Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Что делать, если загорелась лампочка CHECK ENGINE?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Нередко владельцы Lancer IX жалуются на то, что у них в машине загорается лампочка CHECK ENGINE. Особо пугливые придают этому факту большее значение, чем есть на самом деле. Позвольте всех вас успокоить: двигатель не накрылся, машина будет служить дальше. Обычно появлению лампочке предшествуют провалы в приеме и некоторые дергания при движении авто. Обычно после некоторых кувырканий машина нормализируется и едет дальше нормально но с лампочкой. Что делать в таких случаях?
Прежде всего, советую заглушить двигатель и вновь завести машину. Если лампочка загорится – не отчаивайтесб, гоните в сервис, там вам снимут эту ошибку. Сброс клеммы с аккумулятора вам не поможет – сразу говорю. Проблема кроется в некачественном бензине. Скорее всего, придется сменить заправку. Проблема решается несколькими способами..а лучше их использовать одновременно. Во-первых снять ошибку у диагностов. во-вторых, поменять свечи. В принципе, достаточно только первого. если лампочка не будет больше загораться. А если через пару дней после сброса ошибки вновь возникнет, смело меняйте свечи и она пройдет.
Лампочк загорается при пропуске искры. Горит она, как правило, 10-12. Затем если пропусков больше не обнаржуно, она гаснет сама. Так что если заменить свечи и залить нормальный бензин, то клемм никаких снимать не надо.


Samariusnick

С нами с 01.01.10
Всего сообщений: 1

У меня было такое на лансере 10. приехал в сервис там сначала сделали мотор тест. затем сказали что нужно почистить дроссель и еще что-то. в итоге еще предложили поменять свечи либо все 4 либо первых 2 т.к. наши условия и безнин низкокачественный. в общем я согласился. лампа погасла и не беспокоила 10т. км. сейчас снова загорелась пробег у меня 40т.км тогда отда 4.5.т.р.сечас думаю сразу не ехать сначала поменяю заправку и заправлюсь на другой. как думаете правильное решение? не будет ли мотору от этого хреново?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Проверьте свечи, топливный фильтр, дроссельную заслонку. Смените заправку прежде и посмотрите на поведение машины.


kross-83

С нами с 24.01.10
Всего сообщений: 1

привет.. это все делали .. но без результатно. что делать.. может это комп в машине крякнул.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Не исключено, что врут именно показатели БК. По другим показателям тестили?


Lepsi

С нами с 12.07.10
Всего сообщений: 1

У меня тоже такая проблема выскакивает чек и она сразу глохнет и все потом мин 3 зависти не могу. Поменяла все фильтра дросельную заслонку промыла, свечи новые, провода,инжектор промыла и все равно она глохнет.ЧТО ДЕЛАТЬ .


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to Lepsi: Ехать в сервис и читать ошибку. Так хоть действия ненапрасные будете производить.


bundes

С нами с 09.08.10
Всего сообщений: 1

Диагностика показала ошибку Р 0421. Неисправность катализатора. Машина 2005год, 60 000 км пробег. Остальное все ок. Загорелся после заправки 95ым бензином на Лукойле. Диагност сказал что бензин.

Если залить 92ой, то через которое время чек должен покаснуть? И если скинуть клемму, то он погаснет если только из-за бенза?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to bundes: Советую не скидывать клемму пока, всегда успетее, зачем ва пока эти проблемы с кодом магнитолы и сбитым бк? А вот бензин – это вариант. Скрее всего, проблема из-за него. Но я не исключаю, что в скором времени вам придется все-таки решать проблему с каталиком. Залейте хороший 92-ой и покатайтесь. Через некоторое время ошибка должна пройти (недельку – чтоб наверняка). А если же нет – тогда уже решайте проблему в соответствии с написанным. В любом случае, держите нас в курсе.


dimon ld

С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 3

горит чек тестировали показало форсунка. Форсунки прозвонили ничего не изменилось,что делать


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

Возможно, что проблема с форсункой начинается только при подаче на нее давления. Простая прозвонка такую неисправность не выявит, надо тестить форсунки на стенде.


dimon ld

С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 3

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Наличие системы электронного управления двигателя в Митсубиси лансер 10 позволяет контролировать состояние мотора со сопутствующими системами и информировать водителя об возникновении неполадок путем загорания индикатора «Check engine».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который бы потребовался в случае эксплуатации силового агрегата с возникшей поломкой. Поэтому если загорелся чек, то тянуть с выявлением причин этого не стоит.

Одной из наиболее популярных причин почему загорается чек двигателя является низкое качество топлива. Если «Check engine» украсил панельную панель после заезда на заправку, то это значит, что в бак залито либо некачественный бензин, либо он не соответствует рекомендациям автопроизводителя, например, по октановому числу.

