Жидкость гур митсубиси лансер 9: выбор и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Жидкость гур митсубиси лансер 9: выбор и замена

Какое масло в гур лансер 9

Замену жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer 9 следует производить не реже 1 раза в 2-3 года или через каждые 100 000 пробега. При самостоятельном обслуживании автомобиля, советуем производить замену чаще — раз в 60-80 тыс км. Со временем жидкость ГУР теряет свои свойства, отсюда можно заменить, что руль становиться туже, чем ранее.

Как определить необходимость замены

Если вы только-что купили автомобиль, советуем сразу же произвести его полное ТО, в том числе осмотреть состояние всех технических жидкостей. Если вы видите, что жидкость гур мутного или черного цвета, ее следует поменять.

Руль поворачивается с усилием — это говорит о том, что скорее всего жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене.

Так же о замене может свидетельствовать и характерный гул и звук при повороте рулевого колеса в стороны.

Если вы не разбираетесь в качестве жидкости и не можете определить необходимость замены, тогда вам следует обратиться в автосервис к специалистам.

Какую жидкость ГУР выбрать для замены на Лансер 9

С завода в Mitsubishi Lancer 9 заливали оригинальную жидкость Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость 1 литра в железной банке на момент написания статьи около 850 руб. Помимо нее можно выбрать другие жидкости аналоги, более дешевые, но так же хорошего качества.

  • Mobil ATF 320 артикул 152646 цена за 1 литр около 500-550 руб
  • Castrol Dexron III артикул 157AB3 цена за 1 литра около 500-530 руб

Для замены потребуется 1 литр масла.

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка.

Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.

Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы.

Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.

Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.

Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.

Далее наливаем новую жидкость в бачок до отметки Max и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Чтобы было легче крутит колеса можно из вывесить на домкрате.

Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.

Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.

После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.

На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer 9”

Дошли руки до замены жижи.
Прикупил оригинальную жидкость ГУР на лансер 9 Mitsubishi “Dia Queen PSF” артикул 4039645 и выполнил работы по методике
lancer-faq.ru/car/mitsubi…ousilitele-rulya-gur.html
вот еще вариант
www.drive2.ru/cars/mitsub…aznyonkov/journal/814486/
и видео =)

По статье хотелось бы добавить — жижа при работе стартера уходит с бешеной скоростью=) буквально 3-4 сек на весь бачок до сетки (НИФИГА НЕ 5-10 СЕК!). Из обратки в бутылку поступает сильными плевками. Учтите этот факт.
Руль стал крутиться легче. Жижа после 100км практически не потемнела.
Заметил, что разница в уровне новой жиже на холодную и горячую составляет около 4 мм, на старой жиже уровень так сильно не колебался.
Из-за торопливости своей ливанулось немного старой жижи на ремень генератора. Протер его, покатался. Вроде все норм. Все-равно скоро поменяю…

Price tag: 600 ₽ Mileage: 42000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Жижу до максимума не надо доливать когда прокачали уже по середине самое оптимальное потом расширится сама до макса.Между макс и минимум самое то

я хз что у меня залито-если просто долью какая кара может быть?

загнется ГУР или рейка. давно читал, что не все декстроны-АТФы можно смешивать…

Фигово( у меня течёт немного, а долить нечем

блин у меня такаяже ситуевина…что залито не знаю а поменять хочу(

У меня уровень на MIN, значит стоит менять? Никак не могу решиться… Некоторые говорят, что забей…

Однозначно меняй, если не знаешь какую жижу доливать.
Все очень легко на самом деле)

Нужно вдвоём это делать?)
А чем заткнуть верхнее отверстие?

если стартером крутить (катушки обесточить желательно), то лучше вдвоем. а так можно и одному без стартерных страданий: вывешиваешь оба колеса и крутишь рулем — так жижа будет медленнее выливаться из обратки, главное бутыль под капотом хорошо зафиксировать.
верхнее отверстие затыкал палочкой, обернутой тряпкой))

Спасибо)) а шприц нужен? Чтобы выкачать вначале жидкость?

да, почитай все по ссылкам. там с картинками. Шприц в бачок сам не пролезет, поэтому нужно трубку на него насаживать, я покупал дешевую трубку для подвода омывайки к форсункам.

