Ваз 21099 гул - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 21099 гул

Гул При Разгоне.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от k4p 2009-12-18 21:40:14

  • k4p
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-26
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Гул При Разгоне.

При разгоне гул (машина 2108). Не очень понятно где – то ли справа, сзади, а может и спереди.. Факт в том, что только при разгоне и не всегда. Может это быть граната? Если сзади – то что может быть? Просто варианты какие могут быть..

Еще вопрос: как определить,какой гранате ппц? Внутрення – на поворотах или при разгоне хрустит?

2 Ответ от Driver 2009-12-19 11:39:02

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Наверное на прогретой гудит при разгоне. Так? Масло в коробке проверь. Внешняя при поворотах. Внутренняя при разгоне.

3 Ответ от serebryakoff84 2009-12-19 11:52:33

  • serebryakoff84
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-21
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

При разгоне гул (машина 2108). Не очень понятно где – то ли справа, сзади, а может и спереди.. Факт в том, что только при разгоне и не всегда. Может это быть граната? Если сзади – то что может быть? Просто варианты какие могут быть..

Еще вопрос: как определить,какой гранате ппц? Внутрення – на поворотах или при разгоне хрустит?

гул возможно подшипники ступицы,а граната при повороте внешняя, а внутреняя по прямой хрустит.

4 Ответ от димитрий838 2009-12-19 13:54:19

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

про гул поконкретней опишите!какой,на что похож,и т.д?

5 Ответ от Andrey08 2009-12-19 14:13:53

  • Andrey08
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

При разгоне гул (машина 2108). Не очень понятно где – то ли справа, сзади, а может и спереди.. Факт в том, что только при разгоне и не всегда. Может это быть граната? Если сзади – то что может быть? Просто варианты какие могут быть..

Еще вопрос: как определить,какой гранате ппц? Внутрення – на поворотах или при разгоне хрустит?

насколько я знаю если гранатам п-ц, то идет характерный звук, не совсем похожий на гул)

у меня когда масло в коробке скушалось, тоже гул был, проверь уровень. с зади только подшибники, но наврятли он, у меня самого они все рассыпались, а гула нет)

мб решина шипованая шумит?))) что самое интерестное на старой моей 8ке (1996г.) зимняя не слышна была, а на новой гудит п-ц ))))

6 Ответ от Driver 2009-12-19 17:21:24

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

У него только во время разгона. Резина и подшипники ступицы отпадают.

7 Ответ от Andrey08 2009-12-19 17:32:53

  • Andrey08
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

У него только во время разгона. Резина и подшипники ступицы отпадают.

мб коробка тогда?

8 Ответ от k4p 2009-12-20 06:03:39

  • k4p
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-26
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Эффект такой, как будто при разгоне задница проседает и колесо задевет за арку. Но это точно не так, стойки в норме. Именно при активном разгоне..

А еще вчера на повороте что-то щелкнуло в правой передней стойке и правая сторона опустилась. п**ц короче, посыпалась ходовка Еще не смотрел, может пружина лопнуть?

Наверное на прогретой гудит при разгоне. Так? Масло в коробке проверь. Внешняя при поворотах. Внутренняя при разгоне.

Да, на разогретой, масло сейчас проверю..

9 Ответ от k4p 2009-12-20 08:10:50

  • k4p
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-26
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Масло в норме.. Не знаю что такое.

Стойка правая просела конкретно. Говорят, лонжерон мог лопнуть. Как проверить? Стойка с виду целая, в сервис ехать пока не могу, на улице еще мороз.. бл*. Как можно выяснить лонжерон это или нет и что еще может быть?

Читайте также:  Датчик давления масла ваз 2114: где находится, замена

10 Ответ от Driver 2009-12-20 11:26:52

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Масло в норме.. Не знаю что такое.

Стойка правая просела конкретно. Говорят, лонжерон мог лопнуть. Как проверить? Стойка с виду целая, в сервис ехать пока не могу, на улице еще мороз.. бл*. Как можно выяснить лонжерон это или нет и что еще может быть?

