Задний суппорт на митсубиси лансер 10: задние направляющие, ремкомплект - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Задний суппорт на митсубиси лансер 10: задние направляющие, ремкомплект

РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремкомплект суппорта Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект суппорта

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 241 л.с., код – CY4A, тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 295 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 295 л.с., код – CZ4A, тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 301 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 340 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 359 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., код – CY9A, тип – дизель, модель – 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10

Самой распространенной проблемой тормозной системы, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Мицубиси Лансер 10, считается выход из строя резиновых пыльников направляющих задних тормозных суппортов или резиновых колец на направляющих пальцах.

Это проявляется в периодическом появлении шумов и стуков в районе задней подвески Лансера во время движения, резкого изменения динамики или торможения автомобиля.

Как правило, резиновый пыльник разрывается из-за недостаточного количества смазки или механического внешнего воздействия. При достаточно продолжительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльников появляются трещины, которые в последствии расширяются и становятся причиной полного разрушения этой детали. В дальнейшем повреждение пыльника негативно сказывается и на резиновой прокладке на пальце, что приводит к ее повреждению и образованию посторонних звуков.

Периодическое обслуживание ходовой части автомобиля Lancer X должно предусматривать не только осмотр и, при необходимости, замену пыльников и смазки направляющих, но и наружную обработку пыльников специальными средствами на основе силикона.

Что делать, если гремят задние суппорта

В случае, если гремят задние суппорта, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр или провести самостоятельную замену резиновых вкладышей. Любое промедление может негативно сказаться на состоянии тормозной системы автомобиля, а это уже является угрозой безопасности эксплуатации автомобиля, жизни и здоровью водителя, пассажиров и других участников движения.

Для того, чтобы проверить, действительно ли источником посторонних звуков являются проблемы с тормозными суппортами, а именно с отдельными составляющими деталями, достаточно кулаком ударить по колесу. Так возможно определить с какой стороны указанный узел требует ремонта.

Замена описываемых деталей не потребует каких-либо специальных условий или оборудования. Для работы потребуется приобрести ремкомплект, в состав которого входит и специальная термоустойчивая смазка.

Алгоритм снятия суппорта

Рассмотрим пример замены описываемых деталей с правой стороны автомобиля. На первом этапе необходимо снять заднее правое колесо, после чего будут доступны задние направляющие суппорта для дельнейшей работы. Сложностей с откручиванием нижней направляющей не возникнет, а снятию верхней будет мешать тормозной шланг, который соединяется с суппортом. Однако не стоит для подобной операции разгерметизировать тормозную систему, для которой потребуется сложная и продолжительная прокачка всей системы.

Читайте также:  Масляный фильтр лада веста: где находится, замена

Достаточно ослабить верхнюю и полностью выкрутить нижнюю направляющую и провернуть суппорт в верхнем направлении, после достижения необходимого угла суппорт вместе с верхней направляющей легко вынимается из посадочного места, имеющего артикульное название — скоба.

Также рекомендуется проверить на уровень износа внутренней части скобы, поскольку из-за долгой эксплуатации автомобиля с поврежденными пыльниками или кольцами, диаметр внутренней части скобы может существенно отличаться от нормальных показателей.

На следующем этапе работ необходимо снять пыльник, тщательно удалить остатки старой смазки с поверхности направляющего пальца, а также снять поврежденное резиновое кольцо. Для удаления смазки могут использоваться и вспомогательные растворы, однако после их применения нужно тщательно протереть поверхность пальца сухой ветошью и дать немного времени для испарения возможных остатков химических веществ. После нанесения новой смазки сборка узла осуществляется в обратном порядке, учитывая последовательность затяжки направляющих суппорта.

Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость

На сегодняшний день кроме оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта существует большой выбор неоригинальных деталей. Артикул ремкомплектов для задних суппортов, которые выпускаются заводами Мицубиси (ММС), имеют кодировку 4605А262. На сегодняшний день их цена, предлагаемая заводом изготовителем и официальными дилерами, составляет около 10-11 долларов США.