Ок, займусь в субботы. Опишу всё в БЖ)))

советую вдвоем и с вывешенными передними колесами)
шанс залить все под капотом минимальный)

Здравствуйте!
Сам уже давно хочу поменять, а что заливать не знаю?
Читал, что Минеральные масла для ГУРа. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла. Т.е. если у нас все сальники… из резины.
Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет
А здесь сальники, резиновые изделия выполнены из резины с добавлением силикона.
Я тоже склоняюсь к Жидкость гур “Dia Queen PSF (хотя в сервисной книжке об этом ни слова, а только АTF DII, DIII.
Но вот что это: минералка или синтетика? Нигде не могу найти состав этого масла!
Вы сколько уже проехали после замены масла в ГУРе?
Все в норме?

проехал мало (около 8к), уровень норм, рейка как потела раньше, так потная и осталась

В смысле потела рейка?
Прости не понял, что это значит?

потеет — например, значит, что пальники на рул. тягах могут чуть мокрыми быть (например, масло давленуть могло на морозе при вывороте руля и газе), место входа рулевого вала в рейку может быть чуть мокроватым. При этом уровень жижи в бачке может стоять нормально.

Читайте также:  Антифриз для тойота королла 150: выбор и замена

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкостьОриентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III300-450
Mobil 1 ATF 320200-400
Castrol Dexron III170-250

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

НаименованиеПримечание
ШприцОбъем не менее 10 см3
ШлангДлина 10-20 см
КарандашНеобходим в качестве заглушки. Можно использовать любой другой предмет схожего диаметра.
ТараПластиковая бутылка на 1.5 литра
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ОтверткаС плоским жалом
НожКак альтернатива подходят ножницы

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Открыть крышку расширительного бачка.

Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкостьОриентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III300-450
Mobil 1 ATF 320200-400
Castrol Dexron III170-250

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

НаименованиеПримечание
ШприцОбъем не менее 10 см3
ШлангДлина 10-20 см
КарандашНеобходим в качестве заглушки. Можно использовать любой другой предмет схожего диаметра.
ТараПластиковая бутылка на 1.5 литра
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ОтверткаС плоским жалом
НожКак альтернатива подходят ножницы

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Открыть крышку расширительного бачка.

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР в Лансер 9 (Lancer IX)

Чёртов Драйв2! Деньги из кармана постоянно утекают на ремонт чего-либо в машине каждый раз, когда заходишь написать пост про свой ремонт, и натыкаешься в новостях на новые замены и ремонты и нехотя изучаешь этот вопрос, понимая, что тебе тоже нужно это сделать… Так случилось и с жидкостью ГУР.
Накой чёрт её менять? На что менять? Нужно ли вообще это?

Немного теории
Первое о чём хочу заострить внимание, это то, что многие льют в ГУР мало для коробки передач (ATF). Считаю этого делать ни в коем случае нельзя. Льём только PSF.
Многие пишут о том, что у Лансера одно из слабых мест — это рулевая рейка. Но моя рейка оригинальная живёт уже 13 лет и претензий к ней нет. Могу предположить, что проблема может быть не в рейке, а в её обслуживании и уходе за ней.
Конструкция рулевой рейки включает в себя резиновые элементы, которые ходят по рейке и требуют смазки!
Масло ATF будет иметь отличные смазывающие свойства и вязкость, чем PSF, это очевидно, из-за того, что предназначены они для различных целей.
Возможно, этого не будет заметно на “холодную”, но при рабочих температурах они в любом случае должны и будут отличаться! Ведь температура в коробке передач отличается от температуры в ГУРе.

Всегда помним “дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих”. На крышке жидкости ГУРа так и написано: Применяйте только разрешённые PSF жидкости! Не вижу смысла не доверять японским инженерам.

Ещё один момент, достаточно важный. В сервисной книжке на последней страничке списка ТО читаем. (у кого Сервисной книжки нет, читаем тут)

Обслуживание жидкости ГУР проводить каждые 7.5 тыс км или каждые 6 месяцев.
Обслуживание заключается в следующем: проверка, при необходимости замена.

Вот наглядный пример, как должна выглядеть жидкость ГУРа

Жидкости ГУРа: Слева жидкость курильщика, справа жидкость нормального человека.

Проверить вашу жидкость очень легко. Советы из интернета: открываем крышку ГУРа, макаем в неё белую чистую бумажку/салфетку/тряпку и визуально осматриваем. Если она по цвету ближе к ярко красному — то всё в норме. Если она по цвету ближе к чёрному — необходимо заменить.

Но что-то мне ссыкотно в ГУР опускать инородные предметы не первой свежести и сомнительного качества.
Тем более бачок ГУР прозрачный.
Протираем бачок начисто, и смотрим цвет жижи.
Так должна выглядеть новая жидкость ГУР. Если вы не знали, что она должна быть красного цвета, настоятельно рекомендую вам её заменить. Кстати, её там всего 1л.

