Воздушный фильтр сузуки sx4: где находится, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Воздушный фильтр сузуки sx4: где находится, замена

Воздушный фильтр SUZUKI SX4

Воздушный фильтр представляет собой важный элемент в конструкции топливной системы транспортного средства.

Дело в том, что двигателю для стабильного функционирования воздушной смеси требуется больше, чем самого топлива, поэтому от качества поступающей смеси зависит расход и ресурс мотора.

На практике полуторалитровый двигатель SUZUKI SX4 потребляет примерно 15 кубометров воздуха на 100 км пробега. Функциональное предназначение воздушного фильтра заключается в предотвращении возможности попадания мелких абразивных элементов внутрь камер воздушного сгорания в моторе.

Как только фильтр забивается или получает механические повреждения в двигатель начинает поступать пыль и мелкие абразивы, что негативно сказывается на его ресурсе эксплуатации. Понять о необходимости в замене данного элемента можно по следующим факторам:

  • Резко увеличился расход топлива;
  • В салоне повысился уровень шума при подаче зажигании мотора;
  • Наблюдаются частные детонации в камерах внутреннего сгорания;
  • Среднестатистическая рабочая температура двигателя заметно возросла;
  • Сам фильтр визуально загрязнен или имеет следы механической деформации.

Обратите внимание! Заводом-производителем обозначено, что воздушный фильтр для SUZUKI SX4 должен меняться не реже 30 000 км пробега. Тем не менее на практике рекомендуется производить замену намного раньше, особенно при эксплуатации автомобиля в черте города или на проселочных дорогах грунтового типа.

Регулярная замена фильтра раз в 15 000 км пробега благоприятно повлияет на ресурс эксплуатации силового агрегата и позволит предотвратить множество возможных проблем. Для удобства обслуживания процедуру по замене воздушного фильтра можно связать с заменой масла в двигателе – это позволит упростить технический учет автомобиля и облегчит непосредственно само обслуживание.
Стоимость оригинального воздушного фильтра для SUZUKI SX4 составляет 1000 рублей. Артикул оригинальной комплектующей – LX2833, однако на российском рынке также можно встретить качественный аналог с артикулом 13780-79J00.

Стоимость аналога запчасти составляет 750 рублей. Помните, стоимость данного элемента для автомобиля несопоставимо мала в сравнении с возможным ценником за капитальный ремонт силового агрегата – никогда не экономьте на воздушном фильтре и не пренебрегайте своевременной заменой.

Как заменить воздушный фильтр на SUZUKI SX4: пошаговая инструкция

Процедура по замене фильтров на любом автомобиле считается наиболее легким видом обслуживания автомобиля – для замены не потребуется много опыта, помощь напарника или наличие специализированных инструментов. Чтобы поменять фильтра на машине потребуется только гаечный ключ на «10», а также сама деталь и чистая ветошь для протирки. Инструкция по замене детали такова:

  • В первую очередь открываем капот и находим рядом с двигателем транспортного средства воздушный корпус. Также на всякий случай рекомендуется откинуть клемму с минусом от аккумуляторной батареи – это позволит предотвратить КЗ в непредвиденном случае;
  • Далее с помощью гаечного ключа необходимо открутить фиксирующие гайки на воздушном корпусе и снять его крышку. При этом важно не повредить уплотнительные резинки между крышкой и основанием корпуса – в противном случае уплотнители придется также заменить;
  • Затем аккуратно извлекаем воздушный фильтр и берем ветошь. Чистой тряпкой необходимо очистить пространство внутри воздушного блока от пыли и мелкого абразива – важно чтобы мусор не попал через каналы в двигатель;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр и ставим обратно крышку корпуса. При этом важно обеспечить герметичность воздушного корпуса – в противном случае при работе двигателя возможен подсос неочищенного воздуха, серьезно укорачивающий ресурс работы самого двигателя и нового фильтра.

После замены расходного элемента важно завести мотор и проверить его работоспособность на холостом ходу и малых оборотах. Двигатель должен работать ровно, не подтраивать и медленно выходить на рабочую температуру.

Также свидетельством правильном замены детали будет считаться расход топлива на бортовом компьютере не больше 0.5-0.6 л в час при холостых оборотах силового агрегата.

