Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Такие втулки. Менял тоже на оригинальные, стали скрипеть. Просто выбросил, поставил опять оригинал, другие. Сточились за год, реально. Плюнул – купил самые дешевые, за 150 руб., отлично ходят, но в холода начинают подскрипывать тоже. Нынче на яму заехал открутил, мазнул чуть литолом, собрал, скрипы пропали.
Втулки стабилизатора работают не на скручивание, главное чтоб стабилизатор в них не болтался, поэтому смазка не вредна в данном случае.

А что будет если будет болтаться. Я не знаю, болтается он или нет, втулки могли быть с отверстиями большего диаметра. Прошлые когда меняли два года назад, они были в какой-то белой хне, типа парафина, сегодня взял оригинал, они просто резиновые черные. Передние сегодня брал, так же в белой фигне, но я их заказывал, они не скрипят.

Такие втулки. Менял тоже на оригинальные, стали скрипеть. купил самые дешевые, за 150 руб., отлично ходят, но в холода начинают подскрипывать тоже. Нынче на яму заехал открутил, мазнул чуть литолом, собрал, скрипы пропали.
Втулки стабилизатора работают не на скручивание, главное чтоб стабилизатор в них не болтался, поэтому смазка не вредна в данном случае.

ты чего народ сбиваешь с толку :).
как раз на скручивание, т.к. резина работает по своей структуре как раз скручивания и в плоскости соприкосновения не скользит, потому как 3 км и всё протёрлось и скрип!! а литол на 25 км и опять.
есть же артикулы с меньшим диаметром втулок как раз для изношенных штанг стаба.
перестань голову народу дурить 🙂

Втулки переднего стаба:
48815-B4011 – 21mm (жёлтая метка)
48815-13040 – 22mm (-)
48815-42050 – 22mm (-)
48815-20280 – 22mm (-) жёлтая метка
48815-26040 – 23mm (/)
48815-42060 – 23mm (-)
48815-33090 – 23mm (-) голубая метка
48815-B4031 – 24mm (голубая метка)
48815-33100 – 24mm (-)

Втулки заднего стаба:
Toyota 48818-12170 – 16mm (размер с конвеера)
Toyota 48818-12160 – 15mm
Toyota 48818-12150 – 14mm
Toyota 48818-12140 – 13mm
Toyota 48818-12130 – 12mm
Toyota 48818-12120 – 11mm

ты чего народ сбиваешь с толку :).
как раз на скручивание, т.к. резина работает по своей структуре как раз скручивания и в плоскости соприкосновения не скользит, потому как 3 км и всё протёрлось и скрип!! а литол на 25 км и опять.
есть же артикулы с меньшим диаметром втулок как раз для изношенных штанг стаба.
перестань голову народу дурить 🙂

Втулки переднего стаба:
48815-B4011 – 21mm (жёлтая метка)
48815-13040 – 22mm (-)
48815-42050 – 22mm (-)
48815-20280 – 22mm (-) жёлтая метка
48815-26040 – 23mm (/)
48815-42060 – 23mm (-)
48815-33090 – 23mm (-) голубая метка
48815-B4031 – 24mm (голубая метка)
48815-33100 – 24mm (-)

Втулки заднего стаба:
Toyota 48818-12170 – 16mm (размер с конвеера)
Toyota 48818-12160 – 15mm
Toyota 48818-12150 – 14mm
Toyota 48818-12140 – 13mm
Toyota 48818-12130 – 12mm
Toyota 48818-12120 – 11mm

померил свой задний стабилизатор размер 15,5 заказал втулки на 14, правильная втулка разрезана на угол на ней стоит номер и размер втулки,а на перед ставлю на 23, мазать ничем не надо

. только показываешь свою безграмотность. Стабилизатор как раз шевелится во втулках при работе подвески, отчего и скрип (отчего собственно и износ). В идеале качество резинки должно быть таким чтобы не создавалось скрипа (оригинал покрыт чем то типа воска), но увы так получается не всегда.

