Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Производитель запчастей CTR

Эффективная эксплуатация автомобилей ограничена ресурсом по пробегу. Практически неизбежны механические повреждения, выход из строя деталей, систем и узлов. На продление ресурса направлены техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, предусмотренные руководством по эксплуатации, прилагаемой производителем к автомобилю. Ремонтные работы дадут ожидаемый эффект при использовании необходимых запчастей и расходных материалов, их качественных параметров. По мнению водителей, механиков центров сервисного обслуживания производитель запчастей CTR обеспечивает эти параметры.

О компании

Бренд CTR принадлежит группе компаний из Южной Кореи Central Corporation, начавшей самостоятельное производство компонентов к автомобилям с 2008 года выделившись из корпорации GMB (Япония). Запасные части изготавливают 14 заводов в Корее и Китае, цеха оснащены современным оборудованием, применяются только качественные исходные материалы. Более 100 внедренных собственных разработок и патентов, обеспечивают инновационное развитие подразделений Central Corporation. Глобальная торговая сеть корпорации обеспечивает реализацию различных деталей для ремонта авто на общую сумму более 1 млрд. долларов ежегодно.

По оценке международной организации производителей запчастей Wold Best Autopart Company, Central Corporation на рынке автокомпонентов занимает лидирующие позиции.

Продукция, представленная на рынке

Фирма CTR ведет разработку, производит и реализует на рынке детали и узлы:

  • подвески;
  • трансмиссии;
  • рулевого управления;
  • силовых установок;
  • систем торможения.

Около 3000 наименований оригинальных компонентов используются на сборочных линиях ведущих автоконцернов. Компания неоднократно признавалась лучшим партнером GM, Hyundai, Kia Motors по разработке и внедрению новых технологий.

Детали, поставленные для сборочных линий, ремонтные автозапчасти производятся на однотипном оборудовании, по общей технологии. Что обеспечивает геометрическую соразмерность и совместимость технических характеристик.

Для ремонтных работ спросом пользуются:

По подвеске

  • сайлентблоки и втулки CTR — 450 типоразмеров изделий;
  • шаровые опоры — более 400 артикулов;
  • рычаги – доступно более 400 артикулов;
  • более 500 типоразмеров стоек стабилизатора.

По рулевому управлению

  • рычаги маятниковые – предлагается 40 артикулов изделий;
  • 800 артикулов наконечников рулевых тяг;
  • 20 типоразмеров рулевых сошек;
  • 500 артикулов рулевых тяг.

Новые разработки

  • поршни, выполненные литьем, с использованием новой технологии;
  • безасбестовые тормозные колодки;
  • амортизаторы повышенной надежности.

Подбор запчастей для конкретного автомобиля удобно вести используя электронный каталог компании. Ознакомится с версией каталога на русском языке можно и на официальном сайте http://ctr.co.ru/.

Качественные показатели продукции

Запасные части производятся из качественных материалов, с использованием инновационных технологий. Показатели надежности изделий подтверждены международными сертификатами системы соответствия ISO и OHSAS.

Гарантийный пробег компонентов ходовых, рулевых узлов составляет 100 тыс. км. Учитывая качество российских дорог, детали обеспечивают минимум 80 тыс. км пробега, что сопоставимо с ресурсом изделий японских компаний «555» и Masuma и выше чем у «упаковщика» из Финляндии VTR.