Важно помнить! Воздушный фильтр является расходной деталью и не подлежит чистке, мойке или продувке. Попытки некоторых водителей самостоятельно очистить старый фильтр не приведут к ничему хорошему – забитую гофрированную бумагу, входящую в состав фильтра, невозможно очистить без механического повреждения. Устанавливайте только новый и оригинальный фильтр и тогда автомобиль прослужит довольно долго!

Как поменять воздушный фильтр на Сузуки СХ4 своими руками?

На сегодняшний день поменять какую-либо деталь на автомобиле очень просто, для этого не нужно иметь специальные знания или инструментарий. Ремонт автомобиля собственными руками – это значительная экономия времени и денег. Замена воздушного фильтра Сузуки sx4 своими руками – процедура, которую может осуществить каждый владелец указанного транспортного средства.

Когда менять?

Для того чтобы определиться с заменой воздушного фильтра необходимо тщательно проанализировать состояние как указанной детали, так и автомобиля в целом.

Признаки, которые указывают на необходимость замены воздушного фильтра:

  • Больший расход топлива автомобиля, несмотря на статичность условий езды (городская езда или же наоборот, экстремальные условия).
  • Потеря мощности автомобиля.
  • Увеличение CO 2 в выхлопных газах транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют заменять воздушный фильтр исходя из пробега транспортного средства. В первую очередь замена должна относиться к автомобилям, которые прошли 10 – 15 тысяч километров. Необходимо заранее планировать замену воздухофильтра, дабы избежать его окончательную порчу и засорение двигателя автомобиля грязью и пылью.

Замена воздушного фильтра на Сузуки SX4

Выбор воздушного фильтра – ответственный процесс. Для того чтобы правильно подобрать воздухоносный фильтр следует выбирать систему, которая имеет корпус воздушного фильтра и сам фильтрующий материал. Как правило, такое изделие имеет гофрированную структуру. Фильтр на Сузуки не должен иметь чересчур плотную структуру, чтобы не препятствовать потоку воздушных масс и интенсивно защищать двигатель автомобиля от грязи и пыли, которая так или иначе сопутствует водителю транспортного средства на дороге.

При выборе фильтрующего элемента необходимо обращать внимание на такой фактор как сопротивление воздушному потоку. При неправильно подобранном размере элемента двигателю приходится затрачивать силу, что может привести к порче данного устройства в автомобиле. Также происходит существенное нарушение деятельности мотора транспортного средства.

Процесс замены

Для того чтобы правильно осуществить замену воздухоносного фильтра в Сузуки SX4 классик седан необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти в правом верхнем углу специальный бокс воздухоносной системы.
  • Открыть защелки коробки воздухофильтра.
  • Поднять крышку фильтра и заменить его.
  • Опустить защелки и прикрепить их до щелчка.

Стоит внимательно относиться к процессу сборки и замены фильтрующего элемента. Не следует промывать и очищать старую деталь для повторного использования, так как это может повредить общей работе транспортного средства.

Периодичность замены

Как правило, большинство автолюбителей не сильно торопятся осуществить замену воздухоносного фильтра. Это связано в первую очередь с тем, что многие недооценивают важность указанного элемента в системе автомобиля. Однако если несвоевременно заменить воздушный фильтр, уменьшается общая мощность транспортного средства, а также увеличивается расход топлива. Также, большинство специалистов замечают общие нарушения в работе автомобиля. Это связано в первую очередь с попаданием грязи и пыли в указанную систему. Двигатель не может полноценно работать при наличии слоя грязи и пыли из окружающей среды.

Читайте также:  Двигатели шкода рапид: какие устанавливали, характеристики

Общий срок эксплуатации воздухоносного фильтра составляет 10 – 15 тысяч километров. Стоит отметить, что если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях городского типа, осуществлять замену воздухофильтра необходимо как можно чаще.

Большинство автолюбителей предпочитают экономить на воздухоносной системе и просто сдувать пыль с указанного элемента при помощи специального компрессора. Это грубое нарушение, которое влечет за собой нарушение работы гофрированной системы. Также стоит отметить, что для замены воздушного фильтра стоит использовать только оригинал фильтрующего элемента от производителя. В комплекте с воздухоносной системой стоит задуматься о покупке нового масла для двигателя и моторной системы.

