальные накладные шкалы, для которых нужно установление эффектной светодиодной подсветки.

Это не требует полной замены панели, а результат будет заметным. Качественный тюнинг салона ВАЗ 2108 будет обеспечен при наличии современного музыкального оформления. Приобретать мультимедийные центры лучше от известных мировых производителей. Усилители и акустические системы должны соответствовать классу головного устройства. Качество звучания будет на высоком уровне благодаря повышению шумоизолирующих свойств салона. Уровень комфортности салона будет еще более высоким, если его оборудовать электроприводом замка для багажника.

Это позволит открывать его, не покидая салона машины, что предусмотрено в иномарках. Советуем прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают рациональным применение электропривода для задней двери, которая часто заклинивает. Установка новых электростеклоподъемников также заслуживает внимания владельца машины. Это дает не только удобство использования, но и обеспечивает безопасность и водителя, и пассажиров. Усовершенствование салона путем установки современных вентиляционных и отопительных систем, выбор которых сейчас довольно широкий, обеспечит автомобилю дополнительные условия для комфортных путешествий.

Тонировка стекол пленками разнообразной цветовой гаммы, декоративная подсветка для салона и, конечно, современные средства сигнализации и противоугонные системы тоже являются видами внутреннего тюнинга салона модели ВАЗ 2108. Осуществление даже полного тюнинга салона не будет для вас слишком затратным, если вы сделаете эту работу своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2108: какие материалы лучше использовать, как правильно проводить работы

Содержание

Салон автомобиля всегда обращает на себя достаточно много внимания. К большому сожалению при производстве отечественных автомобилей достаточно часто пренебрегают качеством сборки и используемого материала. При этом в разработку дизайна салона также вкладывают не достаточно средств и усилия, так как он вызывает довольно много нареканий.

Читайте также:  Предохранители киа спортейдж 2: где находятся, замена

ВАЗ 2108 тюнинг салона – частое явление, так как после нескольких лет эксплуатации отделка салона существенно изнашивается, появляется довольно много звуков скрипа, гула и так далее. Рассмотрим все наиболее популярные доработки салона транспортного средства ВАЗ 2108.

Проработка изоляции

Первое, на что сразу следует обратить внимание – сильный шум во время движения, появление вибрации существенно снижают комфорт пребывания в салоне транспортного средства. Другими словами, любые доработки салона не приведут к должному результату, так как постоянные скрипы, гул, завывания будут вызывать довольно много неприятных ощущений.

Современные изоляционные материалы позволяют существенно повысить комфорт в салоне. При этом отметим, что после качественного проведения работы результат будет практически на лицо. Всю работу можно разделить на нижеприведенные этапы:

  • Демонтаж элементов салона, обшивки. ВАЗ 2108 тюнинг салона может быть проведен только при демонтаже всей обшивки и панелей вплоть до основания.
  • Следующим шагом становится покупка необходимого материала. Отметим, что существует достаточно много различных изоляционных материалов, каждый обладает своими особыми эксплуатационными качествами.
  • Сам процесс оклейки салона можно разделить на несколько основных этапов. Как правило, проводится отдельная изоляция салона, багажного отделения, пластины, которая отделяет моторный отсек. Также следует выделить изоляцию дверей и иных элементов конструкции автомобиля.
  • После того как весь кузов был обклеен можно приступать к этапу сборки салона.

Как правило, на выполнение рассматриваемой работы уходит около нескольких дней. При этом особых проблем при подборе необходимых инструментов и материалов не должно возникнуть.

Технические характеристики ВАЗ 2108

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Объем багажника min/max, л

Какие инструменты нужны для выполнения работы?

