Замена тормозной жидкости на митсубиси лансер 10: какую тормозную жидкость лить - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена тормозной жидкости на митсубиси лансер 10: какую тормозную жидкость лить

Тормозная жидкость Lancer 10

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии невозможно без своевременной замены используемой в ней жидкости. Не выполнение данного условия существенно снижает безопасность автомобиля. Тормоза могут отказать как при экстренном торможении, так и в случае динамичной езды.

Производитель рекомендует использовать для митсубиси lancer x тормозную жидкость, соответствующую стандарту DOT 4. Использование DOT 3 запрещено, так как она не подходит по гигроскопичности и температуре закипания. Заливать необходимо тормозную жидкость только именитых брендов.

Так как тормозная жидкость гигроскопична, запрещается использование ее из поврежденной тары. При попадании влаги снижается температура кипения и повышается агрессивное воздействие на металлические поверхности. В результате тормоза при динамическом стиле езды могут перегреться и отказать. Коррозийные процессы могут вызвать заклинивание, что приведет к чрезмерному износу накладок и дисков, а также повышению расхода топлива.

Использование DOT 5 осложнено различными основами с DOT 4. Первая изготавливается на силиконовой основе, а вторая — гликолевой. Поэтому простая замена приведет к смешиванию двух разных видов жидкостей. Химическая реакция приведет к ухудшению эксплуатационных показателей, что не в лучшую сторону скажется на безопасности автомобиля. Некоторые владельцы, все же решаются заливать DOT 5, так как она обладает меньшей гигроскопичностью.

DOT 5.1 имеет аналогичную основу с DOT 4. Это позволяет производить замену без опаски смешивания различных типов жидкости. Не смотря на более высокую начальную и конечную температуру кипения данная жидкость не пользуется большим спросом у владельцев лансер 10, так как ее стоимость выше.

Интервал замены

Производитель рекомендует производить замену каждые 30 тысяч километров пробега либо каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполняя слив жидкости, автовладельцы часто замечают, что она практически не меняет цвет на фоне свежей.

Поэтому многие водители продлевают интервал эксплуатации до 60-70 тысяч километров. Часть автовладельцев склоняется к компромиссному пробегу на уровне 40-45 тысяч километров.

Затягивание с заменой тормозной жидкости ведет к следующим негативным последствиям:

  • закипанию в случае экстренного торможения;
  • снижению эффективности тормозов в случае спортивного стиля езды, особо в жаркую погоду;
  • коррозии тормозных цилиндров;
  • заклиниванию тормозов.

Так как от тормозной системы зависит безопасность автомобиля и цена на жидкость не особо велика, желательно производить замену согласно рекомендациям Митсубиси, то есть каждые 30 тысяч километров или 2 года.

Подготовка к замене

Для того, что бы поменять тормозную жидкость потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

ИнструментПримечание
Ключи“на 8” для задних колес
“на 10” для передних колес
Шприцчем больше объем, тем лучше
Прозрачная трубкаоколо 25 см
Пустая тараОбъем от 1 литра до 2

Также для замены потребуется канистра с тормозной жидкостью, объем которой 1 литр.

Процесс замены тормозной жидкости

Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:

  • При помощи шприца удалить остатки жидкости
  • Заполнить бачок. Лить следует до нижней кромки.

  • Очистить штуцер с помощью тряпки.
  • Снять защитный колпачок.

  • Надеть шланг на клапан выпуска воздуха.
  • Опустить второй конец шланга в емкость, объем которой 1-2 литра.

  • Несколько раз нажать на педаль тормоза. При этом необходимо следить за тем, как уходит жидкость в бачке. Запрещается ее снижение ниже отметки Min. В противном случае в систему может попасть воздух.

  • Дождаться когда из клапана потечет свежая жидкость.
  • Закрыть штуцер. Если колпачок поврежден его необходимо заменить на новый.
  • Выполнить аналогичные действий для других колес. Рекомендуемая последовательность: заднее правое; переднее левое колесо; заднее левое; переднее правое колесо.
  • Несколько раз нажать педаль тормоза, контролируя усилие. При необходимости развоздушить систему.
  • Долить тормозную до отметки Max.
  • Закрыть бачок.