Выбор производителя запасных частей

По мнению механиков сервисных центров, специалистов по запасным частям к системам автомобилей любое изделие, произведенное крупной специализированной компанией под собственным брендом, соответствует указанным изготовителем параметрам, производственный брак допускается редко. Обобщенные отзывы о запчастях показывают следующее:

  1. CTR многие годы обеспечивает компонентами сборочные конвейеры ведущих автоконцернов. Отбор поставщиков у последних довольно жесткий и рисковать репутацией из-за технического брака компания не будет. Запчасти CTR хороший выбор для корейских и японских авто, не путайте с китайскими изделиями GTR. Цена продукции CTR доступна среднему классу покупателей, что делает ее востребованной.
  2. Производитель запчастей «555» — японский бренд, качество ремонтных компонентов высокое при разумной цене. Подделываются часто.
  3. Детали торговой марки Masuma поставляются в страну через компанию «Машума Россия». По оценке ее специалистов уровень возвращенных покупателями изделий по причине брака составляет 0,06%, что ниже допустимых норм для любого бренда. Стоимость деталей находится в среднем ценовом уровне.
  4. Компания VTR из Финляндии является фирмой «упаковщиком». Изделия, те же сайлентблоки, могут быть произведены и упакованы в ЕС, Англии, Германии. Гораздо хуже если в европейскую упаковку помещено изделие неизвестного китайского завода. Цена сайлентблока от VTR начинается от 300 руб., но полиуретановые VTR NI0119RP могут стоить в 3 раза дороже.
  5. Что лучше CTR или «555», Masuma, VTR? Предпочтение отдается продукции CTR по параметрам: насыщения рынка полным ассортиментом деталей, разумной цене, достаточному качеству деталей, простоте их монтажа.


При выборе ремонтной детали или узла надо учитывать, что компаний «упаковщиков», поставляющих товар сторонних производителей, гораздо больше, чем производителей оригинальных запчастей. Наклейки, лейблы, голограммы не гарантируют от покупки вместо оригинала подделки. Продукцию Central Corporation подделывают довольно часто, как и детали других производителей.

Как не приобрести контрафактные детали

Оригинал и подделка – несколько простых советов:

  1. Приобретайте ремонтные детали CTR в крупных торговых автоцентрах, через склады сервисных станций. При отсутствии желания рисковать воспользуйтесь услугами интернет-магазинов, вам помогут с подбором запчастей, закажут их и доставят.
  2. Не ограничивайтесь контролем состояния упаковки, тщательный осмотр детали покажет различие между заводским и кустарным производством.
  3. Обязательно наличие в упаковке переведенной технической документации.

Отличить оригинал от подделки среди деталей CTR можно по нескольким признакам:

  1. Цвет металла запчастей CTR только черный.
  2. Подделка имеет устойчивый запах резины.
  3. Заводские ремонтные детали CTR (шаровые и наконечники) поставляются, как правило, без стопорных колец на пыльниках. Кольца прилагаются в упаковке.
  4. На подделке пыльники не правильной формы.
  5. В резьбовых соединениях оригинальных деталей используются только самоконтрящиеся гайки, стопорные шплинты исключены.
  6. Упаковка от CTR изготавливается не из простого, а из гофрированного картона.

Отзывы о запасных частях CTR

Денис
06.05.2017
Качество CTR хорошее. Разумная стоимость деталей. Приходилось встречаться с подделками.

Сергей
28.08.2017
Голосую за, более 30000 км прошли детали подвески и рулевого. При замене – износ одинаковый. Машина 95-й Кариб. Ранее устанавливал детали от Оптимал — прошли 5 тысяч км.

Владимир
13.06.2014
Стуки в рулевом, машина не держит прямую. На сервисе предложили CTR, оригинальные весьма дороги. Приобрел, установил – нареканий нет. Рекомендую.
Использовались: 1 год
Цена: 800 руб.
Год покупки: 2016

Павел
19.01.2014
За 9 месяцев эксплуатации шаровых опор CTR проблем нет, товаром доволен.
Общее впечатление — справедливая и разумная цена.

Олег
10.03.2016
Приобрел на складе сервисной мастерской детали CTR для ремонта подвески и рулевого. Пробег уже 40000 км нарекания отсутствуют. Качество достойное, по параметрам стоимости и надежности – лучший выбор. На развалах и в малых магазинах запчастей появились подделки, не теряйте бдительность!
Это важно! Запасная часть от фирмы CTR, установленная механиками сервисных центров с соблюдением правил монтажа и необходимыми регулировками – разумный выбор для автовладельца.