ээхх. а покажи ка дружище где ж написано про смазку втулок, если такой грамотный :), ну или хотя бы артикул смазки для втулок назови, она ж должна быть – есть же например смазка для направляющих суппортов или артикул масла для АКПП и т.п.
ждём. )

Я вот просто скажу – ХАРЭ ПИКИРОВАТЬСЯ.
Автору темы – ответ уже есть! Втулки – полное гуано! Меняйте!
На что влияет износ втулок!? Ответ в названии узла – СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. (подробнее в поисковике любого браузера, вплоть до видео на ютубе)
Смазывать/не смазывать – как пожелаете, хуже не будет. Однако, правильные втулки в смазке не нуждаются.
Феликсу – рекомендации имеют место быть (https://www.drive2.ru/l/6500605/) сплошь и рядом от разных производителей как авто, так и втулок.
Имею опыт владения Сузуки Гранд Витара. Втулки на переднем начинали скрипеть через 5 тык, замена через 10тык. В итоге разобрался почему, заменил на очередные со смазкой (ввиду особенности расположения втулки на стабилизаторе, аккурат на сгибе, с внешней стороны во втулку активно попадал абразив, по ссылке на одном из фото также). Последующие 35тык до продажи без замены оных.

Ещё раз : срачь прекращаем!

Феликс, ты чем умничать поизучай хоть техгическую часть авто, почитай, в чем отличие втулки от сайлентблока а потом пиши свои утверждения на форуме, а то только показываешь свою безграмотность.
А противоположная мысль в голову не приходила? Подскажи источник где можно ознакомиться с вашим утверждением что стабилизатор имеет резиновые опоры для перемещения в них.

Стабилизатор как раз шевелится во втулках при работе подвески, отчего и скрип (отчего собственно и износ).
Никто с причиной скрипа не спорит. Вот только его почему-то нет на новых машинах и новых втулках. А нет его потому что там нет перемещения металла относительно резины. А когда оно возникает возникает и скрип. Но назвать это нормой нельзя.

В идеале качество резинки должно быть таким чтобы не создавалось скрипа (оригинал покрыт чем то типа воска), но увы так получается не всегда.
Так для таких верований существует фирма выпускающая цветной полиуретан. На верующих что-ж деньги не делать. А когда такой рационализатор обнаруживает после применения цветных втулок изношенный стабилизатор он винит кого угодно только не себя.
А первоначальное покрытие там имеется для первоначальной установки при монтаже без закусывания резины. Если-бы эта смазка там была так важна и нужна то чем-то обеспечивалась её сохранность. Примеров масса. так что увы – это обычный сайлент-блок.

рекомендации имеют место быть сплошь и рядом от разных производителей как авто, так и втулок.
Там товарищ как принято у многих отечественных рационализаторов пишет о своих домыслах по поводу мануалов:

Я смазывал и буду смазывать, так как убедился, что смазка этому узлу необходима. Поэтому буду рекомендовать это делать другим. Хотя я действительно не нашёл в нашем мануале информации о смазке этого узла. Но я этому не удивлён, так как в нашем мануале нет многих важных моментов.

Его как видим штатный мануал совершенно не убеждает. Оно тут-же его поправляет своими теориями. Это авторитетный источник? Ну воля ваша.

Рассматривать горе-инженеров из “Точки опоры” в качестве источника технической информации вообще глупо. У товарищей вообще плохо по многим критическим для расчетов узлов наукам. Они подобно китайцам – что можно впарить то и льют. Причина успеха – еще большая безграмотность потребителей. Нужны будут подробности – могу привести.

Далее. У вас есть сервис. Возьмите новую машину. Отстегните стабилизатор от колес методом отсоединения “косточек” и просто попробуйте его покрутить во втулках как тут заявляют. Он висит на них и вы его никак не повернете. Вообще. То есть абсолютно. Все перемещения ограничатся только упругостью резиновых втулок.

Более того. Мануалы других известных производителей об этом указывают. К примеру, в мануале BMW 7 модели указано на смазку втулок стабилизатора, в мануале КIА Clarus есть рисуночек с указанием где смазывать и как раз показано на втулку стабилизатора,

Читайте также:  Доставка товаров из сша и англии

Где товарищ узрел указание на схеме то что надо смазывать втулки я так и не понял. Единственно на что указано – шаровые шарниры “косточек”. И как видим они закрыты герметичными чехлами. В тексте также нигде нет указаний на смазывание. Товарищ врет по схему.