Воздушный фильтр сузуки sx4: где находится, замена

Прошел ТО-1 (15000км), менять воздушный фильтр не стал, у ОД он стоит 1800руб. Ну думаю сам поменяю, какая проблема. Заказал в Exsist (Suzuki 13780-79J00), через 3 дня пришел, полез менять, оказался не тот. По размерам раза в полтора меньше. Списал код с оригинального фильтра (13780-54LA0), может кому будет полезен.
Так вот в чем вопрос, может кто знает коды заменителей, так как оригинал в Экзисте 1300 стоит. А из неоригинала там только один фильтр, очень хреновой фирмы, к тому же срок доставки 13 раб.дней

P.S. У меня венгр 2010г.в. рестайлинг, передний привод

Добавлено через 17 минут

P.S.Вот нашел от субарика заказал, аааа попытка не пытка (Bosch 1987 429 051)

pavel13-48, посмотрите –
http://www.avtochast.ru/parts/suzuki?model >
К сожалению размера фильтра там нет, но по форме вроде он, спасибо за ссылку 🙂

Добавлено через 3 минуты

Интересно увидеть воздухозаборную конструкцию на двигателе.
Ну по поводу полтора раза, я погорячился.
Вот приведу размеры фильтров
Тот что не подошел, походу на дорестайл 226х127х34мм
у меня же стоит фильтр больше 278х167х31

Фигасе! Куда ему столько воздуха 🙂
Да понятно – прошивка там, моща 🙂

Насчет мощи-это спорно 🙂 Суда бы 2.0 литра

K&N Product Information for 33-2075 Height: 1.063 in (27 mm) Outside Length: 11 in (279 mm) Outside Width: 6.563 in (167 mm)

У меня вот этот уже 2 тыс намотал:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1328037

Спасибо за советы!

ставлю FRAM, меняю через 10 тык.
Не очень понимаю такой шаг. Стоит немногим дешевле оригинального (500 против 700), но меняется в 3 раза чаще.

У меня вот этот уже 2 тыс намотал:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1328037

Купил салонный их производства, не понравилось качество исполнения.

Подбираю воздушный фильтр для ТО-2. Заменителей полно. Готов выслушать советы по подбору: Alco, FRAM, Knecht. Масляный фильтр от Knecht (ОС-217) мне ставили в СИМе.
Поклонников оригинала прошу не напрягаться.

Слушай совет: поставил себе фильтр нулевого сопротивления K&N и остался доволен. Мою его и смазываю раз в 5000км. ссылки на форуме есть. За 3 замены простого окупается. про расход не скажу, но приемистось увеличилась.

Вы говорите,про салонный фильтр кондишена,а есть еще воздушный движка.
Cалонник менять 1 раз в год.

Вы говорите,про салонный фильтр кондишена,а есть еще воздушный движка.
Cалонник менять 1 раз в год.

Я имел ввиду воздушный фильтр движка

По техрегламенту его меняют на ТО-2(30000км пробега).
У меня за 3 года эксплуатации еще ни разу не менял.Хотя купил все запасные фильтры.

Хетч,венгр,рестайл.Прочитал внимательно темы про возд.фильтр,посмотрел в экзисте,купил.Начал ставить-не подходит,маловата кольчужка:sm_lol:.Что подходит-то?Пароли,явки?Надо бы седня обменять,а на что менять-не знаю:huh:.Поможите.

———- Добавлено в 09:34 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:21 ———-

Экзист по вин-у выдает не мои размеры.Как так?

Да я так и понял,что на дорестайл взял.Как бы поточнее узнать,что именно брать?И желательно в вариантах,чтобы можно было выбрать(подешевле):)

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:47 ———-

И почему экзист не выдает зч на рестайл.Я ведь ВИН ввожу.

Я тут также выкладывал фото и номер оригинального фильтра от Субару цена 750р.
И к венгру и к япоцу подходит,без разницы?

———- Добавлено в 14:15 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:12 ———-

Вот что я спрашивается читал.А эту тему не видел. Ааа,понятно,в заголовке Замена масла,и только потом фильтр.Но про венгр=японец вопрос в силе:)

вопрос про воздушный двигателя. sx4 рестайл японец, 2010 г.в.

менеджер по вину подобрал 13780-54L00, в то время как тут встретил 13780-54LA0 и ещё один от субары -16546-AA020

L00 – стоит 800р, а LA0 – 1200р. в чём разница между ними?

Привет,
L00 – стоит 800р, а LA0 – 1200р.