При наличии только определенных инструментов можно провести работу по изоляции салона автомобиля. К ним можно отнести:

1. Тепловая пушка – обязательный инструмент, который нужен для того, чтобы разогревать изоляционный материал для его укладки. Определенные изоляционные материалы требуют разогрева перед использованием. Воздействие высокой температуры становится причиной существенно повышения пластичности материала. Воздействия теплым воздухом можно изменить форму изоляционных пластин, что позволит подогнать их под все изгибы кузова. Стоит обратить внимание на то, что строительный фен существенно отличается от обычных. Это связано с показателем мощности обдува, максимальной температуры подаваемого воздуха и многими другими моментами. Именно с тепловой пушкой могут возникнуть серьезные проблемы.
2. При работе понадобятся измерительные инструменты. Для того чтобы проводимая теплоизоляция имела достаточно высокую эффективность следует избежать образования большого количества различных стыков. Это можно достигнуть только при точном изменении размеров и формы изоляционного материала, что можно достигнуть только при использовании измерительного инструмента.
3. Нужно будет выполнять достаточно много работы по изменению размеров и формы используемого изоляционного материала. Для этого нужно использовать различные режущие инструменты: нож, болгарка, ножницы и так далее. Достаточно важно разрезать материал качественно, без нарушения целостности кромки.
4. Многие современные изоляционные материалы имеют клеящую основу, которая активируется при разогреве. Однако некоторые можно прикрепить только при использовании скоб.

Также могут понадобиться и другие подручные строительные инструменты, к примеру, плоскогубцы и резиновый молоток.

Какие материалы могут понадобиться?

При проведении изоляции салона автомобиля можно использовать нижеприведенные материалы:

  • Вибропласт Silver. Этот материал обладает довольно высоким показателем гибкости, имеют самоклеющуюся основу. При этом есть также алюминиевая фольга, выступающая в качестве основы. На обратной поверхности нанесена разметка в виде квадратов со стороной по 5 сантиметров. Материал имеет особую структуру, которая не впитывает влагу и не разрушается под воздействием окружающей среды. К другим важным эксплуатационным особенностям можно отнести антикоррозионные свойства. Провести монтаж достаточно просто, при использовании не следует проводить нагрев поверхности. Стандартная толщина материала – 2 миллиметра. Применять можно для покрытия пола, крыши, боковых сторон кузова, дверей, переднего щита и других элементов автомобиля.
  • Альтернативным изоляционным материалом первому можно назвать вибропалст Gold. При этом следует обратить внимание на то, что стандартная толщина пластов достаточно высока, а значит повышаются изоляционные качества. Как правило, толщина рассматриваемого материала составляет 2,3 миллиметра.
  • БиМаст Бомб – также материал, который способен поглощать вибрацию. Материал представляет собой сложную структуру, которая имеет битумную основу. Стоит отметить, что для активации битумной основы рекомендуется провести разогрев материала до 50 градусов Цельсия, для чего нужно использовать тепловую пушку. Как и многие другие материалы, рассматриваемый не впитывает влагу. Проведенные исследования указываю на то, что БиМаст Бомб обладает более высоким КПД. Материал идеально подходит для подготовки акустики к применению. Толщина одного пласта составляет 4,2 миллиметра. ВАЗ 2108 тюнинг салона практически во всех случаях проводится с использованием подобного вибропоглащающего материала.
  • Сплэн 300 – звукоизолирующий материал, который обладает повышенными изоляционными свойствами. К его особенностям можно отнести то, что провести монтаж на вертикальной или криволинейной поверхности можно без возникновения особых трудностей. Структура не впитывает влагу, а также не реагирует на иное воздействие окружающей среды. Толщина достигает 4 миллиметров, эксплуатировать можно при температуре от 0-40 до 70 градусов Цельсия. Применяется для покрытия дверей, тоннелей, переднего моторного щита. Существует несколько вариантов исполнения этого материала. К примеру, сплэн 3008 имеет толщину 8 миллиметров, сплэн 3022 имеет толщину 2 миллиметра. Следует учитывать, что наносить пленку рекомендуется при температуре от 18 до 35 градусов Цельсия. При температуре окружающей среды менее 10 градусов Цельсия существенно снижается показатель начальной адгезии. Защитный слой следует удалять непосредственно перед использованием материала.
  • Битопласт 5 используется как уплотнительный материал, так как имеет пенопоулиретановую основу. Высокая водостойкость определяет то, что материал на протяжении нескольких лет не разлагается, обеспечивает надежную изоляцию. Свойства сохраняются при температуре -50 градусов Цельсия. Толщина может быть 5 или 10 миллиметров.
  • Акцент 10 – хороший выбор для того, чтобы снизить количество звука в салоне автомобиля. Структура представлена пленочной основой металлизированного типа, которая на поверхности имеет монтажный слой. Проведенные исследования указывают на то, что материал способен поглотить до 90% исходящего шума. Толщина одного слоя составляет 10 миллиметров, использовать можно при температуре из диапазона -40 до +100 градусов Цельсия. Как правило, используется для повышения звукоизоляции перегородок моторного отсека, крышки капота или багажника.
  • Маделин – уплотнительный и одновременно декоративный материал, который изготовлен на тканевой основе. Материал имеет небольшую толщину – до 1-1, 5 миллиметров. На поверхности есть клеевой состав. Используется для изоляции различных зазоров, толщина которых достигает нескольких десятков миллиметров. Также материал может использоваться для люфта в системе подачи воздуха в салон.