Неоригинальные же аналоги имеют, как правило, меньшую стоимость и это не всегда является подтверждением того, что качество их ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомлектов для заднего суппорта Мицубиси Лансер Х торговой марки FEBEST (артикул 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригиналов» и составляет около 6-7 долларов США.

Также внимание стоит остановить и на ремкомлекте торговой марки Q-Fix (Q0940180). Эта товарная позиция имеет ряд положительных отзывов не только от автовладельцев, но и от специалистов сервисных центров. Стоимость такого комплекта также колеблется в районе 6-8 долларов США.

Ремонт Митсубиси: умелая замена заднего суппорта Лансер 10 и его направляющих

У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.

Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».

Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:

  • диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
  • замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
  • заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
  • общая диагностика с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.

При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.

Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.

Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10

Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.

Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.

Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.

Лансер 10: ремонт заднего суппорта

Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.

Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.

Замена направляющих суппорта Лансер 10

Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.

После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.

Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
  • неэффективное торможение;
  • наличие маслянистых потёков под ступицей;
  • в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
  • недостаточное количество смазки в системе;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.

Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.

Читайте также:  Лобовое стекло на тойота королла 150: замена

Запчасти Суппорт Лансер 10

Направляющая суппорта тормозного заднего верхняя Mitsub.

Втулка направляющая суппорта MITSUBISHI ASX 10-/LANCER.

Суппорт тормозной задний в сборе правый lancer xlancer.

Суппорт тормозной передний правый lancer x mbl46058600

Ремкомплект тормозного суппорта MITSUBISHI LANCER SPORT.

Направляющая суппорта тормозного переднего нижняя Mitsu.

Скоба тормозного суппорта заднего LANCER IXLANCER XOU.

Колодки торм.перед. (TDB0334) MITSUBISHI LANCER 1.3-2.0.

Ремкомплект Переднего Суппорта Febest 0275-B10F

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Mits.

Ремкомплект Суппорта Тормозного Переднего Febest 0175-T.

Амортизаторы капота для Митсубиши Лансер (Mitsubishi La.

Ремкомплект суппорта тормозного заднего Mitsubishi Lanc.

Ремкомплект Суппорта 2108-099 Балаково

Суппорт тормозной задн лев Mitsubishi Lancer 03-07 PATR.

Суппорт тормозной задний левый Akebono d.38 Mitsubishi.

Втулка направляющая тормозного суппорта переднего (верх.

Газовые амортизаторы (упоры) капота MITSUBISHI LANCER X.

Ремкомплект Суппорта Переднего Febest 0775-Gvf

Втулка Направляющая Суппорта Тормозного Переднего Febes.

Суппорт тормозной задний в сборе левый lancer x mbl9550.

Рем. комплект суппорта MITSUBISHI LANCER 00-09/GALANT 9.

Направляющая суппорта mitsubishi colt/lancer/outlander/.

Колодки тормозные HB457F.605 HAWK HPS задние Mitsubishi.

Ремкомплект крепежа суппорта MITSUBISHI: Lancer III Sal.

Поршень тормозного суппорта (заднего) Mitsubishi Lancer.

Направляющая суппорта mitsubishi colt/lancer/outlander/.

Рем. к-кт суппорта mitsubishi lancer 00-09/galant 96-03.

Суппорт тормозной задний левый Mitsubishi Lancer/ Lance.

Суппорт тормозной задний в сборе правый lancer x mbl955.

Направляющая Суппорта Нижняя Hyundai/kia Kh430-33694

Ремкомплект суппорта переднего Mitsubishi Colt III-IV.

Суппорт тормозной передний правый Mitsubishi Lancer/Lan.

Суппорт тормозной задний в сборе левый lancer xlancer.

Направляющая заднего суппорта, ремонтная (низ) Mitsubis.

Ремкомплект крепежа суппорта MITSUBISHI: Santamo 99-, P.

Скоба суппорта MITSUBISHI OUTLANDER/LANCER 07- зад. FEB.

Суппорт тормозной задний левый Mitsubishi Galant (2.4).

Направляющая заднего суппорта (низ) Mitsubishi Lancer -.

Суппорт тормозной задний в сборе правый lancer xlancer.