зачем переплачивать за оригинальные расходники, аналоги стоят 150-200руб см. на exist.ru

L00 – стоит 800р, а LA0 – 1200р. в чём разница между ними?

ЛОО- Россия (Сочи) , ЛАО – гольный Китай ,шутка.Забей на это. Бери более дешёвые аналоги и не заморачивайся. Будешь чаще менять фильтр , что полезно для двигателя ,и не думать ,как делают некоторые скупидомы ,купив что-то дорогое и оргинальное,когда подойдет срок очередной стирки-чистки, и сколько раз осталось проделать эту дебильную операцию ?

зачем переплачивать за оригинальные расходники, аналоги стоят 150-200руб см. на exist.ru

ЛОО- Россия (Сочи) , ЛАО – гольный Китай ,шутка.Забей на это. Бери более дешёвые аналоги и не заморачивайся. Будешь чаще менять фильтр , что полезно для двигателя ,и не думать ,как делают некоторые скупидомы ,купив что-то дорогое и оргинальное,когда подойдет срок очередной стирки-чистки, и сколько раз осталось проделать эту дебильную операцию ?

вопрос не в переплате, а в разнице! я хочу приехать на ТО со своими запчастями. просто тот же самый фильтр стоит в дилера 500, а на экзисте 270. кольцо 50р, а на экзисте 9р., а фильтр 2400.

MrAlexnord, ваш фильтр очень похож на Виковский (Япония) заменитель, который мне предложили знакомые. Попробую поставить его.

Кстати, забавный факт, что на упаковке родного фильтра (54LA0) написано Suzuki, а на самом фильтре – made in Korea :laugh2:

Всем привет!) Вчера ради интереса купил такой вот фильтр http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?p > и ещё есть фильтры с пропиткой?

Оригинальный без пропитки идёт, а насчёт неоригиналов – х.з., но после своего случая я неоригал хрен куплю. Но как вариант можно купить в магазине пропитку для фильтров нулевого сопротивления и попробовать обработать. Правда на drom.ru мнения у народа разошлись по этому поводу – стоит ли овчинка выделки, но сошлись в одном, что менять чаще придётся.
А по поводу толщины я думаю, что просто на материале сэкономили. ИМХО, я бы не рискнул ставить, т.к. боюсь, что не вся пыль будет в волокнах фильтра задерживаться и часть будет попадать в дигатель. Я бы поменял.

Читайте также:  Предохранители ниссан тиида: где находятся, замена

Оригинальный без пропитки идёт, а насчёт неоригиналов – х.з., но после своего случая я неоригал хрен куплю.

Что требуется для самостоятельной замены салонного фильтра на Suzuki SX4

Автомобиль SX4 производства компании Suzuki относится к категории компактных кроссоверов. Его даже можно назвать мини кроссоверов, который скорее напоминает городской хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и доработанным внешним видом.

Машина выпускается с 2006 года после официальной презентации японской новинки в рамках Женевского автосалона. Там же представили модель 2 поколения, а через несколько лет, в 2016 году, мир увидел условное 3 поколение. Хотя по факту третья генерация является результатом фейслифтинга предшественника без изменения технических характеристик. Появилась обновлённая внешность и новый двигатель объёмом 1,4 литра и с мощностью 140 лошадиных сил.

Этот городской кроссовер отлично подходит для езды в пределах населённого пункта. Рассчитывать на повышенную проходимость здесь точно не стоит. Но пыльные дороги, грунт и лёгкое бездорожье Suzuki SX4 преодолевает без особых проблем.

Подобная эксплуатации ведёт к постепенному загрязнению салонного фильтра. Он обязательно предусмотрен ещё с завода, вне зависимости от комплектации или года выпуска. Чтобы не тратить лишние деньги в автосервисе, замену фильтра можно провести своими руками. Задача очень лёгкая, и выполняется за считанные минуты.

Периодичность замены

На фоне множества современных автомобилей, где производитель в официальном руководстве по эксплуатации рекомендует менять салонник примерно через каждые 15-20 тысяч километров, рекомендации для Suzuki SX4 выглядят несколько необычно. Но это лишь говорит о реальной оценке со стороны автокомпании ситуаций на дорогах.

Если заглянуть в руководство, то по регламенту на первом поколении компактного кроссовера, где штатно устанавливали простой однослойный противопылевой фильтр, замену рекомендуется проводить через каждые 8 тысяч километров.

