Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Задние амортизаторы
KYB (Kayaba)
Chevrolet Cruze 1.8 седан
«Kayaba» (Каяба)
13279251,
13332639
348032, 339382
339381
2 875 – 8 850
3 702 – 6 337
3 702 – 6 337
«Monroe»G8196, G1154,
G8195
2 190 – 3 475
4 375 – 7 112
«Bilstein»18363322,
183644
22-183651
19-183633
19-183633
2500
3500
«Sachs»315480, 315482,
315 480, 315 479
315 482
4 251
8 412
2 880 – 5 562
«Boge»84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A
32-U58-A, 32-U59-A
2 911 – 3 925
4 297 – 5 787
4 297 – 5 787
«Npa»NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-033144700
«Bort»G22252028L, G22252028R3500
PARTS-MALL
Chevrolet Cruze 1.8
PJC-FR0091625
GENERAL MOTORS
Шевроле Круз 1.6 седан
13332639
95479781
13402938
13412147
13402939
3 550 – 5 462
4 637
5 100
5 300 – 10 562

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
  • скрип, стук в процессе вождения;
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Когда снимал задние колеса для переобувки-заметил, что правый задний аморт жирный, в подтеках, а значит ему конец, а так же при езде ощущалось, что жопа раскачивается.

По совету моего дружбана были заказаны амортизаторы фирмы SS20 версии “Шоссе”, они жесче стоковых.

Кат. номер именно “шоссе” SS20268. Остальную инфу найдете у них на сайте.

По замене ничего сложного впринципе, единственное, что провозились очень долго с откручиванием опоры со штока аморта. Как всегда перед работой лезу на драйв и читаю несколько статей, либо смотрю видео по теме предстоящего ремонта. В этот раз меня огорчило то, что куча ср.ных пустых записей типа “заменил на сервисе”, либо просто вот заменил и все. И нигде, даже в видео ни слова как снять эту гайку со штока. Именно поэтому я снял аморт, покружился вокруг него 2 часа с походами в магазин за ключами и поставил на место.

Поехал к дому, там все и получилось. Итак, приступим.

ВАЖНО! Прежде чем что-то откручивать-чистим хорошо корщеткой от грязи, заливаем очистителем тормозов(очищаем), проливаем все WD-40!

Необходимые инструменты, химия, материалы:

1) набор ключей и головок;
2) газовые ключи, тиски;
3) корщетка;
4) WD-40;
5) Очиститель тормозов фирмы WURTH(либо подобное)-очень хорошо все отмывает и испаряется, типа как обезжириватель;
6) грунт-краска против коррозии, потому что под опорой аморта уже появляются рыжики;
7) теплоизоляция для труб 43/9 мм;
8) фиксатор резьбы синий.

1) поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.

2) откручиваем амортизатор

И тут самое интересное:

Нам необходимо зафиксировать шток и открутить гайку

Тут или спец. инструмент или делаем как мы))
Мы зажали шток аморта газовым ключем и головкой открутили эту гайку. Также можно зажать в тисках и открутить. С первой гайкой так прокатило, а вот со второй нет) пришлось дремелем делать насечки под ключ 11, далее вставили ключ на 11 и уже открутили эту гайку.

4) Подготовка.
Отмываем и очищаем посадочные места с помощью корщетки и очистителя тормозов, затем проливаем эти места краской-грунтом от коррозии.

Пока сохнет краска-берем новый аморт и прокачиваем по инструкции от кореша-Рамильерро:

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
Потом ставишь штоком вверх и раза три-четыре до упора вниз и вверх
Плавно

Далее отрезаем от теплоизоляции кусок сантиметров 20-25, одеваем его на аморт, сверху одеваем пыльник с опорой. Читал, что на астрах этот пыльник тоже постукивает сзади и ребята таким образом борятся со стуком. У себя такого не замечал, но на всякий сделал.

Капаем на резьбу фиксатор резьбы и закручиваем гайку. При этом мы держали газовым ключем за шток нового аморта. Тянуть сильно не стоит, как только шток начнет проворачивается в ключе-хватит. Естественно следует захватить шток в самой верхней точке перед опорой.

Ну и далее сборка в обратной последовательности.

По ощущениям:
прокатился я по району немного, эмоции положительные, это именно та жесткость, которая нужна! Зад авто как будто собран и каждую кочку или полицейского встречает одним качком без перекачиваний и тд. При старте авто не отклоняется назад))) хотя какие там старты на крузе.)))) ну да ладно. Вобщем за свои деньги очень хорошие аморты!
К сожалению контора пока не производит аморты на перед, будем ждать. Как появятся в продаже-обязательно куплю.