Суппорт тормозной задний правый Mitsubishi Galant (2.4).

Втулка направляющая тормозного суппорта переднего (верх.

Суппорт тормозной задний в сборе левый lancer xlancer.

Суппорт тормозной mitsubishi asx/outlander 10- зад.лев.

Тормозной суппорт ABS Outlander/Lancer/Airtrek (02-13).

Суппорт тормозной передний левый lancer x mbl46058599

Суппорт тормозной передний в сборе левый 1,6 2.0 lancer.

Поршень тормозного суппорта (переднего) Mitsubishi Lanc.

Суппорт тормозной передний левый. Совместимо с: Mitsubi.

Суппорт тормозной передний в сборе правый 1,6 2,0 lance.

Суппорт радиатора верхняя балка под турбо lancer evo 08.

Направляющая суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubi.

Суппорт радиатора нижняя балка lancer evo 08- mb5141f

Суппорт радиатора нижняя балка lancer x mb30040aw

Шпилька направляющая суппорта тормозного переднего, рем.

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Mits.

Направляющая суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubi.

Усилитель переднего бампера центральный lancer x 07-10.

Поршень тормозного суппорта (переднего) Mitsubishi Lanc.

Направляющая суппорта тормозного заднего верхняя Mitsub.

Направляющая суппорта тормозного переднего нижняя Mitsu.

Петля капота правая lancer x лансер 10 mitsubishi 5905a.

Шпилька направляющая суппорта тормозного переднего (вер.

Суппорт радиатора верхняя балка правая LANCER X

Панель кузова задняя lancer ix mb25063aa

Суппорт тормозной задний левый Mitsubishi Lancer/Lancer.

Суппорт тормозной задн прав Mitsubishi Lancer 03-07 PAT.

Суппорт радиатора POLO 05-10

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Mits.

Втулка направляющая суппорта MITSUBISHI LANCER 00-09/OU.

Суппорт тормозной задний левый Mitsubishi Lancer/Lancer.

Направляющая суппорта заднего MITSUBISHI OUTLANDER (201.

Колодки торм.перед. (TDB0334) MITSUBISHI LANCER 1.3-2.0.

Суппорт тормозной задний левый SOLANO (B3502110)

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048

Ремонт задних суппортов лансер 10

У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.

Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».

Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:

  • диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
  • замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
  • заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
  • общая диагностика с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.

При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.

Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.

Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10

Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.

Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.

Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.

Лансер 10: ремонт заднего суппорта

Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.

Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.

Читайте также:  Быстрая продажа автомобиля: возможности и условия

Замена направляющих суппорта Лансер 10

Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.

После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.

Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
  • неэффективное торможение;
  • наличие маслянистых потёков под ступицей;
  • в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
  • недостаточное количество смазки в системе;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.

Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.

Самой распространенной проблемой тормозной системы, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Мицубиси Лансер 10, считается выход из строя резиновых пыльников направляющих задних тормозных суппортов или резиновых колец на направляющих пальцах.

Это проявляется в периодическом появлении шумов и стуков в районе задней подвески Лансера во время движения, резкого изменения динамики или торможения автомобиля.

Как правило, резиновый пыльник разрывается из-за недостаточного количества смазки или механического внешнего воздействия. При достаточно продолжительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльников появляются трещины, которые в последствии расширяются и становятся причиной полного разрушения этой детали. В дальнейшем повреждение пыльника негативно сказывается и на резиновой прокладке на пальце, что приводит к ее повреждению и образованию посторонних звуков.

Периодическое обслуживание ходовой части автомобиля Lancer X должно предусматривать не только осмотр и, при необходимости, замену пыльников и смазки направляющих, но и наружную обработку пыльников специальными средствами на основе силикона.

Что делать, если гремят задние суппорта

В случае, если гремят задние суппорта, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр или провести самостоятельную замену резиновых вкладышей. Любое промедление может негативно сказаться на состоянии тормозной системы автомобиля, а это уже является угрозой безопасности эксплуатации автомобиля, жизни и здоровью водителя, пассажиров и других участников движения.