После заправки «не тем бензином» ЭБУ фиксирует нестабильность работы мотора и его детонацию. Нарушение процесса сгорания топлива становится причиной, почему горит чек. При этом по звуку работа силовой установки может не отличатся от нормального режима. Связанно это с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак не дожидаясь явного проявления некачественного горючего.

Также причины загорания чек могут скрываться в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ митсубиси лансер 10 подавать знак тревоги водителю.

Перегрев мотора также является причинной индикации «Check engine». Особо часто из-за высокой температуры выскакивает чек при остановке или стоянии в пробке. Связанно это с отсутствием встречных потоков ветра, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям загорания чек относятся поломки датчиков, выход из строя катализатора, лямбда-зондов и прочих узлов. При этом будет, как правило, визуально двигатель работает нестабильно, динамические характеристики мотора ухудшаются, а расход топлива растет.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, вызвавших загорание индикатора «Check engine», необходимо воспользоваться одним из способов:

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.
Читайте также:  Датчик коленвала ваз 2110: где находится, замена

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Автосервис

у меня загорелся чек, после проверки на компе специалист сказал что датчик кислорода(который стоит после резонатора) замыкает на массу!провода проверил никаких оголённых мест не видно! может быть они перетёрлись там где они в салоне идут, или с датчиком что-то. подскажите пожалуйста.

to ilya29: Доброго времени суток, про чек можно было отдельную тему не создавать. А по поводу вашей проблемы, так это датчик меняйте и все будет нормально, раз у вас проводка цела и контакт в порядке.

добрый вечер! нашёл повреждение проводка, зачистил, смотал, припаял. чек горит как и прежде.

ilya29: добрый вечер! нашёл повреждение проводка, зачистил, смотал, припаял. чек горит как и прежде. #

А теперь надо поехать к тому же мастеру и сбросить ошибку.

Messir: А теперь надо поехать к тому же мастеру и сбросить ошибку. #

Что бы постоянно не ездить к мастеру для сброса ошибок можно приобрести такой полезный девайс.(не реклама ) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4683

to ilya29: Скидывается на сервисе, сканером.

to stinger: ого сколько информации то

а сама она не скинется. просто я неоднократно слышал что эта ошибка скидывается сама когда всё исправно.

ilya29: а сама она не скинется. просто я неоднократно слышал что эта ошибка скидывается сама когда всё исправно. #

Да, бывает и такое. Через несколько перезапусков.

ilya29: а сама она не скинется. просто я неоднократно слышал что эта ошибка скидывается сама когда всё исправно. #

Вы же сами написали,что не скидывается. Значит нужно ехать и стирать ошибку.

Удачно Вам решить проблему! Потом ждём от Вас отписки по результатам.

добрый день! вобщем вчера съездил к мастеру, компьютер показал что замыкает на массу датчик кислорода, т.е. никаких изменений после пайки проводка! наверно сам датчик устал.

ilya29: вобщем вчера съездил к мастеру, компьютер показал что замыкает на массу датчик кислорода, т.е. никаких изменений после пайки проводка! наверно сам датчик устал. #

А Вам стёрли старую ошибку или чек загорелся по новой уже после стирания?

stinger: А Вам стёрли старую ошибку или чек загорелся по новой уже после стирания? #

чек погас на панели приборов, а на компе осталась ошибка(замыкает масса), после следующего запуска двигателя чек остался гореть!!

Может сам датчик и прошивает на массу.

Messir: Может сам датчик и прошивает на массу. #

а он не ремонтируется. )))

to ilya29: Нет! Он заменяется!

ilya29: чек погас на панели приборов, а на компе осталась ошибка(замыкает масса), после следующего запуска двигателя чек остался гореть!! #

Значит лямбда-зонд (он же датчик кислорода) нуждается в замене.

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Авто : Mitsubishi Lancer 1,6

fesvv писал(а):
Blackbag писал(а):
fesvv писал(а):
CLEVER писал(а):
и у меня светился чек, я снял одну клему – (чтоб сбросить ошибку) залил нормального бензина ( не подумайте что рекламирую око 95) и уже 8000 молчит .

Уже давно всем известно что лансы очень чувствительны к бензину даже на крышке бака написано 95+ а наша бензина наверно даже до 92го не дотягивает а за + вообще молчу.

я думаю тут дело не в бензине ;( буду на сервисе запишу код ошибки

жду код, с нетерпением, можно просто номер типа-Р0000-без пояснений!