Хочу выразить огромную благодарность моему корешу Роману гольфоводу за физическую помощь(доволен?)), Рамилю за советы)

Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние — посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Шевроле Круз.

Диаметр штока, мм.

Диаметр корпуса, мм.

Высота корпуса (без учета штока), мм.

13332639Закажи у нас13412147Закажи у нас

Аналоги задних амортизаторов Круз

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие — то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Вывод

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий — 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда он.

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность. Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

None Можно использовать следующие модели таких марок:

    «Kayaba» (артикул 348032);

Обратите внимание на Каябу!

«Monroe» (артикулы G8196, G1154);

Вариант подешевле — Монро!

  • «Bilstein» (артикул 183633);
  • «Sachs» (артикулы 315480, 315482);
  • «Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A);
  • «Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314).
  • «Bort» ( G22252028L и G22252028R).
  • Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы. В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6».

    Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

    Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

    Опрос

    Выводы

    Если с выбором подходящих амортизаторов удалось определиться, то можно смело приступать к их установке вместо тех, которые отслужили своё. Процесс замены лучше всего осуществлять на специализированной СТО. После этого придётся ещё и делать развал-схождение, чтобы не «ело резину». Хорошая машина Шевроле Круз ещё сослужит верную службу своему хозяину.

    Современный автомобиль это сложная система, состоящая из множества взаимодействующих узлов. При постоянных нагрузках эти системы изнашиваются, что требует их восстановления. Выполнить подобные операции самостоятельно довольно сложно, так как нужно знать алгоритм ремонта.

    Ознакомиться с тем, как это правильно делать можно на сайте https://www. avtorazborka. org.

    Важность своевременной замены амортизаторов

    Амортизационная система автомобиля является одной из самых важных, так как предотвращает повреждение и быстрый износ многих конструкций. Выявить повреждения этого сектора можно по нескольким косвенным признакам:

    1. Автомобиль начинает болтаться при езде. При этом заметно снижение плавных движений.
    2. Во время езды с области колес доносятся специфические «стоны».
    3. Наличие протекания масла. Зачастую это свидетельствует о нарушении герметичности корпуса.
    4. Появления стуков в области подвески.

    Несвоевременный ремонт амортизаторов может привести к появлению таких проблем:

    • Быстрый и неравномерный износ резины.
    • Нарушение структуры подшипников ступицы.
    • Разбитие опор стоек.
    • Износ деталей рулевого механизма.

    Определяемся с модификациями

    Амортизационная система chevrolet cruze является одной из самых распространенных. Это позволяет использовать многие сторонние аналоги для монтажа на данную модель. Обратите внимание, что замена амортизаторов не всегда даст положительный результат.

    Многие специалисты рекомендуют одновременно менять полностью целый комплект (пружины и т. д. ).

    Каждый вид продукции имеет свои достоинства и недостатки. Учитывая многие отзывы владельцев этой марки, они все чаще отдают предпочтение амортизаторам фирмы Bilstein. Но для таких целей можно также применять продукцию таких марок, как Boge, Npa, Bort.

    При поиске важно учитывать модификацию автомобиля. Сделать это намного проще, используя VIN код. Многие специалисты также рекомендуют рассматривать замену амортизаторов на оригинальные механизмы.

    Подбирайте только качественную продукцию известных производителей. Ремонтные работы такого типа следует доверять только опытным специалистам, которые сделают их намного быстрей и качественней.

    При покупке авто наблюдался стук справа. Идентифицировал его практически сразу, передняя стойка. Съездив в деревню, по трассе 230 км в одну сторону и 230 во вторую проявила себя и левая стойка. Окунувшись в интернет, мягко сказать “был удивлён” количеством страниц про “стук стоек” и т.д. и т.п. Набравшись терпения, начал читать опусы как стоящие внимания, так и “любителей по3,14ть” не по теме. Про картошку в ведре, про конструктив подвески и всякой дальнейшей лабуды. Смысла мытарств и переживаний описывать нет. Поэтому по факту: заказал передние газомасляные стойки BORT по рекомендации Яна, который на своей т. корсе поставил на переднюю и заднюю подвеску и был, собственно, рад качеством, сроком службы и ценой данного производителя.Заказал через EMEX: BORT G22252028L и G22252028R соответственно левая и правая, и получил 19.02.2015г. Внешне стойки понравились, как нравится всё новое. Внешних дефектов не обнаружил, шток ходил без провалов, всё чётко, ёмко, ёб.о.

    График работы не предоставлял свободное время, всё было расписано и вот, на праздники 9 мая путь лежал в деревню, в которой, я собственно. выполнил замену своими руками. Левая стойка была потёкшей, правая вроде в норме, шток сам возвращался, провалов не было.