Кстати, автору. Вспомнил. На V40 при пробеге ближе к 50тык, менял втулки заднего стабилизатора. Ну вот почему-то износились!))) Скрипеть не стали, но на “полицейских” кормой вихлять стала будь здоров. Ставили оригинал, без смазки. Результат – забыл и поехал дальше.

Ошибаетесь, хуже будет. Смазка в открытом узле при ее неизбежном загрязнении становится хорошим абразивом и гарантированно пропилит стабилизатор. Как пример вспомните как недолго проживает ШРУС с порванным чехлом.

А теперь ещё раз внимательно в том месте, где пишу “опыт на СГВ” . и это уже не манускрипты, а свой, ничем неопровержимый опыт. Из правил бывают исключения. Ровно с того момента, как были заменены втулки с нанесением смазки, никакого тебе скрипа, ни стука, ни износа. И несомненно правда в словах Ваших – смазка абразив “впитывает”, это абсолютно логично. Но моя практика показала – а вот и нет! Через 15 тык снимали одну поглядеть – изЮмительное состояние. А вот предыдущие оригинальные “на сухую” через 10тык выглядели так, будто их драчёвым напильником обрабатывали даже тогда, когда авто в статике находился. И ещё раз, я не призываю.
В дополнение скажу – в мире ещё и ещё много чего нелогичного, и даже противоестественного, но имеющего место быть неотъемлемо.

Замена втулок стабилизаторов на Toyota Camry 40

Неисправности в подвеске автомобиля могут стать причиной стуков, скрипов, пробоев, потери устойчивости в поворотах и множества других проблем. Любое из возможных проявлений поломок, в первую очередь, негативно сказывается на безопасности эксплуатации.

Только диагностика на специальном стенде или визуальный осмотр помогут выявить неисправную деталь ходовой. У Тойоты Камри 40 наиболее распространенная причина глухого стука или скрипа в подвеске спереди или сзади — это износ втулок стабилизатора.

Стабилизаторы отвечают за устойчивость авто в поворотах и при маневрировании, перераспределяя нагрузки на ось между колесами. Именно благодаря втулкам, которыми стабилизатор крепится к подрамнику, гасятся вибрации подвески и колес.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.

На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:

  • скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
  • вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
  • стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
  • общая неустойчивость при движении.

Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.

Как продиагностировать втулки стабилизатора на Камри

Чтобы убедиться в том, что причиной неисправности в ходовой Тойоты Камри в 40-м кузове стало повреждение втулок стабилизатора, нужно обеспечить удобный доступ к автомобилю снизу. Диагностика и переднего, и заднего стабилизатора происходит в два этапа:

  • визуальный осмотр;
  • оказание механического воздействия.

Для этого нужно заехать на яму, поднять машину на подъемнике или гидравлической стойке. Применение домкратов в таких случаях недопустимо, в целях обеспечения личной безопасности. При помощи металлической щетки нужно очистить втулки от загрязнений, чтобы их можно было осмотреть. Если даже визуально деталь имеет трещины или разрывы, то она обязательно должна быть заменена на новую.

Если осмотр не дал результата, что вполне вероятно при жалобах на скрипы или общую неустойчивость Камри, то нужно переходить к механическому этапу диагностики. Для этого нужно пошатать и подергать сам стабилизатор. Если втулки исправны – он останется неподвижным. Наличие любого, даже самого небольшого люфта, говорит о необходимости замены втулок. Кроме того, стоит убедиться в отсутствии выработки на самом стабилизаторе, иначе его тоже потребуется заменить.

Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.

Как поменять втулки – процесс по этапам:

  • очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
  • ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;

После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
  • снять скобу, с нее удалить старую втулку;
  • разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
  • смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
  • установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
  • закрутить отпущенные крепления подрамника.

Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.

Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л

Ось установкиПроизводительАртикулЦена, руб
СпередиTOYOTA48815-33100500
СпередиТочка опоры1-01-752320
СпередиFebestTSB-ACV40F120
СпередиSWAG81 94 2853200
СпередиFebi42853160
СзадиTOYOTA48818-12170300
СзадиCTRCVT-4880
СзадиFebestTSB-ACV40R140
СзадиТочка опоры1-01-040280

После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.