Оставшуюся неиспользованную жидкость необходимо герметично закрыть. В противном случае она впитает влагу и ее нельзя будет применить для доливки в случае необходимости.

Замена жидкости тормозной системы Mitsubishi

  • Сложность выполнения работ:

Что может быть еще более важным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому к обслуживанию тормозной системы нужно относится ответственно. Проверять исправность всех узлов, агрегатов и герметичность системы, а также вовремя менять тормозную жидкость. Именно о замене тормозной жидкости в Mitsubishi и пойдет речь в этой статье.

Как и абсолютно любая иная жидкость, участвующая в работе двигателя, тормозная, также со временем вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. Это происходит из-за накопления продуктов износа, а также абсорбции влаги из вне. Как результат тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной системы вплоть до полного отказа тормозов.

Чтобы не допустить таких проблем, меняйте жидкость в тормозной системе вовремя, как рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО по замене жидкости тормозной системы Mitsubishi

Заводом-изготовителем рекомендовано менять жидкость ТС каждые 30 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

В одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса).

  1. Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач.
    Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  2. Долейте в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса упоры.
  4. Теперь нужно снять колесо, чтобы добраться до штуцера. В случае если работы производятся на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  5. На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте вместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга нужно опустить в пластиковую бутылку со старой тормозной жидкостью.
  6. Напарник сидящий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выжать тормоз до упора и не отпускать. Дать знать об этом вам.
  7. В это время вы должны открутить на половину оборота гайку штуцера. Вы увидите, как по шлангу потечет старая тормозная жидкость. Через несколько секунд закрутите гайку до упора и дайте команду помощнику отпустить педаль тормоза.
  8. Повторите 6 и 7 шаг раз 10.
Читайте также:  Нужны дефлекторы - обратись к нам

Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

  • Правый задний;
  • Левый передний;
  • Левый задний;
  • Правый передний.

Замена в фотографиях

Откачали из бачка старую жидкость, заливаем новую:

Снимаем защитный колпачок штуцера:

Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:

По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух:

Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем.

Очень важно

Следите за объемом жидкости в бачке при прокачке тормозов. Не забывайте доливать.

Выбегающая жидкость из штуцера сперва будет идти с пузырьками воздуха, нужно прокачивать тормозную систему до тех пор, пока жидкость по шлангу будет бежать равномерно без малейшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе.

Не забудьте одеть защитные колпачки после окончания работ.

После завершения прокачки всех штуцеров долейте тормозную жидкость в бачок до отметки между MAX и MIN.

Проверьте тормоза. Нажатие на педаль должно быть без “провалов”, плавное и равномерное. Если же вы чувствуете, что педаль опускается не плавно или проваливается, это значит, что в системе остался воздух и придется повторить прокачку тормозов заново.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Lancer X

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 48 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)

Предупреждение

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или DOT-4.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Предупреждения

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

4 ..и задних колес.

5. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2

3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение парой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8 Таким же способом замените тормозную жидкость а рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха.

9. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

Читайте также:  При каком пробеге меняется ремень грм: регламент замены, срок службы

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5—10.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления. Закройте бачок крышкой.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Регулярная замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 (Lancer X)

Тормозная жидкость обеспечивает эффективную работу всей системы торможения, а также препятствует быстрому износу ее составных компонентов. Каждый производитель, в зависимости от марки и модели авто устанавливает регламентированный срок замены этого расходного материала, придерживаясь которого, можно повысить не только эксплуатационные параметры тормозов, а и поддерживать необходимый уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Профессиональная замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10

Специалистами нашего автосервиса в самые сжатые сроки будет выполнена замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 с прокачкой системы. Также наши мастера обязательно посоветуют, какой расходный материал заливать, в зависимости от рекомендаций изготовителя.

Наши профессиональные услуги предполагают использование только специализированного оборудования и инструмента для проведения ремонта и замены любых комплектующих, что обеспечивает высокий уровень качества выполнения.

