Замена двигателя фольксваген поло седан: ремонт - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена двигателя фольксваген поло седан: ремонт

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Самой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так как причина кроется именно в их износе.

Сторонний стук и шум в двигателе может быть обусловлен рядом показателей.

  • есть проблемы в работе гидроопор. В случае обнаружения этого дефекта необходимо будет произвести замену гидроопор;
  • выяснилось, что осели или вовсе пришли в неисправность клапанные пружины. Способом устранения брака при такой поломке будет полная замена двигателя;
  • если цепь привода газораспределительного механизма вытерта, то тут поможет ремонт двигателя и (или) проверка состояния инжектора;
  • люфт (либо заедание) в подшипниках генератора, станция кондиционера. Диагностика будет заключаться в чек-апе на станции тех. обслуживания, а что касается способа устранения, то тут может все что угодно от полного ремонта двигателя до замены мелких деталей;
  • когда одна (или несколько) опор силового агрегата утратили эластичность, нужно произвести замену опор;
  • при низком давлении в системе двигателя проверяется давление в системе смазки (см. рис).

При низком давлении масла, причиной некорректной работы двигателя вполне может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

В случае если горит датчик, сигнализирующий о том, что давление масла находится на недостающем уровне можно попробовать следующие диагностические проработки, воздействующие на дефект (см. табл).


п/п
Причина и ее решение
1Когда очевидна проблема с недостатком масла в двигателе необходимо просто долить масло.

2Использование масла неподходящего качества / смена масла.
3Фильтры пришли в негодность. Решение проблемы кроется в замене фильтра, который уже отслужил свой срок
4Редукционный клапан засорился или же ослабилась пружина клапана – > Осмотр деталей двигателя на станции технического обслуживания –> Прочистить клапан или произвести его замену
5Износ рабочего механизма (шестренеок) –> Устанавливается после того, как насос был разобран на станции ТО –> Поставить новый масляный насос
6Избыточное расстояние между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала –> Измерение отступа между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала –> Ремонт двигателя у специалистов

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Polo, да и не только – это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до состояния нового и соответствия всем техническим характеристикам. Кап. ремонт заключается в полной замене поршневых колец и хонинговании стенок цилиндра.

Установка новых поршней, замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленчатого вала до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами – это далеко не все, что придется сделать для Вашего седана, после капитального ремонта.

По итогу двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить длительное время.

Основной загвоздкой в капитальном ремонте двигателя может стать время. Процесс достаточно трудоемкий и перед началом ремонта нужно обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструментов, оборудование и прочего). Сам ремонт зачастую занимает от двух недель до месяца (зависит от степени изношенности двигателя в целом). При ремонте двигателя Volkswagen Polo Sedan ценовая политика будет зависеть от спектра услуг. В среднем сумма приравнивается к 13000 рублей. При этом ежемесячное содержание данного автомобиля согласно статистике на март 2018 года составляет 7 515 рублей, что на 2446 рублей меньше, нежели в 2016 году.

Определяющим фактором приятия решения по ремонту является состояние блока цилиндров. Соответственно и покупка данного агрегата будет целесообразнее после филигранной проверки его технического состояния.

После проверки технического состояния двигателя следующим шагом будет проверка исправностей функций самого двигателя, состояния панели приборов и всех датчиков, которые сигнализировали о неисправностях. После нужно приступить к установке двигателя на его посадочное место и пройти обкатку двигателя. Этот процесс позволит понять правильность выполненных действий в процессе капитального ремонта.

Ремонт Volkswagen Polo седан

Записаться на ремонт

Модель Polo остается одной из самых популярных в России среди автомобилей марки Volkswagen. Это связано с хорошими техническими характеристиками, доступностью автомобиля на рынке и дизайнерским исполнением. Безусловно, это должно находить отражение и в предоставлении профессионального технического обслуживания. В сервисах GM Club Вы сможете получить качественную диагностику и ремонт «Фольксваген Поло» по доступным ценам и с применением современного оборудования.

Предлагаемые услуги

Сервисный центр GM Club предлагает следующие категории услуг:

  • автомобильную диагностику. Для определения состояния транспортного средства, а также выяснения причины той или иной поломки необходимо провести автодиагностику. Наши мастера проведут визуальный осмотр автомобиля, измерят основные показатели с применением современных профессиональных приспособлений и, наконец, выполнят компьютерную диагностику. Диагностика выполняется для каждого конкретного узла и позволяет получить максимально точную картину состояния;