Замена передних втулок стабилизатора на 40ке? – Поиск курил, не нашел.

Опции темы
Поиск по теме

Замена передних втулок стабилизатора на 40ке? – Поиск курил, не нашел.

Сабж собственно. Судя по всему лонжерон снимать надо? или есть более простой способ? Обычно то они просто снимаются, а здесь че то японские инженеры меня разочаровали.

Снимается пыльник ,а дальше все просто ,на все 1час времени.

Какой пыльник? локер или защита в смысле?

Мне на V40 надо (которые с 2007 года пошли камри)

Ага – ня делов отсверлить сварной шов, отчеканить лонжерон болгаркой, поменять втулки, приварить лонжерон, зашпатлевать покрасить. :)))

ЗЫ
По сабжу: http://japancats.ru/Toyota/Parts.asp. 0-93c4342957a6 ИМХО ни чего сложного, если самому тяжкло от 200 руб в автосервисах.

ЗЗЫ
ACV40 пошел с 2006, а не 2007 года

ЗЗЗЫ
Челябинские мужики настолько суровы, что, меняя втулки СПУ, снимают лонжерон 🙂 (без обид, ОК?)

Слышь, ты видел хотя бы эту машину снизу? Че ты мне ссылки суешь? я это все и так посмотрел уже.
Жену поучи лучше щи варить. Не было бы проблем не спрашивал бы.
ЗЫ скока дятлов в стране живет – знаю-не знаю – все туда же – взбзднуть что то
ЗЫЫ обиженных в (_!_) о====ОО

Последний раз редактировалось Сергей_174; 24.04.2011 в 17:56 .

Сергей, ты б так-то не горячился уж.. здесь не так уж и много машин таких годов как у тебя, в основном много старше.

и в защиту lev2k скажу : нехрен писать в теме что “стабилизатора на 40ке” тут люди 40-кой называют кузов sv40-43 сv40, а не как ни ACV40 . так что уточнять такое надо или в подписи писать не Toyota Camry R4 TRD а Toyota Camry ACV40 может и отношение другое будет и за 7-ой пост тебе нужно красную карточку выдать с ссылкой на правила форума
для таких суровых мужиков нужна ссылка не на japancats а вот такая http://www.labirint.ru/books/223735/

Ты реальный неадэкват и редкий упырь.
Поверь, ты не крут с такой машиной (впрочем как и я).
***** тут палемику устраивать.

Я тебе адын маленький тайна открою: У меня был СВОЙ ЛИЧНЫЙ автосервис, и как меняются втулки на ACV40 я знаю.
Вот два варика (не тебе, а если нормальный чеовек заинтересуется):
1) Возьми маленькую трещётку, короткую головку, WD-40, набор карданчиков и удлинителей – открутишь, если руки, не из ***ы.
2) Если нет инструмента или неполучается: надо просто приопустить балку – доступ будет лучше и спокойно открутится, только потом не забудь хорошенько протянуть, а потом через пару дней ещё раз (чтоб не удивлятся “окуда появился стук?”).
Удачи в жизни, не будь быдло, в жизни ты бы не осмелился так разговаривать – я уверен.

и в защиту lev2k скажу : нехрен писать в теме что “стабилизатора на 40ке” тут люди 40-кой называют кузов sv40-43 сv40, а не как ни ACV40 . так что уточнять такое надо или в подписи писать не Toyota Camry R4 TRD а Toyota Camry ACV40 может и отношение другое будет и за 7-ой пост тебе нужно красную карточку выдать с ссылкой на правила форума
для таких суровых мужиков нужна ссылка не на japancats а вот такая http://www.labirint.ru/books/223735/

Спасибо, за реальный совет, земляк.

Toyota Camry 2.4 Р4 Jpn Black АКПП › Бортжурнал › из серии о прошлом: Замена передних стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Вобщем появился сильный стук на передке, во время диагностики мною были обнаружены подуставшие стойки стабилизатора, которые были еще оригинальные! В принципе к ним особо претензий не было т.к. люфта особо не было, но палец уже вращался в стойке стаба легко. Решил менять в паре с втулками.