Инструкций по замене полно в нтернетах. Я сам меняю методом замещения. Но обязательно с помощником, иначе есть риск разлить всё к херам собачим. Жидкость ГУР ядовита. Не допускайте её попадание на землю. Если пролили, не ленитесь, приберите за собой. Я знаю какую жижу я лью, поэтому снимать бачок и промывать систему от старой жижи нет необходимости. Если вы собираетесь промывать систему от старой жижи, просто возьмите 2 литра жижи.

Выбор бренда жидкости ГУР
Даже не рассматриваю для себя аналоги. Лить советую только оригинал. Цена вопроса 800-1200 рублей.
При заказе через интернет магазины цена будет в районе 800 руб.

Замена жидкости ГУР

1. Откачиваем жижу из бачка сколько сможем. Ниже необходимого откачать всё равно не сможем, установлена ограничительная сетка там. Если у вас её не оказалось, ориентируйтесь до уровня нижнего парубка. И на всякий случай подложите под рабочее пространство ветошь или тряпку, чтобы не пролить жижу. Для увеличения свободного места можно скинуть болт крепления кронштейна шланга кондиционера, он рядом с бачком и может создавать неудобства.
2. Отсоединяем верхний патрубок разжав хомут и опускаем его в прозрачную бутылку ёмкостью более 1л.
3. Затыкаем отверстие. Я взял простой карандаш, предварительно обернув его в кусок чистого пакета.

4. Аккуратно доливаем жидкость ГУР до максимума.
5. На заглушенной машине просим сильного помощника покрутить плавно руль до упора влево-вправо 3 раза, чтобы жидкость начала выходить из системы. Примите к сведению, жидкость выходить будет большими плевками, придерживайте сливную ёмкость при необходимости.
6. После 3 полных поворотов руля опять доливаем жидкость до максиму. Уровень не должен опускаться ниже нижнего патрубка.

И так до тех пор пока не польётся светло-красная жидкость из патрубка. Это наступает, примерно, после 3 доливаний. На последнем этапе у вас должно оставаться немного новой жидкости в банке (100-150 мл прмерно) и уровень должен быть до нашего закупоренного отверстия карандашом.

7. Надеваем обратно патрубок обратки.
8. Доливаем жидкость до отметки “мах”
9. Заводим машину и повторяем 3 поворота руля с рабочим ГУРом.
10. Доливаем жижу до отметки “мах” при необходимости.

P.S.
При таком способе замены у меня остаётся в литровой банке две крышечки жидкости (20мл примерно). Литра хватаем впритык.
Чтобы не слить лишнюю жидкость, отлейте 150 мл новой жижи в отдельную чистую ёмкость, для того чтобы хватило долить до максимума после последней прокачки.

Домкратить машину для облегчения жизни помощнику не советую, уровень жижи будет отображаться некорректно. Лучше сами крутите руль без гидрача, а помощнику объясните как следить за уровнем.

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Мицубиси Лансер?

Обладатели Mitsubishi могут самостоятельно обслуживать автомобиль во многих вопросах ТО, проводя ремонт или чистку деталей, а также массу других сервисных работ.
Этот комплекс действий зачастую включает замену рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе, которая проводится для повышения эффективности управления транспортным средством.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Mitsubishi Lancer?

Опытным автолюбителям замена жидкости в гидроусилителе руля на Мицубиси Лансер не создает трудностей, к тому же водителям известно, какую пользу для функционала ГУР несет качественное масло.

Производителем не предусмотрена замена гидравлического масла в системе рулевого управления Mitsubishi, а также нет ограничений по сроку использования рабочей жидкости и значений пробега, при которых нужно в обязательном порядке обновить масло. При этом руководство по техобслуживанию Мицубиси содержит указания по проверке уровня средства в бачке ГУР — первый раз ТО проводится при достижении 3000 км на счетчике пробега, далее — каждые 15 тыс км.

Для пополнения ГУР, производителем рекомендована гидравлическая жидкость «DEXRON II»/»ATF DEXRON III».

Нормальная работа системы ГУР подтверждается следующими факторами:

  • жидкость не имеет отклонений от начальных свойств, отсутствует потемнение, помутнение или вспенивание, нет осадка и примесей, не выявляется запах гари и т.д.;
  • уровень масла находится в диапазоне обозначений MIN и МАХ на бачке ГУР;
  • рулевой механизм функционирует без утяжеления, посторонних шумов/звуков, рывков, стопора и/или других отклонений;
  • отсутствуют утечки и нарушения целостности элементов в механизме гидроусилителя.