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Polo

Наименование работPolo (IV – V)
Компьютерный опрос неисправностей800 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля1200 руб.
Диагностика ходовой части автомобиля500 руб.
Компьютерный сход-развал: проверка углов1200 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось)2000 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов2500 руб.
Комплексная диагностика автомобиля1500 руб.
Диагностика турбины800 руб.
Замена моторного масла ДВС500 руб.
Замена фильтра салона455 руб.
Замена свечей зажигания800 руб.
Замена топливного фильтра455 руб.
Замена охлаждающей жидкости ДВС800 руб.
Замена масла АКПП со снятием поддона2500 руб.
Замена масла в редукторе800 руб.
Замена масла в раздаточной коробке800 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля1000 руб.
Замена тормозной жидкости1000 руб.
Замена передних тормозных колодок700 руб.
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно)2000 руб.
Замена задних тормозных колодок900 руб.
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом1600 руб.
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно)2200 руб.
Обслуживание тормозных суппортов400 руб.
Замена втулок стабилизатора1000 руб.
Замена стоек стабилизатора1000 руб.
Замена нижнего рычага1200 руб.
Замена шаровой опоры500 руб.
Замена рулевого наконечника500 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена подшипника ступицы1800 руб.
Замена привода ШРУСа в сборе1600 руб.
Замена привода ШРУС1800 руб.
Замена поворотного кулака2800 руб.
Замена переднего амортизатора2000 руб.
Замена заднего амортизатора800 руб.
Замена передней пружины2000 руб.
Замена задней пружины800 руб.
Замена опорного подшипника2000 руб.
Снятие и установка рулевой рейки5000 руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят)500 руб.
Снятие и установка защиты ДВС300 руб.
Замена приводного ремня800 руб.
Замена топливной форсунки высокого давления800 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят)35000 руб.
Снять/установить двигатель35000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала400 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала1200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки12000 руб.
Замена опоры двигателя1600 руб.
Замена радиатора охлаждения3000 руб.
Замена цепи ГРМ на рядных 4 цилиндровых моторах9000 руб.
Замена впускного коллектора2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона2500 руб.
Замена помпы ДВС1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки1300 руб.
Снять/установить генератор1200 руб.
Снять/установить стартер1200 руб.
Снять/установить ГУР1500 руб.
Снять/установить турбокомпрессор8500 руб.
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра1200 руб.
Снять/установить АКПП8500 руб.
Замена гидроблока АКПП3800 руб.
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера)10000 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС4500 руб.
Заправка кондиционера1500 руб.
Замена компрессора кондиционера2500 руб.
  • ремонтные работы. При обнаружении неисправностей в узлах автомобиля, а также при наличии технических повреждений мы проведем работы по восстановлению состояния техники. Устранение поломок на ранней стадии может помочь предотвратить более серьезные повреждения в будущем. Мы осуществляем слесарные работы, устраняя видимые неисправности (царапины, вмятины, следы ржавчины), производим покраску автомобиля и замену поврежденных элементов;
  • техническое обслуживание. Контроль состояния техники является одной из составляющих его стабильной работы. В процессе эксплуатации многие элементы подвергаются естественному износу. Это касается не только стандартных расходных элементов (прокладок, сальников), но и основных деталей. Регулярно проводимое ТО позволит выявить износ на ранней стадии и предотвратить внезапные поломки в будущем. Также мы выполняем сезонные шиномонтажные работы.

Причины проведения ремонта

Volkswagen Polo sedan является достаточно выносливым автомобилем, ресурс узлов которого рассчитан на большой срок работы. Однако ремонт может потребоваться и ему. Основными причинами для обращения в наш сервис являются:

  • естественный износ деталей и элементов. Каждая система в автомобиле «Фольксваген Поло» седан рассчитана на определенный срок работы. Иногда этот срок может сократиться из-за постоянной эксплуатации техники в сложных условиях. Изношенные детали должны быть оперативно заменены;
  • нарушение правил использования. Агрессивный стиль вождения, неаккуратная парковка могут стать причиной как скорого износа, так и физических поломок некоторых узлов автомобиля;
  • отсутствие регулярного ТО. При частом пропуске планового технического обслуживания риск возникновения неисправностей возрастает.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Здесь Вы узнаете:

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Здесь Вы узнаете:

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

New&Pomos

Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел. Полный размер Это самый потертый поршень, был еще второй, но он в половину меньше потерт, а остальные вообще целые. Какие поршни были потертые я так и не узнал, но это был точно не третий! Начались ожидания сборки двигателя.

И вот прошла рабочая ремонт двигателя фольксваген поло седан, наконец пятница, долгожданный звонок: Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные ремонт двигателя фольксваген поло седан мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт.

Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле ремонт двигателя фольксваген поло седан ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает ремонт двигателя фольксваген поло седан за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя.

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем. В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом.

При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Трещина в выпускном коллекторе Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину ремонт двигателя фольксваген поло седан машина начинает басовито рычать.

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс.

Двигатель CFNA 1.

VolkswagenГоды выпуска: Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова, а также специально ремонт двигателя фольксваген поло седан для нашей страны.

Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества. Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Подержанные ремонт двигателя фольксваген поло седан до рестайлинга — года выпуска стоят от до рублей — в зависимости от года, пробега и модификации.

Ремонт двигателя фольксваген поло седан этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам. При покупке не стесняясь сбивайте цену: Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

В году появилась его сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant. Главная проблема двигателей CFN 1. В первые минуты ремонт двигателя фольксваген поло седан запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии — в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, ремонт двигателя фольксваген поло седан замену поршней для гарантийных машин.

Сервисные центры выполняют замену штатных поршней У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года.

Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется. Малый ресурс Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего тыс. Натяжитель цепи ГРМ Натяжитель ремонт двигателя фольксваген поло седан не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе.

Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью. Именно по ремонт двигателя фольксваген поло седан причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного стояночного тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге Причина скрывается в левой резиновой подушке амортизаторе двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

Читайте также:  Ремень грм на ваз 2110: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию