Бренд месяца
Гарантия качества

 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Доставка автоаксессуаров по России

Защиты картера из композитных материалов

Дата последнего изменения: 10.10.2016

Композитные защиты картера в СПб

Еще не так давно в большинстве случаев защита картера изготавливалась из стали. Стальной лист толщиной в 2 или 3 миллиметра обеспечивал надежную защиту двигателя при встрече с различными препятствиями на дороге. Сталь, благодаря своей относительной мягкости, принимая удар на себя, деформируется, но при этом все важнейшие узлы двигателя остаются целыми. Еще одно достоинство стальной защиты – ее легко ремонтировать. Даже сильно деформированный лист можно отрихтовать и снова установить на предназначенное для него место.

Однако в последнее время многие автовладельцы обратили свое внимание на защиту картера из композитных материалов. В частности, достаточно большой популярностью сегодня пользуется такой композитный материал, как стеклопластик. Это очень прочный материал, который состоит их армирующих нитей и связующего состава, в роли которого выступают полиэфирные смолы. Благодаря своей структуре, стеклопластик отлично переносит различные воздействия, при этом он, в отличие от металла, не деформируется, и композитная защита картера сохраняет свою первоначальную форму.

Помимо стеклопластика к композитным материалам также относятся кевлар и углепластик. Внутренняя структура этих материалов во многом схожа – несколько армирующих слоев соединяют в единое целое полиэфирным составом. То есть не важно, что это будет – стеклянные нити, углеткань или кевлар – принцип один и тот же. Характеристики композита зависят лишь от качества исходных материалов – прочности армирующих компонентов и параметров связующих смол.

Впервые композитные материалы начали использовать в высокотехнологичных отраслях: космонавтике и авиастроении. Благодаря своим уникальным характеристикам, композиты вскоре стали применять и в автостроении. Благодаря тому, что композитные материалы могут принимать любую, даже сложную форму, они хорошо зарекомендовали себя в качестве компонентов кузова. Защита картера, сделанная из армированного стекловолокна, способна выдержать практически любой удар, при этом она не «отъедает» пространство, а значит, клиренс практически не уменьшается. Это самое главное отличие композита от более объемных металлических защит.

К недостаткам, которыми обладают композитные защиты картера, можно отнести их плохую ремонтопригодность. Если защита получила действительно серьезные повреждения, то лучше будет купить новую – ремонт выйдет в копеечку. Ну и второй минус – это слишком высокая цена. В некоторых случаях, если защита была изготовлена точно по технологии, ее цена может составить несколько тысяч долларов, что не каждому по карману.