CTR или RBI . ваши отзывы.

Опции темы
Поиск по теме

CTR или RBI . ваши отзывы.

Думаю что каждый из вас когда либо ставил дубль этих двух производителей (возьмем к примеру стабилизаторы). Т.к. в данный момент работаю по в сфере продаж автозапчастей данных фирм прошу оставить свой отзыв о их надежности и долговечности использования (желательно сравнивая с оригиналом ОT, как эталон надежности :):):):).. Больше всего интересуют жалобы людей кому не понравились данные дубли.
Так же интересны отзывы по сайлентам, втулкам и пыльникам стоек фирмы RBI. (кто то из клиентов хвалит а кто то фырчит что и двух мес. не отхаживают).

Ставил шаровую CTR – застучала же сразу же по причине того, что палец был “просажен”. т.е. диаметр пальца был меньше, чем надо .

Больше продукцию этой марки не ставил не разу .
ИЗ РБИ – ставил только пыльники на стойки . На свои деньги они отходили .

Читайте также:  Объем бака на тойота королла 150: расход топлива

Сейчас только оригинал . ну в пень все эти дубли ..

СТR-рул.тяги,наконечники,шаровые около 10000 пробега,местами в тяжелейших условиях,все О’кей. и дешево

Стойки стабильзатора задние CTR около 20 т.км. – пока живые.

CTR – шаровые,линки и наконечники явно получше чем РБИ, но мы сравниваем немного не коректно, потому-что РБИ изначально занималась сайлентами и резинками, чего не делает до сих пор СТР, но а СТР более узкая специфика, шаровые соединения! Хотя РБИ свои деньги отхаживает,стоит дешево,ну а чего тогда о ресурсе говорить.Но если брать, наконечники или другие шаровые соединения, я лично выберу СТР, из многих других производителей. Ну а из РБИ только сайленты куплю и втулки стаба и все.

поставил саленблоки рби отездил лето и уже хана туфта одназначно либо подделка

CTR очень много подделок. Есть CTR с изображением орла – 100% подделка made in China. По качеству CTR лучше чем 555. У 555 слабое место – резинки, уж очень рано они в наших условиях изнашиваются.

ДА ты прав на все 100%,пыльники у этих 555, просто отвратные, после зимы вхлам порваны.

то же клиенты жалуются на резинки, но вот почему то 555 расхватывают махом) резерв разлетается на ура. может просто подано красиво.. :):):)

Я брал себе шаровые и рул тяги 555 и, зная проблемы с пыльниками (овно), сразу менял их (пыльники) на нормальные. А сами изделия 555 ходят отлично, но главное чтоб не подделка.
По поводу CTR – взял шаровую и она оказалась без привычного шплинта, а просто с хитрой гайкой с пластмассой на резьбе (типа стопор), вернул ее нафиг обратно от греха подальше )) не доверяю.
А вот тяги стаба CTR брал – там удобно под 6-ти гранник в пальцах были отверстия чтоб держать его при откручивании гаек – это респект!

От CTR тяги рулевые, наконечники, опоры. От RBI резинки. Пока все хорошо. Пользуюсь Экзистом и выбираю вот в таком обычно раскладе.

Не подскажете где скачать каталог или как работать с онлайн каталогом

Брал втулки на стаб RBi – все в ажуре уже 4 года.Но этот узел не так нагружен,там и хлам простоит долго.
Но вот как до довелось взять сайленты на Crown (хотя все говорили “навоз” это) .А я плюнул и все равно купил. Пока инцидентов не возникало – ЕЗЖУ И РАДУЮСЬ.
Хотя слышал про данную контору множество негатива! Лично мое мнение: что некоторые “затупки” в сервизах просто неправильно производят монтаж и протяжку – вот и результат раннего разрушения. Как можно протянуть сайлентблоки под нагрузкой авто когда в сервизе 5 подьемников и не одной ЯМЫ. Да даже если и есть яма – НЕ ВЕРЮ, что они машины туда перекатывают.Так как их сдельный труд основан на скорости работы. А так же им однозначно выгоден УСКОРЕННЫЙ МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА ВНОВЬ К НИМ НА ЭСТАКАДУ. Как сервисменам, так и распространителям запчастей – ОДНОЗНАЧНО.
CTR – не пользовал . Видел на прелавке магазина – не ВПЕЧАТЛИЛО. Просто сам работаю в торговле и знаю на что и где необходимо обращать внимание.

Отзывы о запчастях CTR

Стойка стабилизатора Lemforder или CTR

Сайлентблоки Febest или CTR

Стойка стабилизатора FEBI или CTR

Сайлентблоки CTR или Точка Опоры

Стойка стабилизатора MOOG или CTR

Стойка стабилизатора NK или CTR

CTR в рейтингах

Первое место в рейтинге сайлентблоков

Купили амортизаторы в 2017 году, по нашим дорогам привык менять амортизаторы раз в год, а тут уже третий год нет признаков износа деталей. Очень довольны качеством.

Хорошие детали подвески CTR.

Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.

У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.

После покупки ставил рулевые тяги ctr, менял обе стороны сразу) когда менял пыльник шруса (гранаты) с водительской стороны, то заметил тот же люфт, рулевая тяга) Сtr отходила 30000 км или 10 месяцев, но это учитывая что я работаю по вахте ) короче говно а не тяги.

Читайте также:  Датчик кислорода на форд фокус 2: где находится, замена

Моему удивлению не было предела! Порвался пыльник спустя 500 км! Со вторым такая же беда. Наконечники фирмы CTR. На подделку не похоже совсем. Упаковка, качество исполнения и тд. Наконечники ещё не просятся на замену (ещё бы, 500 км всего прошли). Но чувствую это временно…

Мне посоветовали в магазине запчастей, я им поверил, потом ходовик тоже одобрил, а сам не жалею. Хорошо проявляют себя в дождевую погоду, после мойки и т.п. случаях. При крутых спусках, если медлено снять ногу с педали (тормозной) слышен скрип.

Стоят на 100кузове от 110, пробег на них примерно 30т, четвёртый год езжу, пока всё нормально без люфтов, пыльники целые.

Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на паджеро, развалились через год, ну подумал бывает может сам виноват. Купил на SY Kyron, через 2 года развалилась так что колесо выпало.

Вроде не малый срок , но машина эксплуатировалась в основном по трассе, и в покатушках не использовалась!

CTR очень скрипели.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У стоек амортизатора Stellox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных красок Raptor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Полиуретан только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипника ступицы FAG только 70 голосов! Рекомендуете?

У литых дисков YAMATO только 5 голосов! Рекомендуете?

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

У рулевых тяг Lemforder только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

У шин Continental уже 300 голосов!

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

На TRW написанно уже 25 отзывов.

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

21 января 2020, 17:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 14:54

20 января 2020, 22:15

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 января 2020, 20:24

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

20 января 2020, 19:54

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

19 января 2020, 03:06

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции CTR

Бренд CTR зарегистрирован в стране Южная Корея. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://ctr.co.ru/ .

В январе 2020 года на PartReview было зафиксировано 306 отзывов на 10 запчастей CTR. Средняя оценка составила 3.8 балла из пяти.

CTR участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 215 место. За последние 30 дней его позиция выросла на 11 пунктов.

Популярные запчасти CTR

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы CTR:

  1. Стойка стабилизатора CTR – 77 отзывов. Оценка PR – 79, средняя оценка – 3.8.
  2. Шаровая опора CTR – 64 отзыва. Оценка PR – 58, средняя оценка – 3.3.
  3. Рулевые наконечники CTR – 57 отзывов. Оценка PR – 66, средняя оценка – 3.5.
  4. Рулевые тяги CTR – 40 отзывов. Оценка PR – 62, средняя оценка – 3.3.
  5. Рычаг CTR – 36 отзывов. Оценка PR – 48, средняя оценка – 3.1.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях CTR.