Для того, чтобы проверить, действительно ли источником посторонних звуков являются проблемы с тормозными суппортами, а именно с отдельными составляющими деталями, достаточно кулаком ударить по колесу. Так возможно определить с какой стороны указанный узел требует ремонта.

Замена описываемых деталей не потребует каких-либо специальных условий или оборудования. Для работы потребуется приобрести ремкомплект, в состав которого входит и специальная термоустойчивая смазка.

Алгоритм снятия суппорта

Рассмотрим пример замены описываемых деталей с правой стороны автомобиля. На первом этапе необходимо снять заднее правое колесо, после чего будут доступны задние направляющие суппорта для дельнейшей работы. Сложностей с откручиванием нижней направляющей не возникнет, а снятию верхней будет мешать тормозной шланг, который соединяется с суппортом. Однако не стоит для подобной операции разгерметизировать тормозную систему, для которой потребуется сложная и продолжительная прокачка всей системы.

Достаточно ослабить верхнюю и полностью выкрутить нижнюю направляющую и провернуть суппорт в верхнем направлении, после достижения необходимого угла суппорт вместе с верхней направляющей легко вынимается из посадочного места, имеющего артикульное название — скоба.

Также рекомендуется проверить на уровень износа внутренней части скобы, поскольку из-за долгой эксплуатации автомобиля с поврежденными пыльниками или кольцами, диаметр внутренней части скобы может существенно отличаться от нормальных показателей.

На следующем этапе работ необходимо снять пыльник, тщательно удалить остатки старой смазки с поверхности направляющего пальца, а также снять поврежденное резиновое кольцо. Для удаления смазки могут использоваться и вспомогательные растворы, однако после их применения нужно тщательно протереть поверхность пальца сухой ветошью и дать немного времени для испарения возможных остатков химических веществ. После нанесения новой смазки сборка узла осуществляется в обратном порядке, учитывая последовательность затяжки направляющих суппорта.

Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость

На сегодняшний день кроме оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта существует большой выбор неоригинальных деталей. Артикул ремкомплектов для задних суппортов, которые выпускаются заводами Мицубиси (ММС), имеют кодировку 4605А262. На сегодняшний день их цена, предлагаемая заводом изготовителем и официальными дилерами, составляет около 10-11 долларов США.

Неоригинальные же аналоги имеют, как правило, меньшую стоимость и это не всегда является подтверждением того, что качество их ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомлектов для заднего суппорта Мицубиси Лансер Х торговой марки FEBEST (артикул 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригиналов» и составляет около 6-7 долларов США.

Также внимание стоит остановить и на ремкомлекте торговой марки Q-Fix (Q0940180). Эта товарная позиция имеет ряд положительных отзывов не только от автовладельцев, но и от специалистов сервисных центров. Стоимость такого комплекта также колеблется в районе 6-8 долларов США.

В общем столкнулся с проблемой заклинивания тормозного поршня в суппорте, благо произошло это не так далеко от дома и сопровождало это все очень едкий запах жженого камня. В первый раз особого значения не придал, думаю мол всяко бывает может пыльник порвался или еще что. В общем разобрал, пыльник оказался целым, все почистил смазал свеженькой смазкой и ездил не зная бед аж 2 недели, однако суппорт опять заклинил, вот только на сей раз уже другой! Проделав эту же работу и с другим понял, что пора бы оставшиеся два тоже проверить и в случае чего привести в порядок.

Итак затраты и работа:

Приобрел рем комплект заднего суппорта (можно было обойтись и без него)-850 рублей оригинал

Литр тормозной жидкости Castrol- 500 рублей

Смазка для суппортов была в наличии

Самая мелкая наждачная бумага-нулевка

10 часов времени в общей сложности.

Задний суппорт после чистки

Задний поршень
Повоторюсь поршень прошлифовал нулёвкой а после полировал куском войлока с 3м полиролью

Манжеты, пыльник и стопорное колечко так же были доведены до ума

Машина стала идти легче, нагрев тормозных механизмов стал одинаковым, пропали посторонних звуки, ну и теперь стало спокойно за эти механизмы!

Ссылка на основную публикацию