И это максимально приближенные к реальным цифры. Если на других машинах советуют менять через 15 тысяч километров, а по факту приходится проводить замену уже через 7-10 тысяч км, то здесь автомобилисты, владеющие автомобилем Suzuki SX4, именно через 6-8 тысяч километров пробега обычно и меняют элемент фильтрации.

Уже на втором поколении, как и на условном третьем, пережившим фейслифтинг версии 2013 года, стоят с завода угольные многослойные салонные фильтры. Поскольку их ресурс несколько выше, то и по регламенту плановую замену этого расходника рекомендуют осуществлять через 10 тысяч километров.

Если вы активно эксплуатируете машину в условиях крупного города, часто стоите в пробках, и через фильтр проходят большие объёмы выхлопных газов, тогда интервал лучше сократить на 2-3 тысячи километров.

Далеко не все автомобилисты проезжают указанное количество километров. Потому ориентироваться можно и по сроку службы салонного фильтра. Он не должен находиться в корпусе более 1 года. То есть каждый год обязательно выполняется замена. Лучше делать это поздней осенью, когда в фильтре скапливается влага, частицы листьев и пр. Это позволит избежать неприятных запахов и запотевания стёкол в зимний период эксплуатации.

Если вы являетесь владельцем очень компактного кроссовера Suzuki SX4, тогда салонный фильтр на этом автомобиле рекомендуется менять в случае:

  • планового технического обслуживания;
  • внеплановой аварии, повреждения или деформации;
  • попадания на фильтр воды или большого количества влаги;
  • попадании на расходник масла или антифриза;
  • чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента;
  • слабого потока воздуха через дефлекторы;
  • появления неприятных запахов в салоне.

Это стандартные и наиболее распространённые ситуации, при которых салонный фильтр стоит поменять.

Выбор расходника

Справиться с заменой салонного фильтра на Suzuki SX4 будет невозможно без нового расходника. Потому предварительно придётся отправиться в магазин, к официальному дилеру, либо в Интернет.

Оригинальные запчасти рекомендуется покупать через официальных дилеров, сертифицированные магазины и представителей компании Suzuki. Иначе есть вероятность приобрести подделку. Она может и не будет низкого качества, но вы точно переплатите за товар, который совершенно не стоит своих денег.

Но будьте готовыми к тому, что за оригинальный салонный фильтр попросят минимум 600-800 рублей. Бумажные окажутся всегда дешевле угольных, но тому есть ряд объективных причин.

Платить такие деньги за оригинальный расходник готовы не все. И дело даже не в отсутствии бюджета у автовладельца. Просто существует целый ряд отличных аналогов, которые точно не уступают по качеству, эффективности и сроку службы, но обходятся минимум на 100-200 рублей дешевле.

Средняя стоимость заменителей оригинального салонного фильтра для компактного японского кроссовера Suzuki SX4 составляет 450-500 рублей.

Если вы решили приобрести именно аналог, а не тратить деньги на оригинал, лучше довериться проверенным производителям. Подходящие фильтры для Suzuki SX4 готовы предложить следующие изготовители:

  • Mann;
  • Bosch;
  • Blue Print;
  • Knecht;
  • Delphi;
  • Mahle;
  • Meye;
  • Muller;
  • Clean Filters;
  • Denso;
  • AMC Filters;
  • Starline и пр.

Действительно проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Но поскольку здесь также встречаются подделки, внимательно подходите к вопросу выбора продавца и поставщика. Если вам предлагают расходник для Suzuki SX4 по цене менее 400 рублей, стоит насторожиться. Хорошие салонники для этой модели обычно стоят минимум 400 рублей. И это вполне нормальная цена.

Как выполняется замена фильтра

С заменой салонного фильтра на автомобиле SX4 производства компании Suzuki справится любой. Конструкторы постарались максимально упростить доступ к расходнику, что у них великолепно получилось.

Из инструментов понадобится только сухая ветошь. При наличии можно также воспользоваться пылесосом или компрессором. Они пригодятся в процессе чистки посадочного места под фильтр салона.