Эмм. А причем тут лонжерон? Или пружину сломало или чашка пружины верхняя умерла. Насчет коробки – думаю планетарка воет. Как в редукторах заднеприводных вазов. Какое масло в коробку залито? Можно забить ездить так, можно попробовать маслице погуще налить.

11 Ответ от k4p 2009-12-20 16:02:28

  • k4p
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-26
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Эмм. А причем тут лонжерон? Или пружину сломало или чашка пружины верхняя умерла. Насчет коробки – думаю планетарка воет. Как в редукторах заднеприводных вазов. Какое масло в коробку залито? Можно забить ездить так, можно попробовать маслице погуще налить.

Лонжерон вроде впорядке. Пружина визуально тоже, чашку из-под арки видно или надо колесо снимать?

12 Ответ от Driver 2009-12-21 20:16:05

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Пружину ты всю не увидишь на домкрате. Чашку чтоб посмотреть надо полностью стойку снимать. Поддомктрать машину, сними колесо и пошатай пружину. Думаю сразу понятно будет. А еще лучше подъемником подними или второе переднее колесо вывеси чтоб исключить действие стабилизатороа.

13 Ответ от k4p 2009-12-22 12:51:57

  • k4p
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-26
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Гул При Разгоне.

Пружину ты всю не увидишь на домкрате. Чашку чтоб посмотреть надо полностью стойку снимать. Поддомктрать машину, сними колесо и пошатай пружину. Думаю сразу понятно будет. А еще лучше подъемником подними или второе переднее колесо вывеси чтоб исключить действие стабилизатороа.

Заехал в сервис, поднялм правую сторону.. Пружина, говорят, целая, чащечка тоже, вроде. Опорный на месте. Но сам амортизатор типа уже не держит. Левая сторона норм, правая раскачивается 🙂 Так еще можно проездить месяцок до зп? 🙂

Помогите срочно!

  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 518
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256

Сообщение отредактировал Nikittaa: 26.12.2011 – 22:00

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 375
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18

aLekseika (26.12.2011 – 23:04) писал:

ролик и ремень менял, на холостых слышно, сцепление не влияет, пропадает или нет не могу сказать, вроде не слышно при езде, может ошибаюсь(ощущение что двигло развалится))))

Nikittaa (26.12.2011 – 21:58) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

Сообщение отредактировал ИзВеРг: 03.08.2012 – 18:50

  • провокатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 138

G01 придумали трусы. Реальные пацаны точат на G00.

Как устранить гул печки на автомобиле ВАЗ-2109

С наступлением холодов всем хочется тепла. Тёплые вещи, тёплое жильё, тёплая машина… Владельцам популярных отечественных автомобилей часто после эксплуатации транспортного средства в тёплую пору года с наступлением заморозков приходится сталкиваться с такой досадной проблемой, когда начинает гудеть печка ВАЗ-2109. Сразу заметим, что гудеть и шуметь отопитель автомобиля не может, а посторонние звуки издаёт элемент его обдува — вентилятор. Многие замечали, что свист или писк из обогревателя сразу же пропадает, стоит только выключить систему обдува. На работе прибора это никак не отражается, но всё же довольно неприятно слышать постоянные завывания, писки, посторонние шумы, исходящие из области торпедо, издаваемые кулером печки.

О причинах возникновения этих надоедливых звуков и способах их устранения мы расскажем владельцам автомобилей ВАЗ-2109 в этой публикации.

Особенности функционирования обдува отопителя

В салоне под приборной панелью располагается радиатор печки, который обдувается воздухом при помощи мощного вентилятора, имеющего три или четыре режима (скорости) работы. Чем больше его скорость, тем, соответственно, теплее в салоне авто.

Читайте также:  Мкпп ниссан альмера n16: расход топлива, проблемы

При исправном вентиляторе нет никаких сторонних шумов, а слышен лишь поток воздуха обдува. Поэтому, если свистит печка ВАЗ-2109, необходимо через приборную панель подобраться к её кулеру, поскольку причина неполадки заключается именно в нём.