Вышеприведенный список материалов лишь малая часть того, что можно встретить в продаже.

Врезка: Важно: ВАЗ 2108 тюнинг салона должен начинаться именно с работы по повышению звуко- теплоизоляции, необходимо провести полный демонтаж всех элементов обшивки.

Читайте также:  Омыватель стекла на шевроле круз: форсунки и бочок, замена

Определение объема работ

Для того чтобы определиться с тем, какие следует использовать материалы при проведении работы по звукоизоляции, для начала нужно составить план работ. Как правило, доработка звукоизоляции проводится для достижения нижеприведенных целей:

1. Для избавления от скрипов в салоне.
2. Для повышения комфорта пребывания.
3. Для повышения эффективности установленной акустики.

При выполнении работы своими руками, когда есть определенные ограничения по величие бюджета, не следует спешить закончить работу путем использования меньшего количества материала. При этом работу можно разделить на несколько основных этапов: для начала можно провести изоляцию дверей, багажника, а усовершенствовав свои навыки, перейти к полу, потолку или боковым стенкам кузова. При рассмотрении того, какие материалы необходимы для изоляции салона, отметим вибропласт и сплэн. Сочетание этих материалов позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы по звукоизоляции. Другие материалы можно использовать по возможность – если средств достаточно много, то можно приобрести другие материалы.

Видео тюнинг салона ВАЗ 2108

DIY: тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

Автомобиль ВАЗ21081
год выпуска 1995
объём 1790куб.см.
машина производилась на экспорт в германию
в 2003 году из Германии она приехала в Краснодарский край,
где на ней два года ездила девушка
а в 2005году её за 65тыс.руб. купил я
тут и началась эта история.

У меня друг занимается продажей автомобилей с пробегом,
узнав что я захотел купить восьмёрочку,он нашёл мне эту
за 300км от моего проживания в далёкой станице.
В течение недели я собрал требующуюся сумму и приехал за машинкой,
то что я увидел безусловно радовало глаз, наполированый до блеска
кузов красного цвета, литые диски R13, аккуратный салон,чистота под капотом.

В общем радости не было предела,наконец-то в моих руках оказалась машина с которой
можно делать всё что угодно))
Первым делом решил облагородить салон:купил новую ручку КПП,коврики,чехлы,
поставил музычку-это была самая дорогая голова в линейке Sony по тем временам
с цветным экраном на всю моторизованную панель без кнопок, четырёхканальный усилочек
SPL800 и сабик Sony 12″
Внешний вид тоже подвергся изменениям:

спойлер, новые колёса R14,диодные габариты,
пружинки порезал,банка проспорт радовала звуком))
Прошёл год.
поднадоела конфигурация авто и снова начались изменения.