Поэтапно процедура замены расходника выглядит так:

  • сядьте на переднее пассажирское кресло;
  • отодвиньте назад сиденье до упора, чтобы было удобнее работать;
  • откройте перчаточный ящик (бардачок);
  • вытащите из бардачка всё лишнее;
  • пальцами возьмитесь за края бардачка с левой и правой стороны;
  • сожмите пластик, чтобы крепления вышли из зацепления с пазами;
  • аккуратно потяните ящик вниз, чтобы он опустился;
  • за бардачком скрывается кассета или корпус салонного фильтра;
  • на корпусе салонника имеется крышка, препятствующая доступу к самому элементу;
  • сожмите пластиковые фиксаторы по краям крышки, и снимите её;
  • достаньте старый салонный фильтр, не вытряхивая содержимое на коврики;
  • сухой ветошью, компрессором или пылесосом очистите гнездо расходника от оставшихся загрязнений;
  • вставьте новый фильтр в кассету;
  • закройте крышку;
  • поднимите бардачок и зафиксируйте его держатели.

На этом процесс замены салонного фильтра на автомобиле класса компактных кроссоверов в лице Suzuki SX4 завершён.

Важно лишь добавить, что в процессе установки нового расходного элемента следите за положением фильтра относительно потоков воздуха. В этой машине воздух идёт сверху вниз, проходя через очиститель, а затем уже поступая внутрь салона.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы на митсубиси лансер 10, регулировка клапанов

На салонном фильтре имеется соответствующий указатель в виде стрелки. По нему и ориентируйтесь, когда будете вставлять в кассету свежий расходник.

В остальном же всё предельно просто и интуитивно понятно. Даже если вы впервые сели за руль Suzuki SX4 и перед вами была поставлена задача своими руками заменить салонный фильтр, на это у вас уйдут считанные минуты.

Воздушный фильтр сузуки sx4: где находится, замена

Прошел ТО-1 (15000км), менять воздушный фильтр не стал, у ОД он стоит 1800руб. Ну думаю сам поменяю, какая проблема. Заказал в Exsist (Suzuki 13780-79J00), через 3 дня пришел, полез менять, оказался не тот. По размерам раза в полтора меньше. Списал код с оригинального фильтра (13780-54LA0), может кому будет полезен.
Так вот в чем вопрос, может кто знает коды заменителей, так как оригинал в Экзисте 1300 стоит. А из неоригинала там только один фильтр, очень хреновой фирмы, к тому же срок доставки 13 раб.дней

P.S. У меня венгр 2010г.в. рестайлинг, передний привод

Добавлено через 17 минут

P.S.Вот нашел от субарика заказал, аааа попытка не пытка (Bosch 1987 429 051)

pavel13-48, посмотрите –
http://www.avtochast.ru/parts/suzuki?model >
К сожалению размера фильтра там нет, но по форме вроде он, спасибо за ссылку 🙂

Добавлено через 3 минуты

Интересно увидеть воздухозаборную конструкцию на двигателе.
Ну по поводу полтора раза, я погорячился.
Вот приведу размеры фильтров
Тот что не подошел, походу на дорестайл 226х127х34мм
у меня же стоит фильтр больше 278х167х31

Фигасе! Куда ему столько воздуха 🙂
Да понятно – прошивка там, моща 🙂

Насчет мощи-это спорно 🙂 Суда бы 2.0 литра

K&N Product Information for 33-2075 Height: 1.063 in (27 mm) Outside Length: 11 in (279 mm) Outside Width: 6.563 in (167 mm)

У меня вот этот уже 2 тыс намотал:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1328037

Спасибо за советы!

ставлю FRAM, меняю через 10 тык.
Не очень понимаю такой шаг. Стоит немногим дешевле оригинального (500 против 700), но меняется в 3 раза чаще.

У меня вот этот уже 2 тыс намотал:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1328037

Купил салонный их производства, не понравилось качество исполнения.

Подбираю воздушный фильтр для ТО-2. Заменителей полно. Готов выслушать советы по подбору: Alco, FRAM, Knecht. Масляный фильтр от Knecht (ОС-217) мне ставили в СИМе.
Поклонников оригинала прошу не напрягаться.

Слушай совет: поставил себе фильтр нулевого сопротивления K&N и остался доволен. Мою его и смазываю раз в 5000км. ссылки на форуме есть. За 3 замены простого окупается. про расход не скажу, но приемистось увеличилась.

Вы говорите,про салонный фильтр кондишена,а есть еще воздушный движка.
Cалонник менять 1 раз в год.