Многие эксперты считают меры регламента ТО недостаточным уходом за авто Mitsubishi Lancer, отмечая, что важным условием в профилактике исправности является регулярная замена масла в гидроусилителе руля. Процедура должна производиться как минимум спустя каждые 100 тыс км пробега или чаще — по мере необходимости.

Основаниями для обновления гидравлической жидкости являются следующие факторы: гигроскопичность рабочей жидкости, ведущая к коррозии рулевой рейки, загрязнения и продукты износа, нарушающие герметичность сальников и повреждающие насос, а также множество других последствий длительной циркуляции масла.

Для самостоятельной замены жидкости ГУР рекомендовано соблюдать правила ТБ, среди которых:

  • привлечение помощника;
  • использование защитных очков и перчаток;
  • исключение попадания расходников на кожу;
  • применение для очистки прочных салфеток, не оставляющих частиц;
  • проведение контрольной проверки после замены.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Перед началом работ следует проверить наличие стандартных инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Mitsubishi Lancer:

  • ножницы;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • любой шприц с максимальным объемом;
  • резиновый шланг длиной 15-30 см, с диаметром, подходящим для присоединения к шприцу;
  • пробка, карандаш или любой предмет, который выступит заглушкой в штуцере бачка;
  • тара для слива старого масла объемом 1,5-2,5 л (бутылка, канистра и пр.).

В завершении подготовки необходимо выбрать рабочую жидкость для замены, при этом оптимальным решением будет масло рекомендованной марки от производителя. Для большинства моделей Mitsubishi для замены нужно 1 литр продукта.

Заливка новой жидкости ГУР

При заливке новой жидкости также предусмотрен определенный порядок работ, включающий пошаговое описание всего процесса замены, основными этапами в котором являются:

  • откачка старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • итоговая проверка узлов, деталей и соединений системы ГУР.

Для устранения старого масла из системы ГУР необходимо:

  • открутить крышку резервуара и, посредством шприца с укрепленным шлангом, откачать основную часть масла;
  • отсоединив шланг “обратки”, переместить его в тару для слива, а штуцер — заглушить;

Залив нового масла производится по плану:

  • рабочая жидкость заливается в бачок до отметки “МАХ”;
  • заводится двигатель на 3-4 сек., что приведет к полному сливу старого материала, вытесняемого из бака поступающим маслом. В ходе операции необходимо проворачивать руль до упора и следить за снижением уровня жидкости в баке, не допуская опустошения (услуги помощника нужны именно здесь) — это позволяет исключить появление воздуха в ГУР. Эти действия повторяются, пока в слив вместо “отработки” не потечет чистое масло, указывающее на заполнение всех каналов системы;
  • далее шланг возвращается на место, а жидкость в бачке доливается до значения “МАХ”;
  • пусковые действия ГУР основаны на контроле уровня масла при прокрутке руля при включенном двигателе. После еще раз корректируется уровень жидкости путем долива до максимума.

Порядок завершения работы:

  • устранение загрязнений и приведение конструкции гидроусилителя в рабочее состояние;
  • проверка отсутствия воздуха в системе циркуляции;
  • контрольный осмотр качества креплений и соединительных узлов.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков. К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее. То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

Жидкость гур митсубиси лансер 9: выбор и замена

Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 179

Авто : Lancer 1.6 MT

Какая марка жидкости гидроусилителя руля в lancer 9 1.6??
А то надо долить, а я не знаю какую брать??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/kos12/
Вернуться к началу
Creative_dnepr
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 40
Супер АС

Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 7086
Откуда: Днепропетровск

Авто : Lancer 9 2.0 MT

по идее ATF 3
ну и желательно не доливать, а заменить – там 1 литр
_________________
Запчасти на все ММС!
www.911auto.com.ua
www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=94555
Скидки для клуба

Магазины Киев, Днепр, Бровары
Доставка по КИЕВУ

Вернуться к началу
kos12

Пол:
Возраст: 33
Драйвер

Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 179

Авто : Lancer 1.6 MT

Спасиб за инфу.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/kos12/
Вернуться к началу
rewq

Пол:
Возраст: 62
АС

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1047
Откуда: Запорожье

На странице 9-19 инструкции по эксплуатации лансера (шла в комплекте с автомобилем) написано: ридина пидсилювача рулёвого керувавння—-1,0л ATF DEXRON III чи DEXRON II
Вернуться к началу
Cotnar