Заказал кости CTR, по отзывам на камри-клабе проверенные временем. А втулки взял оригинальные, прошлые непонятной фирмы прошли порядка 25 т.км. по цене были по 1,5 бакса за штучку =) в принципе не плохо)

Много людей говорят что очень сложно менять втулки переднего стаба… Вобщем это реально БЕЗ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ДВИГЛА и откручивания опор… Если что — на камри клубе я выложил инструкцию с фотками в соответствующей темке.

После замены стоек стаба и втулок (именно во втулках была проблема как оказалось) подвеска изменилась вкорни. Стала опять безшумной и энергоемкой.

Я доволен как слон =)

Прошел уже на этих стойках стаба на данный момент уже порядка 6 тысяч км зимы по ну очень плохим дорогам с наледнями и постоянными колдоебинами, а они все также мертво сидят, ни намека на люфт или легкое проворачивание, сидят как влитые. Вобщем я доволен =)

Сейчас и на задок от CTR поставил, но об этом в дальнейшем…

Пробег: 107 715 км

Toyota Camry 2007 — своими руками

Машины в продаже

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2006

Toyota Camry, 2009

Toyota Camry, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

народ подскажите мне говорят что надо подрамник снимать чтоб втулки переда поменять. Так ли это?

Хоть бы ссыль оставил на замену передних втулок…

Втулки заднего стабилизатора поменял сам, пытался без подъемника (на яме, под домкратом) поменять втулки переднего стабилизатора, не смог, два дня крутился вокруг машины. В итоге поехал в автосервис, и там пришла такая мысль, хочу у вас совет спросить: можно ли использовать другие болты и гайки крепления металлического хомута втулки и вставлять их снизу вверх, чтобы в следующий раз на любой яме самому быстро менять втулки, т.к. я так понял они часто подлежат замене.
С тем гемором который сейчас (болты вставлены сверху), дорого выходит: сами втулки по 300р за пару, а их замена на СТО стоит 600р за пару
Для этого высверлить резьбу на родной гайке приваренной к раме (чтобы не использовать болт меньшего диаметра) взять болт необходимой длинны и гайку.
как думаете?

Стаб изношен.как вариант, но я не настаиваю.сам поставил по кругу.

У меня передние стойки от руки проворачиваются, я так понимаю, их под замену?
Хочу взять CTR- 560 руб…А то оригинал уж больно дорогой, почти 2000 руб за стойку…

Так поясни плиз, сами стойки легко менять, надо ли домкратить мотор и прочее? Или достаточно снять колесо и все?

Смело можете ставить цтр — нормальные стойки.
Для замены потребуется только снять колесо. Если стойки еще оригинал то (не помню точно, мбыть попутаю передок с задком) на передке удерживаешь от проворачивания палец рожковым ключем, а накидным либо головкой отвинчиваешь гайку, а на задке шестигранником удерживаешь палец а накидным отвинчиваешь гайку.

Желательно хорошо в д хой залить заблаговременно, ибо откручиваються эти гайки тяжело т к закипают со временем.

Но перед заменой я бы их снял и оверил на люфты, либо открути один конец стойки и подергай ее за палец, если есть люфт — меняй, если люфта(стучка) нету то катай дальше. То что легко ходит это показатель того что она подизношена, но не показатель того что ее нужно менять. Если не стучит то можно ездить дальше.

Вообщем купил я только что эти стойки CTP, еще взял втулки стаба (оригинал). Поеду менять.))

Втулки опшикай слегка силиконовым спреем перед установкой — не будут скрипеть и жить будут дольше. Хорошенько протри штангу стаба чтобы там песка и старой резины не было перед установкой новых втулок.

Только если нождачкой будешь тереть — то не усердствуй, истирать стаб не нужно, только слегка зачистить остатки старой резин/грубые неровности.

Ок! спасибо за советы. Вечно благодарен!
У меня еще вопросец, дай плиз ссылку на камри -клуб, где ты менял втулки без поддомкрачивания. вчера искал-но так и не нашел твою тему.