Основные причины, по которым пищит печка ВАЗ-2109

Шум из обогревателя уже считается неисправностью, но этот узел либо выходит из строя, либо работает. Когда отсутствует обдув или печка ВАЗ-2109 начинает шуметь, эта неполадка вызвана проблемами с вентилятором. Если владелец «девятки» продолжал ездить с шумами в области отопителя, а потом они попросту резко пропали, а салон перестал прогреваться — это говорит о том, что либо двигатель печки совершенно вышел из строя и нуждается в замене, либо неисправны его щётки, втулки или подшипники.

Стоит заметить, что свист обогревателя не является причиной поломки его моторчика. Возможно, внутрь проникла грязь и проблема исчезнет после его очистки. В большинстве случаев эта мера в совокупности со смазкой подшипника моторчика приносит хорошие результаты, а досадный скрип окончательно пропадает. Однако если отопителю длительное время не уделялось должного ухода, скорее всего, подшипник моторчика уже полностью выработал свой ресурс. Поэтому, как только из области расположения печки появляются посторонние шумы, писк и свист, необходимо снять устройство, чтобы провести полную очистку его элементов с последующей смазкой вращающихся частей (подшипника или втулки).

Устранение неполадок

Потребуется либо полностью снять вентилятор печки, либо обеспечить к нему свободный доступ, для того чтобы почистить и смазать его. Поскольку двигатель кулера запитан от электросети автомобиля, перед тем как его снимать, потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора, дабы в дальнейшем предотвратить непреднамеренное короткое замыкание и возгорание проводки. Конструкция вентилятора представлена электродвигателем, на вал которого надета пластмассовая крыльчатка, предназначенная для обдува радиатора печки.

Зачастую свист издаёт сам электромотор, а точнее его вращающиеся элементы (подшипники или втулки). Они забиваются грязью либо изнашиваются, после чего начинают издавать различные неприятные звуки. Устраняется это следующим образом:

  1. Очистка от грязи. Определить, необходима ли чистка, можно так: достаточно, взявшись за крыльчатку, прокрутить вал электромотора. Если он вращается с трудом, следует полностью очистить его корпус, удалить весь грязевой налёт с поверхности вала, смазать все вращающиеся детали смазкой, которая отталкивает воду (например, WD-40).
  2. Восстановление работоспособности подшипников вала либо их замена требуется в том случае, когда невозможно провернуть крыльчатку рукой. Здесь дело посложнее, поскольку придётся разбирать электромотор печки и смотреть на состояние подшипников. Многие автомобилисты скажут, что в этом нет необходимости, так как проще приобрести новый двигатель вентилятора и установить его. С одной стороны, это правильно, но, с другой, есть ещё также вопрос цены. Поскольку кулер продаётся в сборе, стоит он довольно порядочно, поэтому лучше потратить час-два времени на замену подшипников вала электродвигателя для восстановления его работоспособности.

После описанных мероприятий посторонние шумы из области отопителя полностью исчезнут, а печка ещё не одну зиму будет радовать владельца «девятки» своей безупречной работой и постоянным теплом.

стуки в подвеске и трансмиссии на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске и рулевом управлении на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

1. Внимательно проверьте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 состояние деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

Читайте также:  Датчик коленвала опель астра h: где находится, замена

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек. На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части автомобиля проверьте те же места аналогично.

3. Откройте на автомобиле капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору. Изношенные шарниры подвески необходимо заменить.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

5. Если в шарнирах подвески люфтов нет, проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

6. Поднимите домкратом автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова автомобиля прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

ПРИМЕЧАНИЯ
Стук в подшипнике ступицы исчезает, если повторить проверку с нажатой педалью тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника и срыву резьбы гайки и хвостовика шарнира привода колеса.

7. Осмотрите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Проверьте целость пружины и буфера сжатия.

8. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову автомобиля и не иметь повреждений.

9. При проверке на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову автомобиля. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверку и регулировку углов установки передних колес (развал — схождение). Развал — схождение нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка угла колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес. Звук — звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов — замена шрусов.

Ссылка на основную публикацию