Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Задние стойки на lancer x

Привет мужики! Подскажите какие стойки лучще взять ?

Recommendations

Comments 42

Я каябу поставил…отлично…

Не стал замарачивать и воткнул себе каяба)))).

Недавно поменял, поставил Tokico, хорошие стойки.

Недавно поменял, поставил Tokico, хорошие стойки.

Ну их все хвалят. А так — ну едет машина и едет.

Tokico вообще бренд известный, я лишь о том, что на малом пробеге вряд ли можно какие-либо выводы делать.

Я их брал только потому, что мне их посоветовал человек, которому я полностью доверяю в подобных вопросах. Да и ходовик мой тоже одобрил)

Они недавно появились поэтому отзывов на них нет реальных. Видимо залежались у них :).

На лансер 10 недавно.

А, ну здесь я разницы не вижу, главное, производитель хороший))

Опыт показывает что она может быть и большая. Bilstein казалось бы тоже хороший производитель.

значит, я испытатель

А ты только задние стойки испытываешь?

Передние я менял тоже, но поставил оригинал в сборе, с чашками и подшипниками.

Прежде чем ставить ты определись что ты хочешь получить с заменой. На просторах Д2 очень много инфы есть с полным описанием что и как вот хорошо расписано www.drive2.ru/l/4697949/

тема уже изъезженная вдоль и поперек. хочешь качество, ставь каябу, хочешь по бюджету, что угодно что дешево.

Буду каябы ставить)))

тема уже изъезженная вдоль и поперек. хочешь качество, ставь каябу, хочешь по бюджету, что угодно что дешево.

А разница есть левая, правая?

перед есть, зад нет

Kayaba — 341444 ставил себе такие с пружинами от asx 2wd

А почему пружины от asx 2wd

У них пруток толще на о.5мм и зад более жесче стал, при этом клиренс не 150мм, а 165. Ну и машинка совсем по другому рулится, на много интересней.

Набери в поиске стойки gts Lancer увидишь отчеты по установке).
Код 341425. Есть б/у стойки задние живые пробег около 70 тыс. Сайленты целые, стойки рабочие. 2000 за пару.

В темрюке бываеш?

Набери в поиске стойки gts Lancer увидишь отчеты по установке).
Код 341425. Есть б/у стойки задние живые пробег около 70 тыс. Сайленты целые, стойки рабочие. 2000 за пару.

Какие задние стойки поставить на Lancer 10

Даже небольшой износ задних стоек может сильно сказываться на характеристиках управления автомобилем.

Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), занос задней оси в повороте, и многие другие неприятности, чреватые серьезными проблемами.

Фирменные задние амортизаторы на Лансер 10 сегодня приобретают единицы автомобилистов. Причины отказа от оригинальных стоек заключаются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть надлежащего качества, но только тогда, когда речь идет об именитых брендах.

Есть ли отличия в стойках для разных версий Лансера? Да, и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие у всех стоек одинаков, так как расстояние от чашки до верхней части (откуда выходит сам шток) совпадает на всех стойках, а вот ход «на отбой» разный (так как имеются различия в длине штоков). Это могут быть какие-то 15 мм разницы… Однако отсюда и получается разнице в клиренсе.

OEM-номера (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия) задних амортизационных стоек Митсубиси различаются по типу подвески и имеют следующие обозначения:

  • 4162A130 – 1.5, 2.0 Invite, EX GLX, GLS;
  • 4162A036 (4162A175) – 2.0 Intense;
  • 4162A122 – EX GT, GTS, Galant Fortis.

Артикул пыльников: MR510002.

Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6 000 рублей.

Какие аналоги можно поставить

В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:

  • 341455 – 1.5, 2.0 (клиренс – 165мм);
  • 341444 – 1.6, 1.8, 2.0 (клиренс – 150мм);
  • 341425 – 1.8, 2.0 (на 18″ диски).

Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS.

Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.

Процесс замены задних стоек

Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

  • домкрат;
  • два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
  • рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
  • отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
  • съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
  • ломик;
  • хорошие тиски.

  • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
  • Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
  • Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
  • Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
  • После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
  • Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
  • Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.
Читайте также:  Акпп, мкпп ниссан альмера классик: расход топлива, проблемы

  • После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
  • Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
  • Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
  • После, необходимо все отмыть от грязи.
  • Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
  • Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
  • Установите на место колесо и опустите машину.

Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

Search

Митсубиши Ланцер FAQ

Замена задних амортизаторов

Поменять задние рессоры лучше сходу парой, если автомобиль не новый, потому будет нужно два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям уникальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сходу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была найдена маленькая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, потому при желании ее тоже можно поменять. Все другое было в очень неплохом состоянии на пробеге 145000 км и подмены не потребовало.

Для подмены задних амортизаторов потребуются последующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Замена задней стойки Мицубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer 10 KYB

Замена задней стойки Мицубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer 10 на стойку с автомобильной разборки японских авто.

MITSUBISHI Lancer X — Rear — Задние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов на автомобиле MITSUBISHI Lancer X…

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.

8. Далее начинается самое интересное Чтобы вытащить стойку, необходимо открутить болт крепления продольного рычага к нижнему, а также нижнюю гайку стойки стабилизатора. После этого опускаем нижний поперечный рычаг и уже наконец достаем телескопическую стойку:

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:

Читайте также:  Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

mirinai

Я и моя работа

В роли оптимизатора

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они “текут”).

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите – второй амортизатор тоже “приказал долго жить”.

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно – больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что “новый” амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе “потек”. Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Перед нами встал выбор:

– ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

– поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) –

– поставить Kayaba (Япония) –

или KAYABA – амортизаторы передние – пакет “для плохих дорог”

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

1) “Родные” амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

Проблема “подтекания” амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь – счастливцев, у которых “подтекания” не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA – неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика – у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt – именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у “стоковых”, а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в “подтекании”; Рали Арт – машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX – это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника –

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов – то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Мицубиси Лансер 10: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов

Конструкция задней подвески Лансер десятого поколения существенно отличается от того, какой она была на «девятке». Впрочем, как и передней. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, впрочем, в обновленной подвеске этого автомобиля есть и свои преимущества.

Читайте также:  Комплектации рено сандеро степвей: технические характеристики

Особенности конструкции задней подвески Лансер 10

Так как Лансер 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

  • Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
  • Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла. И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).

Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Лансер 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

Замена задних стоек на Лансер 10: специфика

Автомеханик за это скажет вам спасибо – ему не придется выпрессовывать из старой стойки пружину, чтобы потом установить ее на новую, а процедура эта не относится к самым легким. Она требует и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, да и просто физической силы. Учитывая, что стоимость пружин относительно невелика, большинство автомехаников придерживается следующего правила: при необходимости обновить именно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.

Когда нужна на Лансер 10 замена задних стоек или амортизаторов

Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
  • заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
  • нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
  • увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
  • неоправданное уменьшение жесткости подвески.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

Ремонт подвески без замены комплектующих

В ряде случаев Мицубиси Лансер замена задних стоек (или даже только пружин) может и не потребоваться. Нередко ухудшением эффективности работы первых является всего лишь утечка масла, вызванная износом или повреждением соответствующих сальников. В этой ситуации достаточно будет лишь заменить последние и обновить масло в амортизаторах.

Замена задних амортизаторов

Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись. Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.

На Лансер 10 замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.

А разница между заменой амортизаторов и стоек незначительная – как по сложности, та и по цене. Но вторая требует от мастера несколько больших усилий.

Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.

Ссылка на основную публикацию