При этом профессионализм сотрудников и их квалификация позволяют выполнять работы даже самого сложного типа, в независимости от состояния автомобиля. Наши работники постоянно совершенствуются в знаниях и умениях, проходя специализированные курсы в ведущих образовательных учреждениях по всему миру, перенимая опыт у автопроизводителей и компаний, выпускающих детали и комплектующие.

Наши профессионалы максимально точно помогут подобрать необходимую запчасть, а также ответят на все интересующие вопросы. Современное диагностическое оборудование позволяет нам выявлять все виды повреждений и дефектов различных узлов и систем автомобиля, а также определять степень износа механизмов и необходимость замены их составных элементов.

В зависимости от сложности ремонта или типа проводимых работ будет формироваться цена на предлагаемые в сервисной мастерской услуги. Мы готовы Вас порадовать лояльностью и гибкостью при подсчете стоимости, а высокий качественный уровень исполнения станет тому приятным дополнением.

Когда и почему может потребоваться на Lancer X замена тормозной жидкости?

В том, что тормозную жидкость необходимо периодически менять, нет никаких сомнений. Так как этот расходный материал оказывает существенное влияние на общую исправность механизмов торможения, обеспечивая безопасность на дороге. Основными причинами, по которым на Lancer X замена тормозной жидкости необходима, являются:

  • В случае неисправности и последующего ремонта системы торможения.
  • Гигроскопичность расходника. Т.е. в процессе эксплуатации, попадающая влага или конденсат изменяют свойства и характеристики жидкости, которые снижают температуру ее кипения, что напрямую связано с эффективностью работы тормозов.
  • При смешивании двух различных типов жидкостей, которое могло возникнуть по самым различным причинам (неопытность водителя, необходимость доехать в автосервис для проведения ремонта при низком уровне в бачке расходника, или его протекании).

Признаками необходимости замены тормозной жидкости, с которыми должен быт знаком каждый водитель – это:

  • Изменение свойств расходного материала, которые можно определить, например, по изменению его цвета. Это происходит в основном при попадании в тормозную систему пыли и грязи.
  • Высокое содержание воды в жидкости, о чем свидетельствует изменение ее температуры кипения.
  • Педаль тормоза стала отличаться более мягким ходом.
  • Недостаточное количество жидкости в бачке, а также наступление сроков регламентированной замены расходника.
  • Общая эффективность тормозной системы снизилась.

При наличии таких неисправностей и изменений в работе авто, следует провести качественную диагностику тормозной жидкости. Самостоятельно и без специализированного оборудования провести такие измерения не получиться. В автосервисе используют для этого специальные тестеры, которые определяют качество и количество расходного материала.

В нашей мастерской опытные специалисты быстро помогут определить состояние тормозной системы и предложат различные варианты ее восстановления.

Митсубиси Лансер 10: замена тормозной жидкости в условиях автосервиса

Замену тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 производитель рекомендует выполнять с такой периодичностью, при наступлении одного из событий:

  1. Каждые 30 тысяч км пробега.
  2. Каждые 2 года эксплуатации.

Перед заменой расходника в автосервисе обязательно производится проверка герметичности системы, а имеющиеся неисправности в обязательном порядке устраняются. Кроме того, важно соблюдать очередность замены жидкости в механизмах торможения, начав с правого заднего, потом идет левый передний, за ним левый задний и в конце – правый передний.

После того, как на Лансер 10 замена тормозной жидкости окончена, обязательно проводится контроль работы тормозов, а также их прокачка.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на обслуживание тормозной системы Митсубиси Лансер

Наш автосервис предлагает самые выгодные цены по обслуживанию тормозной системы и отвечает за их справедливое формирование. В каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально, с учетом года выпуска авто, типа тормозной системы и ее состояния, необходимости проведения дополнительных процедур.

Читайте также:  Недостатки шкода рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Наши цены безусловно Вас порадуют, а уточнить их для конкретного автомобиля можно, обратившись к специалистам компании.

Гарантия качества – это приятное и важнее дополнение к качественному обслуживанию и умеренным ценам. Мы гарантируем высокий уровень профессионализма при проведении работ и всегда готовы обеспечить послесервисное обслуживание на выгодных условиях.

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

Ссылка на основную публикацию