спасибо за содействие, на понедельник записался зараза опять загорелся потом погас сейчас опять горит ;( возможно и свечи но так гадать это ерунда напишу обязательно код самому уже интерессно

код ошибки Р0705
_________________
“Ничего не добьешься, ничем не рискуя”

Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 45
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

код ошибки Р0705

fesvv писал(а):

это проблема с датчиком положения ручки переключения передач, коробка то АТ, правильно? вот датчик положения и выделывается! так вот его надо либо менять либо чистить! либо в каком -нибудь переходном разъеме пропадает контакт, вот оно и ругается! может быть еще и обрыв проводки одного из четырех проводов датчика, или посмотри предохранитель для начала №3 на 7.5А
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
vladikok

Пол:
Возраст: 34
Пилот

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 614
Откуда: запорiжжя

Авто : Renault Dokker 1.5dci друг семьи. Всегда в моей памяти 2 литровая черная 9 ракета

немного не в тему)) скажите а когда масло в двиге надо менять, чек загорается ? ато на щупе почти нехрена не осталось но до замены еще 1000км
Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 45
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

vladikok писал(а):
немного не в тему)) скажите а когда масло в двиге надо менять, чек загорается ? ато на щупе почти нехрена не осталось но до замены еще 1000км

нет! масло никак не связано с чеком!

вот когда его подключат к блоку управления двигателем вот тада может быть
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
-vados-

Пол:
Возраст: 44
Ученик

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 76
Откуда: Киев

Вот вам мои наблюдения. Лансер пробег 160 тысяч. Загорелся чек. Поехал на Автоград, комп показал катализатор. Обнулили, но сказали загорится все равно и в принципе ничего страшного в том что он будет гореть до замены катализатора, так в принципе и произошло через пару дней – загорелся. Но суть не в том. То ли из-за уже немаленького пробега то ли по другой причине (еще не диагностировал) машина начала поджирать масло, при чем активно. Так вот интересное наблюдение, когда уровень масла падает почти до нижей отметки щупа чек не горит, как только доливаю загорается. Заправляюсь постоянно на ANP 95.
Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 45
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

-vados- писал(а):
Вот вам мои наблюдения. Лансер пробег 160 тысяч. Загорелся чек. Поехал на Автоград, комп показал катализатор. Обнулили, но сказали загорится все равно и в принципе ничего страшного в том что он будет гореть до замены катализатора, так в принципе и произошло через пару дней – загорелся. Но суть не в том. То ли из-за уже немаленького пробега то ли по другой причине (еще не диагностировал) машина начала поджирать масло, при чем активно. Так вот интересное наблюдение, когда уровень масла падает почти до нижей отметки щупа чек не горит, как только доливаю загорается. Заправляюсь постоянно на ANP 95.

если подъедает масло, может быть следующий эффект:
мало масла – масло естественным разбрызгиванием практически не попадает на стенки цилиндра( только то что с шатуна)
норма масла – масло попадает в нужном объеме , а масло съемное кольце, допустим , уже не справляется должным образом, и сгоревшее масло попадает в катализатор, естественно датчик это видит и комп , основываясь на показания датчика ругается!

но это могут быть и сальники клапанов, а чек загорается от уровня масла по совпадению, если конечно это не постоянно так происходит, а всего один раз было.
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
fesvv

Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Авто : Mitsubishi Lancer 1,6

vladikok писал(а):
немного не в тему)) скажите а когда масло в двиге надо менять, чек загорается ? ато на щупе почти нехрена не осталось но до замены еще 1000км

чек наверное не загорается загорается лампа Алладина возьми долей в чем проблема с гарантии то не снимут за это литр 5W40 помоему около 100 грн синтетики стоит
_________________
“Ничего не добьешься, ничем не рискуя”

Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 45
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

fesvv писал(а):
P0705

Ну че, Ты разобрался?
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
fesvv

Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Авто : Mitsubishi Lancer 1,6

[quote=”Blackbag”]

код ошибки Р0705

fesvv писал(а):

это проблема с датчиком положения ручки переключения передач, коробка то АТ, правильно? вот датчик положения и выделывается! так вот его надо либо менять либо чистить! либо в каком -нибудь переходном разъеме пропадает контакт, вот оно и ругается! может быть еще и обрыв проводки одного из четырех проводов датчика, или [b][u]посмотри предохранитель для начала №3 на 7.5А

спасибо я так понял это не смертельно на субботу записался на СТО
_________________
“Ничего не добьешься, ничем не рискуя”

Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 45
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

[quote=”fesvv”]

Blackbag писал(а):

код ошибки Р0705

fesvv писал(а):

это проблема с датчиком положения ручки переключения передач, коробка то АТ, правильно? вот датчик положения и выделывается! так вот его надо либо менять либо чистить! либо в каком -нибудь переходном разъеме пропадает контакт, вот оно и ругается! может быть еще и обрыв проводки одного из четырех проводов датчика, или [b][u]посмотри предохранитель для начала №3 на 7.5А

спасибо я так понял это не смертельно на субботу записался на СТО

это не смертельно, но сделать надо! но если чек то есть то нет, то это уже не предохранитель, хотя его не помешает вынять и вставить! может контакт! попробуй прежде чем ехать на станцию!
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
fesvv

Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

avtoexperts.ru

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения , стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется ). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

Читайте также:  Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 9: замена
Ссылка на основную публикацию