Вы говорите,про салонный фильтр кондишена,а есть еще воздушный движка.
Cалонник менять 1 раз в год.

Я имел ввиду воздушный фильтр движка

По техрегламенту его меняют на ТО-2(30000км пробега).
У меня за 3 года эксплуатации еще ни разу не менял.Хотя купил все запасные фильтры.

Хетч,венгр,рестайл.Прочитал внимательно темы про возд.фильтр,посмотрел в экзисте,купил.Начал ставить-не подходит,маловата кольчужка:sm_lol:.Что подходит-то?Пароли,явки?Надо бы седня обменять,а на что менять-не знаю:huh:.Поможите.

———- Добавлено в 09:34 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:21 ———-

Экзист по вин-у выдает не мои размеры.Как так?

Да я так и понял,что на дорестайл взял.Как бы поточнее узнать,что именно брать?И желательно в вариантах,чтобы можно было выбрать(подешевле):)

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:47 ———-

И почему экзист не выдает зч на рестайл.Я ведь ВИН ввожу.

Я тут также выкладывал фото и номер оригинального фильтра от Субару цена 750р.
И к венгру и к япоцу подходит,без разницы?

———- Добавлено в 14:15 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:12 ———-

Вот что я спрашивается читал.А эту тему не видел. Ааа,понятно,в заголовке Замена масла,и только потом фильтр.Но про венгр=японец вопрос в силе:)

вопрос про воздушный двигателя. sx4 рестайл японец, 2010 г.в.

менеджер по вину подобрал 13780-54L00, в то время как тут встретил 13780-54LA0 и ещё один от субары -16546-AA020

L00 – стоит 800р, а LA0 – 1200р. в чём разница между ними?

Привет,
L00 – стоит 800р, а LA0 – 1200р.

зачем переплачивать за оригинальные расходники, аналоги стоят 150-200руб см. на exist.ru

L00 – стоит 800р, а LA0 – 1200р. в чём разница между ними?

ЛОО- Россия (Сочи) , ЛАО – гольный Китай ,шутка.Забей на это. Бери более дешёвые аналоги и не заморачивайся. Будешь чаще менять фильтр , что полезно для двигателя ,и не думать ,как делают некоторые скупидомы ,купив что-то дорогое и оргинальное,когда подойдет срок очередной стирки-чистки, и сколько раз осталось проделать эту дебильную операцию ?

зачем переплачивать за оригинальные расходники, аналоги стоят 150-200руб см. на exist.ru

ЛОО- Россия (Сочи) , ЛАО – гольный Китай ,шутка.Забей на это. Бери более дешёвые аналоги и не заморачивайся. Будешь чаще менять фильтр , что полезно для двигателя ,и не думать ,как делают некоторые скупидомы ,купив что-то дорогое и оргинальное,когда подойдет срок очередной стирки-чистки, и сколько раз осталось проделать эту дебильную операцию ?

вопрос не в переплате, а в разнице! я хочу приехать на ТО со своими запчастями. просто тот же самый фильтр стоит в дилера 500, а на экзисте 270. кольцо 50р, а на экзисте 9р., а фильтр 2400.

MrAlexnord, ваш фильтр очень похож на Виковский (Япония) заменитель, который мне предложили знакомые. Попробую поставить его.

Кстати, забавный факт, что на упаковке родного фильтра (54LA0) написано Suzuki, а на самом фильтре – made in Korea :laugh2:

Всем привет!) Вчера ради интереса купил такой вот фильтр http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?p > и ещё есть фильтры с пропиткой?

Оригинальный без пропитки идёт, а насчёт неоригиналов – х.з., но после своего случая я неоригал хрен куплю. Но как вариант можно купить в магазине пропитку для фильтров нулевого сопротивления и попробовать обработать. Правда на drom.ru мнения у народа разошлись по этому поводу – стоит ли овчинка выделки, но сошлись в одном, что менять чаще придётся.
А по поводу толщины я думаю, что просто на материале сэкономили. ИМХО, я бы не рискнул ставить, т.к. боюсь, что не вся пыль будет в волокнах фильтра задерживаться и часть будет попадать в дигатель. Я бы поменял.

Оригинальный без пропитки идёт, а насчёт неоригиналов – х.з., но после своего случая я неоригал хрен куплю.

Ссылка на основную публикацию