Я отвечал в теме какой тоно не помню точно где. Вечерком постараюсь поискать — отпишусь.
Этам в принци не столь сложно, просто гибкие руки нужно иметь) задние там ввоооообщщеее не проблема, а передок — просто не удобно, но реально самому.

Я когда задние стойк стаба менял, умотался в усмерть! Никак не могли мы эти долбанные гайки отдать. Которые внутренние.
Вот я у себя писал: www.drive2.ru/l/3049048/

Вообщем купил я только что эти стойки CTP, еще взял втулки стаба (оригинал). Поеду менять.))

Привет почем брал втулки стаба и стойки стаба?

Срываешь колесные гайки.

Вывешиваешь передок (авто обязательно на ручник и подкладываешь чтонить под задние колеса чтобы авто не покотилось).

Снимаешь колеса и поехали: с ямы откручиваешь стойки стаба обе, снимаешь, гибкими ручками и ключем или трещеткой которая подойдет в сжатом пространстве отвинчиваешь болты скоб втулок стаба, не вынимая болты (потому что некоторые вынуть не получиться сразу(только со скобой)) снимаешь скобы с посадочных мест. Снимаешь старые втулки. Хорошо очищаешь посадочные места от старых втулок. Можно слегка опшикать силиконовой смазкой места стыковки втулок с металом дабы продлить жизнь втулке. И собираешь все обратно =)

Стойки стаба иногда очень тяжело снять ввиду того что не удается сорвать гайки на пальцах. Рекомендую за минут 15 до процедуры запшикать хорошо ВДшкой гайки. На разных стойках стаба есть либо лыски под ключ либо в пальце есть отверстие под шестигранник для удерживания пальца от проворачивания. Обязательно воспользуйся ими чтобы удержать палец от проворачивания. Желательно чтобы ты не слизал грани на этих местах — иначе придется срезать стойку стаба болгаркой.

Вроде бы все. УДАЧИ!

собрался менять сам передние втулки стаба, до этого ни разу сам не менял, прочитав вроде бы не сложно, но всеже может пару советов при снятии о одевании втулок о болтов ? заранее спасибо.

У многих людей замена передних вызывает затруднение т.к. места там снизу в облом… Я наверное больше чем 20мин менял. Но в принципе ничего сверьхслжного там нету).

Замена передних втулок это дело “гибких ручек” =D

А вообще очень часто на камри клабе читал что в сервисах мастера откручивают опоры двигла и поддомкрачивают его чтобы поменять эти втулки. Типа места в облом. Или подрамник приоткручивают… Что то типа того. На форуме просили фотоотчет как их поменять без всего этого гемора то я и понял что многих вводит в ступор как открутить болты которые упираются в днище и не вытаскиваются т.к. слишком длинные…

Может на американках болты короче либо этот узел попроще сделан… Подвеска малеха разная у америки и европы. Америка напр имеет не такие как европа/россия/япония аммортизаторы, не уверен но вродебы иногда заднего стаба нету.

Я тоже поставил стойки CTR, не знаю что там сложного по замене втулок, домкрачивание двс вообще бред, у меня ушло 15 минут на замену без каких либо проблем, единственное, что касается ходовки, я за день до того, как буду разбирать заливаю все болты/гайки WD40 и всё)

Задние меняються за 15минут, 10 из которых достаешь инструменты =)

А вот с передними немножко по сложнее — места в облом, и болты длинные — упираються когда их полностью выкручиваешь так что достать их оттуда сразу не достанешь, тонкость в том что нужно их открутить и со скобой вместе достать.

Я менял и те, и те, передние конечно не удобно, но всё равно времени ушло на передние 15-20 минут)

Задние меняються за 15минут, 10 из которых достаешь инструменты =)

А вот с передними немножко по сложнее — места в облом, и болты длинные — упираються когда их полностью выкручиваешь так что достать их оттуда сразу не достанешь, тонкость в том что нужно их открутить и со скобой вместе достать.