    Опорные подшипники в норме, заменил смазку, прочистил все пыльники и отбойники. Проверив остальные элементы подвески монтажкой (как это делается в любом автосервисе) других косяков в подвеске не обнаружил. Замена заняла более 2,5 часов, т.

    к. делал не торопясь и ответственно, с прокачкой по инструкции (использую перчатки, т. к.

    Итогом стало: отсутствие каких либо стуков! Т. е.

    меня обошла стороной мифическая херня со стуком от конструктива и прочими преполагаемыми моментами в дефекте подвески. Передняя подвеска стала работать тихо, неслышно, стуки пропали … на ближайшие 700 км. И тут началось: на мелких неровностях какое то лязгонье.

    Дальше больше, лязг начал усиливаться. В итоге на данных стойках проехал 2700 км. В результате “вскрытия” (снятия стойки) и снятия опорного подшипника обнаружил свободный ход штока с верхнего положения (провал в 15-20 мм) а дальше, в принципе, стандартная работа стойки.

    Разочарованию не было передела. Отдать 4864 рубля за пару стоек на несколько месяцев (с мая по июль) это блин, мягко сказать, выбросить деньги на ветер. На старых (родных) лязгов таких вообще не было.

    В настоящее время продолжаю испытывать дискомфорт с данными стойками. Дискомфорт и слышимость дефекта передней подвески слышно от 01 до до 60 км/ч, больше и громче всего — отчётливо от 0 до 40 км/ч. При скорости от 70 км/ч лязга нет, но шум остается…После написания комментария у Яна на странице, и его рекомендации написать производителя (представителю у нас в России) я это сделал.

    Через неделю получил письмо от них о данном инциденте, со мной связался Ринат — руководитель отдела продаж (наверно по всей России). Итогом нашего телефонного уже разговора, было то, что мы договорились (он предложил) отправить ещё один (новый) комплект стоек ТК Энергия с ближайшего регионального представительства (г. Красноярска) для установки на мой авто.

    Продолжение следует… Цена вопроса: 4 864 ₽ Пробег: 111250 км

    Задние амортизаторы Шевроле Круз: выбор, замена

    Кроме этой стойки, считающейся лучшей для Круза в любом из кузовов, многие устанавливают Монро рублейстойка на шевроле круз РекордБильштейн Б4. Некоторые пользуются каталогом для Опеля Астра, но в стойка на шевроле круз случае стоит знать, что опелевская имеет более длинный шток амортизатора, а это в любом случае скажется на корректной работе передней подвески в целом. В некоторых каталогах можно встретить стойки под номером,в зависимости от типа кузова универсал, седан, хэтчбек.

    Самые недорогие стойки для Шевроле этой модели делает компания LYNX и продает их по цене рублей. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия. Коэффициент жёсткости стоек Важный фактор при покупке новых амортизаторов.

    По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом.

    Стойки амортизаторов для Шевроле Круз ( Chevrolet Cruze )

    Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей. Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по стойка на шевроле круз местности, качество управления стремительно снижается. Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях.

    Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах. При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование.

    В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в стойка на шевроле круз. Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог.

    И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию. Описание передних стоек Chevrolet Cruze Стандартная стойка в полной комплектации со всеми элементамикоторая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе стойка на шевроле круз тысяч рублей.

    Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стойка на шевроле круз болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

    Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки. Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу. Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака.

    Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку. После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт амортизаторной стойки Рис. Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора стойка на шевроле круз подвески показаны на рис.

    Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

    Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. Осмотрите детали стойки.

    При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора.

    Запчасти Chevrolet Cruze

    Убедитесь стойка на шевроле круз том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока. Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

    Установите детали в порядке, обратном снятию. При стойка на шевроле круз пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом.

    Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

    Отверните гайку болта переднего крепления рычага стойка на шевроле круз подрамнику, удерживая болт от проворачивания. Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките стойка на шевроле круз и снимите рычаг перед ней подвески.

    Передние стойки амортизаторов на Шевроле Круз, цена

    Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены стойка на шевроле круз сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

    Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

    Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

    Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

    Предпосылки к замене

    Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

    • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
    • Странные звуки в районе колёс.
    • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
    • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

    Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

    Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

    • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
    • Повышенный износ подшипников ступицы.
    • Опоры стоек будут разбиваться.
    • Повышенный износ рулевого.

    По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

    Замена переднего амортизатора

    На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

    Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

    1. Накидной ключ на 24.
    2. Наличие подъёмника или домкрат.
    3. Съёмник для снятия пружин.
    4. Киянка.
    5. Пару кирпичей.
    6. Монтировка.

    Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

    Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

    1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
    2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Читайте также:  Передние стойки на шевроле круз: замена
  • Ссылка на основную публикацию