Лучшие запчасти CTR

Изделия компании CTR занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие сайлентблоки – 1 место среди 16 производителей. Набран 2021 голос.
  2. Лучшие стойки стабилизатора – 4 место среди 19 производителей. Набрано 1830 голосов.
  3. Лучшие рулевые тяги – 4 место среди 4 производителей. Набрано 575 голосов.
  4. Лучшие рулевые наконечники – 7 место среди 10 производителей. Набрано 1098 голосов.

Сравнения запчастей CTR

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы CTR с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Производители / CTR

Страна производителя: Корея

Официальный сайт производителя: www.ctr.co.kr

Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности – производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.

Читайте также:  Комплектации сузуки витара: технические характеристики

– 11 отзывов

Отзывы

Денис
10.07.2017

Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель.

алексей
23.05.2016от оценки воздержался

у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например

алексей
23.05.2016от оценки воздержался

пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться

Сергей
26.12.2015

ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену

Павел
14.03.2015

Поставил в августе рулевые наконечники этой “кореи”, вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был.

Дмитрий
17.10.2014от оценки воздержался

Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю.

Flint
22.12.2013

ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии.

Паха
20.11.2013

цена качество, корея!! ))

drakon8000
26.11.2012

цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой.

Юра
21.07.2012

Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ – 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р.

Владислав
03.03.2012

Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго.

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20403

как бы – проголосовал по первому-1, по второму-2

кариб на 17 калесах ездил и в ..ня и по трассе. CTR-держится.
это ж не митсума или 555 (или 777).

меняны – рулевые тяки, наконечники и ниж. шаровые.(3 года)

вывод-недорого и практично.

на оригинале(типа) можно попасться на аварию, а CTR-это как то спокойней.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

У CTR Единственная проблема это ОЧЕНЬ жесткие пыльники, которые нигде не возьмешь. При активной эксплуатации они просто “пережевывают” сами себя и получается дыра. (это скорее всего сделанно умышленно) А по качеству железа вопросов небыло никогда. И потом, а как же свобода выбора? я лично считаю что такие запчасти как CTR или MASUMA должны быть в наличии. Они реально лучше и безопаснее, чем хваленые во всех магазинах 555! Масумовские шаровые отходили на премио год! месяц с реально драными пыльниками и по арманской трассе! Когда сняли, выяснилось, что можно помыть, смазать, поставить пыльники и гонять дальше. Сами не ожидали, потому как шаровые снимали с намерением выкинуть. А оригинал это для богатых, хотя на самом деле оно то на то и выходит. А поскольку НАСТОЯЩЕГО оригинала в городе нашем нет. Думайте, таково мое мнение. Я считаю что использовать ПРОВЕРЕННУЮ КОРЕЮ безопаснее, чем сомнительный ОРИГИНАЛ с Находки. Да еще и по завышенным примерно в три раза ценам.

А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное бу и подлечить. Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал.

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 – 10.8.2010, 22:22

Группа: Активный участник
Сообщений: 26381
Спасибо: 13106

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

не поверю, что ты за шаровыми в японию поедешь.

Группа: Активный участник
Сообщений: 26381
Спасибо: 13106

Авто: Manual Twinatmo Fostic

не ни поеду, факт! . дистанционно на японоаукционе ёахоо куплю.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix

перед поездкай в црс – менял весь передок. тяги, наконечники. шаровые и верх и низ. все CTR
тьфу тьфу тьфу . хоть бы стукнуло/грюкнуло/скрипнуло. и да . пыльнички нормальные . без трещин и дырок .

единственное – это смазкой набил все от души

Ссылка на основную публикацию