Передние втулки стаба разрезные или нет? Купил не оригинал они не разрезные

Вчера поставили CTR, открыли оказались разрезными. Все поставили отлично, до этого громыхало “дай боже”, хотел уже стойки менять с опорами. Единственное что не откручивайте до конца болты накидным ключом трещеткой, так как выкрутили до конца а ключ вытащить не смогли, бывает и такие казусы)

Втулки стабилизатора Тойота Камри

По прошествии определенного времени, как это ни печально, каждый владелец автомобиля сталкивается с досадной необходимостью его ремонта. Наиболее распространенная причина глухих стуков в подвеске – это изношенные втулки или стойки стабилизатора. В данной статье мы рассмотрим конструкцию, а также расскажем о том, как произвести самостоятельную замену втулок и стабилизаторных стоек на автомобилях Toyota Camry V40.

Введение

Конструкцией любого современного авто предусмотрена установка стабилизаторов поперечной устойчивости – переднего и заднего. Данный элемент подвески требуется для уменьшения кренов кузова на высоких скоростях.

Сам по себе стабилизатор является своего рода торсионом, который соединяется в центральной своей части с передним либо задним подрамником, края детали крепятся к рычагам передней или задней подвески, также это могут быть крепления к самим стойкам амортизаторов. При активной езде по ухабистым дорогам нашей родины втулки и стойки стабилизатора вынуждены принимать на себя повышенные нагрузки, в результате эти детали быстро выходят из строя.

Если ваш автомобиль издает неприятные, глухие стуки в подвеске или вы почувствовали увеличение крена на больших скоростях, скорее всего, стабилизатор вашего авто требует сервисного обслуживания.

Произвести самостоятельную диагностику и замену можно, главное при этом процессе – соблюдать технику безопасности и придерживаться наших инструкций. Как правило, втулки стабилизатора Тойота Камри 40 имеют классическую форму и выполнены из резинового материала с использованием антифрикционного покрытия.

Диагностика и замена изношенных деталей

Чтобы произвести собственноручно диагностику деталей стабилизатора и его отдельных элементов, необходимо загнать автомобиль на спецподъемник либо эстакаду. Вооружитесь монтировкой или большой плоской отверткой, после чего найдите точку опоры и раскачайте отдельные узлы крепления U-образных скоб. Если вы обнаружили люфт между телом стабилизатора и его резиновой втулкой – замена уже требуется. Чтобы проверить состояние стоек, необходимо упереть монтировку в рулевую тягу и раскачать нужный элемент, для более точного диагноза лучше произвести раскачку своей рукой. Если вы чувствуете небольшой люфт, это означает, что замена необходима.

Для того чтобы заменить втулки стабилизатора, надо открутить болты на каждой из сторон, которые крепят U-образные кронштейны, после чего нужно снять резиновые втулки и вместо них установить новые. Чтобы установка проходила легче, рекомендуется смазать резиновую втулку обычным жидким мылом, после этого можно ставить U-образные кронштейны и затягивать болты. Во время данного процесса лучше использовать монтировку в качестве рычага для надавливания на U-образные скобы. Так будет легче закрутить болты, не рискуя сорвать резьбу. Затягивать болты нужно небольшим моментом, так как толщина их около 6 миллиметров.

Если необходима замена стоек стабилизатора, тут все гораздо проще и легче. Для облегчения доступа рекомендуется демонтировать колеса. После этого нужно произвести тщательную очистку резьбовой части от грязи и других посторонних элементов.

Смочите резьбу проникающей смазкой, например, WD-40. Открутите по одной гайке в нижней и верхней части стойки, после чего демонтируйте деталь целиком.

Если палец шарнира проворачивается, необходимо использовать дублирующий ключ и установить его на основание шарнирного пальца, именно там производитель предусмотрел два спила.

На некоторых деталях подобных спилов нет, вместо этого в торце пальца есть шестигранное отверстие, которое предназначено для предотвращения прокрутки резьбовой части пальца.

Демонтировав нужную деталь, устанавливаем новую и собираем механизм в обратном порядке. Замена стоек стабилизатора завершена, не забудьте протянуть колесные болты.

Подводим итоги

Как мы выяснили, произвести диагностику элементов стабилизатора можно и своими силами. Эти детали с легкостью меняются, и сделать это можно также собственноручно. Применив эти знания на практике, вы сможете сэкономить ощутимую сумму денег на услугах сервиса.

Читайте также:  Особенности и разновидности контейнеров для морских перевозок
Ссылка на основную публикацию