Пол:
Возраст: 36
Ученик

Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 58
Откуда: Запорожье

А менять её с каким пробегом .
_________________
Вернуться к началу
Rema

Пол:
Возраст: 36
АС

Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 1270
Откуда: Симферополь

Авто : Mitsubishi lancer 9 1.6 АКП+ГБО Был Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Желательно менять каждые 40тыс.
_________________
http://autoshop82.ru/
Вернуться к началу
Санчоус
Пол:
Возраст: 36
Драйвер

Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 195
Откуда: Киев

Rema писал(а):
Желательно менять каждые 40тыс.

с какого это перепуга ее так часто нужно менять? она вообще не должна меняться если нет и не было никаких проблем с системой ГУР!
_________________
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Вернуться к началу
Ruslan 72
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 47
АС

Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 1332
Откуда: Севастополь

Авто : Мицубиши-Ланцер9, Хюндай Санта Фе

Санчоус писал(а):
Rema писал(а):
Желательно менять каждые 40тыс.

с какого это перепуга ее так часто нужно менять? она вообще не должна меняться если нет и не было никаких проблем с системой ГУР!

Не ну это уж слишком “вообще не менять”. Она как и тормозная жидкость имеет гигроскопические свойства, т.е. обводняется и со временем и насосу и самой рейке придёт КОНЬЕЦ

Вернуться к началу
Rema

Пол:
Возраст: 36
АС

Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 1270
Откуда: Симферополь

Авто : Mitsubishi lancer 9 1.6 АКП+ГБО Был Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Санчоус писал(а):
Rema писал(а):
Желательно менять каждые 40тыс.

с какого это перепуга ее так часто нужно менять? она вообще не должна меняться если нет и не было никаких проблем с системой ГУР!

Вот так же самое отвечают люди,у которых рейка разобранная на столе потом лежит.
А мастер задаёт вопрос. А масло вы меняли когда нибудь.
А такие как вы отвечают. А что надо было?
_________________
http://autoshop82.ru/

Вернуться к началу
NYP

Пол:
Возраст: 48
Пилот

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 513
Откуда: Ильичевск

Авто : Lancer IX 1.6AT

Санчоус писал(а):
с какого это перепуга ее так часто нужно менять? она вообще не должна меняться если нет и не было никаких проблем с системой ГУР!

даже по ее цвету после 40тыс видно, что она уже не розовенькая, а темно коричневая, так что свойства теряет, соответственно, обязательно замена.

Вернуться к началу
Chief Mate
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 35
Супер АС

Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 4338
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Авто : 4В11Т (EVO X SST) + Audi Q5 TDI

Ребята, а можно ли лить DEXRON VI, если предписана DEXRON III или DEXRON II .
_________________
We’re out of time on highway to never.
Вернуться к началу
Creative_dnepr
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 40
Супер АС

Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 7086
Откуда: Днепропетровск

Авто : Lancer 9 2.0 MT

теоретически если полностью слить старую жидкость (что крайне тяжело) то можно попробовать и атф4 – но нужно ли?
_________________
Запчасти на все ММС!
www.911auto.com.ua
www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=94555
Скидки для клуба

Магазины Киев, Днепр, Бровары
Доставка по КИЕВУ

Вернуться к началу
Chief Mate
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 35
Супер АС

Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 4338
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Авто : 4В11Т (EVO X SST) + Audi Q5 TDI

Creative_dnepr писал(а):
теоретически если полностью слить старую жидкость (что крайне тяжело) то можно попробовать и атф4 – но нужно ли?

В описании написано , что совместимо со всеми предыдущими Dexron. Но вопрос не столь в совместимости.
_________________
We’re out of time on highway to never.

Вернуться к началу
Sean

Пол:
Возраст: 37
Драйвер

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 132
Откуда: Кам’янець-Подільський

Авто : Lancer 1,6 MT

Всем привет. Надумал менять жидкость ГУР и уже собрался покупать Mobil 1 ATF 320 но наткнулся на эту тему http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=880&st=0 и засомневаля чо-то.
Что посоветуете, искать (покупать) Dia Queen PSF или лить Mobil 1 ATF 320 и не парится?
_________________

Вернуться к началу
Dmitriy_alex

Пол:
Возраст: 39
Ученик

Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 63
Откуда: Dnepr

Читайте также:  Магнитола на шевроле лачетти: замена штатной магнитолы, установка динамиков
Ссылка на основную публикацию