диски R15 на спортивной низкопрофильной резине с отбойником,пороги,ещё порезал пружинки.
Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой,
то отказаться от быстрой езды никак не получалось. общая сумма штрафов за превышение
скорости на трассе дошла до 4000рублей))))
с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь
и не дать завязнуть им в спиртном.
вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды,лопнули лонжероны
вместе со всеми жёсткостями,кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы
приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок,
а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,
который называется Последний день 2108))
Вот тут начался настоящий тюнинг,который превратил восьмёру 95г.в.
в то что вы видите сейчас.
Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину
к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов.
Ну а что делать? подумал я. Выбора нет. Делать значит делать.
Уже через месяц был приобретён весь необходимый металл(всё кроме крыши).

Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо
не поставить передние крылья,капот и фары с 2113. Так и сделал.
За пару недель кузов авто из ржавой консервной банки преобразился в
нечто имеющее форму.
Далее подготовка и покраска. С кузова были убраны все ненужные отверстия такие как
задний омыватель, задний стеклоочиститель, замок багажника, поворотники на крыльях,
шильдик с капота, омыватели лобового стекла.
Вроде бы всё было готово к покраске,но тут передо мной встал выбор цвета нового авто.
Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено
покрасить двумя цветами с плавным переходом.

Поверх краски наложено 4 слоя лака с кристалами.Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.
Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу
приехали с доработки двигатель и коробка.
В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд. Блокиратор с преднатягом.
В двигателе тоже много доработок: кованые поршни 82,4 ,распредвал с подъёмом 10,6,
разрезная шестерня, облегчён коленвал и маховик и ещё много много всего в чём я не разбираюсь.
Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового.
На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки
был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.
Так как машинка с звуковым уклоном( люблю я правильный звук) то прямо в панель были
встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии.В центре панели стал
10″ монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство
подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100.Это оказался очень
неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает
практически все форматы аудио и видео.
Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.
Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых
были привезены из столицы.Главным прибором должен был стать проекционный спидометр
ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену
над головным устройством стал бортовой компьютер БК21
тахометр и указатель температуры ProSport.убран замок зажигания- теперь заводится с кнопки.
Сидения решено было поставить ркасного цвета.два Isotta Daytona краного цвета с чёрными вставками
были приобретены мной через интернет на сайте Tuning-Park, перечислил деньги
и получил обещание продавцов что сидения будут в Краснодаре уже через пару дней,но
тот кто отправлял груз ошибся и мою сидушки поехали в Новосибирск и лишь через два месяца
на складе в Краснодаре я смог забрать их выйдя на директора офиса транспортной
компании в Москве.
Чтобы никакие лишние звуки не мешали наслаждаться музыкой, весь кузов подвергся тотальному
обесшумливанию. В руках промышленный фен,а передо мной несколько сотен метров шумоизоляции
в рулонах шириной 25см. Неделя работы по ночам и вечерам- и в салоне стало тихо и комфортно))
Салон готов. Далее всё что вне салона.Диски ВСМПО R15 чёрного цвета,
резина бриджстоун туранза ер300.
Обвес: передний бампер AVR-CUP,задний и пороги из комплекта Miller Sport.
Подвеска: стойки плаза спорт -50,пружины эйбахи -45 пиленные по 2 витка.
Головная оптика моноблоки ProSport, задние фонари светодиодные Prosport.
Первый выезд автомобиля был 30января этого года.
С тех пор многое произошло.
Немного изменился салон. Весь багажник занял короб сабвуфера.
Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15дюймовых сабвуфера Ivolga 15C,которые
раскачивает четырёх канальник Кикс, и два фазоинвертора размером 42,6смх10см каждый.
Короб рассчитывал сам без помощи программ, по формулам из физики,на всё ушло около четырёх дней.
получился объём 250 литров поделённый пополам перегородкой.
с POLKMANом сделали первый замер на синусе. результат порадовал-148,5дб
на повседневку сабы играют не мостом. в общем по 160вт на каждый.

Ссылка на основную публикацию